Jump to content

автомагистраль М53

Карта маршрута :

Щит М53
М53
Карта
M53 выделен синим цветом

Shown in North West England

Shown with the UK motorway network
M53, Стортон 130909.JPG
Глядя на север возле Сторетона
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 18,9 миль (30,4 км)
Существовал 1972 – настоящее время
История
  • Открыт: 1972 г.
  • Завершено: 1982 г.
Основные узлы
Северный конец Бидстон
53 ° 24'41 ″ с.ш. 3 ° 04'49 ″ з.д.  /  53,4114 ° с.ш. 3,0802 ° з.д.  / 53,4114; -3,0802  ( Автомагистраль M53 (северная конечная остановка) )
Основные перекрестки
J11 → трасса М56
Южный конец Деревня Хул
53 ° 12'52 "N 2 ° 51'24" W  /  53,2144 ° N 2,8567 ° W  / 53,2144; -2,8567  ( Автомагистраль M53 (южная конечная остановка) )
Расположение
Страна Великобритания
Округа Мерсисайд , Чешир
Начальный
направления
Дорожная сеть
М50 М54

M53 длиной 18,9 миль (30,4 км) это автомагистраль в столичном округе Уиррал , Мерсисайд, а также в районе Чешир -Уэст и Честер , Чешир на полуострове Уиррал в Англии. [1] Его также называют автомагистралью Мид-Виррал . [2] Он проходит между туннелем Кингсуэй в Уолласи на севере и автомагистралью A55 в Честере . [1]

Основная цель создания автомагистрали заключалась в том, чтобы обеспечить сквозной путь к новому туннелю Мерси-Роуд, Кингсуэй , который был построен в то же время. Частью этой автомагистрали изначально была M531.

Глядя на север, на полпути между развязками 3 и 4 в Стортоне.

Начиная с северного конца, автомагистраль начинается в Уолласи, у съезда с туннеля Кингсуэй из Ливерпуля. Он огибает северо-запад Биркенхеда , а затем идет на юг как двойной трехполосный маршрут между Аптоном , Вудчерчем на западе и Прентоном . От развязок 1 до 3 он проходит параллельно железнодорожной линии Borderlands . Он пересекает эту линию к югу от перекрестка 3. От этого перекрестка он движется на юг к западу от Бебингтона через перекресток 4, а затем дальше на юг на 4 мили (6,4 км) (где он пересекает железнодорожную линию Уиррал ), а затем сужается до двойной двухполосной линии. переулок [3] и резко повернул на восток. На развязке 5 движение по Уэльсу может идти по автомагистралям A41 , A550 и A494, чтобы выехать на A55 возле Юло . Дорога проходит на север, а затем на восток от Хутона , затем на восток от Оверпула и Вулверхема и через порт Элсмир на запад.

К югу от развязки 10 маршрут входит в более сельскую местность, проходя под автомагистралью M56 на развязке 11. Наконец, он направляется на юг и на развязке 12 становится скоростной автомагистралью A55 North Wales .

Первоначально эта автомагистраль представляла собой два отдельных проекта: M53 и M531. Первоначально предполагалось, что M53 пролегает от туннеля Кингсуэй до Бэкфорда . [4] Автомагистраль M531 должна была идти от точки к западу от нынешнего перекрестка 5 и обеспечивать соединение с M56 для движения в восточном направлении.

Когда в начале 1960-х годов впервые планировалась трасса M53, она была спроектирована как маршрут, соединяющий два автодорожных туннеля Мерси с магистральной дорогой A55 на границе с Уэльсом , предоставляя Ливерпулю и остальной части Мерсисайда прямую связь с Честером и городами на границе с Уэльсом. побережье Северного Уэльса .

В действительности линия A55 так и не была построена, и вместо этого дорога M531 (в обход восточной части Честера) была включена в состав M53. [5]

Первая секция M531 была построена для улучшения доступа к порту Воксхолл Элсмир . Она была открыта в 1968 году как дорога необозначенного назначения. [4] Впоследствии эта дорога была продлена дальше на юг до автомагистрали A5117 и получила обозначение M531. В марте 1981 года M531 была удлинена до M56, и на этом этапе весь маршрут был переименован в M53.

Строительство М53 началось в 1969 году. [6] Он должен был быть построен поэтапно как часть стратегического маршрута в Северный Уэльс для движения транспорта из Мерсисайда . Маршрут в Северный Уэльс не был решен, поскольку существовала даже возможность пройти прямо на запад от юга от перекрестка 4 и пересечь реку Ди по заграждению. Этот первый участок от туннеля до развязки 5, где он выходил прямо на дорогу Vauxhall Motors, был открыт лордом Леверхалмом на церемонии в Хутоне 1 февраля 1972 года. [6] Развязка была частично построена, чтобы обеспечить продление автомагистрали дальше на юго-запад, примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от развязки 5. Непостроенная автомагистраль должна была стать объездом автомагистрали A41 и, вероятно, заканчивалась бы на M56. [7] хотя где именно неизвестно. Недостроенный перекресток этой пристройки сейчас снесен.

Последний участок M53 обеспечивал связь с Честером от M56 и был открыт в 1982 году. Никаких планов по завершению первоначально запланированного M53 не существует. [5] [ мертвая ссылка ]

  • Развязки с 1 по 5 были открыты в 1972 году.
  • Развязки с 5 по 8 были переименованы в автомагистраль в 1974 году как часть M531. [8]
  • Развязки с 8 по 10 открылись в 1975 году на трассе M531.
  • Развязки с 10 по 11 были открыты в 1981 году.
  • Развязки с 11 по 12 были открыты в 1982 году.

Инциденты

[ редактировать ]

Авария тренера

[ редактировать ]

29 сентября 2023 года автобус перевернулся и разбился на автомагистрали М53 . Джессика Бейкер, 15-летняя школьница, и водитель Стивен Шримптон погибли в аварии. [9]

Развязки

[ редактировать ]
Развязки с автомагистралью М53
миля км Съезды на север (проезжая часть B) перекресток Выходы на юг (проезжая часть)
0.0 0.0 Конец автомагистрали
Дорога продолжается по
туннелю Уолласи в сторону Ливерпуля.
J1 Биркенхед , Нью-Брайтон , Уолласи A5139 (A554)
Неавтомобильное движение
Биркенхед [Примечание 1] А5139 Начало автомагистрали
Уолласи , Биркенхед A554
6.5 10.5 Хойлейк , Вест-Кирби (A551) J2 Хойлейк , Вест-Кирби (A551)
8.6 13.8 Биркенхед A552 J3 Биркенхед , Хесволл A552
11.7 18.8 Клаттербридж , Хесвалл , Бебингтон A5137 J4 Бебингтон , Бромборо , Клаттербридж , Нестон A5137
15.8 25.4 Биркенхед , Куинсферри A41 J5 СЕВЕРНЫЙ УЭЛС , Куинсферри , Истхэм A41
16.2 26.1 Въезд в Мерсисайд J6 Воксхолл (только автомобили), нефтяной терминал Истхэм
Воксхолл (только автомобили), нефтяной терминал Истхэм Въезд в Чешир
17.5 28.2 Оверпул , Уитби, промышленная зона Норт-Роуд B5132 J7 Оверпул , Уитби, промышленная зона Норт-Роуд B5132
18.3 29.5 Незерпула Промышленные зоны и Россмора, доки J8 Незерпула Промышленные зоны и Россмора, доки
19.1 30.7 Порт Элсмир (центр), Лодочный музей A5032 J9 Порт Элсмир (центр), Стэнлоу , Лодочный музей A5032
20.9 33.7 Куинсферри , Стэнлоу A5117 J10 Куинсферри , Стэнлоу A5117
21.6 34.8 Ранкорн , Ливерпуль Развязка в аэропорту, Уоррингтон , (М6) ,

Манчестер М56

J11 Ранкорн , Уоррингтон , (M6) , Манчестер M56
24.5 39.5 Начало автомагистрали J12 Честер А56
24.9 40.1 Честер , Хелсби A56
Неавтомобильное движение
Конец автомагистрали
Дорога продолжается по
A55 в сторону Северного Уэльса.
Мортон Спер
Конец автомагистрали
Вест Кирби A551 (B5139)
Моретон A551 , Хойлейк (A553)
J2A
Моретон A551 , Хойлейк (A553)
Аптон А551 Начало автомагистрали
( Мортон Спер )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили


Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [10]

Примечания
  1. ^
    1: Подписано как «Все доки».

Учет трафика

[ редактировать ]
Раздел Емкость ААДТ (2019) Данные о точках подсчета
J1-J2 Д3 77,684 Увеличивать46040
J2-J2A (Мортон Спер) Д2 43,788 Увеличивать56042
J2-J3 Д3 65,764 Увеличивать6045
J3-J4 70,602 Увеличивать75457
J4-J5 60,257 Увеличивать16041
J5-J6 73,717 Увеличивать26063
J6-J7 Д2 53,795 Увеличивать46059
J7-J8 71,378 Увеличивать16060
J8-J9 77,609 Увеличивать36063
J9-J10 66,522 Снижаться56062
J10-J11 Д3 79,872 Увеличивать27872
J11-J12 Д2 69,147 Увеличивать75190

M53 Разделение

[ редактировать ]

Трасса M53 рассматривается как разделитель востока и запада между богатыми и развивающимися районами Виррала. [11] [12]

Культура

[ редактировать ]

Полноразмерная копия одного из мостов автомагистрали является частью выставки «Магическая сила мрачности» Марка Леки в галерее Tate Britain (сентябрь 2019 г. – январь 2020 г.). [13] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «База данных автомагистралей: M53» . ЦБРР . Проверено 12 августа 2008 г.
  2. ^ «Продление автомагистралей M53 и A55 Mid-Wirral до границы с Уэльсом» . Архив автострады. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  3. ^ , «База данных автомагистралей CBRD - Список выездов M53» . crdb.co.uk. ​Крис Маршалл. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «М53. Автомагистраль Мид-Виррал» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Маршалл, Крис. «ЦБРР » Истории » М53» . ЦБРР . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хьюз, Лорна (26 декабря 2017 г.). «История М53 — как была построена автомагистраль Мид-Виррал» . Ливерпульское Эхо . Проверено 18 марта 2021 г.
  7. ^ «Письменные ответы на вопросы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 23 июля 1993 г. полковник. 403.
  8. ^ «Архив автомагистрали - Даты открытия M53» . Институт автомобильных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 24 сентября 2006 г.
  9. ^ Крейг Уильямс (29 сентября 2023 г.). «Крушение М53: погибли водитель автобуса и 15-летняя школьница» . Вестник . Проверено 29 сентября 2023 г.
  10. ^ «Карта состояния дорожного движения в Англии в реальном времени (выбранные всплывающие окна) » . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  11. ^ Камминс, доктор Энтони Г. (6 августа 2021 г.). «Неравенство в отношении здоровья на Уиррале: отчет живых черных?» .
  12. ^ «Разрыв M53: как Уиррал раскололся на бедность и богатство» . 2 сентября 2018 г.
  13. ^ « Встреча пикси под Чеширским мостом вдохновила выставку Тейт » Би-би-си. 25 сентября 2019 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
  14. ^ «Марк Леки О'Магическая сила мрачности» . Тейт . Проверено 17 декабря 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66c785ef7145ef3457f6ac13b0f5277a__1710582900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/7a/66c785ef7145ef3457f6ac13b0f5277a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M53 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)