автомагистраль М53
М53 | ||||
---|---|---|---|---|
Глядя на север возле Сторетона | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 18,9 миль (30,4 км) | |||
Существовал | 1972 – настоящее время | |||
История |
| |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Бидстон 53 ° 24'41 ″ с.ш. 3 ° 04'49 ″ з.д. / 53,4114 ° с.ш. 3,0802 ° з.д. | |||
![]() ![]() J11 → трасса М56 | ||||
Южный конец | Деревня Хул 53 ° 12'52 "N 2 ° 51'24" W / 53,2144 ° N 2,8567 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Мерсисайд , Чешир | |||
Начальный направления | ||||
Дорожная сеть | ||||
|
M53 — длиной 18,9 миль (30,4 км) это автомагистраль в столичном округе Уиррал , Мерсисайд, а также в районе Чешир -Уэст и Честер , Чешир на полуострове Уиррал в Англии. [1] Его также называют автомагистралью Мид-Виррал . [2] Он проходит между туннелем Кингсуэй в Уолласи на севере и автомагистралью A55 в Честере . [1]
Основная цель создания автомагистрали заключалась в том, чтобы обеспечить сквозной путь к новому туннелю Мерси-Роуд, Кингсуэй , который был построен в то же время. Частью этой автомагистрали изначально была M531.
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с северного конца, автомагистраль начинается в Уолласи, у съезда с туннеля Кингсуэй из Ливерпуля. Он огибает северо-запад Биркенхеда , а затем идет на юг как двойной трехполосный маршрут между Аптоном , Вудчерчем на западе и Прентоном . От развязок 1 до 3 он проходит параллельно железнодорожной линии Borderlands . Он пересекает эту линию к югу от перекрестка 3. От этого перекрестка он движется на юг к западу от Бебингтона через перекресток 4, а затем дальше на юг на 4 мили (6,4 км) (где он пересекает железнодорожную линию Уиррал ), а затем сужается до двойной двухполосной линии. переулок [3] и резко повернул на восток. На развязке 5 движение по Уэльсу может идти по автомагистралям A41 , A550 и A494, чтобы выехать на A55 возле Юло . Дорога проходит на север, а затем на восток от Хутона , затем на восток от Оверпула и Вулверхема и через порт Элсмир на запад.
К югу от развязки 10 маршрут входит в более сельскую местность, проходя под автомагистралью M56 на развязке 11. Наконец, он направляется на юг и на развязке 12 становится скоростной автомагистралью A55 North Wales .
История
[ редактировать ]Первоначально эта автомагистраль представляла собой два отдельных проекта: M53 и M531. Первоначально предполагалось, что M53 пролегает от туннеля Кингсуэй до Бэкфорда . [4] Автомагистраль M531 должна была идти от точки к западу от нынешнего перекрестка 5 и обеспечивать соединение с M56 для движения в восточном направлении.
Когда в начале 1960-х годов впервые планировалась трасса M53, она была спроектирована как маршрут, соединяющий два автодорожных туннеля Мерси с магистральной дорогой A55 на границе с Уэльсом , предоставляя Ливерпулю и остальной части Мерсисайда прямую связь с Честером и городами на границе с Уэльсом. побережье Северного Уэльса .
В действительности линия A55 так и не была построена, и вместо этого дорога M531 (в обход восточной части Честера) была включена в состав M53. [5]
М531
[ редактировать ]Первая секция M531 была построена для улучшения доступа к порту Воксхолл Элсмир . Она была открыта в 1968 году как дорога необозначенного назначения. [4] Впоследствии эта дорога была продлена дальше на юг до автомагистрали A5117 и получила обозначение M531. В марте 1981 года M531 была удлинена до M56, и на этом этапе весь маршрут был переименован в M53.
М53
[ редактировать ]Строительство М53 началось в 1969 году. [6] Он должен был быть построен поэтапно как часть стратегического маршрута в Северный Уэльс для движения транспорта из Мерсисайда . Маршрут в Северный Уэльс не был решен, поскольку существовала даже возможность пройти прямо на запад от юга от перекрестка 4 и пересечь реку Ди по заграждению. Этот первый участок от туннеля до развязки 5, где он выходил прямо на дорогу Vauxhall Motors, был открыт лордом Леверхалмом на церемонии в Хутоне 1 февраля 1972 года. [6] Развязка была частично построена, чтобы обеспечить продление автомагистрали дальше на юго-запад, примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от развязки 5. Непостроенная автомагистраль должна была стать объездом автомагистрали A41 и, вероятно, заканчивалась бы на M56. [7] хотя где именно неизвестно. Недостроенный перекресток этой пристройки сейчас снесен.
Последний участок M53 обеспечивал связь с Честером от M56 и был открыт в 1982 году. Никаких планов по завершению первоначально запланированного M53 не существует. [5] [ мертвая ссылка ]
Даты
[ редактировать ]- Развязки с 1 по 5 были открыты в 1972 году.
- Развязки с 5 по 8 были переименованы в автомагистраль в 1974 году как часть M531. [8]
- Развязки с 8 по 10 открылись в 1975 году на трассе M531.
- Развязки с 10 по 11 были открыты в 1981 году.
- Развязки с 11 по 12 были открыты в 1982 году.
Инциденты
[ редактировать ]Авария тренера
[ редактировать ]29 сентября 2023 года автобус перевернулся и разбился на автомагистрали М53 . Джессика Бейкер, 15-летняя школьница, и водитель Стивен Шримптон погибли в аварии. [9]
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Развязки с автомагистралью М53 | |||||
миля | км | Съезды на север (проезжая часть B) | перекресток | Выходы на юг (проезжая часть) | |
0.0 | 0.0 | Конец автомагистрали ![]() Дорога продолжается по туннелю Уолласи в сторону Ливерпуля. | J1 | Биркенхед , Нью-Брайтон , Уолласи A5139 (A554) Неавтомобильное движение | |
Биркенхед ![]() | Начало автомагистрали ![]() | ||||
Уолласи , Биркенхед A554 | |||||
6.5 | 10.5 | Хойлейк , Вест-Кирби (A551) | J2 | Хойлейк , Вест-Кирби (A551) | |
8.6 | 13.8 | Биркенхед A552 | J3 | Биркенхед , Хесволл A552 | |
11.7 | 18.8 | Клаттербридж , Хесвалл , Бебингтон A5137 | J4 | Бебингтон , Бромборо , Клаттербридж , Нестон A5137 | |
15.8 | 25.4 | Биркенхед , Куинсферри A41 | J5 | СЕВЕРНЫЙ УЭЛС , Куинсферри , Истхэм A41 | |
16.2 | 26.1 | Въезд в Мерсисайд | J6 | Воксхолл (только автомобили), нефтяной терминал Истхэм | |
Воксхолл (только автомобили), нефтяной терминал Истхэм | Въезд в Чешир | ||||
17.5 | 28.2 | Оверпул , Уитби, промышленная зона Норт-Роуд B5132 | J7 | Оверпул , Уитби, промышленная зона Норт-Роуд B5132 | |
18.3 | 29.5 | Незерпула Промышленные зоны и Россмора, доки | J8 | Незерпула Промышленные зоны и Россмора, доки | |
19.1 | 30.7 | Порт Элсмир (центр), Лодочный музей A5032 | J9 | Порт Элсмир (центр), Стэнлоу , Лодочный музей A5032 | |
20.9 | 33.7 | Куинсферри , Стэнлоу A5117 | J10 | Куинсферри , Стэнлоу A5117 | |
21.6 | 34.8 | Ранкорн , Ливерпуль ![]() | J11 | Ранкорн , Уоррингтон , (M6) , Манчестер M56 | |
24.5 | 39.5 | Начало автомагистрали ![]() | J12 | Честер А56 | |
24.9 | 40.1 | Честер , Хелсби A56 Неавтомобильное движение | Конец автомагистрали ![]() Дорога продолжается по A55 в сторону Северного Уэльса. | ||
Мортон Спер | |||||
---|---|---|---|---|---|
Конец автомагистрали ![]() Вест Кирби A551 (B5139) Моретон A551 , Хойлейк (A553) | J2A ![]() | Моретон A551 , Хойлейк (A553) | |||
Аптон А551 | Начало автомагистрали ( Мортон Спер ) ![]() | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [10]
- Примечания
- ^ 1: Подписано как «Все доки».
Учет трафика
[ редактировать ]Раздел | Емкость | ААДТ (2019) | Данные о точках подсчета | |
---|---|---|---|---|
J1-J2 | Д3 | 77,684 | ![]() | 46040 |
J2-J2A (Мортон Спер) | Д2 | 43,788 | ![]() | 56042 |
J2-J3 | Д3 | 65,764 | ![]() | 6045 |
J3-J4 | 70,602 | ![]() | 75457 | |
J4-J5 | 60,257 | ![]() | 16041 | |
J5-J6 | 73,717 | ![]() | 26063 | |
J6-J7 | Д2 | 53,795 | ![]() | 46059 |
J7-J8 | 71,378 | ![]() | 16060 | |
J8-J9 | 77,609 | ![]() | 36063 | |
J9-J10 | 66,522 | ![]() | 56062 | |
J10-J11 | Д3 | 79,872 | ![]() | 27872 |
J11-J12 | Д2 | 69,147 | ![]() | 75190 |
M53 Разделение
[ редактировать ]Трасса M53 рассматривается как разделитель востока и запада между богатыми и развивающимися районами Виррала. [11] [12]
Культура
[ редактировать ]Полноразмерная копия одного из мостов автомагистрали является частью выставки «Магическая сила мрачности» Марка Леки в галерее Tate Britain (сентябрь 2019 г. – январь 2020 г.). [13] [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «База данных автомагистралей: M53» . ЦБРР . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ «Продление автомагистралей M53 и A55 Mid-Wirral до границы с Уэльсом» . Архив автострады. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ , «База данных автомагистралей CBRD - Список выездов M53» . crdb.co.uk. Крис Маршалл. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «М53. Автомагистраль Мид-Виррал» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Крис. «ЦБРР » Истории » М53» . ЦБРР . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Лорна (26 декабря 2017 г.). «История М53 — как была построена автомагистраль Мид-Виррал» . Ливерпульское Эхо . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Письменные ответы на вопросы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 23 июля 1993 г. полковник. 403.
- ^ «Архив автомагистрали - Даты открытия M53» . Институт автомобильных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 24 сентября 2006 г.
- ^ Крейг Уильямс (29 сентября 2023 г.). «Крушение М53: погибли водитель автобуса и 15-летняя школьница» . Вестник . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Карта состояния дорожного движения в Англии в реальном времени (выбранные всплывающие окна) » . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Камминс, доктор Энтони Г. (6 августа 2021 г.). «Неравенство в отношении здоровья на Уиррале: отчет живых черных?» .
- ^ «Разрыв M53: как Уиррал раскололся на бедность и богатство» . 2 сентября 2018 г.
- ^ « Встреча пикси под Чеширским мостом вдохновила выставку Тейт » Би-би-си. 25 сентября 2019 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Марк Леки О'Магическая сила мрачности» . Тейт . Проверено 17 декабря 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэннинг, Крейг (5 января 2021 г.). «Замена моста M53 Moreton Spur продолжится в эти выходные» . Уиррал Глобус .
- Мэннинг, Крейг (8 января 2021 г.). «Начинается следующий этап замены моста M53 Moreton Spur» . Уиррал Глобус .
- «Снос моста M53 Мортон» . Группа Карнелл .
- «Модернизация виадука M53 Бидстон-Мосс имела большой успех» . Костейн . 2 апреля 2012 г.
- «Идет ремонт моста М53 стоимостью 2,8 миллиона фунтов стерлингов» . Правительство Великобритании . 6 февраля 2015 г.