Ливерпуль2
Ливерпуль2 | |
---|---|
Расположение | |
Расположение | Сифорт , Ливерпуль , Великобритания |
Координаты | 53 ° 27'11 ″ с.ш. 3 ° 01'23 ″ з.д. / 53,453 ° с.ш. 3,023 ° з.д. |
Сетка ОС | SJ321956 |
Подробности | |
Владелец | Группа Пил |
Оператор | Компания Mersey Docks and Harbour |
Открыто | 4 ноября 2016 г. [1] |
Тип | Пристань |
Цель | Перевозка грузов |
Минимальная глубина | 16,5 м (54 фута) [2] |
Длина причала | 850 м (2790 футов) [2] |
Краны |
|
Тип груза | |
Транспортное сообщение |
|
Liverpool2 — это расширение контейнерного терминала, примыкающее к реке Мерси в Сифорте , Мерсисайд . Расширение, построенное компанией Peel Ports , официально открылось 4 ноября 2016 года и представляет собой расширение контейнерного терминала Seaforth Dock . [1]
Разработка
[ редактировать ]Церемония закладки фундамента состоялась 6 июня 2013 года, сэр Бобби Чарльтон и сэр Кенни Далглиш . на мероприятии присутствовали [3] Установка стальных свай началась в октябре 2013 года с использованием 329 свай весом 47 тонн каждая. [4] В общей сложности 19 000 тонн металлоконструкций было использовано для формирования причальной стенки высотой 30 м (98 футов) и длиной 854 м (2802 фута). [4]
К июлю 2014 года дноуглубительные работы протяженностью 27 км. 2 Площадь (10 квадратных миль) подходного канала реки Мерси была начата Ван Оордом . [5] Пристройка была построена на мелиорированной земле с использованием материала, добытого из реки Мерси. [6] с углубленным подходным каналом, обеспечивающим необходимый зазор для захода судов. [7] Строительство было отложено на 60 дней из-за зимних штормов в 2014 году. [8] Было извлечено 5,5 млн тонн грунта, в котором трудилось 440 специалистов. [9]
К ноябрю 2015 года все первые пять ZPMC Megamax, построенных судно-береговых кранов , находились на пристани и были доставлены из Шанхая , причем восемь из этих кранов в конечном итоге планировалось разместить на площадке. [10] [11] [12] Первые пять кранов доставил корабль «Чжэнь Хуа» 23 . [13] Запланированная дата открытия в декабре 2015 года была пропущена и перенесена на лето 2016 года. [8] и в конечном итоге перенесен на осень. [14] Первая партия из шести консольных рельсовых козловых кранов производства ZPMC была доставлена на объект в мае 2016 года. [15] прибытие из Наньтуна на корабле «Чжэнь Хуа 25» . [16] Испытания по швартовке начались в июне 2016 года, и суда MSC участвовали в процедурах в течение следующих месяцев. [17] Еще шесть козловых кранов были добавлены в октябре 2016 года; их доставляет корабль «Чжэнь Хуа 8» , также из Наньтуна. [11] [18] Расширение было построено за 400 миллионов фунтов стерлингов и в конечном итоге открыто 4 ноября 2016 года Лиамом Фоксом , государственным секретарем по международной торговле . [6] [19]
Этап второй
[ редактировать ]Второй этап разработки включал еще три перегрузочных крана (STS) и еще десять козловых кранов. [20] После завершения строительства объект обслуживают 8 кранов Megamax и 22 консольных козловых крана на рельсовом ходу (CRMG). [21] Это обеспечивает пропускную способность объекта в 1 млн TEU в год. [14] [20] [22] В июле 2017 года компания Peel Ports объявила, что продолжает расширение и что начались работы по планированию доставки в порт оставшихся трех кранов Megamax и десяти кранов CRMG. Работа также включала установку дополнительных рефрижераторных точек, чтобы порт мог обрабатывать большее количество рефрижераторных контейнеров. [23] В сентябре 2019 года Пил объявил, что новые краны STS должны прибыть в ноябре 2019 года, а все работы будут завершены летом 2021 года. [24] [25]
В мае 2016 года было объявлено о модернизации железнодорожной линии Canada Dock Branch , которая позволит посещать порт до 48 поездов в день. Модернизацию линии планировалось завершить к 2019 году. [26]
Операция
[ редактировать ]Расширение терминала способно вместимостью 13 500 TEU . New-Panamax одновременно принимать два судна [27] [28] [29] максимальный размер, который может пройти через Панамский канал. [30] По состоянию на 2016 год объект обслуживают пять кранов Megamax и двенадцать консольных козловых кранов на рельсовом ходу, что завершает первый этап разработки. [20] Козловые краны управляются дистанционно из диспетчерской терминала. [14] Терминал также получил самую передовую в Европе технологию автоматической перегрузки грузовых автомобилей . [31]
В марте 2020 года терминал получил самую крупную на сегодняшний день поставку: 5452 TEU с MSC Federica ; [32] [33] поставила 5956 TEU рекорд, который был улучшен в декабре 2020 года, когда компания MSC Tamara . [34] В октябре 2020 года OOCL сделала Ливерпуль2 одним из постоянных пунктов торговли между Европой и Канадой. [35] Два месяца спустя Maersk и MSC решили отказаться от использования порта Феликстоу для своих трансатлантических перевозок TA2 в пользу Liverpool2. [36] [37] Примерно в то же время MSC начала партнерство с GB Railfreight для управления железнодорожным сообщением пять дней в неделю между Ливерпулем2 и Ист-Мидлендсом . [36] [38]
Будущее
[ редактировать ]Также было рассмотрено улучшение подъезда к терминалу от развязки автомагистрали M57 на острове Свитч , чтобы уменьшить ожидаемые заторы для грузовых автомобилей. [39]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хоутон, Алистер (3 ноября 2016 г.). «Посмотрите на эти потрясающие виды с огромных новых кранов в порту Ливерпуля» . Ливерпульское Эхо . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости Ливерпуля 2» (PDF) . Группа Пил Портс . 2014 . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Пил Портс запускает проект Liverpool2» . Портовые технологии . 6 июня 2013 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство «Ливерпуля-2» вступает в ключевой этап установки стальных свай» . Портовые технологии . 15 октября 2013 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Дноуглубительные работы начинаются в Ливерпуле2» . Портовые технологии . 16 июля 2014 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Модева, Светлана (4 ноября 2016 г.). «Официальное открытие контейнерного терминала в Ливерпуле стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов (Видео)» . Поиск судов . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Сиддл, Джон (28 мая 2013 г.). «Увеличение на 35 миллионов фунтов стерлингов для программы дноуглубления доков суперпорта Ливерпуль-2» . Ливерпульское Эхо . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ходжсон, Нил (31 марта 2016 г.). «Ливерпуль-2 готовится к летнему открытию на фоне «значительного» интереса со стороны индустрии» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Ходжсон, Нил (23 июля 2015 г.). «Ливерпуль-2» идет по графику и готовится к возвращению крупнейших в мире кораблей на «Мерси» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Ходжсон, Нил (23 ноября 2015 г.). «Пил Портс разгружает пятый и последний кран Megamax в Ливерпуле-2» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Развитие Мерси Ливерпуль2 получает CRMG» . Портовые технологии . 11 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Ливерпуль-2 получил краны MegaMax» . Портовые технологии . 4 ноября 2015 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Новые краны прибывают в Ливерпуль» . Мировые грузовые новости . 4 ноября 2015 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ливерпуль-2 готовится к осеннему открытию» . Портовая стратегия . 19 мая 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Пил Портс получил огромный заказ на кран Liverpool2» . Портовые технологии . 3 мая 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Краны CRMG прибывают в Мерси для строительства Liverpool2» . Торговые палаты Ливерпуля и Сефтона . 3 мая 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Ливерпуль-2 проходит испытания перед полным открытием» . Инсайдер Медиа Лимитед . 29 июня 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Шесть гигантских кранов прибыли в Ливерпуль2» . Инсайдер Медиа Лимитед . 12 октября 2016 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Открывается новый контейнерный терминал в Ливерпуле стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2016 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «30 кранов ZPMC для Ливерпуля2» . Управление контейнерами . 23 апреля 2014 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «В «Ливерпуле-2» будут представлены китайские краны Megamax» . Мировые морские новости. 8 августа 2014 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Железнодорожный терминал, часть расширения Ливерпуля» . Railfreight.com . 10 ноября 2016 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Пил Портс начинает второй этап расширения Liverpool2» . Бизнес-облако . 17 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Макдонаф, Тони (19 сентября 2019 г.). «Пил начинает многомиллионное расширение портового терминала Liverpool2» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Эшмор, Жан (12 января 2021 г.). « Расширение контейнерного терминала «Ливерпуль 2» стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов близится к следующему этапу завершения» . На плаву.т.е . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Модернизация железных дорог обещана в рамках развития порта Ливерпуль» . Журнал железнодорожных технологий . 16 мая 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Новый глубоководный контейнерный терминал» . Пил портвейны . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Ливерпуль 2 – краткие факты» . Пил портвейны . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Пил Портс планирует устроить роскошную официальную вечеринку в честь открытия «Ливерпуля2»» . Список Ллойда . 22 сентября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ http://www.pancanal.com/eng/maritime/notices/n01-05.pdf. Архивировано 28 декабря 2021 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
- ^ Ходжсон, Нил (18 февраля 2016 г.). «Инвестиция Peel Ports в размере 20 миллионов фунтов стерлингов в автоворота увеличит пропускную способность Ливерпуля2» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Ливерпуль-2 зафиксировал крупнейшую контейнерную доставку» . Место Северо-Запад . 2 апреля 2020 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Макдонаф, Тони (3 апреля 2020 г.). «Ливерпуль-2 обрабатывает рекордное количество контейнеров» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Макдонаф, Тони (14 декабря 2020 г.). «Порт Ливерпуля бьет рекорд по количеству контейнеров» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Макдонаф, Тони (3 октября 2020 г.). «Глобальный судоходный гигант выбирает Liverpool2» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уокетт, Майк (7 декабря 2020 г.). «Maersk и MSC отстраняют Феликстоу от трансатлантических рейсов и направляются в Ливерпуль» . Лоадстар . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Новый глубоководный терминал Liverpool2 открывается для трансатлантических служб Maersk и MSC TA2» . Новости HeavyLift . 4 января 2021 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Уолтон, Саймон (7 декабря 2020 г.). «Новый интермодальный поток соединяет Ливерпуль с Ист-Мидлендсом» . Railfreight.com . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Трейнор, Люк (22 июля 2016 г.). «Призывает построить туннель от терминала Ливерпуль-2 до острова Свитч, чтобы уменьшить заторы для грузовиков» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Ливерпуль 2» . Пил портвейны . Проверено 3 августа 2014 г.