Jump to content

Ливерпуль2

Координаты : 53 ° 27'11 ″ с.ш. 3 ° 01'23 ″ з.д.  /  53,453 ° с.ш. 3,023 ° з.д.  / 53,453; -3,023

Ливерпуль2
Вид на Ливерпуль2 со стороны Сикома в сентябре 2020 года.
Расположение
Расположение Сифорт , Ливерпуль , Великобритания
Координаты 53 ° 27'11 ″ с.ш. 3 ° 01'23 ″ з.д.  /  53,453 ° с.ш. 3,023 ° з.д.  / 53,453; -3,023
Сетка ОС SJ321956
Подробности
Владелец Группа Пил
Оператор Компания Mersey Docks and Harbour
Открыто 4 ноября 2016 г. ( 4 ноября 2016 г. ) [1]
Тип Пристань
Цель Перевозка грузов
Минимальная глубина 16,5 м (54 фута) [2]
Длина причала 850 м (2790 футов) [2]
Краны
Тип груза
Транспортное сообщение
Строящийся Liverpool2, июль 2016 г.

Liverpool2 — это расширение контейнерного терминала, примыкающее к реке Мерси в Сифорте , Мерсисайд . Расширение, построенное компанией Peel Ports , официально открылось 4 ноября 2016 года и представляет собой расширение контейнерного терминала Seaforth Dock . [1]

Разработка

[ редактировать ]

Церемония закладки фундамента состоялась 6 июня 2013 года, сэр Бобби Чарльтон и сэр Кенни Далглиш . на мероприятии присутствовали [3] Установка стальных свай началась в октябре 2013 года с использованием 329 свай весом 47 тонн каждая. [4] В общей сложности 19 000 тонн металлоконструкций было использовано для формирования причальной стенки высотой 30 м (98 футов) и длиной 854 м (2802 фута). [4]

К июлю 2014 года дноуглубительные работы протяженностью 27 км. 2 Площадь (10 квадратных миль) подходного канала реки Мерси была начата Ван Оордом . [5] Пристройка была построена на мелиорированной земле с использованием материала, добытого из реки Мерси. [6] с углубленным подходным каналом, обеспечивающим необходимый зазор для захода судов. [7] Строительство было отложено на 60 дней из-за зимних штормов в 2014 году. [8] Было извлечено 5,5 млн тонн грунта, в котором трудилось 440 специалистов. [9]

К ноябрю 2015 года все первые пять ZPMC Megamax, построенных судно-береговых кранов , находились на пристани и были доставлены из Шанхая , причем восемь из этих кранов в конечном итоге планировалось разместить на площадке. [10] [11] [12] Первые пять кранов доставил корабль «Чжэнь Хуа» 23 [ де ] . [13] Запланированная дата открытия в декабре 2015 года была пропущена и перенесена на лето 2016 года. [8] и в конечном итоге перенесен на осень. [14] Первая партия из шести консольных рельсовых козловых кранов производства ZPMC была доставлена ​​на объект в мае 2016 года. [15] прибытие из Наньтуна на корабле «Чжэнь Хуа 25» . [16] Испытания по швартовке начались в июне 2016 года, и суда MSC участвовали в процедурах в течение следующих месяцев. [17] Еще шесть козловых кранов были добавлены в октябре 2016 года; их доставляет корабль «Чжэнь Хуа 8» , также из Наньтуна. [11] [18] Расширение было построено за 400 миллионов фунтов стерлингов и в конечном итоге открыто 4 ноября 2016 года Лиамом Фоксом , государственным секретарем по международной торговле . [6] [19]

Этап второй

[ редактировать ]

Второй этап разработки включал еще три перегрузочных крана (STS) и еще десять козловых кранов. [20] После завершения строительства объект обслуживают 8 кранов Megamax и 22 консольных козловых крана на рельсовом ходу (CRMG). [21] Это обеспечивает пропускную способность объекта в 1 млн TEU в год. [14] [20] [22] В июле 2017 года компания Peel Ports объявила, что продолжает расширение и что начались работы по планированию доставки в порт оставшихся трех кранов Megamax и десяти кранов CRMG. Работа также включала установку дополнительных рефрижераторных точек, чтобы порт мог обрабатывать большее количество рефрижераторных контейнеров. [23] В сентябре 2019 года Пил объявил, что новые краны STS должны прибыть в ноябре 2019 года, а все работы будут завершены летом 2021 года. [24] [25]

В мае 2016 года было объявлено о модернизации железнодорожной линии Canada Dock Branch , которая позволит посещать порт до 48 поездов в день. Модернизацию линии планировалось завершить к 2019 году. [26]

Операция

[ редактировать ]
Liverpool2 в эксплуатации, август 2021 г.

Расширение терминала способно вместимостью 13 500 TEU . New-Panamax одновременно принимать два судна [27] [28] [29] максимальный размер, который может пройти через Панамский канал. [30] По состоянию на 2016 год объект обслуживают пять кранов Megamax и двенадцать консольных козловых кранов на рельсовом ходу, что завершает первый этап разработки. [20] Козловые краны управляются дистанционно из диспетчерской терминала. [14] Терминал также получил самую передовую в Европе технологию автоматической перегрузки грузовых автомобилей . [31]

В марте 2020 года терминал получил самую крупную на сегодняшний день поставку: 5452 TEU с MSC Federica ; [32] [33] поставила 5956 TEU рекорд, который был улучшен в декабре 2020 года, когда компания MSC Tamara . [34] В октябре 2020 года OOCL сделала Ливерпуль2 одним из постоянных пунктов торговли между Европой и Канадой. [35] Два месяца спустя Maersk и MSC решили отказаться от использования порта Феликстоу для своих трансатлантических перевозок TA2 в пользу Liverpool2. [36] [37] Примерно в то же время MSC начала партнерство с GB Railfreight для управления железнодорожным сообщением пять дней в неделю между Ливерпулем2 и Ист-Мидлендсом . [36] [38]

Также было рассмотрено улучшение подъезда к терминалу от развязки автомагистрали M57 на острове Свитч , чтобы уменьшить ожидаемые заторы для грузовых автомобилей. [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хоутон, Алистер (3 ноября 2016 г.). «Посмотрите на эти потрясающие виды с огромных новых кранов в порту Ливерпуля» . Ливерпульское Эхо . Проверено 3 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новости Ливерпуля 2» (PDF) . Группа Пил Портс . 2014 . Проверено 4 ноября 2016 г.
  3. ^ «Пил Портс запускает проект Liverpool2» . Портовые технологии . 6 июня 2013 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Строительство «Ливерпуля-2» вступает в ключевой этап установки стальных свай» . Портовые технологии . 15 октября 2013 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  5. ^ «Дноуглубительные работы начинаются в Ливерпуле2» . Портовые технологии . 16 июля 2014 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Модева, Светлана (4 ноября 2016 г.). «Официальное открытие контейнерного терминала в Ливерпуле стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов (Видео)» . Поиск судов . Проверено 5 ноября 2016 г.
  7. ^ Сиддл, Джон (28 мая 2013 г.). «Увеличение на 35 миллионов фунтов стерлингов для программы дноуглубления доков суперпорта Ливерпуль-2» . Ливерпульское Эхо . Проверено 5 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ходжсон, Нил (31 марта 2016 г.). «Ливерпуль-2 готовится к летнему открытию на фоне «значительного» интереса со стороны индустрии» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
  9. ^ Ходжсон, Нил (23 июля 2015 г.). «Ливерпуль-2» идет по графику и готовится к возвращению крупнейших в мире кораблей на «Мерси» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
  10. ^ Ходжсон, Нил (23 ноября 2015 г.). «Пил Портс разгружает пятый и последний кран Megamax в Ливерпуле-2» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Развитие Мерси Ливерпуль2 получает CRMG» . Портовые технологии . 11 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  12. ^ «Ливерпуль-2 получил краны MegaMax» . Портовые технологии . 4 ноября 2015 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
  13. ^ «Новые краны прибывают в Ливерпуль» . Мировые грузовые новости . 4 ноября 2015 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Ливерпуль-2 готовится к осеннему открытию» . Портовая стратегия . 19 мая 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  15. ^ «Пил Портс получил огромный заказ на кран Liverpool2» . Портовые технологии . 3 мая 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  16. ^ «Краны CRMG прибывают в Мерси для строительства Liverpool2» . Торговые палаты Ливерпуля и Сефтона . 3 мая 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  17. ^ «Ливерпуль-2 проходит испытания перед полным открытием» . Инсайдер Медиа Лимитед . 29 июня 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  18. ^ «Шесть гигантских кранов прибыли в Ливерпуль2» . Инсайдер Медиа Лимитед . 12 октября 2016 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
  19. ^ «Открывается новый контейнерный терминал в Ливерпуле стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2016 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «30 кранов ZPMC для Ливерпуля2» . Управление контейнерами . 23 апреля 2014 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  21. ^ «В «Ливерпуле-2» будут представлены китайские краны Megamax» . Мировые морские новости. 8 августа 2014 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  22. ^ «Железнодорожный терминал, часть расширения Ливерпуля» . Railfreight.com . 10 ноября 2016 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  23. ^ «Пил Портс начинает второй этап расширения Liverpool2» . Бизнес-облако . 17 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  24. ^ Макдонаф, Тони (19 сентября 2019 г.). «Пил начинает многомиллионное расширение портового терминала Liverpool2» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 26 сентября 2019 г.
  25. ^ Эшмор, Жан (12 января 2021 г.). « Расширение контейнерного терминала «Ливерпуль 2» стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов близится к следующему этапу завершения» . На плаву.т.е . Проверено 6 марта 2021 г.
  26. ^ «Модернизация железных дорог обещана в рамках развития порта Ливерпуль» . Журнал железнодорожных технологий . 16 мая 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  27. ^ «Новый глубоководный контейнерный терминал» . Пил портвейны . Проверено 1 августа 2014 г.
  28. ^ «Ливерпуль 2 – краткие факты» . Пил портвейны . Проверено 3 августа 2014 г.
  29. ^ «Пил Портс планирует устроить роскошную официальную вечеринку в честь открытия «Ливерпуля2»» . Список Ллойда . 22 сентября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  30. ^ http://www.pancanal.com/eng/maritime/notices/n01-05.pdf. Архивировано 28 декабря 2021 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  31. ^ Ходжсон, Нил (18 февраля 2016 г.). «Инвестиция Peel Ports в размере 20 миллионов фунтов стерлингов в автоворота увеличит пропускную способность Ливерпуля2» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
  32. ^ «Ливерпуль-2 зафиксировал крупнейшую контейнерную доставку» . Место Северо-Запад . 2 апреля 2020 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  33. ^ Макдонаф, Тони (3 апреля 2020 г.). «Ливерпуль-2 обрабатывает рекордное количество контейнеров» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 7 марта 2021 г.
  34. ^ Макдонаф, Тони (14 декабря 2020 г.). «Порт Ливерпуля бьет рекорд по количеству контейнеров» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 7 марта 2021 г.
  35. ^ Макдонаф, Тони (3 октября 2020 г.). «Глобальный судоходный гигант выбирает Liverpool2» . Деловые новости Ливерпуля . Проверено 6 марта 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б Уокетт, Майк (7 декабря 2020 г.). «Maersk и MSC отстраняют Феликстоу от трансатлантических рейсов и направляются в Ливерпуль» . Лоадстар . Проверено 6 марта 2021 г.
  37. ^ «Новый глубоководный терминал Liverpool2 открывается для трансатлантических служб Maersk и MSC TA2» . Новости HeavyLift . 4 января 2021 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  38. ^ Уолтон, Саймон (7 декабря 2020 г.). «Новый интермодальный поток соединяет Ливерпуль с Ист-Мидлендсом» . Railfreight.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  39. ^ Трейнор, Люк (22 июля 2016 г.). «Призывает построить туннель от терминала Ливерпуль-2 до острова Свитч, чтобы уменьшить заторы для грузовиков» . Ливерпульское Эхо . Проверено 4 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00cb8a93cf59ff5b74e16c82c4657cc7__1686873420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c7/00cb8a93cf59ff5b74e16c82c4657cc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liverpool2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)