Автомагистраль М2 (Северная Ирландия)
М2 | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() ![]() ![]() | |
Длина | 22,0 миль (35,4 км) |
Существовал | 1969 – настоящее время |
История | Южный участок построен в 1969–1975 гг. |
Южный участок | |
Длина | 16,5 миль (26,6 км) |
Северный конец | Дункан |
Основные перекрестки | ![]() ![]() Автомагистраль М3 ![]() ![]() Автомагистраль М5 ![]() автомагистраль М22 |
Южный конец | Антрим |
Северный участок | |
Длина | 6,0 миль (9,7 км) |
Северный конец | Тишан |
Южный конец | Балликрегия |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Северная Ирландия |
Начальный направления | Баллимена , Белфаст Баллимони , Антрим , Белфаст |
Дорожная сеть | |
M2 — автомагистраль в в Белфасте и графстве Антрим Северной Ирландии . Он состоит из двух частей: южная часть проходит от северного Белфаста до Антрима , а северная часть действует как объезд Баллимены , а дорога A26 соединяет эти две части. Всего это 22 мили (36,2 километра). На M2 расположены самые загруженные участки дорог и автомагистралей Северной Ирландии. M2 — одна из самых важных автомагистралей Северной Ирландии, образующая большую часть основного маршрута от города Белфаст до международного аэропорта Белфаста и менее четверти пути до Дерри . Он является частью неподписанного европейского маршрута дорог E01 , E16 и E18 .
Маршрут
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]Маршрут начинается как продолжение автомагистрали М3 к западу от реки Лаган в Дункэрне . Он движется на север, мимо доков и к востоку от Фортвильяма , а затем поворачивает на запад по развязке 2. Теперь он проходит через северные пригороды Белфаста мимо Уайтвелла и входит в участок холма , поднимаясь с уклоном до 1 из 15. , один из самых крутых в Соединенном Королевстве. [ 1 ] Затем он проходит к югу от Гленгормли и покидает город в Балливеси . Выезжая в сельскую местность , она идет параллельно Баллимартин-Уотер, прежде чем достичь развязки 5 к северу от Темплпатрика , затем пересекает Сикс-Майл-Уотер и достигает севера от Бернсайда на развязке 6. Огибая север Антрима , вскоре после развязки 7, дорога встречает незавершенный участок. перекресток, где автомагистраль должна была продолжаться до Баллимены. Когда дорога расширяется, она становится М22 .
Северный участок
[ редактировать ]Маршрут начинается к юго-востоку от Баллимены в Балликреги как продолжение автомагистрали A26 и направляется на север под кольцевой развязкой на развязке 10. Идя к востоку от Кребилли, он пересекает реку Брейд и поворачивает на северо-запад к западу от Рэббит-Хилл, проходит к югу от Киллифлу проходит к востоку от Леймора и заканчивается на автомагистрали A26 у Тишана . Непостроенная развязка 8 предназначалась для Келлса и Коннора , а развязка 9 - для будущей южной объездной дороги Баллимены.
История
[ редактировать ]Маршрут примерно по линии М2 планировался с 1930-х годов, но первые конкретные планы Северного подхода были объявлены в 1946 году. [ 2 ] В 1956 году были объявлены предложения по строительству нескольких автомагистралей, включая M2, при этом M2 будет идти прямо к Баллимене. [ 3 ] Частью этого объединения стал A8(M) . В 1964 году планы были расширены и теперь маршрут М2 проходит через Антрим до Колрейна . [ 3 ] от первоначального прямого выравнивания по труднопроходимой местности, [ 4 ] именно так тогда продвигались планы строительства. Автомагистраль A8(M) уже строилась, поэтому ее оставили в качестве ответвления.
Из-за финансовых ограничений было решено определить приоритетность срочно необходимых участков дороги, причем первый этап начался 2 сентября 1963 года. [ 4 ] Строительство продолжалось до 1975 года, дорога была открыта на следующих участках:
- Развязки 1-2 открылись в 1973 году.
- Развязки со 2 по 4 открылись в 1966 году.
- Развязки с 4 по 5 открылись в 1975 году.
- Развязки 5 и М22 открылись в 1971 году.
- Развязки с 10 по 12 открылись в 1969 году.
В 1993 году развязка 7 была открыта для обеспечения доступа к больнице района Антрим .
Участок между развязками 7 и 10 должен был стать следующим построенным участком, но с началом Неприятностей , а затем и прямого правления , почти все запланированные проекты автомагистралей были отменены. Автомагистраль A26 между развязкой 1 M22 и развязкой 10 автомагистрали M2 постепенно была модернизирована до дороги с двусторонним движением , поэтому теперь маловероятно, что строительство M2 когда-либо будет завершено.
Участок между развязками 1A и 2 имеет десять полос движения (пять полос и две обочины во всю ширину в каждую сторону) и на момент открытия был самой широкой автомагистралью в Соединенном Королевстве. [ 1 ]
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Южный участок
[ редактировать ]автомагистраль М2 | ||
Выходы на юго-восток | перекресток | Выходы на северо-запад |
Конец М2 Автомагистраль продолжается как M3 Белфаст (З), ЗАПАД, ЮГ A12 (M1) Белфаст (восточная часть), Ньюкасл, городской аэропорт, Бангор M3 |
1А | Начало автомагистрали |
Доки , Центр города А2 | 1Б | Нет доступа |
Фортвильям , Доки (север), линия Стена, Шор-роуд (A2) | 1 | Фортвильям , Доки (север), линия Стена, Шор-роуд (A2) |
Гринайленд , Каррикфергус А2 | 2 | Уайтэбби , Каррикфергус M5 Гринисленд , Рэткул , Уайтвелл A2 |
A6 Ларн A8(M) Гленгормли | 4 | A6 Ларн A8(M) Гленгормли |
Ларн (A8) , Балликлэр , Темплпатрик A57 | 5 | Международный аэропорт ![]() |
Антрим B95 | 6 | Антрим B95 |
Больница района Антрим | 7 | Больница района Антрим |
Конец M22 - автомагистраль продолжается как M2. | М22, J1 | Автомагистраль продолжается как M22. Дерри , Кукстаун M22 Антрим , Баллимена , Колрейн A26 |
Примечания
[ редактировать ]- Развязка 1B - единственная развязка автомагистралей в Соединенном Королевстве, состоящая исключительно из съездов с автострад и без въездных съездов. [ 1 ]
- Развязки 3 нет, ее планировалось разместить на Антрим-роуд.
Северный участок
[ редактировать ]автомагистраль М2 | ||
Выходы на юг | перекресток | Выходы на север |
Конец автомагистрали Двусторонняя проезжая часть A26 продолжается. Международный аэропорт ![]() Баллимена , Ларн A36 |
10 | Начало автомагистрали |
Баллимена , Брошейн A42, Кушендалл ( A43 ) | 11 | Баллимена , Брогшейн A42 |
Начало автомагистрали | 12 | Конец автомагистрали Двусторонняя проезжая часть A26 продолжается. Колрейн A26 Балликасл ( A44 ) Баллимена |
Зоны обслуживания автомагистралей
[ редактировать ]В апреле 2015 года компания Petrogas открыла зону обслуживания автомагистрали рядом с проезжей частью, ведущей на север, между перекрестками Гленгормли и Темплпатрик. Зона обслуживания под брендом Applegreen включает франшизы продуктов питания, включая Burger King . Рядом с проезжей частью южного направления строится вторая зона обслуживания. [ 5 ] [ 6 ]
Планы
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]- В апреле 2008 года был одобрен план строительства эстакады, обеспечивающей прямое сообщение между M2 и A12 Westlink , которое должно быть завершено в период с 2013 по 2018 год. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Автомагистраль M22 (Северная Ирландия)
- Список автомагистралей в Соединенном Королевстве
- Дороги в Ирландии
- Железнодорожная линия Белфаст-Дерри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Автомагистрали М2 и М22 — Северная Ирландия» . www.wesleyjohnston.com .
- ^ Архив автомагистрали - Краткое изложение Северной Ирландии. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «История — Планы автомагистралей Северной Ирландии — Сайт дорог Северной Ирландии» . www.wesleyjohnston.com .
- ^ Jump up to: а б «Архив автострады – М2 (Северная Ирландия)» . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 21 сентября 2006 г.
- ^ «Услуги Applegreen M2 создают 75 новых рабочих мест» . Новостное письмо . 8 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 г.
- ^ «Зона обслуживания M2 — Балликрейги возле Малласка — участок дорог Северной Ирландии» . www.wesleyjohnston.com .
- ^ «План реализации инвестиций (ПИР) для дорог» . Департамент регионального развития . 2 апреля 2008 г. с. 22 . Проверено 8 февраля 2009 г.