Дорога А1 (Северная Ирландия)
А1 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Длина | 42,5 миль (68,4 км) |
История | Двойной переход от Спрусфилда до границы происходил в период с 1971 по июль 2010 года. |
Основные узлы | |
Северный конец | Белфаст |
| |
Южный конец | Рядом с Мей , к югу от Ньюри, на границе с Республикой . Становится М1 . |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Северная Ирландия |
Начальный направления | Данмерри Лисберн Спрусфилд Хиллсборо Дромор Банбридж Лафбрикленд Ньюри |
Дорожная сеть | |

A1 Северной является основным маршрутом в Ирландии . Она проходит от Белфаста через Лисберн и Банбридж до границы с Ирландской Республикой к югу от Ньюри , откуда дорога продолжается в Дублин , становясь дорогой N1 и автомагистралью M1 . Между Спрусфилдом и Карриккарнаном дорога является частью европейского маршрута E01 .
Последние события
[ редактировать ]Автомагистраль A1 представляет собой проезжую часть с двусторонним движением к югу от Спрусфилда, но некоторые перекрестки остаются относительно некачественными, поскольку они требуют поворота направо через центральную резервацию . Более оживленные перекрестки были улучшены за счет строительства мостов или подземных переходов.
В июне 2005 года была построена эстакада на оживленном перекрестке Ратфриленд -роуд в Банбридже, а подземный переход на очень опасном Хиллсборо перекрестке в Дроморе . [ 1 ]
Улучшенные развязки в Банбридже и Хиллсборо открылись в сентябре 2009 года. [ 2 ] в Лафбрикленде в декабре 2009 г. [ 3 ] и на Банбридж-роуд, Дромор, в феврале 2010 года. [ 4 ]
Схема, предполагающая объединение автомагистрали A1 между Бич-Хилл и Клогогом, была завершена в июле 2010 года, на пять месяцев раньше запланированного срока. [ 5 ]

Планируемые разработки
[ редактировать ]Дорожная служба Северной Ирландии запланировала построить еще четыре разнесенных перекрестка. Эти схемы находятся по адресу:
- Листулликарран-роуд, между Дромором и Хиллсборо.
- Гаудистаун-роуд, к югу от Дромора
- Скелтонс-роуд, между Дромором и Банбриджем.
- Уорингсфорд-роуд, к северу от Банбриджа.
Дальнейшие меры, предусмотренные для повышения безопасности, включают в себя строительство центрального барьера безопасности от пересечения автомагистрали A1 с автомагистралью M1 в Спрусфилде до Лафбрикленда . Это повлечет за собой закрытие многих центральных точек пересечения дороги с двусторонним движением. [ 6 ]

Дорожная служба также планирует улучшить сообщение между M1 и A1 в Спрусфилде с помощью схемы, которая будет включать эстакаду в Хиллсборо, заменив последнюю оставшуюся кольцевую развязку на маршруте между Дублином и Белфастом. [ 7 ]
-
Двойные дорожные работы на кольцевой развязке Клогог на дороге А1, Ньюри, Северная Ирландия, ноябрь 2007 года.
-
А1 смотрит на юг перед поворотом направо на Мойру в декабре 2005 года.
-
Гостиница Sheepbridge Inn, расположенная на последнем оставшемся участке автомагистрали А1 с односторонним движением, июнь 2006 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В месте аварии открывается подземный переход за 4 миллиона фунтов» . Белфастский телеграф . 18 июня 2005 г.
- ^ Уилкинсон, Пол (15 сентября 2009 г.). « ЭСТАКАТЫ» ДОЛЖНЫ ОТКРЫТЬСЯ НА ВОЛНЕ ЖАЛОБ» . Лидер Дромора . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Джонстон, Уэсли (22 декабря 2009 г.). «Раздельный перекресток класса А1, Дублин-роуд, Лафбрикленд» . Сайт «Дороги Северной Ирландии» . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Джонстон, Уэсли (6 февраля 2010 г.). «Раздельный перекресток класса А1 - Банбридж-роуд, Дромор» . Сайт «Дороги Северной Ирландии» . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Объездная дорога Ньюри официально открывается на пять месяцев раньше срока» . Новости Би-би-си . 29 июля 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Восточный морской коридор – второй этап развязки А1» . Дорожная служба Северной Ирландии. 2008. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Восточный прибрежный коридор – объезд Спрусфилда M1/A1» . Дорожная служба Северной Ирландии. 2008. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 10 октября 2010 г.
54 ° 23'48 "с.ш. 6 ° 10'33" з.д. / 54,39665 ° с.ш. 6,17586 ° з.д.