Автомагистраль М60 (Великобритания)
М60 | ||||
---|---|---|---|---|
Манчестера Внешняя кольцевая дорога | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть Е20 и Е22 | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 36,1 миль (58,1 км) 7 миль (11 км) совпадают с автомагистралью M62. | |||
Существовал | 1998 – настоящее время | |||
История | ||||
Основные узлы | ||||
Орбита вокруг Манчестера | ||||
Конец против часовой стрелки | Стокпорт | |||
| ||||
Конец по часовой стрелке | Бредбери и Стокпорт | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Большой Манчестер | |||
Начальный направления | Манчестер , Стокпорт , Траффорд Парк , Эштон-андер-Лайн , Олдхэм | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль M60 , Манчестерская кольцевая автомагистраль или Манчестерская внешняя кольцевая дорога — это окружная автомагистраль на северо-западе Англии . Построенный в течение 40 лет, он проходит через большинство Большого Манчестера, за городских районов исключением Уигана и Болтона . Большая часть Манчестера охвачена автомагистралью, за исключением самой южной части города ( Уитеншоу и аэропорта Манчестера ), которая обслуживается автомагистралью M56 .
Длина трассы M60 составляет 36,1 мили (58,1 км), она была переименована в M60 в 1998 году, при этом части M62 , M66 и вся M63 были объединены в новый маршрут, а кольцо завершилось в 2000 году. [1] Дорога является частью неподписанных евромаршрутов E20 и E22 от развязок 12 до 18.
В 2008 году M60 была предложена в качестве кордона для взимания платы за пробки в Большом Манчестере , хотя это предложение было отклонено на референдуме, касающемся Фонда транспортных инноваций Большого Манчестера .
История
[ редактировать ]M60 была разработана путем соединения и объединения существующих участков автомагистрали M63 , M62 и расширенной M66 . Она появилась как M60 в 1998 году, после чего в октябре 2000 года было завершено открытие восточной стороны (развязки 19–23). [2]
Первоначальный план предусматривал строительство совершенно новой автомагистрали, но изменение политики привело к созданию плана, по которому была создана нынешняя автомагистраль. Сразу после открытия автомагистраль на значительных участках приблизилась к проектируемой максимальной пропускной способности.
Это орбитальная автомагистраль, и в 2004 году участок северной автомагистрали M60 был самым загруженным участком дороги в Великобритании: на участке между развязками 16 и 17 в среднем проезжало 181 000 автомобилей в день. Обычно это западная сторона автомагистрали M25. имеет это отличие, но показатели M25 в то время были ниже обычных из-за начала дорожных работ. [3]
В 2006 году [4] участок между развязками 5 и 6 был расширен с трех до четырех полос в каждую сторону, а участок между развязками 6 и 8 был расширен с двух до трех полос в каждую сторону с дополнительной двухполосной коллекторно-распределительной дорогой по обе стороны от основных проезжих частей. . Доступ к развязкам 6–8 возможен только со стороны коллекторно-распределительной дороги. Некоторые из перекрестков были тщательно переработаны. В рамках проекта автомагистраль A6144(M) , которая соединялась с M60 на развязке 8, была понижена в классе и потеряла статус автомагистрали.
Плата за пробки в Большом Манчестере , которая коснулась бы водителей только в часы пик, выезжающих с автомагистрали M60 в сторону Манчестера, была отклонена на референдуме 12 декабря 2008 года.
Работы по модернизации двух участков M60 до управляемой системы автомагистралей планировалось начать в 2013 году. Это включало бы новую полосу движения от развязки 12 до 15 и новую полосу движения от развязки 8 до 12 возле Траффорд-центра . [5] [6] Оба этих проекта впоследствии были отменены в пользу нового проекта, который включает в себя камеры контроля скорости на этом участке, но без дополнительной полосы движения или движения по обочинам. Причиной того, что дополнительная полоса движения не была предусмотрена, была названа «экологическая оценка». В 2014 году был инициирован комбинированный подход, включающий систему управляемых автомагистралей и схему увеличения полосы движения. Работы начались в июле 2014 года, а 31 июля 2018 года весь участок умной автомагистрали был введен в эксплуатацию в полную эксплуатацию. [7]
нет зон обслуживания автомагистралей На трассе М60 . Ближайшая зона обслуживания находится в Birch Services на трассе M62, ведущей на восток.
Генеалогия М60
[ редактировать ]▲ По часовой стрелке | ||||||||
1960 | 1968 | 1971 | 1974/5 | 1982 | 1989 | 1998 | 2000 | Дороги |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
× | × | 22 | А62 | |||||
21 | (А663) | |||||||
20 | А664 | |||||||
○ | 5 | 19 | А576 | |||||
М68 [8] | М66 | М60 | ||||||
○ 18 | 4 18 | 4 18 | 4 18 | 18 | М62 М66 | |||
М62 | М60 | |||||||
17 | 17 | А56 | ||||||
15 | 16 | А666 | ||||||
14 | 15 | М61 | ||||||
14А | 14 | А580 | ||||||
6 | 13 | 13 | А575 | |||||
М62 | М60 | |||||||
– | 12 6 | 12 1 | 12 1 | 12 1 | 12 | М62 М602 | ||
М62 [9] | М63 [10] | М60 | ||||||
5 | 5 | 2 | 11 | А57 | ||||
4 | 4 | 3 | 10 | Б5214 | ||||
3 | 3 | 4 | 9 | А5081 | ||||
2 | 2 | 5 | – | – | Б5213 | |||
– | – | – | 6 | 8 | А6144 | |||
1 | 1 | 7 | 7 | А56 | ||||
М62 | М63 | М60 | ||||||
× | 8 | 6 | А6144 | |||||
9 | 5 | А5103 ( М56 ) | ||||||
10 | 4 | М56 | ||||||
3 | А34 | |||||||
11 | 2 | А560 | ||||||
× | 12 | 1 | А5145 | |||||
13 | 27 | А560 | ||||||
× | 14 | 26 | А560 | |||||
М63 | М60 | |||||||
15 12 | 25 | А560 | ||||||
М66 | М60 | |||||||
11 | 24 | А57 ( М67 ) | ||||||
10 | 23 | А635 | ||||||
× | 22 | А62 | ||||||
21 | (А663) | |||||||
20 | А664 | |||||||
1960 | 1968 | 1971 | 1974/5 | 1982 | 1989 | 1998 | 2000 | Дороги |
▼ Против часовой стрелки |
× | Автомагистраль не открыта |
– | Автомагистраль открыта, но нет перекрестка |
○ | Ненумерованный перекресток |
Законодательство
[ редактировать ]Каждая автомагистраль в Англии требует публикации нормативного акта с подробным описанием маршрута дороги, прежде чем ее можно будет построить. Даты, указанные в этих нормативных актах, относятся к моменту публикации документа, а не к моменту строительства дороги. Ниже представлен неполный список нормативных актов, касающихся трассы М60.
- Постановительный акт 1988 года № 1708: Автомагистраль M66 (кольцевая дорога Манчестера, участок от Дентона до Миддлтона) и схема соединительных дорог 1988 года SI 1988/1708
- Постановительный акт 1988 года № 1728: Автомагистраль M66 (участок от Миддлтона до Ланкашира/Йоркшира (M62)) и схема соединительных дорог 1988 SI 1988/1728
- Постановительный акт 1993 г. № 363: Автомагистраль M66 (Внешняя кольцевая дорога Манчестера, участок от Дентона до Миддлтона) Приказ A663 об универсальной соединительной дороге на Бродвее 1993 г. SI 1993/363
- Законодательный акт 1993 г. № 364: Автомагистраль M66 (Внешняя кольцевая дорога Манчестера, участок от Дентона до Миддлтона) и Схема соединительных дорог 1988 г. Схема внесения поправок 1993 г. SI 1993/364
- Постановление 1999 г. № 2724: Автомагистраль M60 (благоустройство между развязками 5 и 8) Схема соединительных дорог 1999 г. SI 1999/2724
- Постановительный акт 2002 г. № 2403: Правила автомагистрали M60 (развязка 25) (ограничение скорости) 2002 г. SI 2002/2403
Развязки
[ редактировать ]Перекрестки на M60 расположены очень близко друг к другу, среднее расстояние между перекрестками составляет 1,3 мили (2,1 км). Рекомендуемое расстояние между развязками автомагистралей составляет каждые 10–12 миль (16–19 км). [11] Для сравнения, автомагистрали M6 среднее расстояние между развязками составляет 5,3 мили (8,5 км).
Вся длина M60 находится в пределах церемониального графства Большой Манчестер.
Расположение | мне | км | перекресток | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стокпорт | 0 | 0 | 1 [координата 1] | A5145 - Стокпорт | ||
Чидл | 1.5 | 2.4 | 2 [координата 2] | A560 - Чидл | Нет входа в восточном направлении или выхода в западном направлении. | |
3 [координата 3] | A34 - Чидл , Уилмслоу | Никаких выходов на север или входов с севера. | ||||
Гатли | 4 [координата 4] | M56 - Честер , Уоррингтон , аэропорт Манчестера | Нет выхода в восточном направлении или входа в западном направлении. | |||
Уитеншоу | 4.5 | 7.3 | 5 [координата 5] | A5103 - Центральный Манчестер , Дидсбери , Честер , Уоррингтон , аэропорт Манчестера | Нет выходов на север или входов с юга на восток. Нет выходов на юг или входов с севера на запад. | |
Распродажа | 6.0 | 9.7 | 6 [координата 6] | A6144 - Его | ||
6.8 | 10.9 | 7 [координата 7] | A56 — Центральный Манчестер , Стретфорд , Олтринчем | |||
7.5 | 12.0 | 8 [координата 8] | A6144 - Кэррингтон | |||
Урмстон | 9.3 | 15.0 | 9 [координата 9] | A6144 - Траффорд Парк , Траффорд Центр B5158 - Урмстон | ||
10.3 | 16.5 | 10 [координата 10] | B5158 — Траффорд Парк , Урмстон | |||
Экклс | 11.4 | 18.4 | 11 [координата 11] | A57 — Экклс , Ирлам | ||
12.2 | 19.7 | 12 [координата 12] | M62 — Ливерпуль , Уоррингтон M602 — Центральный Манчестер , Солфорд | |||
Уорсли | 13.0 | 21.0 | 13 [координата 13] | A572 - Суинтон A575 - Уорсли , Ли А580 | ||
14.1 | 22.7 | 14 [координата 14] | A580 - Сент-Хеленс , Ли | Вход на север с востока и выход на юг только на запад. | ||
15 [координата 15] | M61 – Престон , Уиган , Болтон | |||||
Клифтон | 16.3 | 26.2 | 16 [координата 16] | A666 - Солфорд , Кирсли | Нет входа в восточном направлении или выхода в западном направлении. | |
Уайтфилд | 18.5 | 29.7 | 17 [координата 17] | A56 — Центральный Манчестер , Прествич , Уайтфилд | ||
19.8 | 31.8 | 18 [координата 18] | M62 — Лидс , Хаддерсфилд M66 — Бери , Бернли , Блэкберн | |||
Миддлтон | 21.0 | 33.8 | 19 [координата 19] | A576 — Центральный Манчестер , Миддлтон | ||
22.6 | 36.4 | 20 [координата 20] | A664 - Миддлтон , Блэкли | Нет выхода в западном направлении или входа в восточном направлении. | ||
Уайтгейт | 24.7 | 39.8 | 21 [координата 21] | A663 - Центральный Манчестер , Рочдейл , Чаддертон | ||
Фэйлсворт | 26.3 | 42.3 | 22 [координата 22] | A62 — Центральный Манчестер , Олдхэм | Входа нет. Северо-восточное направление. | |
Эштон под Лайн | 28.6 | 46.0 | 23 [координата 23] | A635 - Эштон-андер-Лайн A6140 - Эштон-андер-Лайн | ||
Дентон | 30.6 | 49.3 | 24 [координата 24] | M67 - Гайд, Шеффилд A57 — Центральный Манчестер , Дентон | ||
Стокпорт | 25 [координата 25] | A560 - Бредбери | нет входов на M60 в юго-западном направлении | |||
26 [координата 26] | A560 - Стокпорт | Никаких входов и выходов на восток. Нет съездов на А560 в восточном направлении или съездов с А560 на запад. | ||||
27 [координата 27] | A560 - Стокпорт | Нет выхода на юго-запад или входа на северо-восток. | ||||
36.1 | 58.1 | Автомагистраль продолжается до развязки 1. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Список координат
- ^ 53 ° 24'33 "N 2 ° 10'27" W / 53,4091 ° N 2,1742 ° W
- ^ 53 ° 24'06 "N 2 ° 12'36" W / 53,4017 ° N 2,2100 ° W
- ^ 53 ° 23'56 "с.ш. 2 ° 13'34" з.д. / 53,3989 ° с.ш. 2,2262 ° з.д.
- ^ 53 ° 23'57 "N 2 ° 14'16" W / 53,3991 ° N 2,2377 ° W
- ^ 53 ° 24'50 "N 2 ° 15'54" W / 53,4139 ° N 2,2649 ° W
- ^ 53 ° 25'36 "N 2 ° 17'38" W / 53,4267 ° N 2,2939 ° W
- ^ 53 ° 26'13 "N 2 ° 18'54" W / 53,4370 ° N 2,3151 ° W
- ^ 53 ° 26'27 "N 2 ° 20'08" W / 53,4409 ° N 2,3356 ° W
- ^ 53 ° 27'28 "с.ш. 2 ° 20'21" з.д. / 53,4579 ° с.ш. 2,3392 ° з.д.
- ^ 53 ° 27'51 ″ с.ш. 2 ° 21'25 ″ з.д. / 53,4643 ° с.ш. 2,3570 ° з.д.
- ^ 53 ° 28'35 "N 2 ° 22'25" W / 53,4763 ° N 2,3736 ° W
- ^ 53 ° 29'15 "N 2 ° 22'36" W / 53,4876 ° N 2,3768 ° W
- ^ 53 ° 30'04 "N 2 ° 23'02" W / 53,5012 ° N 2,3838 ° W
- ^ 53 ° 30'47 "N 2 ° 22'11" W / 53,5130 ° N 2,3697 ° W
- ^ 53 ° 31'25 "N 2 ° 21'37" W / 53,5235 ° N 2,3604 ° W
- ^ 53 ° 31'34 "N 2 ° 20'14" W / 53,5262 ° N 2,3371 ° W
- ^ 53 ° 32'20 "N 2 ° 17'20" W / 53,5388 ° N 2,2889 ° W
- ^ 53 ° 32'59 "N 2 ° 15'38" W / 53,5498 ° N 2,2605 ° W
- ^ 53 ° 32'24 "с.ш. 2 ° 14'14" з.д. / 53,5400 ° с.ш. 2,2372 ° з.д.
- ^ 53 ° 32'02 "N 2 ° 12'25" W / 53,5338 ° N 2,2069 ° W
- ^ 53 ° 31'37 "N 2 ° 09'36" W / 53,5269 ° N 2,1601 ° W
- ^ 53 ° 31'12 "N 2 ° 08'36" W / 53,5200 ° N 2,1434 ° W
- ^ 53 ° 28'48 "N 2 ° 07'02" W / 53,4799 ° N 2,1173 ° W
- ^ 53 ° 27'24 "N 2 ° 08'10" W / 53,4568 ° N 2,1361 ° W
- ^ 53 ° 25'30 "N 2 ° 07'33" W / 53,4251 ° N 2,1258 ° W
- ^ 53 ° 25'13 "с.ш. 2 ° 08'15" з.д. / 53,4204 ° с.ш. 2,1376 ° з.д.
- ^ 53 ° 25'00 "N 2 ° 08'56" W / 53,4166 ° N 2,1488 ° W
Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [12]
Инциденты
[ редактировать ]- 27 мая 2021 года автомобиль, преследуемый полицией Большого Манчестера, намеренно выехал по автомагистрали в неправильном направлении и столкнулся лоб в лоб с другим автомобилем. Оба водителя погибли. Несчастный случай стал поводом для расследования Независимого управления полицейского поведения . [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомагистраль М60» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «М60» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ http://www.dft.gov.uk/stellent/groups/dft_transstats/documents/downloadable/dft_transstats_038887.pdf dft.gov.uk
- ^ «Речь государственного министра транспорта доктора Стивена Ледимана на церемонии открытия расширенной развязки М60 5-8» . Департамент транспорта. 26 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 г. Проверено 28 января 2008 г.
- ^ «Развязки M60 8–12 управляемых автомагистралей» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Усиление полосы движения на развязке M60 15–12» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Северо-Западные умные автомагистрали – развязка М60 8 – развязка М62 20» . Шоссе Англии . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «М68 Миддлтон Линк» . Жалкие автомагистрали . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Объездная дорога M62 Стретфорд-Экклс» . Жалкие автомагистрали . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «М63 Манчестерская южная орбитальная станция» . Жалкие автомагистрали . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «М60» . ЦБРР . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Карта дорожного движения Англии в режиме реального времени» . Местоположение извлечено из текста идентификатора всплывающего окна камеры дорожного движения . Агентство автомобильных дорог . п. 1. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Авария со смертельным исходом M60: автомобиль, преследуемый полицией, выехал на автомагистраль не в ту сторону» . Би-би-си . 28 мая 2021 г. Проверено 29 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных автомагистралей CBRD - M60
- Агентство автомобильных дорог - расширение M60 Jct с 5 по 8 (ранее M63 Jct с 6 по 9)
- Руководство по строительству умной автомагистрали М60
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хайд М., О'Рурк А. и Портленд П. Вокруг M60: орбитальная автомагистраль Манчестера . Альтринчам: Издательство AMCD, 2004.