Jump to content

Плата за пробки в Большом Манчестере

Плата за пробки в Большом Манчестере была частью заявки Правительственного фонда транспортных инноваций на пакет финансирования транспорта в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов и введение платы за пробки на дорогах для Большого Манчестера , столичного округа на северо-западе Англии . [ 1 ] [ 2 ] В 2008 году были предложены два кордона: внешний, окружающий основное городское ядро ​​городской территории Большого Манчестера , и внутренний, крытый центр города Манчестера . [ 3 ] был Фонд транспортных инноваций Большого Манчестера отклонен на референдуме 12 декабря 2008 года. [ 4 ]

Предлагаемый сбор должен был помочь оплатить усовершенствование общественного транспорта, а 3 миллиарда фунтов стерлингов были выделены в виде гранта и кредита. [ 5 ] [ 6 ] в частности, для расширения Manchester Metrolink , [ 7 ] и уменьшить заторы в Большом Манчестере.

Предлагаемая плата

[ редактировать ]

Это предложение было частью заявки в Государственный фонд транспортных инноваций на пакет финансирования транспорта в размере 2,7 миллиарда фунтов стерлингов и введение системы взимания платы за пробки на дорогах . Ключевым аспектом предлагаемого сбора за въезд в Манчестере было создание системы, которая будет оплачена (318 миллионов фунтов стерлингов) за счет части фонда TIF в размере 2,7 миллиарда фунтов стерлингов, из которых 1,151 миллиарда фунтов стерлингов были бы в форме кредита; доходы от схемы взимания платы были бы использованы для погашения кредита в течение 30-летнего периода.

Было предложено, чтобы с транспортных средств, въезжающих на территорию, ограниченную автомагистралью M60, в утреннее время пик взималась плата в размере 2 фунтов стерлингов, а с тех, кто въезжает во внутренний кордон, - еще 1 фунт стерлингов, что примерно соответствует внутренней кольцевой дороге Манчестера . Вечером при выходе из каждого кордона взималась дополнительная плата в размере 1 фунта стерлингов. Цифры, приведенные Ассоциацией властей Большого Манчестера (AGMA) и Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера, были в ценах 2007 года. По оценкам AGMA, к 2013 году стоимость пересечения обоих кордонов во время зарядки составит 6 фунтов стерлингов. [ 8 ]

Площадь, на которую распространяется обвинение, составила бы около 80 квадратных миль (210 км2). 2 ). [ 9 ]

Первоначальная зона, на которую взимался сбор за въезд в Лондоне, составляла около восьми квадратных миль, в Сингапуре — две квадратных мили, а в Стокгольме — 18 квадратных миль, но схема отличалась от Лондона тем, что сборы были бы ниже, а часы взимания платы были бы намного короче. Плата за въезд взималась с 07:00 до 09:30, за выезд — с 16:00 до 18:30. Плата не взималась в середине дня, поздно вечером, в выходные дни или за поездки против пикового потока: выезд из города в утром или войти в него вечером.

Оплата сбора будет осуществляться через систему предоплаты «метка и маяк». Кредит должен был автоматически списываться со счета водителя при прохождении каждого из кордонов. Случайные посетители Манчестера без бирки предоплаты могли бы оплатить через колл-центр или через Интернет, но за это взималась бы дополнительная плата. Планировалось, что схема будет запущена и запущена к середине 2013 года, и к этому времени предполагалось, что 80% работ по модернизации общественного транспорта будет завершено.

Мотоциклы, черные такси и частные арендованные автомобили не должны были бы платить этот сбор. Было предложено, чтобы в манчестерской схеме плата за мотоциклы взималась по более низкой ставке, чем за автомобили, поскольку они не способствуют заторам в такой степени, как автомобили, но позже от этого предложения отказались. [ 10 ]

Предлагаемые улучшения общественного транспорта

[ редактировать ]

По этой схеме будет финансироваться ряд конкретных проектов, в том числе продление линии Manchester Metrolink до центра города Олдхэм , центра города Рочдейл , Ист-Дидсбери , Эштон-андер-Лайн , Траффорд-центра и аэропорта Манчестера . Также будет построена вторая линия через центр города. Всего было запланировано 35 километров (22 миль) новых линий. Система скоростного автобусного транспорта была предложена вдоль коридора Оксфорд-роуд и между центром города и Болтоном и Ли . Обсуждался парк желтых школьных автобусов американского типа. Будет модернизировано более 30 железнодорожных станций, а также дополнительные вагоны для наиболее загруженных железнодорожных линий. GMPTE также планировала внедрить систему продажи билетов с использованием смарт-карт, аналогичную лондонской карте Oyster . должно было быть построено восемь новых транспортных развязок Через Большой Манчестер . [ 11 ] Правительство заявило, что большинство, если не все, этих улучшений должны были быть введены в действие до введения платы за пробки.

Государственная финансовая поддержка

[ редактировать ]

В своем выступлении в Палате общин в понедельник, 9 июня 2008 года, министр транспорта Рут Келли дала одобрение правительства манчестерской заявке TIF. Она объявила, что DfT выделит Манчестеру 1,441 миллиарда фунтов стерлингов, что на 300 миллионов фунтов больше, чем просило AGMA. [ 12 ]

Общественный

[ редактировать ]

Группа из более чем 160 предприятий из Манчестера, называющих себя United City, полностью поддержала заявку Фонда транспортных инноваций (TIF) . [ 13 ] Группа из более чем 279 предприятий Greater Manchester Momentum Group выступила против этих планов. [ 14 ]

24 октября была сформирована коалиция «Остановить обвинение», в которую вошли межпартийный альянс семи местных депутатов и лидеров трех советов, выступавших против этих планов.

Газета Manchester Evening News провела телефонный опрос, чтобы оценить общественную поддержку схемы взимания платы за въезд. [ 15 ] В ходе опроса было задано несколько вопросов, два из которых напрямую касались того, поддерживают ли респонденты взимание платы за пробки. Результаты были неоднозначными: около двух третей респондентов считали, что взимание платы за въезд не является «хорошей идеей», но незначительное большинство высказалось за введение платы за въезд в Манчестере в рамках предложенной схемы улучшения общественного транспорта в заявке Фонда транспортных инноваций Манчестера.

  • «Считаете ли вы, что взимание платы за въезд – это хорошая идея?»: Да – 36%; Нет – 64%
  • «Стоит ли платить за пробки цену, которую стоит заплатить, чтобы получить от правительства 3 миллиарда фунтов стерлингов на улучшение общественного транспорта в регионе, включая расширение метролинка до Эштон-андер-Лайн, Олдхэма и Рочдейла, а также Южного Манчестера и аэропорта Манчестера?»: Да – 55%; Нет – 44%

«Зеленый опрос», проведенный той же газетой месяц спустя, показывает, что две трети региона поддерживают плату за пробки.

Одну сторону возглавляет коалиция групп кампании, известная как «Чистый воздух сейчас» (CAN). [ 16 ] другую сторону возглавляет группа, известная как «Манчестер против дорожных сборов» (MART).

МАРТ заявило, что оно не считает, что с общественностью были проведены должные консультации, и что информация, предоставленная сторонниками обвинения, была предвзятой и недостаточной. [ 17 ] MART подал юридическую петицию с призывом к проведению референдума о мэре, избираемом прямым голосованием, который возглавит совет Бери и сможет отозвать поддержку Бери из этой схемы. Для этого потребовалось, чтобы 7099 человек, или 5% избирателей Бери, подписали петицию. [ 18 ] Некоторые советники Бери призвали провести референдум непосредственно по вопросу о пробках. [ 19 ] MART подал аналогичные петиции в других семи округах Большого Манчестера, поддерживающих предложение TiF. [ 20 ]

MART открыла филиал в Теймсайде после того, как оценила уровень сопротивления этой схеме в этом районе посредством онлайн-петиции. [ 21 ]

В июле 2008 года Ассоциация властей Большого Манчестера единогласно согласилась с предлагаемыми улучшениями транспорта в сочетании с платой за пробки, которые должны быть вынесены на референдум жителей Большого Манчестера; самим голосованием будет управлять Общество избирательной реформы . Только если в семи из десяти районов эти предложения поддержат большинство, предложения будут приняты.

Политический

[ редактировать ]

Предложения были проголосованы на заседании Ассоциации властей Большого Манчестера 27 июля 2007 года в Дукинфилде , Теймсайд . [ 22 ]

AGMA потребовалось всего 45 минут, чтобы проголосовать за принятие предложений TIF восемью голосами против двух, причем единственными противниками были советы городских советов Стокпорта и Траффорда. Перед встречей городской совет Стокпорта и городской совет Траффорда провели собственные консультации, чтобы оценить общественную поддержку. После того, как исследование Стокпорта показало, что 67% жителей и 78% предприятий в районе не поддержали предложенные дорожные сборы, 26 июля 2007 года он объявил, что будет голосовать против на заседании AGMA на следующий день. [ 23 ] 23 июля 2007 года Траффорд объявил, что будет голосовать против предложений о взимании платы за заторы. [ 24 ] 12 декабря 2007 года городской совет Бери проголосовал за отказ от поддержки платы за пробки, в результате чего число голосов достигло семи за и трех против. [ 25 ] В январе 2008 года семь местных властей Большого Манчестера поддержали эту схему. [ 26 ]

Лейбористы решительно поддержали введение платы за пробки, предложив эту идею через контролируемую лейбористами GMPTE . Он встретил неоднозначную реакцию со стороны либерал-демократов : городской совет Стокпорта (который контролировался либерал-демократами) отклонил плату за пробки в Манчестере, однако многие либерал-демократы Манчестер-Сити высказались в пользу платы за пробки, а либерал-демократ контролировал город Рочдейл Метрополитен. Городской совет проголосовал за. Единственной партией, которая отвергла обвинение в пробках, были консерваторы , контролировавшие городской совет Траффорда. [ 27 ]

На местных выборах в Великобритании в 2008 году Роджер Джонс, председатель Лейбористской партии Управления пассажирского транспорта Большого Манчестера , занял третье место в Ирламе , Солфорд. Его место получила Партия действий сообщества , которая провела кампанию, основанную на противодействии ежедневной плате за пробки в размере 5 фунтов стерлингов в период пиковой нагрузки, предложенной Джонсом.

Результаты регионального голосования

[ редактировать ]

На публичном референдуме результаты были разделены между каждым из 10 участвовавших местных советов. Референдуму необходимо было заручиться поддержкой 8 муниципальных территорий, которые должны были быть приняты. В конце концов, каждый из местных районов отверг эти предложения подавляющим большинством голосов.

Голосование в ответ на референдум по плате за пробки в Манчестере
Область Оказаться (%) Да Нет Да (%) Нет (%)
Болтон 48.8 20,529 79,910 21 79
Хоронить 57.4 16,563 64,001 21 79
Рочдейл 50.8 17,333 68,884 20 80
Олдем 54.4 17,571 68,884 20 80
Уиган 45.3 27,810 78,565 26 74
Солфорд 57.0 14,603 79,326 16 84
Манчестер 46.1 43,593 113,064 28 72
Тамсайд 60.7 16,323 83,105 17 83
Траффорд 63.6 20,445 83,568 20 80
Стокпорт 59.0 24,090 103,706 19 81
ОБЩИЙ 53.2 218,860 812,815 21.2 78.8
Источник: результаты Manchester Evening News C-Charge.

В результате такой реакции общественности предложение о введении платы за въезд в Манчестере было отклонено.

Более поздние предложения

[ редактировать ]

В мае 2017 года компания Transport for Greater Manchester заявила, что рассматривает возможность введения нейтральной для дохода ежедневной платы в размере 7,50 фунтов стерлингов для водителей транспортных средств, загрязняющих окружающую среду, в рамках планов по созданию зон чистого воздуха . [ 28 ] Однако Энди Бернэм , мэр Большого Манчестера, заявил, что не будет вводить такое обвинение, хотя юридическая ответственность лежит на советах, а не на мэре. [ 29 ] В сентябре 2018 года лидеры местных советов Большого Манчестера встретились, чтобы обсудить взимание платы с наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств в попытке улучшить плохое качество воздуха в Манчестере, которое является причиной около 1000 преждевременных смертей в год. Около 20% частных автомобилей в регионе, в основном с дизельными двигателями, выпущенными до 2015 года, и 70% автобусов будут подвергнуты заряду. Лидеры совета представили свои планы Министерству окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства к концу января 2019 года и должны создать зону чистого воздуха, если не будет определена подходящая альтернативная стратегия соблюдения требований. [ 30 ] [ 31 ] Чтобы соответствовать законодательным требованиям, другие города, такие как Бирмингем и Лидс, уже решили ввести зоны чистого воздуха, в то время как Лондон расширяет часы работы существующих зон до 24 часов в сутки.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Солтер, Алан (5 мая 2007 г.). «Раскрыты детали заряда С» . Манчестерские вечерние новости . MEN Media Ltd. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  2. ^ «Манчестер делает шаг к введению платы за въезд» . Хранитель . 27 июля 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  3. ^ «Плата за пробки на дорогах: часто задаваемые вопросы» . Би-би-си Манчестер . Проверено 26 ноября 2007 г.
  4. ^ «C-Charge – это НЕТ» . Манчестерские вечерние новости . ООО «МЕН Медиа», 12 декабря 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Солтер, Алан (26 мая 2007 г.). «Плата является ключом к транспортной революции стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . ООО "МЭН Медиа " Проверено 25 ноября 2007 г.
  6. Транспорт нашего будущего. Архивировано 29 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Таул, Ник (6 июля 2006 г.). «Плата за пробки для оплаты Metrolink» . Репортер Южного Манчестера . МУЖЧИНЫ Медиа . Проверено 25 ноября 2007 г.
  8. ^ «Выявление Фонда транспортных инноваций (TIF) и стратегия финансирования» (PDF) . Ассоциация властей Большого Манчестера . 31 октября 2008 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г.
  9. ^ «Приложение 1. Рекомендации по границам» (PDF) . Ассоциация властей Большого Манчестера . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года.
  10. ^ «Консультационная брошюра» (PDF) . Транспорт будущего Большого Манчестера . Консультации GM по будущему транспорту. 17 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г.
  11. ^ «Пакет TIF Большого Манчестера позволит инвестировать в общественный транспорт до 3 миллиардов фунтов стерлингов» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Дэвид Оттевелл (9 июня 2008 г.). «Келли прокладывает путь для c-charge» . Манчестерские вечерние новости. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  13. ^ «Домашняя страница Юнайтед Сити» . Юнайтед Сити. 17 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2008 г.
  14. ^ Члены GMMG
  15. ^ «Обследование платы за въезд – Манчестер» . Манчестерские вечерние новости . МУЖЧИНЫ Медиа. 20 марта 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  16. ^ Чистый воздух сейчас! Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Наш транспорт будущего - брошюра
  18. ^ Доэрти, Питер (23 августа 2007 г.). «Мэр в американском стиле предложил отменить плату за пробки» . Бери Таймс . Проверено 25 ноября 2007 г.
  19. ^ Доэрти, Питер (13 сентября 2007 г.). «Лейбористы призывают к референдуму по поводу планов C-Charge» . Архант Медиа Группа . Проверено 25 ноября 2007 г.
  20. ^ Квест мэра участников кампании
  21. ^ Создана группа протеста против налога на дорожные сборы.
  22. ^ Солтер, Алан (27 июля 2007 г.). «C-Charge получает добро» . Манчестерские вечерние новости . МУЖЧИНЫ Медиа . Проверено 27 июля 2007 г.
  23. ^ «Власти говорят «нет» дорожным сборам» . Новости Би-би-си. 26 июля 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  24. ^ «Совет выступает против платы за въезд» . Новости Би-би-си. 24 июля 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  25. ^ Бриттон, Пол (13 декабря 2007 г.). «Закапывающий удар для c-заряда» . Манчестерские вечерние новости . МУЖЧИНЫ Медиа . Проверено 12 января 2008 г.
  26. ^ «Совет проголосует по вопросу цен на дороги» . Новости Би-би-си. 9 января 2008 года . Проверено 12 января 2008 г.
  27. ^ «Плата за въезд - афера», - говорит Адлард» (пресс-релиз). Манчестерские консерваторы . Проверено 25 ноября 2007 г.
  28. ^ «Рассмотрена плата за пробки в Большом Манчестере» . Новости Би-би-си. 9 мая 2017 г.
  29. ^ «Обвинение в пробках в Большом Манчестере: мэр Энди Бернхэм отвергает план» . Новости Би-би-си. 11 мая 2017 г.
  30. ^ «Большой Манчестер представит предложение по чистому воздуху в 2019 году» . 23 ноября 2018 г.
  31. ^ «Водителям могут взимать плату за проезд в центр Манчестера» . 7 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c030b095a9cdadb9d0610d03dfd1490__1714354260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/90/9c030b095a9cdadb9d0610d03dfd1490.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Manchester congestion charge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)