Руководитель отдела пассажирского транспорта Большого Манчестера
![]() Логотип GMPTE используется до марта 2011 г. | |
![]() Зона ответственности в Англии | |
Аббревиатура | ГМПТЕ |
---|---|
Предшественник | SELNEC, Транспорт Большого Манчестера |
Преемник | Транспорт для Большого Манчестера |
Растворенный | 2011 |
Тип | Менеджер по пассажирским перевозкам |
Юридический статус | Несуществующий |
Цель | Транспортное управление |
Обслуживаемый регион | Большой Манчестер |
Веб-сайт | gmpte.com |
Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера было государственным органом, ответственным за общественный транспорт в Большом Манчестере в период с 1974 по 2011 год, когда оно стало частью Управления транспорта Большого Манчестера .
СЕЛНЕК ПТЕ
[ редактировать ]

До 1969 года агломерация , окружающая Манчестер, была разделена между двумя административными округами Ланкашир и Чешир , а также рядом районов графства , таких как Манчестер, Солфорд, Стокпорт или Болтон. В целях соблюдения Закона о транспорте 1968 года 1 апреля 1969 года было сформировано Управление пассажирского транспорта SELNEC . SELNEC представлял собой Юго-Восточный Ланкашир, Северо-Восточный Чешир , совместный орган власти различных местных советов. [1]
С 1 ноября 1969 года PTE взяла на себя автобусные парки 11 муниципалитетов, и в оперативном отношении организация была разделена на три подразделения: Северное, Центральное и Южное:
Северный
[ редактировать ]- Болтон Корпорейшн (249 автомобилей)
- Бери Корпорейшн (96 автомобилей)
- Leigh Corporation (57 автомобилей)
- Рамсботтом (12 автомобилей) Совет городского округа [2]
- Рочдейл Корпорейшн (130 автомобилей)
Центральный
[ редактировать ]- Манчестерская корпорация (1250 автомобилей)
- Salford Corporation (271 автомобиль)
Южный
[ редактировать ]- Корпорация Эштон-андер-Лайн (60 автомобилей)
- Oldham Corporation (180 автомобилей)
- Stockport Corporation (145 автомобилей)
- Совет по транспорту и электричеству Сталибридж, Гайд, Моссли и Дукинфилд (82 автомобиля)
Компания SELNEC маркировала свой автопарк фирменной оранжево-белой окраской и логотипом «S». В каждом дивизионе логотип «S» имел разный цвет: пурпурный для Северного, синий для Центрального и зеленый для Южного. Для корпоративных операций, доставки посылок (унаследованных от Манчестера) и тренерского парка логотип «S» был оранжевого цвета.
В начале 1970-х годов SELNEC начала продвигать проект строительства подземной железной дороги под центром Манчестера — туннеля Пикк-Вик . Целью проекта было соединение двух главных железнодорожных станций, Пикадилли и Виктории , туннелем. [3] В конечном итоге проект был отменен по причине стоимости.
1 января 1972 года SELNEC PTE приобрела большую часть Национальной автобусной компании дочерней компании North Western Road Car с автобусами, услугами и депо в Алтринчеме , Глоссопе , Олдеме , Стокпорте и Урмстоне . [4] [5] [6] Была применена корпоративная оранжево-белая окраска с коричневым логотипом «S» и названием «Чешир». (Большинство предприятий NWRCC, купленных SELNEC, находились в старом графстве Чешир ).
1974: Замена на Greater Manchester PTE
[ редактировать ]

Когда 1 апреля 1974 года было создано столичное графство Большой Манчестер, исполнительную власть заменила GMPTE, а совет графства заменил объединенное транспортное управление. В общественном брендинге, применяемом к автобусам и вывескам, использовалось более короткое название Greater Manchester Transport , отображаемое прописными и строчными буквами Helvetica рядом с характерным оранжевым двойным логотипом «M». Логотип, впервые появившийся примерно в 1974 году, до сих пор используется на автобусных остановках и в литературе по транспортной информации, но постепенно заменяется прежним по всему Большому Манчестеру флагами автобусных остановок с новым брендом, отображающими новый логотип «Транспорт для Большого Манчестера» .
В дополнение к печатным материалам и логотипам, выгравированным на стекле сбоку автобусных остановок, GMPTE начала программу добавления своего логотипа в виде двойной буквы М на таблички с названиями 101 железнодорожной станции, окраску подвижного состава поездов, борта автобусов и некоторые знаки «тотемных» столбов снаружи. железнодорожные станции в этом районе в 1990-е годы. Позже эта идея была расширена до полного изменения дизайна флага автобусной остановки в 2000 году (сначала использовался на основных автобусных маршрутах, а теперь распространен на всю территорию GMPTE), что привело к созданию единого корпоративного внешнего вида с логотипом в виде двойной буквы М на автобусе. , остановки поездов и трамваев.
PTE также приобрела автобусное производство Wigan Corporation со 130 автомобилями. Дальнейшее расширение привело к приобретению компаний Warburton's Coaches в ноябре 1975 года и Lancashire United Transport и Godfrey Abbot в январе 1976 года.
PTE спонсировала несколько новых железнодорожных станций на существующих линиях в 1970-х и 1980-х годах, включая Flowery Field , Godley , Hag Fold и Ryder Brow .
1980-е: Дерегулирование и приватизация автобусного транспорта.
[ редактировать ]После упразднения Совета графства Большого Манчестера в 1986 году для управления GMPTE было создано новое Управление пассажирского транспорта, состоящее из советников окружных советов Большого Манчестера.
В том же году, чтобы подготовиться к дерегулированию автобусов , в октябре 1986 года автобусные операции PTE перешли к Greater Manchester Buses Limited (торгующейся под названием GM Buses ). Компания находилась в собственности PTE на расстоянии вытянутой руки, и ей приходилось конкурировать. на дерегулированном рынке. В рамках подготовки к приватизации 31 декабря 1993 года компания была разделена на GM Buses North и GM Buses South. Обе компании были проданы их руководству 31 марта 1994 года и проданы крупным группам в 1996 году: GM Buses South компании Stagecoach в феврале. , GM отправляет автобусы на север до FirstBus в марте.
21 век
[ редактировать ]Фонд транспортных инноваций
[ редактировать ]GMPTE и GMPTA работали с Ассоциацией властей Большого Манчестера , чтобы подготовить заявку на получение средств из Фонда транспортных инноваций . В рамках предложения были предложения ввести плату за въезд в Большом Манчестере . Они заявили, что Фонд транспортных инноваций Большого Манчестера значительно улучшил бы общественный транспорт в этом районе, финансируемый за счет взимания платы с автомобилистов, въезжающих в город в часы пик. Консультационный документ был разослан жителям в июле 2008 года. В декабре 2008 года местный референдум проголосовал против этих предложений.
Исполнительная зарплата
[ редактировать ]В феврале 2011 года газета Daily Telegraph сообщила, что Дэвиду Лезеру, исполнительному директору Управления пассажирского транспорта, платили 45 000 фунтов стерлингов в месяц, а Бобу Моррису, временно исполняющему обязанности главного операционного директора, — шестизначную зарплату. Поскольку они были прикомандированными сотрудниками, а не служащими, на них якобы не распространялось требование правительства о раскрытии информации о заработной плате любого служащего государственного сектора, зарабатывающего больше, чем премьер-министр. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Приказ 1969 года о зоне пассажирских перевозок (обозначение) Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира (1969 № 95); Зона пассажирского транспорта Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира была определена как:
- (a) районы графств городов Манчестер и Солфорд, Болтон, Бери, Олдем, Рочдейл и Стокпорт;
- (b) такая часть административного округа Палатинского графства Честер, которая входит в следующие округа или части таких округов, то есть
- (i) районы Олтринчем, Дакинфилд, Хайд, Сейл и Сталибридж;
- (ii) городские округа Олдерли Эдж, Боудон, Бредбери и Ромили, Чидл и Гатли, Хейл, Хейзел Гроув и Брэмхолл, Лонгдендейл, Марпл и Уилмслоу;
- (iii) сельские округа Дисли и Тинтвистл;
- (iv) часть сельского округа Баклоу, входящая в состав следующих округов: Кэррингтон, Партингтон и Рингвей;
- (v) такая часть сельского округа Маклсфилд, которая входит в состав прихода Пойнтон-с-Уорт;
- (c) часть административного графства Дерби, входящая в состав городка Глоссоп;
- (d) такая часть административного округа Палатинского графства Ланкастер, которая входит в следующие округа графства, то есть
- (i) районы Эштон-андер-Лайн, Эклс, Фарнворт, Хейвуд, Ли, Миддлтон, Моссли, Прествич, Рэдклифф, Стретфорд, Суинтон и Пендлбери;
- (ii) городские округа Атертон, Оденшоу, Чаддертон, Кромптон, Дентон, Дройлсден, Фейлсуорт, Хорвич, Ирлам, Кирсли, Лис, Литтлборо, Литтл-Левер, Милнроу, Рэмсботтом, Ройтон, Тоттингтон, Тертон, Тилдесли, Урмстон, Уордл, Уэстхоутон, Уайтфилд, Уитворт и Уорсли;
- (e) такая часть административного графства Западный райдинг Йоркшира, которая входит в состав городского округа Сэдлворт.
- ^ Бут, Гэвин; Стюарт Дж. Браун (1984). Автобусный справочник: (все, что вы хотели знать об автобусах, но боялись спросить) . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1440-Х .
- ^ СЕЛНЕК ПТЕ (октябрь 1971 г.). «SELNEC Picc-Vic Line» (Документ). СЕЛНЕК ПТЭ. рекламная брошюра
- ^ Стеннинг, Рэй (1979). Альбом Национальной автобусной компании . Вивелискомб: Видоискатель. ISBN 0-906051-03-7 .
- ^ SELNEC предложила противнику сопротивляющейся автобусной службы North Western Commercial Motor , 3 декабря 1971 г.
- ^ Цена SELNEC Commercial Motor , 17 марта 1972 г.
- ^ Ватт, Холли (28 февраля 2011 г.). «Руководитель городского транспорта зарабатывает 540 000 фунтов стерлингов в год» . Телеграф . Лондон: Телеграф Медиа Группа.
- Компании, принадлежащие муниципалитетам Англии
- Несуществующие транспортные организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Организации, базирующиеся в Манчестере
- Руководители общественного транспорта в Соединенном Королевстве
- Транспорт в Большом Манчестере
- 1969 заведений в Англии
- Закрытие 2011 года в Англии