Jump to content

Руководитель отдела пассажирского транспорта Большого Манчестера

Руководитель отдела пассажирского транспорта Большого Манчестера
Аббревиатура ГМПТЕ
Предшественник SELNEC, Транспорт Большого Манчестера
Преемник Транспорт для Большого Манчестера
Растворенный 2011
Тип Менеджер по пассажирским перевозкам
Юридический статус Несуществующий
Цель Транспортное управление
Обслуживаемый регион
Большой Манчестер
Веб-сайт gmpte.com

Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера было государственным органом, ответственным за общественный транспорт в Большом Манчестере в период с 1974 по 2011 год, когда оно стало частью Управления транспорта Большого Манчестера .

СЕЛНЕК ПТЕ

[ редактировать ]
GMPTE была первоначально основана в 1969 году как SELNEC PTE.
марки SELNEC Сохранившийся автобус Leyland Atlantean в Манчестерском музее транспорта в октябре 2008 года.

До 1969 года агломерация , окружающая Манчестер, была разделена между двумя административными округами Ланкашир и Чешир , а также рядом районов графства , таких как Манчестер, Солфорд, Стокпорт или Болтон. В целях соблюдения Закона о транспорте 1968 года 1 апреля 1969 года было сформировано Управление пассажирского транспорта SELNEC . SELNEC представлял собой Юго-Восточный Ланкашир, Северо-Восточный Чешир , совместный орган власти различных местных советов. [1]

Синий центральный логотип Selnec
пурпурный логотип Selnec North
Зеленый логотип Selnec South
коричневый логотип Selnec Cheshire
Логотипы подразделений SELNEC

С 1 ноября 1969 года PTE взяла на себя автобусные парки 11 муниципалитетов, и в оперативном отношении организация была разделена на три подразделения: Северное, Центральное и Южное:

Северный

[ редактировать ]

Центральный

[ редактировать ]

Компания SELNEC маркировала свой автопарк фирменной оранжево-белой окраской и логотипом «S». В каждом дивизионе логотип «S» имел разный цвет: пурпурный для Северного, синий для Центрального и зеленый для Южного. Для корпоративных операций, доставки посылок (унаследованных от Манчестера) и тренерского парка логотип «S» был оранжевого цвета.

В начале 1970-х годов SELNEC начала продвигать проект строительства подземной железной дороги под центром Манчестера — туннеля Пикк-Вик . Целью проекта было соединение двух главных железнодорожных станций, Пикадилли и Виктории , туннелем. [3] В конечном итоге проект был отменен по причине стоимости.

1 января 1972 года SELNEC PTE приобрела большую часть Национальной автобусной компании дочерней компании North Western Road Car с автобусами, услугами и депо в Алтринчеме , Глоссопе , Олдеме , Стокпорте и Урмстоне . [4] [5] [6] Была применена корпоративная оранжево-белая окраска с коричневым логотипом «S» и названием «Чешир». (Большинство предприятий NWRCC, купленных SELNEC, находились в старом графстве Чешир ).

1974: Замена на Greater Manchester PTE

[ редактировать ]
Оригинальный логотип Greater Manchester Transport с двойной буквой «М» 1974 года.
Автобусная остановка GMPTE в 2006 году с двойным логотипом «М».
Указатель с логотипом GMPTE на железнодорожной станции Молдет-Роуд в 2013 году.

Когда 1 апреля 1974 года было создано столичное графство Большой Манчестер, исполнительную власть заменила GMPTE, а совет графства заменил объединенное транспортное управление. В общественном брендинге, применяемом к автобусам и вывескам, использовалось более короткое название Greater Manchester Transport , отображаемое прописными и строчными буквами Helvetica рядом с характерным оранжевым двойным логотипом «M». Логотип, впервые появившийся примерно в 1974 году, до сих пор используется на автобусных остановках и в литературе по транспортной информации, но постепенно заменяется прежним по всему Большому Манчестеру флагами автобусных остановок с новым брендом, отображающими новый логотип «Транспорт для Большого Манчестера» .

В дополнение к печатным материалам и логотипам, выгравированным на стекле сбоку автобусных остановок, GMPTE начала программу добавления своего логотипа в виде двойной буквы М на таблички с названиями 101 железнодорожной станции, окраску подвижного состава поездов, борта автобусов и некоторые знаки «тотемных» столбов снаружи. железнодорожные станции в этом районе в 1990-е годы. Позже эта идея была расширена до полного изменения дизайна флага автобусной остановки в 2000 году (сначала использовался на основных автобусных маршрутах, а теперь распространен на всю территорию GMPTE), что привело к созданию единого корпоративного внешнего вида с логотипом в виде двойной буквы М на автобусе. , остановки поездов и трамваев.

PTE также приобрела автобусное производство Wigan Corporation со 130 автомобилями. Дальнейшее расширение привело к приобретению компаний Warburton's Coaches в ноябре 1975 года и Lancashire United Transport и Godfrey Abbot в январе 1976 года.

PTE спонсировала несколько новых железнодорожных станций на существующих линиях в 1970-х и 1980-х годах, включая Flowery Field , Godley , Hag Fold и Ryder Brow .

1980-е: Дерегулирование и приватизация автобусного транспорта.

[ редактировать ]

После упразднения Совета графства Большого Манчестера в 1986 году для управления GMPTE было создано новое Управление пассажирского транспорта, состоящее из советников окружных советов Большого Манчестера.

В том же году, чтобы подготовиться к дерегулированию автобусов , в октябре 1986 года автобусные операции PTE перешли к Greater Manchester Buses Limited (торгующейся под названием GM Buses ). Компания находилась в собственности PTE на расстоянии вытянутой руки, и ей приходилось конкурировать. на дерегулированном рынке. В рамках подготовки к приватизации 31 декабря 1993 года компания была разделена на GM Buses North и GM Buses South. Обе компании были проданы их руководству 31 марта 1994 года и проданы крупным группам в 1996 году: GM Buses South компании Stagecoach в феврале. , GM отправляет автобусы на север до FirstBus в марте.

Фонд транспортных инноваций

[ редактировать ]

GMPTE и GMPTA работали с Ассоциацией властей Большого Манчестера , чтобы подготовить заявку на получение средств из Фонда транспортных инноваций . В рамках предложения были предложения ввести плату за въезд в Большом Манчестере . Они заявили, что Фонд транспортных инноваций Большого Манчестера значительно улучшил бы общественный транспорт в этом районе, финансируемый за счет взимания платы с автомобилистов, въезжающих в город в часы пик. Консультационный документ был разослан жителям в июле 2008 года. В декабре 2008 года местный референдум проголосовал против этих предложений.

Исполнительная зарплата

[ редактировать ]

В феврале 2011 года газета Daily Telegraph сообщила, что Дэвиду Лезеру, исполнительному директору Управления пассажирского транспорта, платили 45 000 фунтов стерлингов в месяц, а Бобу Моррису, временно исполняющему обязанности главного операционного директора, — шестизначную зарплату. Поскольку они были прикомандированными сотрудниками, а не служащими, на них якобы не распространялось требование правительства о раскрытии информации о заработной плате любого служащего государственного сектора, зарабатывающего больше, чем премьер-министр. [7]

  1. ^ Приказ 1969 года о зоне пассажирских перевозок (обозначение) Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира (1969 № 95); Зона пассажирского транспорта Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира была определена как:
    (a) районы графств городов Манчестер и Солфорд, Болтон, Бери, Олдем, Рочдейл и Стокпорт;
    (b) такая часть административного округа Палатинского графства Честер, которая входит в следующие округа или части таких округов, то есть
    (i) районы Олтринчем, Дакинфилд, Хайд, Сейл и Сталибридж;
    (ii) городские округа Олдерли Эдж, Боудон, Бредбери и Ромили, Чидл и Гатли, Хейл, Хейзел Гроув и Брэмхолл, Лонгдендейл, Марпл и Уилмслоу;
    (iii) сельские округа Дисли и Тинтвистл;
    (iv) часть сельского округа Баклоу, входящая в состав следующих округов: Кэррингтон, Партингтон и Рингвей;
    (v) такая часть сельского округа Маклсфилд, которая входит в состав прихода Пойнтон-с-Уорт;
    (c) часть административного графства Дерби, входящая в состав городка Глоссоп;
    (d) такая часть административного округа Палатинского графства Ланкастер, которая входит в следующие округа графства, то есть
    (i) районы Эштон-андер-Лайн, Эклс, Фарнворт, Хейвуд, Ли, Миддлтон, Моссли, Прествич, Рэдклифф, Стретфорд, Суинтон и Пендлбери;
    (ii) городские округа Атертон, Оденшоу, Чаддертон, Кромптон, Дентон, Дройлсден, Фейлсуорт, Хорвич, Ирлам, Кирсли, Лис, Литтлборо, Литтл-Левер, Милнроу, Рэмсботтом, Ройтон, Тоттингтон, Тертон, Тилдесли, Урмстон, Уордл, Уэстхоутон, Уайтфилд, Уитворт и Уорсли;
    (e) такая часть административного графства Западный райдинг Йоркшира, которая входит в состав городского округа Сэдлворт.
  2. ^ Бут, Гэвин; Стюарт Дж. Браун (1984). Автобусный справочник: (все, что вы хотели знать об автобусах, но боялись спросить) . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1440-Х .
  3. ^ СЕЛНЕК ПТЕ (октябрь 1971 г.). «SELNEC Picc-Vic Line» (Документ). СЕЛНЕК ПТЭ. рекламная брошюра
  4. ^ Стеннинг, Рэй (1979). Альбом Национальной автобусной компании . Вивелискомб: Видоискатель. ISBN  0-906051-03-7 .
  5. ^ SELNEC предложила противнику сопротивляющейся автобусной службы North Western Commercial Motor , 3 декабря 1971 г.
  6. ^ Цена SELNEC Commercial Motor , 17 марта 1972 г.
  7. ^ Ватт, Холли (28 февраля 2011 г.). «Руководитель городского транспорта зарабатывает 540 000 фунтов стерлингов в год» . Телеграф . Лондон: Телеграф Медиа Группа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aa457a1cdecc5e45fa694fe411cbac7__1719243660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c7/1aa457a1cdecc5e45fa694fe411cbac7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Manchester Passenger Transport Executive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)