Jump to content

Объединенный совет ШМД

(Перенаправлено с SHMD )

Бывшая электростанция на Парк-роуд, Сталибридж
Карта трамвайных путей в Теймсайде, включая все маршруты SHMD
Открытка с изображением зелено-кремового трамвая ШМД.
Автобус 70 ШМД в Музее транспорта, Большой Манчестер

Совет по трамваям и электричеству Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд ( SHMD ) был организацией общественного транспорта и электроснабжения, созданной Актом британского парламента в августе 1901 года. Это было совместное предприятие городских советов Сталибридж , Хайд , Моссли и Дукинфилд. . Система была официально открыта 21 мая 1904 года.

Трамвайная сеть

[ редактировать ]

На момент создания схема включала 21 милю маршрута трамвая и парк из сорока трамвайных вагонов. Позже сеть была расширена до 27 миль маршрута с парком из шестидесяти трамвайных вагонов. Рельсы катала компания Bolckow, Vaughan & Co , Мидлсбро . Точки и пересечения были изготовлены компанией Hadfield's Steel Foundry Co , Шеффилд . Главный трамвайный сарай находился на Парк-роуд, Сталибридж, рядом с электростанцией Тейм-Вэлли. Трамвайные навесы меньшего размера были также построены в Хайде и Моссли.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Британская компания Westinghouse Co была ведущим подрядчиком по поставке первых сорока трамвайных вагонов, поставив большую часть их электрического и механического оборудования. Кузова автомобилей были переданы по субподряду компании British Electric Car Co, Траффорд-Парк , тележки - от McGuire Manufacturing Co, Бери , а колесные пары - от British Griffin Chilled Iron Co, Барроу-ин-Фернесс .

Генерирующая и распределительная сеть

[ редактировать ]

Электростанция Тейм-Вэлли состояла из трех Yates и Thom 815 л.с. вертикальных паровых двигателей тройного расширения мощностью Каждый двигатель приводил в движение переменного тока Dick, Kerr & Co. 60-полюсный генератор мощностью 500 кВт со скоростью 80 об/мин, обеспечивая трехфазную выходную мощность 6000 В при частоте 40 Гц. станции Шесть котлов в Ланкашире были поставлены компанией Tinker, Shenton & Co из Хайда . Большую часть электрического распределительного устройства поставила компания Witting, Eborall & Co. Электроэнергия со станции распределялась под напряжением 6000 В по специально изготовленным трехжильным кабелям, протянутым через застекленные глиняные подземные каналы. В каждом из четырех городов ШМД была своя подстанция, состоящая из двух синхронных двигателей-генераторов , каждый мощностью 200 кВт, преобразующих трехфазное входное напряжение 6000 В в выходное напряжение 525 В постоянного тока для питания проводов воздушного трамвая и напряжение 460 В (± 230 В) трехпроводной постоянного тока для цепей освещения. Электростанция Тейм-Вэлли использовалась до 1932 года, после чего здание использовалось как мастерская и магазины. новую электростанцию ​​​​Хартсхед В 1926 году правление SHMD открыло .

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1936 году название организации было изменено на Объединенный совет по транспорту и электричеству Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд, поскольку большая часть трамвайных путей была заменена сначала троллейбусами, а затем автобусами . Последний трамвай ШМД ходил в 1945 году. В течение ряда лет после этого основные автобусные маршруты обслуживались «троллейбусами» с электрическим приводом, которые передвигались не по рельсам, а на колесах с резиновыми шинами и получали энергию от пары воздушных кабелей, причем каждый автобус имел две контактные сети. опоры, удерживаемые пружинами над воздушными кабелями. Эти столбы часто спрыгивали с рельсов, и кондуктору приходилось спрыгивать, доставать длинный бамбуковый столб из ножен сбоку троллейбуса и использовать его для замены контактов на воздушных кабелях. Совет SHMD владел троллейбусными линиями на своей территории, но не эксплуатировал троллейбусы, которые были предоставлены соседними предприятиями Ashton-under-Lyne и Manchester Corporation. Управление продолжало эксплуатировать автобусы на маршрутах, которые никогда не обслуживались трамваями. В 1948 году электроэнергетические интересы ШМД были национализированы, а активы управления по распределению электроэнергии были включены в состав компании. Норвеб . Электростанция Хартсхед стала частью Британского управления электроэнергетики , предшественника Центрального управления по производству электроэнергии , и оставалась в эксплуатации до 1979 года. Норвеб продолжал использовать бывшее здание электростанции Тейм-Вэлли в качестве ремонтной базы до 1984 года, после чего она была продан компании Beck & Politzer, которая продолжает использовать его как мастерскую. , Thorn House, внесенный в список II степени бывший головной офис SHMD недалеко от автовокзала Сталибридж, в течение многих лет использовался Norweb в качестве местного офиса и выставочного зала, прежде чем был продан и преобразован в квартиры.

После национализации своих интересов в сфере электроэнергетики SHMD продолжала осуществлять автобусные перевозки до 1969 года, когда она была поглощена SELNEC . Однако его происхождение от электротранспорта и производства электроэнергии для питания трамваев и троллейбусов означало, что ласковое название «Объединенный совет» не было полностью утрачено. Стандартная окраска флота ШМД была зелено-кремовой.

  • Фрост, Рой (1993). Электричество в Манчестере 1893-1993 гг . ISBN  1852160756 . [ нужна страница ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e14237c4fe2250ba890e52c8be0f2082__1721270160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/82/e14237c4fe2250ba890e52c8be0f2082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SHMD Joint Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)