Объединенный совет ШМД
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |



Совет по трамваям и электричеству Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд ( SHMD ) был организацией общественного транспорта и электроснабжения, созданной Актом британского парламента в августе 1901 года. Это было совместное предприятие городских советов Сталибридж , Хайд , Моссли и Дукинфилд. . Система была официально открыта 21 мая 1904 года.
Трамвайная сеть
[ редактировать ]На момент создания схема включала 21 милю маршрута трамвая и парк из сорока трамвайных вагонов. Позже сеть была расширена до 27 миль маршрута с парком из шестидесяти трамвайных вагонов. Рельсы катала компания Bolckow, Vaughan & Co , Мидлсбро . Точки и пересечения были изготовлены компанией Hadfield's Steel Foundry Co , Шеффилд . Главный трамвайный сарай находился на Парк-роуд, Сталибридж, рядом с электростанцией Тейм-Вэлли. Трамвайные навесы меньшего размера были также построены в Хайде и Моссли.
Подвижной состав
[ редактировать ]Британская компания Westinghouse Co была ведущим подрядчиком по поставке первых сорока трамвайных вагонов, поставив большую часть их электрического и механического оборудования. Кузова автомобилей были переданы по субподряду компании British Electric Car Co, Траффорд-Парк , тележки - от McGuire Manufacturing Co, Бери , а колесные пары - от British Griffin Chilled Iron Co, Барроу-ин-Фернесс .
Генерирующая и распределительная сеть
[ редактировать ]Электростанция Тейм-Вэлли состояла из трех Yates и Thom 815 л.с. вертикальных паровых двигателей тройного расширения мощностью Каждый двигатель приводил в движение переменного тока Dick, Kerr & Co. 60-полюсный генератор мощностью 500 кВт со скоростью 80 об/мин, обеспечивая трехфазную выходную мощность 6000 В при частоте 40 Гц. станции Шесть котлов в Ланкашире были поставлены компанией Tinker, Shenton & Co из Хайда . Большую часть электрического распределительного устройства поставила компания Witting, Eborall & Co. Электроэнергия со станции распределялась под напряжением 6000 В по специально изготовленным трехжильным кабелям, протянутым через застекленные глиняные подземные каналы. В каждом из четырех городов ШМД была своя подстанция, состоящая из двух синхронных двигателей-генераторов , каждый мощностью 200 кВт, преобразующих трехфазное входное напряжение 6000 В в выходное напряжение 525 В постоянного тока для питания проводов воздушного трамвая и напряжение 460 В (± 230 В) трехпроводной постоянного тока для цепей освещения. Электростанция Тейм-Вэлли использовалась до 1932 года, после чего здание использовалось как мастерская и магазины. новую электростанцию Хартсхед В 1926 году правление SHMD открыло .
Более поздняя история
[ редактировать ]В 1936 году название организации было изменено на Объединенный совет по транспорту и электричеству Сталибридж, Хайд, Моссли и Дукинфилд, поскольку большая часть трамвайных путей была заменена сначала троллейбусами, а затем автобусами . Последний трамвай ШМД ходил в 1945 году. В течение ряда лет после этого основные автобусные маршруты обслуживались «троллейбусами» с электрическим приводом, которые передвигались не по рельсам, а на колесах с резиновыми шинами и получали энергию от пары воздушных кабелей, причем каждый автобус имел две контактные сети. опоры, удерживаемые пружинами над воздушными кабелями. Эти столбы часто спрыгивали с рельсов, и кондуктору приходилось спрыгивать, доставать длинный бамбуковый столб из ножен сбоку троллейбуса и использовать его для замены контактов на воздушных кабелях. Совет SHMD владел троллейбусными линиями на своей территории, но не эксплуатировал троллейбусы, которые были предоставлены соседними предприятиями Ashton-under-Lyne и Manchester Corporation. Управление продолжало эксплуатировать автобусы на маршрутах, которые никогда не обслуживались трамваями. В 1948 году электроэнергетические интересы ШМД были национализированы, а активы управления по распределению электроэнергии были включены в состав компании. Норвеб . Электростанция Хартсхед стала частью Британского управления электроэнергетики , предшественника Центрального управления по производству электроэнергии , и оставалась в эксплуатации до 1979 года. Норвеб продолжал использовать бывшее здание электростанции Тейм-Вэлли в качестве ремонтной базы до 1984 года, после чего она была продан компании Beck & Politzer, которая продолжает использовать его как мастерскую. , Thorn House, внесенный в список II степени бывший головной офис SHMD недалеко от автовокзала Сталибридж, в течение многих лет использовался Norweb в качестве местного офиса и выставочного зала, прежде чем был продан и преобразован в квартиры.
После национализации своих интересов в сфере электроэнергетики SHMD продолжала осуществлять автобусные перевозки до 1969 года, когда она была поглощена SELNEC . Однако его происхождение от электротранспорта и производства электроэнергии для питания трамваев и троллейбусов означало, что ласковое название «Объединенный совет» не было полностью утрачено. Стандартная окраска флота ШМД была зелено-кремовой.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрост, Рой (1993). Электричество в Манчестере 1893-1993 гг . ISBN 1852160756 . [ нужна страница ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие электроэнергетические компании Соединенного Королевства
- Трамвайный транспорт в Англии
- История транспорта в Большом Манчестере
- Компании, базирующиеся в Теймсайде
- Железнодорожные компании, основанные в 1901 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1969 году.
- Бывшие автобусные операторы Большого Манчестера