Трамваи корпорации Lowestoft
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лоустофт |
Местный | Англия |
Даты работы | 1903–1931 |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Длина | 4,08 миль (6,57 км) |
Lowestoft Corporation Tramways была оператором системы электрического трамвая, которая обслуживала Лоустофт с 22 июля 1903 года по 8 мая 1931 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]23 ноября 1900 года в «Лондонской газете» было опубликовано объявление, в котором говорилось о намерении корпорации Лоустофт построить трамвайную линию, идущую от Лоустофта до старого прихода Пейкфилд , с остановками на пути по всему графству Восточный Саффолк. [ 2 ]
Система была построена с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) и имела максимальную протяженность 4,08 мили (6,57 км). Кнопки [ 3 ] и значки на кепке [ 4 ] Трамваи Lowestoft Corporation изобразили ангела с нимбом и крыльями, держащего щит с короной над розой, на основе герба района, изображенного на этой открытке .
В конце 1920-х годов корпорация решила заменить трамваи автобусами, а не обновлять инфраструктуру. Линия закрывалась поэтапно: участок к северу от гавани закрылся в апреле 1931 года, а южный участок - 8 мая 1931 года. [ 5 ]
В течение нескольких лет до закрытия трамвайной системы в 1931 году Корпорация эксплуатировала автобусы одновременно с трамваями. Первые несколько автобусов имели надпись «Lowestoft Corporation Tramways», но по мере роста парка надпись была изменена на «Lowestoft Corporation Transport». [ 6 ]
Объем системы
[ редактировать ]
Северная конечная остановка находилась на автомагистрали A12 на полпути между перекрестком с Холлингсворт-роуд и перекрестком с Харрис-авеню. Оттуда он следовал по автомагистрали A12 на юг до другой конечной остановки в Пейкфилде , где автомагистраль A12 пересекается с Пейкфилд-стрит и Стрэдброк-роуд. Этот район до сих пор часто называют конечной станцией Пейкфилда или трамваями Пейкфилда . Сама конечная остановка находилась перед зданием, которое до сих пор известно как «Отель Трамвая». [ 7 ]
Ответвление от этого маршрута с севера на юг шло на запад от отеля «Саффолк» на привокзальной площади вдоль Дании-роуд до депо на Роттердам-роуд, с входом напротив конца Эссекс-роуд. Сарай был четырехполосным со стеклянным козырьком на крыше. Линии все еще находились на месте в сарае и во дворе депо в 1960-х годах, когда депо использовалось для автобусов Lowestoft Corporation. [ 8 ] В 2009 году здание сарая еще использовалось, но уже не как навес для общественного транспорта.
На Норидж-роуд, рядом со складом, находилась электростанция Lowestoft Corporation. Первоначально открытый в 1901 году, его производительность была увеличена в 1903 году, чтобы справиться с электрической нагрузкой трамвая. [ 6 ]
Трамваи
[ редактировать ]Флот состоял из:
- Пятнадцать двухэтажных трамвайных вагонов с открытым верхом.
- Четыре одноэтажных трамвая.
- Одна рабочая машина.
Сохранившийся трамвай
[ редактировать ]Транспортному музею Восточной Англии принадлежит оригинальный двухэтажный трамвай Lowestoft Corporation с открытым верхом 1904 года выпуска. [ 9 ] который раньше был статической выставкой, но по состоянию на 2009 год восстанавливается до полностью рабочего состояния для работы на трассах музея.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ассоциация легкорельсового транспорта - электрические трамваи Восточной Англии» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «Лондонская газета» (PDF) . 23 ноября 1900 года . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «Кнопки и значки Британской трамвайной компании — трамваи Lowestoft Corporation» . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «Кнопки и значки Британской трамвайной компании — трамваи Lowestoft Corporation» . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «Транспортная корпорация Лоустофт 1903–1974» . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Малкольм Р. (2003). Транспортная корпорация Лоустофт . Прибрежные публикации. ISBN 0-9532485-9-3 .
- ^ «Транспорт Lowestoft Corporation - Сцены из ушедшего города» . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «В депо Lowestoft Corporation на Роттердам-роуд» . 30 ноября 1999 года . Проверено 13 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Наши машины...» Музей транспорта Восточной Англии . Проверено 29 мая 2016 г.