Jump to content

Трамваи Kirkcaldy Corporation

Трамваи Kirkcaldy Corporation
Операция
Местный Кирколди
Открыть 28 февраля 1903 г.
Закрывать 15 мая 1931 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Освальд-роуд, Галлатаун
Статистика
Длина маршрута 6,11 миль (9,83 км)

Kirkcaldy Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Кирколди с 1903 по 1931 год. [ 1 ]

Службы начались 28 февраля 1903 года. [ 2 ] обслуживала маршруты С 25 августа 1906 года компания Wemyss and District Tramways по маршруту в Левен, Файф .

Электростанция была введена в эксплуатацию местными властями и расположена на Виктория-роуд, Кирколди. Он был специально построен для питания трамвая. Строительство началось в 1899 году по проекту местного архитектора Уильяма Уильямсона с подрядчиком Маклафланом из Ларберта. Три котла Стирлинга с пятью паровыми двигателями производства Browett, Lindley & Co из Патрикрофта приводили в движение генераторы переменного тока от Лоуренса Скотта и Electromotors из Норвича. Первая мощность была произведена в декабре 1902 года.

У трамвая Кирколди было два основных маршрута: нижний, доходящий до Дайсарта , и верхний, соединяющийся с линией Wemyss и District Tramways Company . Оба маршрута были связаны перемычками на Уайтскозвей и Сент-Клер-стрит.

Сообщалось, что с мая 1906 по май 1907 года доходы от трамвая увеличились на 1200 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим годом, а доходы от автомобилей Wemyss, проезжающих по линиям Киркалди, составили 1000 фунтов стерлингов. Автомобили Киркалди перевезли 4,5 миллиона пассажиров (на 750 000 больше, чем в предыдущем году), а автомобили Wemyss по системе Киркалди перевезли 270 000 пассажиров. [ 3 ]

Несмотря на отчет Александра Кеннеди и Сиднея Донкина , в котором рекомендовалось обновить систему, корпорация не предприняла никаких действий, и надежность системы пострадала. В 1928 году автобусное сообщение составляло прямую конкуренцию трамваю.

Закрытие

[ редактировать ]

Движение было закрыто 15 мая 1931 года. Некоторые трамвайные вагоны оставались в эксплуатации Wemyss and District Tramways Company до ее закрытия в 1932 году.

  1. ^ Клэппер, К. (1961) Золотой век трамвая . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Золотой век автобусов, Чарльз, Клэппер, 1984.
  3. ^ «Киркалдинский трамвай» . Эдинбургские вечерние новости . Шотландия. 18 мая 1907 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4aea6e4fe9b1e864b8d78b36eb42e8d__1671034560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/8d/b4aea6e4fe9b1e864b8d78b36eb42e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirkcaldy Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)