Jump to content

Трамваи корпорации Сандерленд

Трамваи корпорации Сандерленд
Трамвай 16 в музее Бимиша
Операция
Местный Сандерленд , графство Дарем
Открыть 30 марта 1900 г. ( 30.03.1900 )
Закрывать 1 октября 1954 г. ( 1954-10-01 )
Статус Закрыто
Владелец(и) Сандерленд Корпорейшн
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 12,24 миль (19,70 км)

Sunderland Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Сандерленде (тогда часть графства Дарем ) между 1900 и 1954 годами. [ 1 ]

В 1900 году корпорация Sunderland приобрела компанию Sunderland Tramways Company , которая с 1879 года управляла конным трамваем в городе.

Электрификация службы произошла быстро: 15 августа 1900 года открылась первая переоборудованная служба от Рокера до Крайст-Черч. Остальные службы были модернизированы к 1904 году.

Во время Первой мировой войны Сандерленд, как и многие другие местные власти, нанимал женщин в трамваях в качестве кондукторш. К 1915 году там работало 10 человек, хотя и с более низкой заработной платой, чем у их коллег-мужчин - 6–10 шиллингов в неделю по сравнению с 11–15 шиллингами в неделю для мужчин. [ 2 ]

В апреле 1916 года на город напал дирижабль, трамвай № 10 был сильно поврежден. [ 3 ] вместе с офисами трамвая.

К 1920 году кондукторы ушли на пенсию, так как вернувшиеся с войны мужчины вернулись на прежнюю работу. [ 4 ]

3 января 1921 года компания начала совместное сообщение с электрическим трамваем округа Сандерленд до Хоутон-ле-Спринг . 2 декабря 1925 года был открыт новый маршрут вдоль Дарем-роуд до Барнс-парка, а затем четыре года спустя продлен до Хамблдон-Хилл. Двенадцать лет спустя маршрут по Фулвелл-лейн был продлен 10 мая 1937 года вдоль Дайклендс-роуд до Сиберна.

В 1932 году два трамвайных вагона были получены от Мэнсфилдской и Окружной легкой железной дороги .

В 1948 году линия Дарем-роуд была продлена до Гриндон-лейн, а в 1949 году - до Торни-Клоуз-роуд.

В 1950-х годах трамвайное движение начало закрываться, начиная с маршрута Виллетт-Роуд 5 ноября 1950 года. 1 октября 1954 года последняя процессия трамваев отправилась из ратуши в Сиберн. К 1959 году была занята последняя трамвайная линия. [ 5 ]

Было два склада. Главный склад и офисы находились на углу Уитшиф в Монквермуте, номер сетки NZ 39748 57851 , а мастерские располагались недалеко от Хилтон-роуд, номер сетки NZ 38990 57262 .

Генеральные менеджеры

[ редактировать ]
  • Гарри Англия 1900–1903 гг.
  • Арчибальд Дэйсон 1903–1928 гг.
  • Чарльз Альберт Хопкинс 1929–1948 гг.
  • Гарри Снежок 1948–1952 гг.
  • Норман Мортон 1952–1954 (генеральный директор Sunderland Corporation Transport до 1969 г.)

Выжившие трамваи

[ редактировать ]

Автомобиль 16 был снят с эксплуатации в 1954 году и некоторое время находился на футбольном поле, а затем использовался на ферме. Был куплен на реставрацию в 1989 году и отреставрирован в 2003 году. Действует в музее Бимиша . [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Система была закрыта 1 октября 1954 года.

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Корсеты для камуфляжа: женщины и война , Кейт Эйди, опубликовано Coronet, ISBN   0-340-82060-8
  3. ^ «Будет обнародована дань уважения жертвам нападения дирижабля в Сандерленде во время войны - Sunderland Echo» . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года.
  4. ^ «Тёплые воспоминания о золотых днях трамвая — Sunderland Echo» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года.
  5. ^ «Тёплые воспоминания о золотых днях трамвая — Sunderland Echo» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года.
  6. ^ «Сандерленд 16» . 27 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2f8f2c211e75e452835b5da9a407e9b__1699647300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/9b/f2f8f2c211e75e452835b5da9a407e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunderland Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)