Тайнмут и окружная электрическая тяговая компания
Тайнмут и окружная электрическая тяговая компания | |
---|---|
![]() Карта маршрута Тайнмутской и Окружной электротяговой компании | |
Операция | |
Местный | Норт Шилдс – Тайнмут – Уитли Бэй |
Открыть | 1 марта 1901 г. |
Закрывать | 4 августа 1931 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 4,23 мили (6,81 км) |
Компания Tynemouth and District Electric Traction управляла трамвайным сообщением в Норт-Шилдсе , Тайнмуте и Уитли-Бэй в период с 1901 по 1931 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1899 году. Она стала преемником конного трамвая, запущенного в 1883 году компанией Tynemouth and District Tramways Limited. В 1884 году она стала компанией North Shields and District Tramways Company Limited, в 1890 году — North Shields and District Tramways Limited, а в 1897 году — British Electric Traction Company.
Конный трамвай был закрыт в 1900 году в связи с электрификацией. Реконструкция линии обошлась в 58 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 7 953 514 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] и одиннадцать трамвайных вагонов были приобретены по цене 700 фунтов стерлингов (что эквивалентно 95 991 фунту стерлингов в 2023 году). [ 2 ] каждый. Было проложено полторы мили дополнительных путей, что составило три и три четверти мили пути. [ 3 ]
Официальная проверка новой электрифицированной линии состоялась 13 февраля 1901 г. [ 4 ] когда две двухместные машины и пилотная машина были отправлены для перевозки инспектора Совета по торговле, мэра Тайнмута (г-н Джейкоб Далглиш), инспектора района (г-н Смилли), а также нескольких олдерменов и советников.
Электроснабжение началось 1 марта 1901 года. Новая линия электропередачи шла от Нью-Ки, Норт-Шилдс, до отеля Виктория в Уитли. В 1904 году линия была продлена от Уитли Фронт-стрит до эстрады на Линкс. [ 5 ]
Рядом с Нью-Куэй было сообщение с компанией Tyneside Tramways and Tramroads .
Электроэнергия поставлялась новой электростанцией Tynemouth Corporation в Таннерс-Бэнк.
Флот
[ редактировать ]- 1-10 Электрожелезнодорожный и трамвайный вагоностроительный завод , Престон, 1901 год.
- 11 Банковская машина
- 12-18
- 19-21 три подержанных автомобиля от компании Dudley, Stourbridge and District Electric Traction Company .
- 22-24 три подержанных вагона легкорельсового транспорта Бертон и Эшби, когда оно закрылось в 1927 году.
Закрытие
[ редактировать ]Система закрылась 4 августа 1931 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Новые трамваи Тайнмута. Описание системы» . Ежедневная газета Шилдс . Англия. 25 января 1901 года . Проверено 9 февраля 2016 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Трамваи Тайнмута. Официальная проверка сегодня» . Ежедневная газета Шилдс . Англия. 13 февраля 1901 года . Проверено 9 февраля 2016 г. - из Архива британской газеты .
- ^ Великие британские трамвайные сети, Вингейт Х. Бетт, Джон К. Гиллхэм, Вингейт Х. Бетт. 1944 год