Jump to content

Трамваи Бирмингемской корпорации

Трамваи Бирмингемской корпорации
Трамвай Birmingham Corporation в 1953 году, незадолго до того, как движение было прекращено.
Операция
Местный Бирмингем
Открыть 4 января 1904 г.
Закрывать 4 июля 1953 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Электрификация (600 В постоянного тока)
Статистика
Длина маршрута 80,5 миль (129,6 км)

Birmingham Corporation Tramways управляла сетью трамваев в Бирмингеме с 1904 по 1953 год. Это была крупнейшая сеть узкоколейного трамвая в Великобритании, ширина колеи которой составляла 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). Это была четвертая по величине трамвайная сеть в Великобритании после Лондона , Глазго и Манчестера .

Всего было 843 трамвая (одновременно в эксплуатации находилось максимум 825), 20 депо, 45 основных маршрутов и общая длина маршрута 80 + 1 мили (129,6 км). [1]

Бирмингемская корпорация построила все трамвайные пути и сдала их в аренду различным компаниям.

Бирмингем был пионером в развитии зарезервированных дорог, которые обслуживали пригородные районы по мере роста города в 1920-х и 1930-х годах.

Трамваи и автобусы на Корпорейшн-стрит в 1931 году.
Последний трамвай ходил в 1953 году.

Первые трамваи начали курсировать в Бирмингеме с 1872 года, а в конце 19 века сеть расширялась. , первые электрические трамваи ходили с паровые трамваи Первоначально это были конные и года 1901 . самим трамваям было запрещено управлять, поэтому различные частные компании эксплуатировали их на правах аренды. Лишь в 1904 году Бирмингемская корпорация воспользовалась новым законодательством, которое позволило ей самостоятельно управлять трамваями после истечения срока действия первоначальных концессий. К 1912 году корпорация взяла на себя все частные линии, а также другие районные трамваи по мере расширения границ города. BCT продолжила расширять сеть до комплексной системы, а также взяла на себя маршруты, простирающиеся до Черной страны . Последний новый маршрут в Стехфорд был открыт в 1928 году. [2]

Спад начался в 1930-х годах, когда несколько трамвайных линий были переведены на троллейбусные , поскольку это считалось более экономичным вариантом, чем замена изношенных путей и подвижного состава. Некоторые из наименее используемых линий также были заброшены и заменены дизельными автобусами . Учитывая тот факт, что теперь компания BCT обслуживает автобусы и троллейбусы, а также трамваи, в 1937 году она сменила название на Birmingham City Transport .

Однако большая часть трамвайной сети продолжала работать до тех пор, пока в 1947 году не началось крупномасштабное закрытие. Последние три линии на Шорт-Хит, Пайп-Хейс и Эрдингтон были закрыты одновременно 4 июля 1953 года. [2]

В конце концов трамваи вернулись на улицы Бирмингема 6 декабря 2015 года, после 62-летнего перерыва, когда первая часть пристройки к центру города Midland Metro была открыта до трамвайной остановки Bull Street . [3]

Хронология

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]
Карта трамвайных маршрутов 1930 года.

Склады и заводы

[ редактировать ]
  • Депо на Артур-стрит см. Ковентри-роуд.
  • Депо Берчфилд-Роуд, приобретенное у окружного совета Хэндсворта в 1911 году, переоборудованное для использования в автобусах 28 октября 1925 года.
  • Борнбрук , Долиш-роуд, приобретен 1 января 1912 г., закрыт 11 июля 1927 г. (заменен Селли Оук)
  • Коттериджское депо, приобретенное у районного совета Кингс-Нортон и Нортфилд в 1912 году.
  • Депо Ковентри-Роуд (также известное как Депо Артур-Стрит), открытое в 1907 году, переоборудовано для использования в автобусах 1 июля 1951 года.
  • Поддепо Хэндсворта
  • Депо Хайгейт-Роуд, открытое 25 ноября 1913 г.
  • Депо Хокли, приобретенное у районного совета Хэндсворта в 1912 году, переоборудованное для использования автобусов 2 апреля 1939 года (автобусы прекратили свое существование в 2006 году).
  • Kyotts Lake Road Works, открыт в 1907 г., закрыт в августе 1953 г.
  • Депо на Миллер-стрит, открытое 4 января 1904 года, переоборудованное для использования в автобусах 4 июля 1953 года.
  • Депо Мозли-Роуд, открытое в 1907 году, переоборудовано для использования в автобусах 2 октября 1949 года.
  • Депо на Роузбери-стрит, открытое 1 июля 1906 года, переоборудованное для использования в автобусах 31 августа 1947 года.
  • Депо Селли-Оук , открытое 8 июля 1927 года, переоборудовано для использования в автобусах 6 июля 1952 года.
  • Трафальгарское дорожное депо
  • Тивидейл BMTCJ работает
  • Депо Уошвуд-Хит, открытое в 1907 году, переоборудовано для использования в автобусах 1 октября 1950 года.
  • Депо Вест-Сметвик
  • Witton Depot, приобретено в 1912 году. До 2011 года - Музей дорожного транспорта Aston Manor. [5]
Модель трамвая BCT в Национальном музее трамвая.

Трамвайный парк

[ редактировать ]

Статистика

[ редактировать ]
Год Количество транспортных средств Мили бегут Пассажиры Доход
1904-1905 гг. 20 266,526 4,709,798 19 103 фунта стерлингов (2 591 064 фунта стерлингов в 2023 году), [6]
1913-1914 гг. 551 14,268,244 146,930,986 635 471 фунт стерлингов (77 031 833 фунта стерлингов в 2023 году), [6]
1923-1924 гг. 658 17,521,741 214,338,365 1 337 093 фунта стерлингов (96 326 606 фунтов стерлингов в 2023 году), [6]
1933-1934 гг. 762 17,368,227 201,442,970 1 171 481 фунт стерлингов (105 050 580 фунтов стерлингов в 2023 году), [6]
1943-1944 гг. 499 11,206,698 130,665,152 1 088 824 фунта стерлингов (60 575 420 фунтов стерлингов в 2023 году), [6]
1953-1954 годы 120 3,391,580 35,554,412 398 122 фунта стерлингов (13 768 067 фунтов стерлингов в 2023 году), [6]

Уцелевшие артефакты и инфраструктура

[ редактировать ]
Трамвай № 395 сохранился в Мозговом центре Бирмингемского музея науки .

Отслеживать

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Birmingham City Transport, Малкольм и др. Кили, Transport Pub. Ко 1978 г. ISBN   0-903839-18-0
  2. ^ Jump up to: а б «Бирмингемская корпорация по транспортировке трамваев 1872–1953» . petergould.co.uk . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  3. ^ «Расширения открываются в Бирмингеме и Манчестере» . Британские трамваи онлайн . Проверено 23 декабря 2015 г.
  4. ^ Трамваи Черной страны: управляемые компанией линии Южного Стаффордшира и Северного Вустершира, JS Webb Staffs., 1954 г.
  5. ^ Музей дорожного транспорта Aston Manor
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Депо Мозли-Роуд (класс II) (1386758)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 января 2015 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Great British Tramway Networks , Вингейт Х. Бетт и Джон К. Гиллхэм, Лига легкорельсового транспорта, 1-е издание 1940 г. и 2-е издание 1944 г.
  • Азбука городского транспорта Бирмингема. Части 1 и 2 , У. Камвелл, Ян Аллан, 1950 г.
  • Транспортный департамент города Бирмингема. 1904–1954: Брошюра в честь юбилея предприятия , Транспортный комитет Бирмингема, 1954 г.
  • Гибель трамваев Бирмингема , Гордон П. Лейкер - копия в Центральной библиотеке Бирмингема
  • Бирмингемские трамваи и трамваи , Колин Эндрю Пердью - копия в Центральной библиотеке Бирмингема
  • Воспоминания о паровых трамваях Бирмингема , К. Гилберт, Лига легкорельсового транспорта, 1966 г.
  • Краткий обзор трамваев Birmingham Corporation , Питер Лоуренс Харди, HJ Publications, 1971 г. ISBN   0-9502035-0-5
  • Бирмингем (британские трамваи в фотографиях, 3) , RJS Wiseman, Хаддерсфилд, Advertiser Press, 1972, ISBN   0-900028-11-4
  • Birmingham Transport , Алек Дж. Дженсон, Birmingham Transport Historical Group, 1978 г. ISBN   0-905103-00-9
  • Birmingham City Transport , Malcolm и т. д. Кили, Transport Pub. Ко 1978 г. ISBN   0-903839-18-0
  • Трамваи и троллейбусы Birmingham Corporation , Арчи Мэйю, старшие публикации, 1982 г. ISBN   0-903839-83-0
  • Подвижной состав трамвая Бирмингемской корпорации. История проектирования, разработки и обслуживания трамвая в Бирмингеме , П. У. Лоусон, Birmingham Transport Historical Group, 1983 г.
  • Последний трамвай по деревне и другие воспоминания о вчерашнем Бирмингеме, Рэй Теннант и Джим Линдон, BiginInk Ltd, 1984 г. ISBN   0-948025-01-8
  • Воспоминания о транспорте в Бирмингеме , ANH Glover, 1987. ISBN   0-905103-06-8
  • Бирмингем в эпоху электрического трамвая , Д.Ф. Поттер, Birmingham Transport Historical Group, 1988 г. ISBN   0-905103-10-6
  • Воспоминания о транспорте Бирмингема , доктор Харви Бирмингемская транспортная историческая группа, 1988 г. ISBN   0-905103-09-2
  • Бирмингемские трамваи на старых открытках с картинками , Джон Маркс, Размышления об ушедшей эпохе, 1992 г. ISBN   0-946245-53-3
  • Ностальгический взгляд на трамваи Бирмингема, 1933-53: Северные маршруты, том 1 , Дэвид Харви, Silver Link Publishing Ltd, 1993 ISBN   1-85794-014-8
  • Ностальгический взгляд на трамваи Бирмингема, 1933–1953 годы: южные маршруты - маршруты Бристоль-роуд, маршруты Коттеридж и Мозли-роуд, плюс Нечеллс и Болтон-роуд, том 2 , Дэвид Харви, Silver Link Publishing Ltd, 1994 г. ISBN   1-85794-021-0
  • Ностальгический взгляд на трамваи Бирмингема, 1933-53: восточные и западные маршруты - включая маршруты Стехфорда, маршруты Вест-Бромвича, Веднсбери и Дадли, а также маршруты Сметвика, Олдбери и Дадли, версия 3 , Дэвид Харви, Silver Link Publishing Ltd, 1995 г. ISBN   1-85794-037-7
  • Бирмингемские трамваи , Silver Link Publishing Ltd, 1995 г. ISBN   1-85794-992-7
  • Транспорт Бирмингема (Архивные фотографии: изображения Англии) , Кейт Тернер, Tempus Publishing Ltd, 1998 г. ISBN   0-7524-1554-9
  • Трамваи Уэст-Мидлендса , LRTA, 1999 г. справочник ISBN   0-948106-23-9
  • Транспорт Birmingham Corporation, 1904–39 , Пол Коллинз, Ян Аллан Ltd, 1999ISBN 0-7110-2627-0
  • Транспорт Birmingham Corporation, 1939–69 , Пол Коллинз, Ian Allan Ltd, 1999ISBN 0-7110-2656-4
  • Транспорт Бирмингема (Фотографическая история транспорта Саттона) , Майк Хитчс, Sutton Publishing, 1999 г. ISBN   0-7509-1670-2
  • Увидеть Бирмингем на трамвае , Эрик Армстронг, Tempus Publishing Ltd, 2003 г. ISBN   0-7524-2787-3
  • Дороги и железные дороги Бирмингема 1900–1939 гг ., RT Coxon, Ian Allan Ltd., 1979 г. ISBN   0-7110-0913-9

Видео и DVD

[ редактировать ]
  • Трамваи и троллейбусы Бирмингема, Birmingham Transport Historical Group 1992, VHS, 90 минут, также DVD, опубликованный Online Video
  • Еще один взгляд на трамваи и автобусы Бирмингема, Джон Стэнфорд, видеокассета 1999 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c26aeb3bb3be3f0d13d77458ab4a973__1707948120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/73/6c26aeb3bb3be3f0d13d77458ab4a973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)