Трамваи корпорации Мидлсбро
Трамваи корпорации Мидлсбро | |
---|---|
Операция | |
Местный | Мидлсбро |
Открыть | 3 апреля 1921 г. |
Закрывать | 9 июня 1934 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 7 дюймов ( 1093 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Парламентская дорога |
Статистика | |
Длина маршрута | 5,49 миль (8,84 км) |
Middlesbrough Corporation Tramways управляла электрическим трамваем в Мидлсбро с 1921 по 1934 год. [1]
История
[ редактировать ]4 апреля 1921 года компания Middlesbrough Corporation Tramways взяла на себя управление услугами компании Middlesbrough, Stockton и Thornaby Electric Tramways Company, предоставляемой Imperial Tramways Company .
Флот состоял из 31 трамвая, эксплуатируемого совместно с корпорациями Stockton и Thornaby между Норт-Ормсби и Нортон-Грин , а также между транспортным мостом Мидлсбро и Линторпом .
За первые два года работы было закуплено 9 новых двухэтажных трамвайных вагонов, переоборудованы одноэтажные трамваи, действовала программа дублирования и обновления путей.
Депо площадью 14 250 кв. ярдов было построено на Парламент-роуд и официально открыто 19 июля 1921 года председателем Трамвайного комитета Совета, советником Эдвином Тернером. [2]
Закрытие
[ редактировать ]Примерно с 1926 года автобусные перевозки постепенно заменили трамвайные. В 1933 году название компании было изменено на Middlesbrough Corporation Transport, и последний трамвай пошел 9 июня 1934 года. После закрытия 4 двухэтажных автомобиля, построенных Херстом Нельсоном в 1921 году, были проданы компании Southend- On-Sea Corporation Tramways , где их пришлось перекалибровать для движения по путям шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). Они просуществовали всего 5 лет и были списаны в 1939 году. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Мир транспорта, Том 52, 1922 г.
- ^ Харли 1994 , стр. 83a, 104.
Библиография
[ редактировать ]- Харли, Роберт Дж (1994). Трамваи Саутенд-он-Си . Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-873793-28-2 .