Jump to content

Наклонный трамвай Суонси Конституции Хилл

Наклонный трамвай Суонси Конституции Хилл
Пересечение Ганновер-стрит и холма Конституции, места канатной дороги.
Операция
Местный Суонси
Открыть 27 августа 1898 г.
Закрывать 5 октября 1901 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ примечание 1 ]
Двигательная система(ы) Кабель
Статистика
Длина маршрута 0,175 мили (0,282 км)

Компания Swansea Construction Hill Incline Tramway управляла канатной дорогой фуникулера на холме Конституции в Суонси в период с 1898 по 1901 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Компания Swansea Construction Hill Incline Tramway разработала этот трамвай совместно с инженером-консультантом Джорджем Кройдоном Марксом, 1-м бароном Марксом . Он был построен Джорджем Уэббом и компанией. [ 1 ] [ 4 ] Он курсировал вдоль Холма Конституции между нижней конечной остановкой на улице Сент-Джордж, которая сейчас является Ганновер-стрит, и верхней конечной остановкой на Террас-роуд. Средний градиент составлял 1 из 5, максимальный — 1 из 3,5. Общая высота составила 185 футов (56 м).

Две тележки с противовесом, построенные компанией Brush Electrical Engineering Company, были прикреплены к стальному тросу, направляемому шкивами в кабелепроводе. На вершине холма в извилистом доме находились два газовых двигателя Танье . [ 1 ]

Линия была впервые проинспектирована Министерством торговли в лице подполковника Х.А. Йорка 26 апреля 1897 года с целью начала эксплуатации в августе того же года. [ 1 ] Он не прошел проверку по ряду вопросов безопасности: [ 3 ]

  • Трение между верхним ведущим шкивом и тросом было недостаточным для перемещения вагонов, когда вагоны были разбалансированы, т.е. верхний вагон был пуст, а нижний вагон полностью загружен. Если ситуация была обратной и верхняя машина была полностью загружена, то трос проскальзывал вокруг колеса так, что скорость вагонов нельзя было контролировать путем торможения шкива. [ 1 ]
  • Сами тормоза машины были недостаточны, чтобы остановить и/или удержать машину в случае обрыва троса. Каждая из двух машин была снабжена колесным тормозом, который действовал на все четыре колеса, и двумя ручными тормозами (по одному на каждом конце), которые действовали на центральную прорезь для кабельного канала. Однако они приводились в действие вручную (тормоз колеса - рычагом, тормоз рукоятки - маховиком и цепью, аналогично тормозам обычного трамвая). Последний был слишком медленным, чтобы его можно было применить в случае съезда автомобиля, а первый оказался недостаточным для удержания автомобиля на скользких рельсах. [ 1 ]
  • Прокладка линии оказалась опасной. Выше и ниже разъезда машины работали на одном пути. Они направлялись на обгон с помощью подпружиненных точек, так что автомобиль всегда выезжал на одну и ту же сторону обгона. По-видимому, это противоречило Приказу о строительстве линии 1896 года, который предусматривал, что вагоны ездят по отдельным путям, переплетающимся над и под разъездом. Совет по торговле посчитал, что

«...любой невежественный или озорной человек или ребенок может переключить переключатели в неправильное положение перед лицом приближающейся машины, что может стать причиной аварии».

Вдобавок к этому, соединение прорезей над и под петлей для обгона создало дыру в дорожном покрытии, которую Йорк считал опасной, особенно потому, что дети могли зацепиться за ноги и их могла переехать приближающаяся машина. [ 1 ]

По условиям строительного контракта компании было разрешено требовать от строительных подрядчиков стоимости любых улучшений или исправлений, если линия была признана неудовлетворительной; это они сделали. Неясно, какие изменения могли произойти, особенно в схеме пути, поскольку, хотя Министерство торговли подняло серьезные вопросы по поводу однопутной схемы, нет никаких записей о том, что она была изменена на чересстрочную схему. Однако на автомобили были установлены какие-то новые тормоза, называемые «шотландскими тормозами». [ 1 ]

Наконец он открылся для эксплуатации 27 августа 1898 года. [ 1 ] [ 5 ] но был закрыт в тот же день, когда была обнаружена проблема в механизме сцепления. [ 6 ] Он вновь открылся примерно 1 сентября, и в течение следующих 14 месяцев он принимал в среднем всего около 500 пассажиров в день (всего 200 000). [ 1 ] Для обслуживания услуги в любое время требовалось не менее пяти человек - водитель и охранник на каждой машине, а также инженер, управляющий намоточным механизмом - и при стоимости проезда в 1 пенс, [ 3 ] у пассажирских поступлений было мало шансов когда-либо покрыть даже расходы на заработную плату. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Трамвайная компания была тесно связана с жилым комплексом на вершине холма в Маунт-Плезант и решила продолжать работу линии до тех пор, пока все дома не будут проданы. [ 1 ] появилось следующее заявление 3 октября 1901 года в « Ивнинг Экспресс» :

Утверждается, что руководство Суонси-Клиффской железной дороги, ведущей вверх по холму Конституции, приняло решение прекратить движение после этой недели, поскольку линия не является прибыльной. Предложение по линии было сделано компании Swansea Corporation. [ 7 ]

Он закрылся для движения 5 октября 1901 года. [ 8 ] Предложение линии компании Swansea Corporation было отклонено. [ 1 ] [ 9 ] и вместо этого линия была продана на металлолом. Автомобили, оборудование и рельсы были куплены на металлолом неким мистером Лаундесом. [ 10 ] [ примечание 2 ]

В 1977 году здание извилистого дома оставалось заброшенным. Однако к 1980 году городское инженерное управление снесло его как опасность для прохожих. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это официально не подтверждено, но Прайс отмечает, что измерения рисунка гранитной кладки соответствуют этой цифре. [ 1 ]
  2. Прайс утверждает, что покупателем металлолома был местный житель Томас Сондерс. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Прайс, Дж. Х. (декабрь 1979 г.). «Трамвайное фиаско». Современный трамвай и легкий скоростной транспорт . 42 (504): 410–417.
  2. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом. [ оспаривается обсуждаем ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрик Стивенс Лимитед. п. 183. ИСБН  1 85260 549 9 .
  4. ^ «Суонси Клифф железная дорога» . Эхо Южного Уэльса . Уэльс. 4 февраля 1897 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Суонси» . Ежедневные новости Южного Уэльса . Уэльс. 29 августа 1898 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Суонси Клифф железная дорога» . Ежедневные новости Южного Уэльса . Уэльс. 3 сентября 1898 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ "Кстати" . Кембрий . Уэльс. 11 октября 1901 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Welsh Newspapers Online.
  8. ^ «Клиффская железная дорога» . Кембрий . Уэльс. 11 октября 1901 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Welsh Newspapers Online.
  9. ^ «Приобретение Клиффской железной дороги» . Кембрий . Уэльс. 3 апреля 1903 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Welsh Newspapers Online.
  10. ^ «Наконец-то с неудачным концерном покончено» . Кембрий . Уэльс. 12 июня 1903 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Welsh Newspapers Online.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Прайс, Дж. Х. (декабрь 1979 г.). «Трамвайное фиаско». Современный трамвай и легкий скоростной транспорт . 42 (504): 410–417.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91abdf1fbed67762b99b14b4ece32156__1670784720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/56/91abdf1fbed67762b99b14b4ece32156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swansea Constitution Hill Incline Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)