Наклонный трамвай Суонси Конституции Хилл
Наклонный трамвай Суонси Конституции Хилл | |
---|---|
![]() Пересечение Ганновер-стрит и холма Конституции, места канатной дороги. | |
Операция | |
Местный | Суонси |
Открыть | 27 августа 1898 г. |
Закрывать | 5 октября 1901 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ примечание 1 ] |
Двигательная система(ы) | Кабель |
Статистика | |
Длина маршрута | 0,175 мили (0,282 км) |
Компания Swansea Construction Hill Incline Tramway управляла канатной дорогой фуникулера на холме Конституции в Суонси в период с 1898 по 1901 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Компания Swansea Construction Hill Incline Tramway разработала этот трамвай совместно с инженером-консультантом Джорджем Кройдоном Марксом, 1-м бароном Марксом . Он был построен Джорджем Уэббом и компанией. [ 1 ] [ 4 ] Он курсировал вдоль Холма Конституции между нижней конечной остановкой на улице Сент-Джордж, которая сейчас является Ганновер-стрит, и верхней конечной остановкой на Террас-роуд. Средний градиент составлял 1 из 5, максимальный — 1 из 3,5. Общая высота составила 185 футов (56 м).
Две тележки с противовесом, построенные компанией Brush Electrical Engineering Company, были прикреплены к стальному тросу, направляемому шкивами в кабелепроводе. На вершине холма в извилистом доме находились два газовых двигателя Танье . [ 1 ]
Линия была впервые проинспектирована Министерством торговли в лице подполковника Х.А. Йорка 26 апреля 1897 года с целью начала эксплуатации в августе того же года. [ 1 ] Он не прошел проверку по ряду вопросов безопасности: [ 3 ]
- Трение между верхним ведущим шкивом и тросом было недостаточным для перемещения вагонов, когда вагоны были разбалансированы, т.е. верхний вагон был пуст, а нижний вагон полностью загружен. Если ситуация была обратной и верхняя машина была полностью загружена, то трос проскальзывал вокруг колеса так, что скорость вагонов нельзя было контролировать путем торможения шкива. [ 1 ]
- Сами тормоза машины были недостаточны, чтобы остановить и/или удержать машину в случае обрыва троса. Каждая из двух машин была снабжена колесным тормозом, который действовал на все четыре колеса, и двумя ручными тормозами (по одному на каждом конце), которые действовали на центральную прорезь для кабельного канала. Однако они приводились в действие вручную (тормоз колеса - рычагом, тормоз рукоятки - маховиком и цепью, аналогично тормозам обычного трамвая). Последний был слишком медленным, чтобы его можно было применить в случае съезда автомобиля, а первый оказался недостаточным для удержания автомобиля на скользких рельсах. [ 1 ]
- Прокладка линии оказалась опасной. Выше и ниже разъезда машины работали на одном пути. Они направлялись на обгон с помощью подпружиненных точек, так что автомобиль всегда выезжал на одну и ту же сторону обгона. По-видимому, это противоречило Приказу о строительстве линии 1896 года, который предусматривал, что вагоны ездят по отдельным путям, переплетающимся над и под разъездом. Совет по торговле посчитал, что
«...любой невежественный или озорной человек или ребенок может переключить переключатели в неправильное положение перед лицом приближающейся машины, что может стать причиной аварии».
- Вдобавок к этому, соединение прорезей над и под петлей для обгона создало дыру в дорожном покрытии, которую Йорк считал опасной, особенно потому, что дети могли зацепиться за ноги и их могла переехать приближающаяся машина. [ 1 ]
По условиям строительного контракта компании было разрешено требовать от строительных подрядчиков стоимости любых улучшений или исправлений, если линия была признана неудовлетворительной; это они сделали. Неясно, какие изменения могли произойти, особенно в схеме пути, поскольку, хотя Министерство торговли подняло серьезные вопросы по поводу однопутной схемы, нет никаких записей о том, что она была изменена на чересстрочную схему. Однако на автомобили были установлены какие-то новые тормоза, называемые «шотландскими тормозами». [ 1 ]
Наконец он открылся для эксплуатации 27 августа 1898 года. [ 1 ] [ 5 ] но был закрыт в тот же день, когда была обнаружена проблема в механизме сцепления. [ 6 ] Он вновь открылся примерно 1 сентября, и в течение следующих 14 месяцев он принимал в среднем всего около 500 пассажиров в день (всего 200 000). [ 1 ] Для обслуживания услуги в любое время требовалось не менее пяти человек - водитель и охранник на каждой машине, а также инженер, управляющий намоточным механизмом - и при стоимости проезда в 1 пенс, [ 3 ] у пассажирских поступлений было мало шансов когда-либо покрыть даже расходы на заработную плату. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Трамвайная компания была тесно связана с жилым комплексом на вершине холма в Маунт-Плезант и решила продолжать работу линии до тех пор, пока все дома не будут проданы. [ 1 ] появилось следующее заявление 3 октября 1901 года в « Ивнинг Экспресс» :
Утверждается, что руководство Суонси-Клиффской железной дороги, ведущей вверх по холму Конституции, приняло решение прекратить движение после этой недели, поскольку линия не является прибыльной. Предложение по линии было сделано компании Swansea Corporation. [ 7 ]
Он закрылся для движения 5 октября 1901 года. [ 8 ] Предложение линии компании Swansea Corporation было отклонено. [ 1 ] [ 9 ] и вместо этого линия была продана на металлолом. Автомобили, оборудование и рельсы были куплены на металлолом неким мистером Лаундесом. [ 10 ] [ примечание 2 ]
В 1977 году здание извилистого дома оставалось заброшенным. Однако к 1980 году городское инженерное управление снесло его как опасность для прохожих. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Прайс, Дж. Х. (декабрь 1979 г.). «Трамвайное фиаско». Современный трамвай и легкий скоростной транспорт . 42 (504): 410–417.
- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом. [ оспаривается – обсуждаем ]
- ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрик Стивенс Лимитед. п. 183. ИСБН 1 85260 549 9 .
- ^ «Суонси Клифф железная дорога» . Эхо Южного Уэльса . Уэльс. 4 февраля 1897 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Суонси» . Ежедневные новости Южного Уэльса . Уэльс. 29 августа 1898 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Суонси Клифф железная дорога» . Ежедневные новости Южного Уэльса . Уэльс. 3 сентября 1898 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - из Архива британской газеты.
- ^ "Кстати" . Кембрий . Уэльс. 11 октября 1901 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Welsh Newspapers Online.
- ^ «Клиффская железная дорога» . Кембрий . Уэльс. 11 октября 1901 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Welsh Newspapers Online.
- ^ «Приобретение Клиффской железной дороги» . Кембрий . Уэльс. 3 апреля 1903 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Welsh Newspapers Online.
- ^ «Наконец-то с неудачным концерном покончено» . Кембрий . Уэльс. 12 июня 1903 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Welsh Newspapers Online.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Прайс, Дж. Х. (декабрь 1979 г.). «Трамвайное фиаско». Современный трамвай и легкий скоростной транспорт . 42 (504): 410–417.