Jump to content

Трамваи совета городского округа Абердэр

Трамваи совета городского округа Абердэр
Операция
Местный Абердэр
Открыть 9 октября 1913 г.
Закрывать 1 апреля 1935 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 5,77 миль (9,29 км)

Трамваи городского округа Абердэра управляли трамвайным сообщением в Абердэре с 1913 по 1935 год. [ 1 ] Это была единственная система в Соединенном Королевстве, которая с самого начала состояла из трамвая с подъездными маршрутами, которыми обслуживались троллейбусы. Троллейбусы использовали австрийскую систему Cedes-Stoll, и их становилось все труднее обслуживать. Часть троллейбусной сети была переоборудована в трамвайные в начале 1920-х годов, а остальные прекратили работу в 1925 году, когда троллейбусы не были готовы к эксплуатации. Трамвай просуществовал еще десять лет, но был закрыт в 1934 и 1935 годах в результате спада благосостояния Абердэра из-за закрытия угольных шахт и сокращения населения. Автобусы взяли на себя местные перевозки после закрытия трамвая.

Первая попытка построить систему электрического трамвая в Абердэре произошла в 1899 году, когда компания British Electric Traction (BET) подала заявку на получение приказа о легком трамвае для разрешения работ. [ 2 ] Британская электрическая тяговая компания была основана в 1896 году и занималась строительством и эксплуатацией трамваев по всей Великобритании. [ 3 ] Приказы о легкорельсовом транспорте были частью положений Закона о легкорельсовом транспорте 1896 года и были разработаны для упрощения строительства железных дорог. Однако BET не удалось получить заказ, и затея ни к чему не привела. Затем совет городского округа Абердэр решил, что они подадут заявку на получение разрешения на строительство трамвая самостоятельно. Схема предусматривала трамвай длиной 4 мили (6,4 км), идущий от Трецинона к северо-западу от города до Аберкумбои на юго-востоке, где, как они надеялись, он сможет объединиться с системой, предложенной Mountain Ash Urban. Районный совет . Они потерпели несколько неудач, но, наконец, в 1911 году получили разрешение на движение трамвая протяженностью 2,75 мили (4,43 км). Он включал северный участок, но южный участок был сокращен и заканчивался на Кларенс-стрит в Аберамане . [ 2 ]

В 1910 году УДК Абердэра также сформулировал планы создания безрельсовой системы, которая будет служить подъездной остановкой для трамвая, и разрешение на ее создание было получено тем же законом, что и на трамвай. Было запланировано четыре маршрута, три из которых были холмистыми и не подходили бы для трамваев, со средним уклоном 1 из 10. Маршруты пролегали от Кумдаре до северной конечной трамвайной остановки Аберсинон, длиной около 0,5 мили (0,8 км); линия длиной 1,6 км от Абернанта до Коммершл-стрит в центре Абердэра; и два маршрута от южной конечной остановки в Аберамане: один до Кумамана, длина которого составляла 1,25 мили (2,0 км), а другой до Капуха, длина которого составляла 0,75 мили (1,2 км). УДК Абердаре намеревался открыть обе системы в один и тот же день. [ 4 ] и в этом он был уникальным в Соединенном Королевстве, поскольку ни один другой город не построил одновременно интегрированную трамвайную и троллейбусную сеть. [ 2 ]

Трамваи и троллейбусы Абердаре
Абернант
Трецинон
депо
Cwmdare
Абердэр
Абераман
Кларенс-стрит
Капкох
Квмаман
Аберкромби
Ключ:
трамвай
троллейбус
троллейбус, потом трамвай

Торжественное открытие состоялось 9 октября 1913 года, но хотя трамваи начали ходить в этот день, троллейбусное движение началось только 15 января 1914 года, хотя первый пробный рейс состоялся 22 сентября 1913 года. [ 4 ] были приобретены десять одноэтажных трамваев К открытию у компании Brush Electrical Engineering Company , которые имели номера с 11 по 20. [ 2 ] Также были приобретены восемь одноэтажных троллейбусов с задним входом, кузовом Кристофера Додсона и 27-местными сиденьями. Они были необычны тем, что использовали систему Cedes Stoll для сбора тока, где четырехколесная тележка двигалась по верхней части пары воздушных проводов. Они приводились в движение моторами, встроенными в задние колеса. Из четырех маршрутов только на Цвмамане было два комплекта воздушных проводов, позволяющих троллейбусам разъезжаться друг с другом при движении в противоположных направлениях. На трех других маршрутах, когда два автомобиля встретились, они поменялись троллейбусами, а затем продолжили движение на троллейбусе другого автомобиля. [ 5 ]

В Гадлисе было построено депо для транспортных средств, способное вместить двенадцать трамваев и восемь троллейбусов. Поскольку от отдельных троллейбусных маршрутов до депо не было проводов, вагоны были оснащены стрелой для сбора энергии от подвесных трамвайных проводов и башмаком для замыкания трамвайных путей, что позволяло им добираться до исходных точек под свою собственную силу. Вскоре от этой системы отказались: троллейбусы каждое утро буксировали на трамвае к месту отправления, а вечером тем же методом возвращали в депо. [ 6 ]

Еще четыре трамвая были получены от Браша в 1914 году. Они имели верхнюю палубу с открытым верхом и имели номера от 6 до 9. [ 2 ] К этому времени троллейбусы становились все труднее обслуживать. Система Cedes Stoll была австрийского производства, и с началом Первой мировой войны запасные части были недоступны. На двух маршрутах к югу от Аберамана после 31 марта 1919 года троллейбусов не было, и только четыре машины работали. [ 6 ] В то время были озвучены предложения по соединению трамвайной системы с системами Рондды и Понтипридда, но когда в 1920 году совет объявил тендеры, они касались преобразования двух троллейбусных маршрутов, идущих на юг от Аберамана, в трамвайные пути. Работы продвигались медленно, и есть некоторые сомнения относительно того, когда они открылись, поскольку некоторые источники утверждают, что новые линии были готовы к проверке Министерством транспорта в декабре 1922 года. [ 6 ] в то время как другие называют весну 1922 года для линии на Аберкумбой и осень 1922 года для линии на Кумаман. Для работы расширенного сервиса было приобретено еще двенадцать двухэтажных трамвайных вагонов. [ 2 ] Тем временем количество действующих троллейбусов продолжало сокращаться: в 1921 году было три, а в 1924 году - два. 8 августа 1925 года местная газета сообщила, что последний троллейбус Cedes Stoll сломался и что совет рассматривает возможность проверки некоторых троллейбусов Straker- Автомобили Clough, выставленные на продажу системой Кейли . [ 6 ] Кейли был еще одним пользователем системы Седеса-Столла, но в 1924 году начал процесс перехода на более традиционный метод сбора текущих данных. [ 7 ] В сентябре сообщалось, что менеджер системы Абердаре г-н В.Т. Хильдер запросил отчет о том, стоит ли покупать подержанные автомобили или напрямую обращаться к производителям. [ 8 ] но из обоих предложений ничего не вышло.

Трасса в основном была одинарной, с разъездами. Он шел от конечной остановки у подножия холма Кумдаре до Кумамана и Аберкумбоя . От Кэнон-стрит до Риджент-стрит в Аберамане был двухпутный участок.

Закрытие

[ редактировать ]

В 1930-х годах в Абердэре произошел спад благосостояния. Местные угольные шахты закрылись, а население постоянно сокращалось. Это привело к падению доходов, и в 1934 году совет принял решение закрыть трамвай и заменить его автобусами. Северный маршрут на Трецинон закрылся 30 сентября 1934 года, а южный маршрут закрылся 1 апреля 1935 года, когда последним ходил трамвай номер 7. [ 2 ] Абердэр был единственным местом в Соединенном Королевстве, где троллейбусные маршруты были заменены трамваями. [ 6 ]

Всего Абердару принадлежало 26 трамвайных вагонов, купленных тремя партиями. [ 2 ]

Номера автомобилей Тип Год постройки Строитель
11-20 одна палуба 1913 Щетка
6-9 Открытый верх 1914 Щетка
1-5,10,21-26 двойная палуба 1922 Щетка

Муниципалитет также владел восемью троллейбусами производства Cedes-Stoll, купленными одной партией. [ 6 ]

Номера автомобилей Тип В эксплуатации снято Шасси Электрооборудование Кузов
неизвестный задний вход на одну палубу 1913 1925 Седес-Столл Кристофер Додсон B27R
Обозначения кузовов автобуса: расшифровка
Prefixes Numbers Suffixes
U Wartime utility bodywork
B Bus body single deck
C Coach body single deck
D Dual purpose single deck
H Highbridge body, central upper gangway
L Lowbridge body, offset sunken upper gangway
n Single deck or total seating
x / y Upper deck followed by lower deck seating
C Centre entrance
F Front entrance
R Rear entrance
D Dual entrance


Библиография

[ редактировать ]
  • Джойс, Дж; Кинг, Дж. С.; Ньюман, Дж. (1986). Британские троллейбусные системы . Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-1647-7 .
  • Клэппер, Чарльз (1974). Золотой век трамвая . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-6458-1 .
  • Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-549-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05820bb546a77883e278be1a78c6cc86__1650473520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/86/05820bb546a77883e278be1a78c6cc86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberdare Urban District Council Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)