Трамвай Мексборо и Суинтон
Компания Mexborough & Swinton Tramways — трамвайная система в Западном райдинге Йоркшира , Англия , основанная в 1902 году и начавшая движение в 1907 году, соединяющая Ротерхэм со старой платной платной платой в Мексборо. Его маршруты обслуживали главную угольную шахту Манверс , Уот-апон-Дирн и города Ротерхэм , Ромарш , Суинтон и Мексборо .
Ранняя история
[ редактировать ]
Хотя первоначально планы были выдвинуты в 1876 году, а затем в 1881 году, только в августе 1905 года строительство стандартной колеи было завершено. Наконец-то открылся трамвай длиной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ). Система началась с соединения с системой, которой управляет Rotherham Corporation на границе района, в месте, где дорога пересекала небольшой мост на канале Грисбро Эрла Фицуильяма недалеко от железнодорожной станции Ротерхэм-роуд . Линия проходила через Паркгейт, Ромарш, Суинтон и Мексборо, а затем заканчивалась у Старого платного бара в восточной части Мексборо, в точке непосредственно перед пересечением Южного Йоркшира .
Система была построена Национальной электростроительной компанией (NEC), которой принадлежали другие системы в Англии, с использованием системы контактного электропитания Dolter (причина этого - неприглядность обычной воздушной проводки), а коммунальные услуги начались в среду. 6 февраля 1907 года, маршрут соединял Колледж-сквер, Ротерхэм и Паркгейт, а три дня спустя он был продлен до депо компании на Дейл-Роуд в Ромарше. Оставшаяся часть линии открылась 3 августа. В системе Долтера ток подавался через металлические шпильки, помещенные между рельсами, которые становились токоведущими и поднимались над дорогой, чтобы подать питание на двигатели проезжающего мимо трамвая, который затем должен был выйти из строя. Это оказалось неудовлетворительным, поскольку в некоторых случаях шпильки оставались в вертикальном положении и оставались живыми, так что лошади, следующие за трамвайными телегами, могли получить удар током. В августе 1908 года, следуя инструкциям Министерства торговли, компания переоборудовала свою систему на верхний подборщик.
Сеть
[ редактировать ]Первоначальный Закон о трамваях также предусматривал наличие филиала для обслуживания Manvers шахты Main; это никогда не было построено. В 1915 году компания открыла два троллейбусных маршрута: первый шел от центра города Мексборо до Манверса , но не смог добраться до главных ворот угольной шахты из-за низкого моста под линией Мидлендской железной дороги ; второй шел от станции Old Toll Bar до Конисбро , конечная остановка находилась в двух милях от трамваев Doncaster Corporation . Манверс - единственный населенный пункт в Англии , где троллейбус появился раньше трамвая.
Линии Mexborough & Swinton соприкасались с линиями других трамвайных компаний в двух населенных пунктах. Он пересекался с легкорельсовым транспортом округа Дирн в Вудман-Инн, Суинтон, и с трамваем Ротерхэма на границе района.
Подвижной состав
[ редактировать ]Трамвай проходил под двумя невысокими мостами в Паркгейте и Суинтоне. По этой причине шестнадцать трамваев Мексборо и трамваев Ротерхэма, использовавшихся для совместных рейсов в город и обратно, были оснащены верхними крышками малой высоты.
Конверсия
[ редактировать ]В 1928 и 1929 годах трамваи были закрыты, и в 1928 и 1929 годах по маршрутам ходили двадцать одноэтажных троллейбусов. Компания также удалила слово «трамваи» из своего названия и заменила его словом «тяга», чтобы отразить это изменение в транспортных средствах. British Electric В 1931 году родилась компания Mexborough and Swinton Traction Company, которая стала частью Traction Group.
Ссылки
[ редактировать ]- Официальный справочник компании (Mexborough & Swinton Traction Company), посвященный 60-летию (1962 г.).