Электрический трамвай города Карлайл
Компания электрического трамвая города Карлайл | |
---|---|
![]() Карта маршрутов электрических трамваев города Карлайл | |
Операция | |
Местный | Карлайл |
Открыть | 30 июня 1900 г. |
Закрывать | 21 ноября 1931 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 5,73 мили (9,22 км) |

Компания City of Carlisle Electric Tramways управляла услугами электрического трамвая в Карлайле с 1900 по 1931 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Приказ о трамваях Карлайла от 1898 года санкционировал строительство электрического трамвая, и строительство началось в 1899 году. Система состояла из 6 линий, расходящихся от железнодорожной станции Карлайл до Ньютауна, Стэнвикс, вдоль Уорвик-роуд до моста Петтерил, Лондон-роуд, Баундэри-роуд и Дентон-Холм.
Трамвай эксплуатировался компанией City of Carlisle Electric Tramways Co Ltd, электроэнергия бралась от электростанции корпорации на Джеймс-стрит и была открыта для общественного пользования 30 июня 1900 года.
В 1911 году концерн был продан Бальфуру Битти , который провел обновление путей и заменил парк трамваев за 18 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 315 409 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ]
После Первой мировой войны компания не смогла расширить услуги для удовлетворения потребностей растущего города и запустила собственные автобусы. В 1926 году компания изменила свое название на Carlisle and District Transport Company.
Флот
[ редактировать ]- 1-15 Электрожелезнодорожный и трамвайный вагоностроительный завод 1900 г. - ликвидирован в 1912 г.
- 1-12 Объединенная компания электромобилей, 1912 г.
- 13 подержанных автомобилей (1903 г.) от Ilkeston Corporation Tramways, полученных в 1920 г.
- 14. Английский электрик , 1925 год.
- 15 Английский электрик 1923 года
Закрытие
[ редактировать ]Carlisle Corporation приобрела активы компании 5 марта 1931 года и, не сумев заключить соглашение с местными автобусными операторами и получить лицензию на эксплуатацию, закрыл трамвайную систему 21 ноября 1931 года. В 2011 году планировалось отправить остатки трамвая Карлайла в Уоркингтон для частичной реставрации. [ 3 ] и в 2013 году было объявлено, что это вот-вот начнется [ 4 ] используется трамвай № 49 корпорации Wolverhampton Corporation, расположенный в Живом музее Черной страны . в качестве модели [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Последний трамвай Карлайла уберут из заброшенного здания» . Би-би-си . 21 ноября 2011 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Прайор, Гарет (20 июля 2013 г.). «На трамвае Карлайла начнутся реставрационные работы» . Британские трамваи онлайн . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Другие транспортные средства» . Фонд транспортного наследия Уорингтона . 2016 . Проверено 21 января 2017 г.