Трамваи корпорации Дарвен
Трамваи корпорации Дарвен | |
---|---|
Операция | |
Местный | Дарвен |
Открыть | 1 января 1899 г. |
Закрывать | 5 октября 1946 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 4 фута ( 1219 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 4,36 миль (7,02 км) |
Darwen Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Дарвене с 1899 по 1946 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корпорация взяла на себя услуги трамвайной компании Blackburn and Over Darwen Tramways Company в пределах ее границ 1 января 1899 года. Под руководством г-на Роберта Уильяма Смита-Сэвилла (генерального директора трамвайного департамента) была предложена программа модернизации и электрификации. но тем временем с января 1899 года по октябрь 1900 года старые паровые трамваи продолжали курсировать между Дарвеном и Блэкберном, которыми управляла компания Blackburn Corporation Tramways, по соглашению с Darwen Corporation.
31 августа 1900 года Смит-Сэвилл назначил г-на Уильяма Гранта (из Блэкпула ) бригадиром трамвая, и 16 октября 1900 года было запущено первое электрическое сообщение между Дарвеном и Блэкберном. Сквозные перевозки осуществлялись в Блэкберн по соглашению с Blackburn Corporation Tramways.
12 октября 1901 года открылось дальнейшее расширение трамвайной системы между Дарвеном и Ходдлсденом. Уильям Грант ушел в транспортную компанию Rotherham Corporation Transport в начале 1903 года, и 9 февраля 1903 года его заменил г-н Фредерик Дж. С. Хоскен (из Тонтона ), который 23 декабря 1912 года был назначен менеджером трамвая с зарплатой «200 фунтов стерлингов в год - без дома». . [ 2 ]
2 июня 1915 года Смит-Сэвилл, которого Хоскен сменил на посту генерального директора, умер в возрасте 48 лет.
25 марта 1918 года Хоскен был принят в отставку после того, как ему предложили работать в Министерстве боеприпасов, а руководящая должность была объявлена с зарплатой в 250 фунтов стерлингов в год. [ 2 ]
6 мая 1918 года г-н Джордж Ньюсом (из Дамбартона ) был назначен новым менеджером трамвая. Ньюсом занимал этот пост более 20 лет до 22 декабря 1938 года, когда он был уволен (с трехмесячной зарплатой) за проступки при исполнении служебных обязанностей.
24 апреля 1939 года Ли Уилкс был назначен исполняющим обязанности генерального директора. Позже в том же году (13 сентября 1939 года) он стал генеральным менеджером и главным инженером и оставался на этом посту до тех пор, пока в апреле 1945 года не уехал, чтобы стать генеральным менеджером компании Chester Passenger Transport . [ 3 ]
1 июня 1945 года г-н Джордж Беккет, который работал инспектором дорожного движения в Stockport Transport , был назначен новым генеральным менеджером, и он дожил до последних дней Darwen Trams в октябре 1946 года и оставался на этом посту в Darwen Corporation Transport до своей смерти в июле 1961 года. .
Закрытие
[ редактировать ]Службы закончились 5 октября 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Протоколы Совета Дарвена [ нужна полная цитата ]
- ^ Коммерческий автомобильный журнал [ нужна полная цитата ]