Jump to content

Компания Hartlepools Steam Tramways

Паровые трамваи Хартлпулса
Операция
Местный Хартлпул
Открыть 2 августа 1884 г.
Закрывать 21 февраля 1891 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Пар

Компания Hartlepools Steam Tramways управляла трамвайным сообщением в Хартлпуле с 1884 по 1891 год. [ 1 ]

Приказ о Hartlepool Tramways от 1883 года разрешил компании Hartlepools Steam Tramways Company Ltd построить трамвай, ширина колеи которого составляла 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).

Строительные работы начались 22 ноября 1883 года. [ 2 ] с церемонией на Черч-стрит, Западный Хартлпул. [ 3 ] Компания приобрела рельсы у Феникса (Германия) весом 65 фунтов на ярд и 75 фунтов на ярд для объездных петель. Рельсы были установлены на бетонном основании и отделаны гранитной брусчаткой. Подрядчик, компания Wilkes and Co из Лондона, завершила строительные работы между Хартлпулом и Черч-стрит к июлю 1884 года. Линия Стоктон-стрит также была завершена, но так и не использовалась. [ 4 ]

Линия была проинспектирована генерал-майором Чарльзом Скроупом Хатчинсоном из Министерства торговли 1 августа 1884 года. [ 5 ] Службы начались 2 августа 1884 года из Нортгейта, Хартлпул, через Миллбанк-Кресент, Кливленд-роуд и Кларенс-роуд, заканчиваясь на Черч-стрит, Западный Хартлпул. День открытия был слегка омрачен тем, что на повороте перед полицейским участком двигатель вылетел за пределы рельсов, в результате чего машина начала раскачиваться, что встревожило пассажиров. К счастью, муфты сломались, и машина осталась стоять в вертикальном положении. [ 6 ]

Первоначально трамвайный двигатель был только один, что позволяло обслуживать его почасово, но через несколько дней прибыл второй паровоз. К октябрю было четыре двигателя и четыре машины. Служба работала каждые 20 минут с 8:00 до 23:00 по будням и с полудня до 22:00 по воскресеньям. Пятая машина прибыла в мае 1885 года. [ 7 ] Подвижной состав был предоставлен компанией Falcon Works с общим парком из 6 локомотивов.

22 сентября 1888 года трамвайщики объявили забастовку из-за отказа компании выплачивать зарплату и четверть за работу в воскресенье. [ 8 ] На их место пришли новые рабочие. Однако это продлилось недолго, так как после серии аварий и нерегулярной работы первоначальные люди были снова приняты на работу в компанию. [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

К 1888 году финансовое положение трамвая было плохим. Дохода было всего 2000 фунтов стерлингов, большая часть которого была потрачена на эксплуатационные расходы. Последний раз службы проводились 21 февраля 1891 года.

В 1896 году он был возрожден как Хартлпулский электрический трамвай .

Известные люди

[ редактировать ]

Генеральные менеджеры

[ редактировать ]
  • Джон Джейкобс 1884 г.
  • Джон Роберт Никсон 1884–1888 гг.
  • Томас Тведделл 1888–1891 гг.

Источники

[ редактировать ]
Цитируемые работы
  • Уотсон, доктор юридических наук (1990). «Трамваи Хартлпула». Обзор трамвая . 144 .
  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ «Хартлпулсские трамваи. Прорывая землю» . Хартлпул Северная Дейли Мейл . Англия. 22 ноября 1883 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  3. ^ Уотсон 1990 , с. 260.
  4. ^ Уотсон 1990 , с. 261.
  5. ^ «Хартлпулские трамваи» . Сандерленд Дейли Эхо и Судоходная газета . Англия. 2 августа 1884 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Трамвайная авария в Вест-Хартлпуле» . Полярная звезда (Дарлингтон) . Англия. 4 августа 1884 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ Уотсон 1990 , с. 262.
  8. ^ «Труд и заработная плата» . Йорк Геральд . Англия. 29 сентября 1888 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ Уотсон 1990 , стр. 264.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78528f22a720e6cd4516ff1eb193a852__1670829180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/52/78528f22a720e6cd4516ff1eb193a852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hartlepools Steam Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)