Компания Hartlepools Steam Tramways
Паровые трамваи Хартлпулса | |
---|---|
Операция | |
Местный | Хартлпул |
Открыть | 2 августа 1884 г. |
Закрывать | 21 февраля 1891 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Пар |
Компания Hartlepools Steam Tramways управляла трамвайным сообщением в Хартлпуле с 1884 по 1891 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Приказ о Hartlepool Tramways от 1883 года разрешил компании Hartlepools Steam Tramways Company Ltd построить трамвай, ширина колеи которого составляла 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).
Строительные работы начались 22 ноября 1883 года. [ 2 ] с церемонией на Черч-стрит, Западный Хартлпул. [ 3 ] Компания приобрела рельсы у Феникса (Германия) весом 65 фунтов на ярд и 75 фунтов на ярд для объездных петель. Рельсы были установлены на бетонном основании и отделаны гранитной брусчаткой. Подрядчик, компания Wilkes and Co из Лондона, завершила строительные работы между Хартлпулом и Черч-стрит к июлю 1884 года. Линия Стоктон-стрит также была завершена, но так и не использовалась. [ 4 ]
Линия была проинспектирована генерал-майором Чарльзом Скроупом Хатчинсоном из Министерства торговли 1 августа 1884 года. [ 5 ] Службы начались 2 августа 1884 года из Нортгейта, Хартлпул, через Миллбанк-Кресент, Кливленд-роуд и Кларенс-роуд, заканчиваясь на Черч-стрит, Западный Хартлпул. День открытия был слегка омрачен тем, что на повороте перед полицейским участком двигатель вылетел за пределы рельсов, в результате чего машина начала раскачиваться, что встревожило пассажиров. К счастью, муфты сломались, и машина осталась стоять в вертикальном положении. [ 6 ]
Первоначально трамвайный двигатель был только один, что позволяло обслуживать его почасово, но через несколько дней прибыл второй паровоз. К октябрю было четыре двигателя и четыре машины. Служба работала каждые 20 минут с 8:00 до 23:00 по будням и с полудня до 22:00 по воскресеньям. Пятая машина прибыла в мае 1885 года. [ 7 ] Подвижной состав был предоставлен компанией Falcon Works с общим парком из 6 локомотивов.
22 сентября 1888 года трамвайщики объявили забастовку из-за отказа компании выплачивать зарплату и четверть за работу в воскресенье. [ 8 ] На их место пришли новые рабочие. Однако это продлилось недолго, так как после серии аварий и нерегулярной работы первоначальные люди были снова приняты на работу в компанию. [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]К 1888 году финансовое положение трамвая было плохим. Дохода было всего 2000 фунтов стерлингов, большая часть которого была потрачена на эксплуатационные расходы. Последний раз службы проводились 21 февраля 1891 года.
В 1896 году он был возрожден как Хартлпулский электрический трамвай .
Известные люди
[ редактировать ]Генеральные менеджеры
[ редактировать ]- Джон Джейкобс 1884 г.
- Джон Роберт Никсон 1884–1888 гг.
- Томас Тведделл 1888–1891 гг.
Источники
[ редактировать ]- Цитируемые работы
- Уотсон, доктор юридических наук (1990). «Трамваи Хартлпула». Обзор трамвая . 144 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ «Хартлпулсские трамваи. Прорывая землю» . Хартлпул Северная Дейли Мейл . Англия. 22 ноября 1883 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Уотсон 1990 , с. 260.
- ^ Уотсон 1990 , с. 261.
- ^ «Хартлпулские трамваи» . Сандерленд Дейли Эхо и Судоходная газета . Англия. 2 августа 1884 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамвайная авария в Вест-Хартлпуле» . Полярная звезда (Дарлингтон) . Англия. 4 августа 1884 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Уотсон 1990 , с. 262.
- ^ «Труд и заработная плата» . Йорк Геральд . Англия. 29 сентября 1888 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Уотсон 1990 , стр. 264.