Бирмингемская и Aston Tramways Company
Бирмингемская и Aston Tramways Company | |
---|---|
Операция | |
Местный | Бирмингем , Астон |
Открыть | 26 декабря 1882 г. |
Закрывать | 30 июня 1902 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Пар |
Депо(а) | Уиттон |
Статистика | |
Длина маршрута | 3,83 мили (6,16 км) |
Компания Birmingham and Aston Tramways управляла паровым трамваем в Бирмингеме и Астоне с 1882 по 1902 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Приказ о трамваях Бирмингема и Астона от 1880 года одобрил строительство первого парового трамвая в Бирмингеме, который открылся 26 декабря 1882 года.
Он шел от Астон-стрит в центре Бирмингема через Астон-Кросс, а затем следовал двумя маршрутами до Уиттона: один через Парк-роуд и Уиттон-лейн, а другой - вдоль Личфилд-роуд и Черч-лейн.
23 февраля 1885 года была открыта ветка к подножию Гравелли-Хилл от Личфилд-роуд.
Флот
[ редактировать ]Подвижной состав состоял из паровозов малинового цвета и компании Starbuck Car and Wagon Company двухэтажных прицепных вагонов кремового цвета. Локомотивный парк включал следующие приобретения:
- 1 Китсон и компания 1882 г.
- 2-6 Китсон и компания 1883 г.
- 7-8 Уилкинсон 1883 г.
- 9–12 Китсон и компания, 1883 г.
- 13–16 Китсон и компания , 1885 г.
- 17–27 Китсон и компания , 1886 г.
Параметры
[ редактировать ]- Калибр: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Напряжение:
Закрытие
[ редактировать ]Совет городского округа Астон-Мэнор приобрел часть трамвая в пределах своей границы 30 июня 1902 года, а оставшаяся часть перешла в собственность Birmingham Corporation 1 января 1904 года. Астон-Мэнор Совет городского округа сдал ее обратно в аренду компании City of Birmingham Tramways Company .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.