Jump to content

Трамваи Совета лондонского графства

Трамваи Совета лондонского графства разветвленная сеть общественных уличных трамваев, которыми управлял совет по всему лондонскому графству , Великобритания , с 1899 по 1933 год, когда они были переданы в управление Лондонскому совету по пассажирскому транспорту .

Приобретение трамвайных путей

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78) местным властям было разрешено приобретать частные трамваи в их районе после того, как они проработали в течение двадцати одного года. Соответственно, в октябре 1891 года LCC решила воспользоваться своим правом и взять на себя более четырех с половиной миль маршрута, которым управляет компания London Street Tramways Company . Компания не согласилась с ценой, предложенной советом, и продажа состоялась только 1 марта 1895 года. Поскольку у LCC не было полномочий управлять трамваями самостоятельно, она выставила эксплуатацию линии на тендер, который действующая компания London Streetways выиграл, будучи единственным претендентом.

В 1896 году компания London Street Tramways предложила свою сеть на продажу совету графства, как и компания North Metropolitan Tramways . Совет приобрел линии, и компания North Metropolitan получила четырнадцатилетнюю аренду на их эксплуатацию.

Совету удалось принять Закон о совете лондонского графства 1896 года , который дал ему право управлять трамваями. Следующей системой, которую нужно было приобрести, была система Лондонской трамвайной компании в 1899 году, и с этого момента все принятые линии находились в ведении самого совета графства. К 1909 году большая часть трамвайных путей в округе была передана в управление, LCC обслуживал 113 миль (182 км) трамвайных путей.

Электрификация

[ редактировать ]
Сохранившийся трамвайный вагон ЛЦК № 106

В 1900 году еще один парламентский акт предоставил совету право электрифицировать свою систему. 15 мая 1903 года первый электрифицированный участок от Вестминстера до Тутинга был открыт принцем и принцессой Уэльскими, которые проехали по маршруту в специально украшенном трамвае и заплатили за проезд монетами в полпенни, отчеканенными по этому случаю. Последняя конка курсировала 30 апреля 1915 года. Большая часть системы использовала воздушный датчик мощности, а также систему трубопроводов электрического тока , поскольку столичные районы имели право вето на прокладку воздушных проводов .

Расширение

[ редактировать ]

Трамвайные пути к северу и югу от реки Темзы были почти полностью разделены до открытия метро Kingsway в 1908 году.

С 1 июля 1921 года компания LCC Tramways взяла на себя эксплуатацию трамваев Совета городского округа Лейтон .

Лондонский трамвай
Лондонский трамвай

В 1933 году у LCC Tramways было 167 миль (269 км) в эксплуатации путей, из которых около девяти находились в Лейтоне, а четверть мили принадлежали лондонскому Сити . Большая часть Центрального Лондона никогда не обслуживалась трамваями, поскольку они были исключены из этой территории законом, принятым в 1872 году.

Трамваи LCC также можно было увидеть за пределами графства Лондон. Помимо эксплуатации системы Лейтон, существовали связи и соглашения о совместной работе с соседней компанией и муниципальными системами. В результате муниципальные трамваи прибыли в Перли в системе Croydon Corporation , в Барнет и Энфилд в системе Metropolitan Electric Tramways и в Хэмптон-Корт в системе London United Tramways Metals.

В 1906 году совет открыл угольную электростанцию ​​для трамваев на Темзе в Гринвиче . В 1909 году в Чарльтоне были открыты 22 трамвайных депо по всему графству, а в Чарльтоне были открыты работы по ремонту и техническому обслуживанию .

Переезд в ЛПТБ

[ редактировать ]

1 июля 1933 года трамваи Совета лондонского графства перешли к Лондонскому совету по пассажирскому транспорту (LPTB), известному как London Transport . Однако трамвайное управление LCC управляло большим трамвайным и небольшим троллейбусным парком London Transport при поглощении и расширило троллейбусный парк за счет трамвайного парка, так что к 1940 году трамваи были практически ликвидированы к северу от Темзы.

Источники

[ редактировать ]

Лондонские трамваи и троллейбусы , Джон Р. Дэй, опубликовано London Transport в 1979 году.

Южные столичные электрические трамваи: история

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1601456eaf6fdd9e881b6d6ee03c9768__1720843080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/68/1601456eaf6fdd9e881b6d6ee03c9768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London County Council Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)