Тайнсайдские трамваи и трамвайная компания
Тайнсайдские трамваи и трамвайная компания | |
---|---|
Операция | |
Местный | |
Открыть | 4 сентября 1902 г. |
Закрывать | 6 апреля 1930 г. |
Статус | Закрыто |
Владелец(и) | Британская электрическая тяга |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 10,99 миль (17,69 км) |
Компания Tyneside Tramways and Tramroads управляла услугами электрического трамвая в Госфорте , Уоллсенде и Норт-Шилдсе в период с 1902 по 1930 год. [1]
Обзор
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Компания Tyneside Tramways and Tramroads построила электрический трамвай на маршруте Coxlodge Waggonway (который также был известен как Gosforth and Kenton Waggonway). Это было разрешено Законами о Тайнсайдских трамваях и трамвайных дорогах 1901, 1902 и 1904 годов. [2] [3]
В западном конце он соединялся с трамваями Newcastle Corporation . Он имел полномочия управлять трамвайными линиями корпорации Ньюкасл, и были заключены взаимные договоренности для автомобилей Корпорации, находящихся на его путях. [4] Службы начались 4 сентября 1902 года.
На восточном конце он соединялся с Тайнмутской и Окружной электрической тяговой компанией . [5] Однако гусеницы компании Тайнмута имели другую колею, поэтому проехать было невозможно. На месте пересечения систем был короткий участок пути с двойной колеей, чтобы позволить автомобилям разных систем встречаться для удобного обмена пассажирами.
Председателем компании был Джон Теодор Мерц . Он также был директором компании Swan Electric Light Company . В 1913 году компания Northern General Transport Company (дочерняя компания British Electric Traction) приобрела контрольный пакет акций компании Tyneside Tramways and Tramroads. [6]
Флот
[ редактировать ]Вагон номер 4, построенный в 1902 году компанией GF Milnes & Co., был продан в 1930 году компании South Shields Corporation Tramways , где он работал под номером 46.
Закрытие
[ редактировать ]В 1920 году компания подала заявку на постановление парламента, разрешающее им осуществлять комплексные автобусные перевозки. [7]
Трамвайное сообщение закрылось 6 апреля 1930 года, после чего до 1975 года компания осуществляла автобусное сообщение. [8] как Тайнсайдская омнибусная компания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клэппер, Чарльз Ф. (1961). Золотой век трамвая . Лондон: Рутледж и Кеган Пол . OCLC 154126028 .
- ^ Электроэнергия и ее использование в Тайнсайде, Электроснабжающая компания Ньюкасл-апон-Тайн, 1904 г.
- ^ Гулд, Питер (ред.). «Tyneside Tramways & Tramroads Company Ltd 1902–1975» (PDF) . Местная библиотека истории транспорта .
- ^ Геодезист: Том 38, 1910 г.
- ^ «Изображения Tyneside Tramway & Tramroad Company…» . 20 декабря 2013 г.
- ^ «Изображения Tyneside Tramway & Tramroad Company…» . 20 декабря 2013 г.
- ^ «№31651» . Лондонская газета . 21 ноября 1919 г. с. 14088.
Настоящим уведомляется, что компания Tyneside Tramways and Tramroads намерена подать в парламент на следующей сессии заявление о разрешении внести законопроект... наделяющий компанию полномочиями предоставлять, обслуживать, эксплуатировать и эксплуатировать омнибусы. ...
- ^ «Изображения Tyneside Tramway & Tramroad Company…» . 20 декабря 2013 г.