Jump to content

Трамваи Walsall Corporation

Трамваи Walsall Corporation
Электростанция на Дарластон-роуд
Операция
Местный Уолсолл
Открыть 1 января 1904 г.
Закрывать 30 сентября 1933 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 13,51 миль (21,74 км)

Walsall Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Уолсолле с 1904 по 1930 год. [ 1 ]

Карта маршрутов в Уэст-Мидлендсе, включая маршруты в Уолсолле

Столкнувшись с вероятным поглощением компании South Staffordshire Tramways компанией British Electric Traction , Walsall Corporation заключила собственное соглашение с компанией South Staffordshire Tramways, и 1 января 1901 года на сумму 18 500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 536 897 фунтам стерлингов в 2023 году) [ 2 ] Walsall Corpopation стала владельцем трамвайной системы. Они сдали трамвай обратно в аренду бывшей компании, которая проработала следующие 3 года.

С 1901 года заключались контракты на модернизацию, электрификацию и расширение системы.

3 декабря 1903 года подполковник сэр Горацио Артур Йорк провел проверку новых пристроек и признал их пригодными к эксплуатации. Официальная церемония открытия состоялась 31 декабря 1903 года, когда мэра, Совет, чиновников и мировых судей перевезли на четырех специальных машинах, охватывающих большую часть маршрутов новой сети.

Пятьдесят водителей и пятьдесят кондукторов были наняты для начала работы корпорации, которая началась 1 января 1904 года.

В июне 1905 года было заключено соглашение с Wolverhampton District Electric Company, согласно которому трамваям Walsall Corporation будет разрешено проезжать по своим путям до рыночной площади в Уилленхолле. Развязка была построена в школах-интернатах Уилленхолла, и трамваи Уолсолла впервые проехали до рыночной площади Уилленхолла 19 июля 1905 года. [ 3 ]

бег в Веднсбери и Дарластон 1 мая 1907 года начался .

В 1916 году после налетов Цеппелинов по вечерам работали сокращенные рейсы. Во время одного из таких рейдов LZ 61 (цеппелин «L 21») 31 января 1916 года трамвай № 16 находился на Брэдфорд-стрит с мэром, г-жой Мэри Джулией Слейтер, на борту. В Брэдфорд-плейс упала бомба и разбило стекло в машине. Мэр получила тяжелые ранения и скончалась от полученных травм 20 февраля.

В 1920–21 годах маршрут от Пинфолда до Блоксвича был увеличен вдвое и стоил 14 313 фунтов стерлингов (что эквивалентно 802 073 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] В 1922 году корпорация взяла на себя ответственность за линии от Плека до Вуд-Грин и Джеймс-Бридж.

Закрытие

[ редактировать ]

Первый отказ произошел 1 апреля 1928 года, когда маршрут до Уолсолл-Вуда был переведен на автобусное сообщение.

В 1928 году маршруты компании Wolverhampton District Company были проданы трамваям Wolverhampton Corporation .

Маршрут Бирмингем-роуд был заброшен 30 сентября 1928 года, а маршрут Уилленхолл - 4 февраля 1929 года. Маршруты на Дарластон и Веднсбери были заброшены 5 марта 1931 года.

Последний трамвай ходил 30 сентября 1933 года, когда № 44 отправился с моста в Блоксвич в 23:15. 1 октября 1933 года троллейбусное сообщение Уолсолла открылось для публики.

  1. ^ Золотой век трамваев . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ «Трамваи Уолсолла», Р. Хетерингтон, The Tramway Review , Vol. 5, № 35, 1963 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f469a14d06d00d66e0e14d8945e24f38__1708479600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/38/f469a14d06d00d66e0e14d8945e24f38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walsall Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)