Трамваи Walsall Corporation
Трамваи Walsall Corporation | |
---|---|
![]() Электростанция на Дарластон-роуд | |
Операция | |
Местный | Уолсолл |
Открыть | 1 января 1904 г. |
Закрывать | 30 сентября 1933 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 13,51 миль (21,74 км) |
Walsall Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Уолсолле с 1904 по 1930 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Столкнувшись с вероятным поглощением компании South Staffordshire Tramways компанией British Electric Traction , Walsall Corporation заключила собственное соглашение с компанией South Staffordshire Tramways, и 1 января 1901 года на сумму 18 500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 536 897 фунтам стерлингов в 2023 году) [ 2 ] Walsall Corpopation стала владельцем трамвайной системы. Они сдали трамвай обратно в аренду бывшей компании, которая проработала следующие 3 года.
С 1901 года заключались контракты на модернизацию, электрификацию и расширение системы.
3 декабря 1903 года подполковник сэр Горацио Артур Йорк провел проверку новых пристроек и признал их пригодными к эксплуатации. Официальная церемония открытия состоялась 31 декабря 1903 года, когда мэра, Совет, чиновников и мировых судей перевезли на четырех специальных машинах, охватывающих большую часть маршрутов новой сети.
Пятьдесят водителей и пятьдесят кондукторов были наняты для начала работы корпорации, которая началась 1 января 1904 года.
В июне 1905 года было заключено соглашение с Wolverhampton District Electric Company, согласно которому трамваям Walsall Corporation будет разрешено проезжать по своим путям до рыночной площади в Уилленхолле. Развязка была построена в школах-интернатах Уилленхолла, и трамваи Уолсолла впервые проехали до рыночной площади Уилленхолла 19 июля 1905 года. [ 3 ]
бег в Веднсбери и Дарластон 1 мая 1907 года начался .
В 1916 году после налетов Цеппелинов по вечерам работали сокращенные рейсы. Во время одного из таких рейдов LZ 61 (цеппелин «L 21») 31 января 1916 года трамвай № 16 находился на Брэдфорд-стрит с мэром, г-жой Мэри Джулией Слейтер, на борту. В Брэдфорд-плейс упала бомба и разбило стекло в машине. Мэр получила тяжелые ранения и скончалась от полученных травм 20 февраля.
В 1920–21 годах маршрут от Пинфолда до Блоксвича был увеличен вдвое и стоил 14 313 фунтов стерлингов (что эквивалентно 802 073 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] В 1922 году корпорация взяла на себя ответственность за линии от Плека до Вуд-Грин и Джеймс-Бридж.
Флот
[ редактировать ]- 1-28 Brush Electrical Company, 1903 г., 527 фунтов стерлингов за штуку.
- 29-32 Объединенная компания электромобилей, 1908 г.
- 33-39 Объединенная электромобильная компания 1912 г.
- 40-49 Компания Brush Electrical Company, 1919 г.
Закрытие
[ редактировать ]Первый отказ произошел 1 апреля 1928 года, когда маршрут до Уолсолл-Вуда был переведен на автобусное сообщение.
В 1928 году маршруты компании Wolverhampton District Company были проданы трамваям Wolverhampton Corporation .
Маршрут Бирмингем-роуд был заброшен 30 сентября 1928 года, а маршрут Уилленхолл - 4 февраля 1929 года. Маршруты на Дарластон и Веднсбери были заброшены 5 марта 1931 года.
Последний трамвай ходил 30 сентября 1933 года, когда № 44 отправился с моста в Блоксвич в 23:15. 1 октября 1933 года троллейбусное сообщение Уолсолла открылось для публики.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Трамваи Уолсолла», Р. Хетерингтон, The Tramway Review , Vol. 5, № 35, 1963 г.