Харлех Трамвай
Харлех Трамвай | |||
---|---|---|---|
Операция | |||
Местный | Харлех , Гвинед , Уэльс | ||
Открыть | 8 июля 1878 г. [ 1 ] | ||
Закрывать | около 1886 г. [ 2 ] | ||
Статус | Закрыто | ||
Инфраструктура | |||
Двигательная система(ы) | Лошадь | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 600 ярдов (550 м) | ||
|
Харлехский трамвай представлял собой конную железную дорогу, которая шла от Кембрийских железных дорог в станции Харлех 600 ярдах (550 м) к западу от пляжа примерно с 1878 по 1886 год. [ 3 ]
Трамвай был разработан г-ном Годфри Мортоном из Тремадога (1810–1880). [ 4 ] Вероятно, в основном он использовался для облегчения погрузки на берег судов сланцем из сланцевого карьера Ноддфа. [ 5 ] хотя в это время в районе Харлеха развивались туристические объекты, первоначально спонсируемые Сэмюэлем Холландом округа. , депутатом парламента [ 6 ] [ 7 ]
Фотографии и точные детали линии, ее толщины и услуг до сих пор ускользнули от историков. [ 2 ] хотя это показано на карте 6" ОС. [ 8 ] На этой карте показано, что трамвай начинался рядом с Quarry Cottage примерно в 660 ярдах (600 м) к югу от станции Харлех и проходил через то, что в 2016 году было полем для гольфа Royal St. David's. [ 9 ] Бойд упоминает линию и предлагает карту. [ 10 ] но в более поздней переписке признает, что его карта была недоразумением. [ 11 ]
Местоположение линии к юго-западу от деревни подтверждается Rail Map Online, которая показывает ее в том же месте, что и карта ОС, но называет линию «Карьер Харлех». [ 12 ]
Эту линию не следует путать с времен Второй мировой войны военной железной дорогой Харлеха , которая проходила к северу от Харлеха.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Кембрийские новости, 12 июля 1878 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер 2003 , с. 49.
- ^ Тернер 1979 , стр. 150–152.
- ^ День. 27 августа 1880 г., ум. 12.
- ^ «Область персонажей морского пейзажа 21: Устье Дурида и Морфа Харлех» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Д. Рх. Белый: Главное звено от Лланбедра до Харлеха — археологическая оценка (G1417). Июль 1996 г., стр. 4.
- ^ Клейтон Д.: Трамвай Харлех в «Узкой колеи № 84», стр. 20–21 (и переписка в «Узкой колеи № 86», стр. 28–29).
- ^ «Трамвай на карте 6» ОС 1887 года» . Национальная библиотека Шотландии .
- ^ Предполагаемая линия маршрута с воздуха через Британию сверху (для увеличения необходимо войти в систему)
- ^ Бойд 1970 , с. 288.
- ↑ Переписка в «Узкой колеи», № 86, стр. 28–29.
- ^ «Линия и соседние линии» . Карта железных дорог онлайн .
Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1970) [1965]. Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Британская узкоколейная железная дорога (2-е изд.). Лингфилд, Суррей : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-024-3 . OCLC 499283322 . №3.
- Тернер, Алан (2003). Затерянные железные дороги Гвинеда . Катрин : Издательство Стенлейк. ISBN 978-1-84033-259-9 .
- Тернер, Кейт (1979). Трамваи Северного Уэльса . Эксетер : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7769-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Место наземного конца трамвая» . Британия сверху (для увеличения масштаба необходим бесплатный вход в систему) .