Jump to content

Трамвай Ривбах

Координаты : 53 ° 00'08 "с.ш. 3 ° 54'13" з.д.  /  53,0022 ° с.ш. 3,9035 ° з.д.  / 53,0022; -3,9035

Трамвай Ривбах
Маршрут трамвая Ривбах
Трамвай Ривбах проходит слева и ниже основного уровня мельницы Маен Офферен.
Обзор
Штаб-квартира Блаэнау Ффестиниог
Местный Уэльс
Даты работы 1861–1961
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм )
Длина 3 мили (4,8 км)
Начальник уклона № 3 трамвая Ривбах в 2007 г.

Трамвай Ривбах был промышленным предприятием Уэльса . 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) узкоколейная железная дорога, соединяющая отдаленные сланцевые карьеры к востоку от Блаэнау Ффестиниог с Ффестиниогской железной дорогой . Он использовался к 1862 году и оставался таковым до тех пор, пока не был постепенно закрыт в период с 1956 по 1976 год. Маршрут включал три уклона , один из которых стал последним действующим гравитационным уклоном в сланцевой промышленности Северного Уэльса. Большую часть своего существования трамвай работал с помощью лошадей и силы тяжести, но в период с 1953 года до его закрытия в 1961 году для перевозки вагонов по верхней секции использовался дизельный локомотив.

Первые попытки построить трамвай для сообщения с карьерами к востоку от Блаэнау-Фестиниог были предприняты в 1854 году, когда в парламент была подана петиция о строительстве железной дороги Ффестиниог и Махно. Это «разрешило бы строительство новой железнодорожной линии от Даффуса до сланцевых карьеров Махно и других целей». Намерение состояло в том, чтобы это было совершенно отдельно от Ффестиниогской железной дороги. Законопроект , но от него был предложен Томасом Спунером отказались на стадии комитета. Одним из факторов могло быть настойчивое требование Ффестиниогской железной дороги о том, чтобы вся продукция, производимая обслуживаемыми карьерами, экспортировалась по железной дороге, и это вызвало разногласия среди владельцев карьеров. Вторая схема была предложена в конце 1850-х годов, чтобы подключиться к карьеру Ривбах , минуя карьер Пенмахно . Именно такая схема была впоследствии построена. [ 1 ]

В 1860 году железная дорога Фестиниог построила пристройку за пределами Даффуса, чтобы соединиться с концом трамвая. Между 1861 и 1863 годами они заключили контракт на строительство трамвая Ривбах с Оуэном Гетином Джонсом из Пенмахно , хотя строительство финансировалось компанией Festiniog Slate Company Ltd, владельцами карьера Ривбах. В начале 1862 года он использовался двумя карьерами, но был окончательно завершен только в начале 1863 года. Карьеры, которые использовали трамвай, платили за проезд компании Festiniog Slate Company. [ 2 ]

Трамвай продолжал работать на всей своей длине почти столетие. Участок между Cwt-y-Bugail и Riwbach был поднят в 1956 году, а участок от Cwt-y-Bugail до Maenofferen был закрыт в 1961 году и поднят в 1964 году. [ 3 ] Первый уклон был заменен дорогой, но короткий участок между мельницами в Менофферене и подножием склона № 2 оставался в эксплуатации, который стал последним оставшимся гравитационным уклоном в сланцевой промышленности Северного Уэльса. Этот участок был окончательно закрыт в 1976 году после того, как была построена новая карьерная дорога, соединяющая верхние уровни Ллехведда с мельницами в Менофферене. [ 4 ] Большая часть пути была поднята, хотя отдельные участки пути оставались нетронутыми даже в 2013 году.

Нижняя часть спуска вниз от конца трамвая к карьеру Ривбах.

Карьеры, соединенные с трамваем, не имели практического доступа к дорогам, поскольку находились на большой высоте в отдаленной вересковой пустоши. Карьер Ривбах находился на высоте около 1560 футов (475 м) над уровнем моря, а главный трамвайный путь был еще выше - около 1625 футов (495 м). Трамвай поднялся на три подъема через карьер Маен Офферен и достиг плато. Первый склон, Ривбах № 1 , который иногда называли склоном Боуидда или склоном Долгаррегдду , поднимался от перекрестка на восточном конце станции Даффвс железной дороги Фестиниог примерно на 300 футов (91 м) вдоль подножия горы Гаррег Дду. Затем линия огибала западную окраину карьера Вотти и Боуидд . Затем уклон Ривбаха № 2 поднялся еще на 350 футов (110 м) и достиг уровня карьерных мельниц Менофферен. Трамвай шел четверть мили на юг, миновав мельницы Менофферена и подножие последнего склона. Склон Ривбаха № 3 поднялся еще на 300 футов (91 м) и достиг плато над Блаэнау-Фестиниог, минуя главную яму карьера Дэвида и Джонса.

От вершины уклона № 3 трамвай шел примерно по ровному курсу на восток в сторону карьера Cwt y Bugail Quarry . Он огибал край Ллин Боуидд, резервуара, построенного для подачи воды для питания оборудования в карьерах внизу. От Квт-и-Бугейл линия повернула на юг, минуя карьер Блен-и-Квм и направляясь к вершине склона вниз к карьеру Ривбах, который находился под плато в долине Махно. Следующая ветка шла на юг от Блен-и-Кума через обратный путь к карьерам Манод и Булч-и-Слейтерс.

Операции

[ редактировать ]

Трамвай изначально был спроектирован для движения лошадей и силы тяжести. В напряженные периоды для работы на участке вершины между вершиной склона № 3 и склоном Ривбаха требовалось две или три лошади. Где-то в 1920-х годах для работы на этом участке были введены бензиновые локомотивы и построен небольшой сарай, в котором хранился локомотив. Эта практика не увенчалась успехом, поскольку локомотив был слишком тяжелым для используемых материалов пути, а части трамвайного пути были заменены на рельсы с плоским дном легкой секции или мостовые рельсы тяжелой секции. [ 5 ] В 1953 году карьер Ривбах закрылся, и карьер Cwt y Bugail остался единственным пользователем основного участка трамвая.

Локомотивы

[ редактировать ]

В этой таблице показаны локомотивы, которые, как известно, работали на трамвае Ривбах.

Строитель Тип Номер работ Построен Примечания
Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 223687 1944 Приобретен до 1949 года карьером Cwt y Bugail, использовался на трамвае Ривбах с 1953 по 1961 год, списан в Cwt y Bugail в 1974–1977 годах. [ 6 ]
Моторная железная дорога 16:00 1904 Работает на трамвае в 1951 году. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бойд (1975a) , стр. 45–46.
  2. ^ Бойд (1975a) , стр. 46–47.
  3. ^ Льюис (2003) , с. 75.
  4. ^ Ричардс (2006) , с. 240.
  5. ^ Бойд (1975b) , с. 475.
  6. ^ Льюис (2003) , с. 78.
  7. ^ Брэдли, Вик (весна 1976 г.). «Узкоколейка в Бленау». Узкая колея . № 71.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс IC (1975a). Фестиниогская железная дорога . Том. 1. Оквуд Пресс.
  • Бойд, Джеймс IC (1975b). Фестиниогская железная дорога . Том. 2. Оквуд Пресс. ISBN  085361-168-8 .
  • Льюис, MJT (2003). Сланцевые карьеры Blaen y Cwm и Cwt y Bagail . Публикации Адита. ISBN  978-0-9522979-3-2 .
  • Ричардс, Алан Джон (2006). Добыча сланца в Уэльсе . Каррег Гвальч Пресс. ISBN  978-1-84527-026-1 .


53 ° 00'08 "с.ш. 3 ° 54'13" з.д.  /  53,0022 ° с.ш. 3,9035 ° з.д.  / 53,0022; -3,9035

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fab52eea31354bc0a651c9592e5997f__1715721360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/7f/1fab52eea31354bc0a651c9592e5997f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhiwbach Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)