Jump to content

Карьер Конлог

Координаты : 53 ° 00'00 "N 3 ° 59'01" W  /  52,9999 ° N 3,9836 ° W  / 52,9999; -3,9836
Карьер Конлог
Руины мельницы (в центре) и коттеджей Тан-ир-Алт (слева)
Расположение
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Карьер Фронгоч
Расположение в Гвинеде
Расположение возле Блаэнау Ффестиниог
Графство Гвинед
Страна Уэльс
Координаты 53 ° 00'00 "N 3 ° 59'01" W  /  52,9999 ° N 3,9836 ° W  / 52,9999; -3,9836
Производство
Продукты Шифер
Тип Карьер

Карьер Конлог — небольшое предприятие, расположенное к северо-западу от Танигризиау , недалеко от Бленау-Фестиниога в Уэльсе. его затмевал гораздо более крупный карьер Росидд Чуть дальше на запад . Он действовал с 1854 по 1910 год, и в этот период им управляли отдельное лицо, два товарищества и четыре отдельные компании.

До 1854 года земля, на которой был основан карьер Конлог, была частью фермы Кумортин Уча и принадлежала Уильяму Ормсби-Гору , чей сын, консервативный политик Джон Ормсби-Гор , стал лордом Харлехом в 1876 году. Обратите внимание на годовщину Роберта Робертса и Джона Уильямса, обоих из Ффестиниога. Робертс был одним из хирургов в карьере Окли и стал владельцем. Считается, что он предоставил оборотный капитал для начала добычи полезных ископаемых. Уильямс был карьеристом. Записка служила временным разрешением для двоих мужчин на добычу полезных ископаемых, в данном случае сланца , и имена обоих мужчин были указаны при продлении записки в 1856 и 1863 годах. Неизвестно, были ли наняты другие люди для работы в карьере. в этот период. [ 1 ]

В 1866 году, когда запись была продлена, было названо только Робертс, и он начал торговать как Conglog Slate Company. Земля, которую он арендовал, занимала 177 акров (72 га) и находилась в основном к северу от ручья и дороги, проходящей через участок, чтобы добраться до Росида. Вскоре после этого Робертс получил договор аренды сроком на 21 год, по которому он должен был платить 2 шиллинга (10 пенсов) за тонну камня, вывезенного с площадки, с минимальной оплатой в 25 фунтов стерлингов, что соответствует 250 тоннам, и дополнительные 2 фунта стерлингов за акр (4,94 фунта стерлингов/га) за любую землю, используемую для отвала пустой породы. Карьер Росидд действовал с 1853 года, а дом управляющего карьером Плас Кумортин располагался к востоку от участка Конлог. В 1865/6 году они также построили Тан-ир-Алт, ряд коттеджей недалеко от мельницы Конлог, чтобы разместить некоторых рабочих Росидда и их семьи. Новый договор аренды Конлога охватывал большую территорию, чем предыдущие записи, и в 1871 году возник спор с Росиддом по поводу земли в юго-западном углу арендованной земли. В конечном итоге было достигнуто соглашение, согласно которому каждое предприятие сохраняло за собой часть спорной земли, а дальнейшая земля к югу от реки могла использоваться для сбора чаевых обеими компаниями. Коттеджи Тан-ир-Алта остались за Росиддом, хотя их пришлось сдать, если Робертс должны требовать их . [ 1 ]

Чтобы разработать карьер, Робертс сдал часть земли в субаренду WHB Kempe и TM Matthews, которые были из Девона . Они платили 900 фунтов плюс 25 фунтов в год за аренду, плюс еще 2 фунта за акр за любую землю, которую они использовали для сбора урожая, и одну двенадцатую стоимости любого сланца, который они производили. Компания Conglog Slate and Slab Company Ltd была основана в 1873 году с оборотным капиталом в 40 000 фунтов стерлингов, полученным из 4 000 акций стоимостью 10 фунтов стерлингов каждая. Кемпе и Мэтьюз продали компании аренду на 21 год за 25 000 фунтов стерлингов и на эти деньги купили 2 000 акций. Многие из оставшихся акций принадлежали жителям Девона. Затем двое мужчин продали 375 своих акций Джозефу Келлоу, который стал агентом и инженером карьера, и чей племянник Моисей отвечал за разработки в карьере Крезор с 1895 года. Кемпе и Мэтьюз разработали подземные разработки, и Келлоу рекомендовал заплатить 15 000 фунтов стерлингов. капитала должно быть использовано для этой цели. [ 2 ]

Все было не так хорошо, поскольку Мэтьюз покинул предприятие в 1873 году и передал свою часть аренды другому акционеру по имени Эдвард Беттли, несмотря на то, что к тому времени компания должна была владеть им. Затем Беттерли продал его владельцу марганцевого рудника по имени Чарльз Джон Симс. Робертс уехал в 1874 году, передав свою часть аренды Кемпе и Симсу. [ 3 ] Карьер Кумортин , который находился дальше по долине, с 1850 года обслуживался трамваем Кумортин Тан-и-Мюриау и Деревня, , который спускался через склоны чтобы соединиться с железной дорогой Ффестиниог . В 1874 году трамвай был продлен вверх по долине, чтобы добраться до мельницы Конлог. [ 4 ] Семь лет спустя компания была ликвидирована . Ответственным за это был Томас Хорсвилл из Тавистока в Девоне, который был бухгалтером и секретарем с момента основания компании в 1873 году. Он обнаружил, что Кемпе и Мэтьюз никогда не передавали компании свой первоначальный договор аренды. Поскольку Кемпе умер, а Мэтьюз был «сумасшедшим», это представляло проблему, но каким-то образом ему удалось ее решить, и он продал аренду двум акционерам, Беттли и Гиллоу, за 850 фунтов стерлингов, последний был врачом из Торки . [ 3 ]

Карта карьера 1919 года, на которой показаны мельница (в центре), подъездной трамвай (справа) и уровни (слева).

Была создана еще одна компания, New Conglog Slate and Slab Company Ltd, которая выкупила аренду у Бетли и Гиллоу за 2000 фунтов стерлингов. Капитал был собран путем выпуска 80 акций стоимостью 25 фунтов стерлингов каждая, и Гиллоу купил 65 из них. Хорсвилл стал секретарем новой компании, но всего через четыре года он рекомендовал в 1885 году ликвидировать и ее и создать другую компанию, чтобы принять ее на себя. Робертс, который все еще владел основным договором аренды, предложил изменить его условия в 1886 году, но неясно, произошло ли это. В 1889 году срок аренды на 21 год истек, и Робертс провел переговоры с компанией о ее продлении и продлении. Хотя они согласились, компания так и не получила аренду по прошествии 18 месяцев и была ликвидирована в 1891 году. Робертс умер в следующем году. В газетных объявлениях о продаже указывалось, что активы компании составляют 2011 фунтов стерлингов, акции на 200 фунтов стерлингов и обязательства на сумму 3621 фунт стерлингов. Покупателей не нашлось, карьер закрыли, технику не вывезли. С лордом Харлехом было заключено соглашение, согласно которому любой новый арендатор, управляющий карьером, заплатит 200 фунтов стерлингов за его приемку. [ 5 ]

Рональд Роберт Гамильтон Лочарт Росс, эсквайр. взяла на себя управление карьером в 1895 году под названием Glyn Ffestiniog Quarry. Он заключил договор аренды на 21 год с семилетней арендой трамвая в Кумортине и возможностью продлить его еще на два семилетних срока. Он просуществовал до 1901 года, когда передал управление карьером консорциуму из шести карьеристов из Танигризиау. Хотя они торговали как Glyn Ffestiniog Slate and Slab Quarry, это было неформальное партнерство. 1902 и 1903 годы были самыми продуктивными для карьера, а с 1903 года, когда Росс отказался от аренды, агентом выступал Кадваладр Робертс, один из шести карьеристов. Последняя задокументированная партия сланца покинула карьер в 1909 году, а закрылся он в 1910 году. [ 6 ]

Транспорт

[ редактировать ]
Выездной трамвай Конлог смотрит на карьер. Это здание представляло собой часовню Росида. Сланцевые отходы справа от дерева принадлежат Конлогу, а уклон к уровням находится справа от него. Дыры в склоне холма над ним — это вершины камер уровня «С».

В отсутствие каких-либо убедительных доказательств сланец, вероятно, покинул карьер на лошадях и телегах или на вьючных животных на ранних этапах разработки карьера, но в 1868 году было достигнуто соглашение с Кумортином, которое позволило конлогам проложить рельсы по долине. . В рамках спора, который произошел с Росиддом в 1871 году, им также было разрешено проложить рельсы до Росида и использовать их уклон до трамвая Кроезор . В проспекте, опубликованном в 1873 году, говорилось, что было бы легко построить трамвай до трамвая Croesor , но при этом, по-видимому, игнорировался тот факт, что выходной трамвай из Росида находился на высоте 1480 футов (450 м) над уровнем моря, что выше, чем верхние уровни Конлог, и намного выше уровня мельницы. [ 7 ] [ 8 ] Неизвестно, были ли они родственниками, но Чарльз Джон Симс, который стал арендатором Конлога в 1873 году, провел переговоры с менеджером Кумортина Джозефом Ф. Симсом, и было достигнуто соглашение о строительстве соединительного трамвая. Росидд пытался сделать то же самое в течение многих лет и в конце концов прибегнул к маршруту вниз по Кум-Кресору на запад, потому что Кумортин не дал своего согласия. Уровни путей возле Cwmorthin Terrace были согласованы, поскольку Cwmorthin хотел построить трамвай от своей Lake Mill, чтобы присоединиться к новому трамваю. [ 9 ] Чуть ниже террасы новое озеро Инклайн опустится до уровня Кросс-Милл Кумотина и трамвайной линии, ведущей к нему. [ 10 ]

Трамвай был построен с использованием старых путевых материалов Ффестиниогской железной дороги . [ 11 ] Ширина колеи была 1 фут 11 + 1 дюйма ) , ( 597 мм когда вагоны выезжали на Ффестиниог, хотя ширина колеи над мельницей была лишь номинально такой же, поскольку внутренние вагоны имели колеса с двойными ребордами, которые болтались на осях. [ 12 ] За эксплуатацию озера Инклайн отвечала Конлог, хотя через 21 год право собственности перешло к Кумортину, который заплатил за барабан и рельсы. Судя по всему, это произошло, хотя это не задокументировано, поскольку все три уклона на главной линии Кумортина были перечислены в документе о продаже от 1900 года. Кумортин был куплен карьером Окли , после чего они были соединены под землей, что позволило работать на нем. со стороны Окли, и отсутствие людей Окли для управления склонами в конечном итоге было решено, когда Кадваладру Робертсу было дано разрешение управлять ими. [ 13 ]

Описание

[ редактировать ]

На территории, окружающей Блаэнау Ффестиниог, есть пять пригодных для эксплуатации жил ордовикского сланца, которые идут полукругом вокруг северной окраины города. [ 4 ] Согласно проспекту, выпущенному компанией Conglog Slate and Slab Company в 1873 году, три из них были доступны из карьера, хотя нет никаких доказательств того, что третий когда-либо обрабатывался или даже был найден. Были обнаружены две вены: задняя и северная вены, и есть свидетельства того, что в них обрабатывалось в общей сложности десять камер. В холме было прорублено три подъездных штольни, пронумерованных от 1 до 3 сверху вниз. К 1903 году им были присвоены буквы от «A» до «D» снизу вверх, причем «D» представляла собой новую пробную штольню выше по склону холма. Штольня уровня «А» была прорезана примерно на 115 ярдов (105 м), но не дошла до жилы. Штольня уровня «B» начиналась чуть ниже дороги, ведущей на Росидд, и протянулась примерно на 272 ярда (249 м). Штольня проходила через заднюю жилу, где была вырублена небольшая пробная камера, а чуть более чем на полпути поперечная штольня обеспечивала доступ к камерам северной жилы по обе стороны от главной штольни. В то время как штольня «B» расположена вертикально над штольней «A», штольня уровня «C» следовала несколько севернее и на очень коротком расстоянии достигла задней жилы. В нем работали четыре камеры. На плане, составленном в 1903 году, была показана штольня, ведущая к северной жиле, и начало камеры там, но это не было подтверждено обследованием, проведенным в 1980-х годах. Все камеры уровня «С» наверху открыты для дневного света. [ 14 ]

штольни находились на расстоянии около 60 футов (18 м) друг от друга по вертикали. По словам Хорсвилла, написавшего в Mining Journal в 1874 году, [ 15 ] Верхние уровни находятся на высоте около 1425 футов (434 м) над уровнем моря. [ 16 ] тогда как мельница находится чуть ниже контура 1120 футов (340 м). [ 8 ] Двухпутная наклонная плоскость соединяла штольню уровня «С» с уровнем мельницы, хотя вагоны с уровня «Б» также могли использовать ее. Большая его часть находилась под углом 30 градусов, но внизу она мельчала. Он работал под действием силы тяжести: по нему бежали полные вагоны, поднимая пустые вагоны на другой путь. [ 17 ] Три пути въезжали на мельницу, а дополнительные пути на юге доставляли мусор на отвалы. [ 18 ] Мельница приводилась в движение водяным колесом длиной 30 футов (9,1 м) и шириной 4 фута (1,2 м). [ 19 ] Вода поступала вниз по склону холма по каналам, питаемым несколькими ручьями, и было две секции поднятого акведука или желоба. Несколько шиферных столбов, которые поддерживали последний желоб, ведущий к колесной яме, все еще находятся на месте. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс Ян ​​Крейг (1975). Фестиниогская железная дорога - Том 2 . Оквуд Пресс.
  • Хэнкок, Селия (2006). Сланцевый карьер Конлог . Публикации Адита. ISBN  978-0-9522979-4-9 .
  • Ишервуд, Грэм (1982). Сланцевый карьер Кумортин . Издательство Merioneth Field Study Press. ISBN  978-0-946895-00-7 .
  • Ричардс, Алан Джон (1991). Справочник сланцевой промышленности Уэльса . Каррег Гвальч Пресс. ISBN  978-0-86381-196-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d382a9d126e4ce6cae9aff0cc391d74__1679292060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/74/8d382a9d126e4ce6cae9aff0cc391d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conglog quarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)