Jump to content

Карьерный трамвай Седрин

Координаты : 53 ° 11'06 "N 3 ° 50'28" W  /  53,185 ° N 3,841 ° W  / 53,185; -3,841
(Перенаправлено из карьера Седрин )

53 ° 11'06 "N 3 ° 50'28" W  /  53,185 ° N 3,841 ° W  / 53,185; -3,841

Карьерный трамвай Седрин
Обзор
Штаб-квартира Долгаррог
Местный Уэльс
Даты работы в. 1861–ок. 1888 г.
Преемник Эйгия Трамвай
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 4 мили

Cedryn Quarry Tramway (позже широко использовавшийся в качестве маршрута Eigiau Tramway ) — промышленная узкоколейная железная дорога , которая соединяла сланцевые карьеры в Cedryn и Cwm Eigiau с пристанями в Долгарроге в долине Конви .

Карьер Седрин впервые упоминается в 1827 году. Первоначально продукция с этого удаленного участка доставлялась на вьюках к пристаням реки Конви в Долгарроге . Трамвай длиной 5 миль был построен в 1861–1863 годах. колеи составляла примерно 2 фута ( 610 мм ) Ширина и была построена с использованием рельсов Т-образного сечения из кованого железа.

Незадолго до 1866 года этот трамвай был продлен еще на милю до карьера Cwm Eigiau, и название «Cwm Eigiau Tramway» во многом стало синонимом названия Cedryn Tramway. Компания Caedryn [sic] Slate Quarry Co. Ltd, созданная в 1863 году, в 1874 году стала Caedryn [sic] & Cwm Eigiau Slate Co. Ltd, но была распущена всего 11 лет спустя, поскольку сланец был низкого качества.

К 1907 году, когда маршрут использовался для нового трамвая для строительства плотины в Ллин-Эйгиау , все рельсы были сняты. Этот новый трамвай, Eigiau Tramway , изначально был построен с более широкой стандартной колеей и использовал паровые двигатели. Он следовал по маршруту трамвая Cedryn, за исключением того, что небольшой уклон над Кодти был обойден на севере.

Трамвай начинался у подножия склона выхода из карьера и проезжал через Афон Эйгиау на деревянной эстакаде. Он снова пересек Эйгиау в Бон-и-Седрине, а затем обогнул место, где сейчас находится водохранилище Эйгиау . Минуя седловину Хафод -и-Рив, линия шла вдоль ряда невысоких каменных насыпей к вершине небольшого склона над Кодти .

Ниже Коэдти, прямо перед вершиной склона Долгаррога, линия прошла точку, где трамвай Каулид позже должен был разветвиться . Линия продолжалась до вершины откоса Долгаррог , по которому она спускалась по трем крутым склонам. Позже они использовались в качестве подъезда для локомотивов на трамваях Эйгиау и Каулид, а сегодня используются для двух больших труб, по которым вода поступает на алюминиевый завод. Самый низкий уклон проходил через короткий туннель под главной дорогой в Тыддин Исаф, и этот бывший уклон и туннель можно увидеть сегодня рядом с бывшим (деревянным) общественным центром. Отсюда трамвай продолжался через болотистую местность до берега реки Конви у пристани Порт-Ллуид.

Самый низкий уклон позже был заброшен в пользу нового уклона, построенного немного севернее, и сегодня трубопроводы идут по этому новому маршруту.

См. также

[ редактировать ]


  • Ричардс, Алан Джон (1999). Сланцевые регионы Северного и Среднего Уэльса и их железные дороги . Каррег Гвальч Пресс. ISBN  9780863815522 .
  • Бойд, Джеймс IC (1986). Узкоколейные железные дороги в Северном Кернарвоншире: Том третий. Карьер Динорвик и железные дороги, трамвай Грейт-Орм и другие железнодорожные системы . Оквуд Пресс. ISBN  0853613281 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0434009c9825e0817bc988874ed80ddb__1610741640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/db/0434009c9825e0817bc988874ed80ddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedryn Quarry Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)