Jump to content

Килгвинский карьер

Координаты : 53 ° 3'41 ″ с.ш. 4 ° 14'19 ″ з.д.  /  53,06139 ° с.ш. 4,23861 ° з.д.  / 53,06139; -4,23861

Силгвин
Основная яма в Силгвине в 2006 году.
Расположение
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Силгвин
Расположение в Гвинеде
Расположение возле Нантля
Графство Карнарвоншир (ныне Гвинед )
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 53 ° 3'41 ″ с.ш. 4 ° 14'19 ″ з.д.  /  53,06139 ° с.ш. 4,23861 ° з.д.  / 53,06139; -4,23861
ШХ 500 539
Производство
Продукты Шифер
Тип Карьер
История
Открыто 12 век
Закрыто 1956  ( 1956 )

Карьер Силгвин сланцевый карьер, расположенный на северной окраине долины Нантлль в Северном Уэльсе . Это один из первых сланцевых карьеров в Великобритании, который разрабатывался еще в 12 веке. [ 1 ] [ 2 ] Считалось, что король Англии Эдуард I останавливался в доме, покрытом сланцем Силгвин, во время валлийских войн за независимость . [ 3 ] Это один из крупнейших сланцевых карьеров в долине Нантль .

Добыча карьеров в Силгвине началась в 12 веке. [ 4 ] К концу XVIII века большое количество небольших карьеров превратилось в обширную выработку. [ 5 ]

Компания Cilgwyn Quarry была основана в 1800 году адвокатом Кернарфона Джоном Эвансом. К 1820-м годам она была передана компании Cilgwyn and Cefn Du Slate Company, хотя эта компания рухнула в 1831 году. Затем ее перенял Джордж Альфред Маскетт , банкир из Сент-Олбанса , который был членом парламента от этого города с 1837 по 1841 год. Срок полномочий Мушкета не увенчался успехом, и к 1840 году карьер пришел в упадок. Многим каменоломням не заплатили зарплату, и они стали продавать сланец напрямую, а не через компанию. Маскетт бежал из страны в 1842 году, оставив после себя долги в размере 10 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 071 932 фунтам стерлингов в 2016 году); он умер в ссылке год спустя. [ 6 ]

Позже разработка карьеров в Силгвине возобновилась, но в период с 1843 по 1844 год она снова потерпела неудачу, в результате чего компания закрылась с долгом в размере около 20 000 фунтов стерлингов. К 1850-м годам Силгвин снова начал работать и разработал четыре основных карьера. В 1882 году было произведено 7430 тонн готового сланца. [ 5 ] Между 1864 и 1895 годами в Силгвине работало от 200 до 304 рабочих; в период с 1918 по 1937 год это число упало с 51 до 102. Разработка карьеров в Силгвине продолжалась до 1956 года. [ 1 ]

В начале 2000-х годов местный совет использовал карьер в качестве свалки, но в январе 2009 года деятельность по свалке прекратилась. [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

Силгвин представлял собой карьер открытого типа , состоящий из трех основных карьеров: Глоддфа Глитиау на северо-востоке, Старый Силгвин на западе и Вейнгох на юго-востоке. Раньше в его истории было большее количество ям меньшего размера. [ 5 ] Мельницы стояли на больших свалках к югу и востоку от ям. Трамвайный путь на север вел от мельниц к другой свалке мусора к северу от карьера на террасе Брин Байфрид.

Транспорт

[ редактировать ]
бывший паровоз Силгвина "Лилла" показан на железной дороге на озере Лланберис.

Карьер Силгвин был соединен с шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) колеей Нантлле парой уклонов , которые спускались с уровня мельницы Силгвин через карьер Глантифедв до узла в Талисарне Учаф . Внутри карьера была разветвленная сеть трамвайных путей шириной 2 фута ( 610 мм ). Они служили трем основным ямам и свалкам. Трамвай длиной в милю шел от мельниц по подковообразному изгибу к свалке на северной стороне Минидд-и-Силгвин. [ 8 ] В 1923 году этот трамвай был соединен с линией, соединяющей карьер Фрон с Брингивном . Это позволило отправлять сланец из Силгвина на Уэльскую Хайлендскую железную дорогу , избегая необходимости перегружать сланец из внутренних карьерных вагонов в вагоны Нантльской железной дороги. [ 9 ]

С 1876 года в карьере использовалось как минимум три паровоза: [ 5 ] Куини- а- Бэгналл , Лилла, большой карьер Ханслет и Джубили 1897 года, построенный Мэннингом Уордлом . «Лилия» и «Юбилейный 1897» были проданы в 1928 году для использования на Карьерной железной дороге Пенрина , и оба сохранились до наших дней — «Лилла» на Ффестиниогской железной дороге и «Юбилейный 1897» в Музее узкоколейной железной дороги . [ 10 ] Паровозы были заменены на ряд дизелей. Одна из них — работы Растона и Хорнсби под номером 175414, 1936 года — сохранилась в Уэльском музее сланца в Лланберисе, где она носит имя Силгвин ; он работал в карьере Силгвин с 1936 по 1940 год. [ 11 ]

Карьер прекратил отправку сланца по Уэльской Хайлендской железной дороге в 1935 году, когда была построена новая дорога до Талсарна. С этого момента весь сланец покинул карьер по дороге. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Документы карьера Силгвин Бангорского университета» . Национальная библиотека Уэльса. 2013. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ «Хронология: некоторые важные даты» . Национальный музей сланца. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  3. ^ «История карьеров» . Архивы Гьюнеда. 17 октября 2002 г.
  4. ^ «История сланца и добычи сланца» . Камень; Иллюстрированный журнал . Том. 28, нет. 3. Август 1907 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д Ричардс, Алан Джон. Сланцевые регионы Северного и Среднего Уэльса . стр. 68–69.
  6. ^ Линдси, Джин (1974). История сланцевой промышленности Северного Уэльса . Дэвид и Чарльз.
  7. ^ «Установка очистки сточных вод для закрытой насыпи Силгвин» . Би-би-си. 5 июня 2010 г.
  8. ^ (Карта). Артиллерийское обследование. 1889. {{cite map}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ «Лилла HE 554 ex-BLRly» . Железнодорожное общество озера Бала. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  10. ^ «Лилла Локомотив Групп» . Железнодорожное общество Фестиниога.
  11. ^ Вик Брэдли (1993). Промышленные локомотивы Северного Уэльса . Общество промышленных железных дорог. ISBN  0-9010-9672-5 .
  12. ^ Джеймс И. К. Бойд (1989). Узкоколейные железные дороги в Южном Каннарвоншире, Том. 2 Уэльская горная железная дорога . The Oakwood Press, Оксфорд, Великобритания. ISBN  085361-383-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a6ed86989299ef10f4825b219ab663e__1694560860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3e/0a6ed86989299ef10f4825b219ab663e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cilgwyn quarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)