Jump to content

Карьер Пантдрейниог

Координаты : 53 ° 11'0,71 ″ с.ш. 4 ° 3'40,12 ″ з.д.  /  53,1835306 ° с.ш. 4,0611444 ° з.д.  / 53,1835306; -4,0611444

Пантдрейниог
Железнодорожная станция Bethesda LNWR с отвалами карьера Пантдрейниог позади, около 1885 года.
Расположение
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Карьер Пантдриниог
Расположение в Гвинеде
Расположение возле Бетесды
Графство Гвинед
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 53 ° 11'0,71 ″ с.ш. 4 ° 3'40,12 ″ з.д.  /  53,1835306 ° с.ш. 4,0611444 ° з.д.  / 53,1835306; -4,0611444
ссылка на сетку SH6228467174
Производство
Продукты Шифер
Тип Карьер
История
Обнаруженный 1830-е годы
Открыто 1853  ( 1853 )
Активный 1853-1873; 1874-1914; 1919-1930
Закрыто 1930  ( 1930 )

Карьер Пантдрейниог (также известный как карьер Пант Дрейниог ) — сланцевый карьер в городе Бетесда в Северном Уэльсе . Он был создан примерно в 1825 году. [ 1 ] и 1923 год. [ 2 ] Он сыграл значительную роль в Пенринской Великой забастовке , самом продолжительном промышленном споре в Великобритании.

Ранняя история

[ редактировать ]

Ранняя история карьера неясна, но, судя по всему, она началась примерно в 1825 году. [ 3 ] и, безусловно, работал в 1845 году, когда каменщик Джон Хьюз из Маентрога упал насмерть в яму, глубина которой тогда составляла 40 ярдов (37 м). [ 4 ] , принадлежавшая Уильяму Оуэну, В 1860 году компания Pantdreiniog Slate Company произвела 3000 тонн сланца. [ 5 ] упал до 1372 тонн, произведенных 30 мужчинами в 1864 году. [ 6 ] В 1860-х годах карьер расширился и занял соседний карьер Коэтмор . [ 7 ] Где-то в конце 1860-х годов карьер закрылся.

В 1872 году карьер был вновь открыт компанией Bangor and Pant-Dreiniog Slate Co. (Ltd.), и на нем работало 50 рабочих. В том году они произвели 1500 тонн готового шифера. [ 8 ] В 1884 году было зарегистрировано, что компания Pant Dreiniog Slate Company производит синий, фиолетовый и красный сланец. [ 9 ] но это был единственный год, когда карьер работал между 1881 и 1886 годами, в результате чего каменоломни остались без работы и полагались на благотворительность. [ 10 ]

У. Джей Пэрри вступает во владение

[ редактировать ]

В 1896 году крупный трудовой спор в близлежащем карьере Пенрин привел к тому, что сотни карьеристов были заблокированы и остались без работы. [ 11 ] Олдермен Уильям Джон Парри был полон решимости помочь. Пэрри был одним из основателей Союза карьеристов Северного Уэльса в 1874 году и первым генеральным секретарем профсоюза. [ 12 ] Он возглавлял синдикат из Южного Уэльса, который приобрел Пантдрейниог. [ 13 ] и был назначен управляющим карьером. К октябрю он нанял 40 рабочих, объявив о своем намерении нанимать только женатых мужчин, чтобы поддержать семьи забастовщиков, а также самих мужчин. [ 14 ] Это предприятие провалилось, и в марте 1900 года Парри был вынужден выставить карьер на продажу. [ 15 ] На аукционе не было успешной заявки, и карьерная компания была ликвидирована, в результате чего 106 человек остались без работы. [ 16 ]

Полуостров Грейт-Страйк

[ редактировать ]

22 ноября 1900 года продолжающиеся трения между карьеристами и владельцами карьера Пенрин привели к новой забастовке и локауту. Это было началом «Великой забастовки Пенрина», которая длилась три года и стала самым продолжительным спором в британской промышленной истории. [ 11 ] 2000 квалифицированных рабочих были заблокированы и остались без дохода. Пэрри увидел возможность предоставить работу забастовщикам в Пантдрейниоге. В марте 1901 года он возобновил работу карьера как рабочий кооператив. В первый месяц работы карьер принес небольшую прибыль и смог выплачивать заработную плату в размере 32 шиллингов 6 пенсов (что эквивалентно 171 фунту стерлингов в 2018 году) в неделю. [ 17 ] Произведенный здесь сланец был отправлен по LNWR в Деганви на реке Конви. [ 18 ]

Эта первоначальная попытка провалилась где-то в 1902 году, но летом 1903 года, когда забастовка в Пенрине все еще продолжалась, Пэрри предпринял еще одну попытку. Было открыто новое предприятие North Wales Quarries Ltd. , финансируемое в основном Профсоюзом карьеристов Северного Уэльса. Профсоюз внес более 15 000 фунтов стерлингов (1 582 148 фунтов стерлингов) на покупку Пантдрейниога, а также близлежащих карьеров Моэль Фабан и Танибвлх . [ 19 ] Карьеры вместе назывались Кооперативными карьерами Bethesda. [ 20 ] и Парри был назначен управляющим директором. [ 21 ] Компания была официально зарегистрирована 3 октября 1903 года. [ 22 ] Ричард Белл , член парламента от Дерби, был председателем компании. [ 23 ]

В ноябре 1903 года забастовка в Пенрине закончилась, и многие каменоломни начали возвращаться туда на работу. [ 24 ]

Несмотря на благие намерения, между Пэрри и профсоюзом возник раскол. Условия найма Пэрри считались почти столь же драконовскими, как и те, которые стали причиной Великой забастовки в Пенрине. Президент профсоюза Генри Джонс был среди карьеристов, отказавшихся работать в кооперативе под руководством Пэрри. В своем обращении к профсоюзу в 1905 году он сказал:

Одной из величайших опасностей профсоюзных организаций было попадание в руки людей... которые выражали симпатию к простым людям только для достижения личных целей. Он ничего не сказал о соглашении, которое он и другие отказались подписать и по которому они были уволены, потому что, как признал г-н У. Дж. Парри, «они не приняли условия компании. Если бы соглашение было справедливым, то вся история Союза не принесла пользы. [ 16 ]

Пэрри заблокировал своих карьеристов из-за разногласий по поводу их контрактов, и, как правило, считалось, что он настроен против рабочих и профсоюза. [ 16 ]

К маю 1906 года Пантдрейниог вернулся к работе. [ 25 ] но цены на сланец падали, и в 1909 году компания уволила 55 своих сотрудников. [ 26 ] Карьер закрылся в октябре 1910 года. [ 27 ]

Возрождение после 1919 года

[ редактировать ]

После Первой мировой войны в Великобритании было построено большое количество новых домов в сланцевой промышленности произошел кратковременный бум, поскольку в соответствии с Законом Аддисона . новая компания Pant Dreiniog Slate Quarry Company Ltd. В 1919 году была основана карьера Он намеревался переработать материал из отвалов и измельчить его. Из полученной сланцевой пыли будут формироваться кирпичи и плиты. Первоначально в карьере производилась только операция по измельчению, а пыль отправлялась на фабрики в Бирмингеме и Ли , где ее прессовали в кирпичи. Поскольку этот процесс не требовал обжига, используемого для изготовления традиционных глиняных кирпичей, он считался более быстрой и дешевой альтернативой. Помимо кирпича, компания экспериментировала с созданием резиновых изделий, портландцемента , красок и керамики. [ 28 ]

И снова в новую компанию был вовлечен Уильям Парри. [ 29 ] под названием « Компания развития Северного Уэльса» . Компания приобрела 30-дюймовую (760 мм) измельчительную машину Bradley для измельчения отходов, а также попыталась построить сборные дома, используя шиферные плиты в стальном каркасе для стен. [ 30 ] Парри умер в 1927 году, и похоже, что эта последняя попытка разработать Пант Дрейниог для сланца потерпела неудачу примерно в эту дату или незадолго до этого.

Развитие после закрытия

[ редактировать ]

Найти достаточно места, чтобы опрокинуть большое количество отходов шифера, является проблемой для всех шиферных карьеров. Пантдрейниог с трех сторон был окружен домами Бетесды, поэтому найти достаточно места для опрокидывания было особенно сложно. В 1880-х годах они купили ряд домов на улице Силфодан и опрокинули их. [ 7 ] Высокие вершины сдерживались стенами пакета . После закрытия карьера наконечники остались. Их считали одновременно опасными и серьезными бедствиями для городов . [ 31 ]

В период с 1957 по 1976 год яма Пантдрейниог использовалась как свалка. [ 32 ] В 1980-х годах свалки убрали, а территорию карьера превратили в открытую землю.

Транспорт

[ редактировать ]

Как и большинство местных сланцевых карьеров, Пантдрейниог имел разветвленную внутреннюю трамвайную систему шириной примерно 2 фута ( 610 мм ). До 1900 года к восточной стороне ямы шел длинный склон, приводимый в движение паровым двигателем. [ 33 ] На предприятии Парри в 1896 году карьер был переоборудован, а уклон был заменен подъемником на северном краю карьера. Трамваи шли на восток к мельнице, затем на юг к свалкам над городом. [ 34 ] Компания North Wales Quarries Ltd. еще больше расширила трамвайную сеть после того, как взяла на себя управление в 1903 году. Они также приобрели паровоз у WG Bagnall для работы на каждой удлиняющейся оконечной линии над Тан-и-Ффордд. [ 35 ]

На карьере работали два паровоза, поставленные компанией WG Bagnall. Это были работы под номером 1726, поставленные в октябре 1903 года и названные Ричардом Беллом , и работы под номером 1863, поставленные в ноябре 1907 года, под названием JC Grey . Оба были 0-4-0 . локомотивами ST класса Mercedes [ 36 ]

  1. ^ «История карьера» . Ллехвефан . Проверено 18 сентября 2019 г.
  2. ^ Ричардс, Алан Джон (1999). Сланцевые регионы Северного и Среднего Уэльса и их железные дороги . Каррег Гвальч Пресс. ISBN  978-0-86381-552-2 .
  3. ^ «Особенности перспективного британского предприятия» . Ллехвефан . Проверено 18 сентября 2019 г.
  4. ^ Эверетт, Роберт (1845). Американский миссионер . Р. В. Робертс. п. 1.
  5. ^ Хант, Роберт (1860). Статистика полезных ископаемых Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, Часть 2 . Геологическая служба Великобритании.
  6. ^ Гриффит, Джон Оуэн (1864). Очерк о сланцах Кернарфоншира . Роберт Исаак Джонс.
  7. ^ Jump up to: а б Хейман, Ричард (май 2017 г.). «Bethesda: исследование городского характера» . Академия .
  8. ^ Дэвис, Дэвид Кристофер (1880). Трактат о сланце и добыче сланца: научный, практический и коммерческий . К. Локвуд и компания.
  9. ^ Вве Ч. Дюно (1884). Annales Des Mines: Мемуары .
  10. ^ «Сланцевые карьеры Бринхафодверн и Пантдрейниог, Лланлехид». Хроники Северного Уэльса и рекламодатель княжества . 17 апреля 1886 г. hdl : 10107/4452716 .
  11. ^ Jump up to: а б «Замок Пенрин и Великая забастовка в карьере Пенрин, 1900–03» . Национальный фонд . Проверено 25 июля 2019 г.
  12. ^ «Пэрри, Уильям Джон (1842–1927), лидер лейбористов и писатель» . Словарь валлийской биографии . Национальная библиотека Уэльса . Проверено 12 сентября 2019 г.
  13. ^ «Продажа сланцевого карьера в Северном Уэльсе». Carnarvon and Denbigh Herald и North and South Wales Independent . 27 марта 1896 г. HDL : 10107/3602801 .
  14. ^ «Процедуры четверга». Carnarvon and Denbigh Herald и North and South Wales Independent . 2 октября 1896 г. hdl : 10107/3603015 .
  15. ^ "Реклама". Северо-Уэльский экспресс . 23 марта 1900 г. hdl : 10107/3567880 .
  16. ^ Jump up to: а б с «Союз карьеристов Северного Уэльса». Северо-Уэльский экспресс . 5 мая 1905 г. hdl : 10107/3570642 .
  17. ^ «Карьер Пантдрениог». Флаг и времена Уэльса . 24 апреля 1901 г. hdl : 10107/3837192 .
  18. ^ Камень . Стоун Издательство. 1903. с. 276.
  19. ^ «Кооперативные сланцевые карьеры». Carnarvon and Denbigh Herald и North and South Wales Independent . 26 августа 1904 г. hdl : 10107/3606667 .
  20. ^ «Совместные карьеры Bethesda». Щит рабочего . 2 февраля 1905 г. hdl : 10107/3122088 .
  21. ^ The Pembroke County Guardian и репортер Cardigan . 6 августа 1903 г. hdl : 10107/4282872 . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  22. ^ «Разведка сланца». Carnarvon and Denbigh Herald и North and South Wales Independent . 24 июня 1904 г. hdl : 10107/3606585 .
  23. ^ «Кооперативные сланцевые карьеры». Carnarvon and Denbigh Herald и North and South Wales Independent . 26 августа 1904 г. hdl : 10107/3606667 .
  24. ^ Крамп, Эрил (22 июня 2013 г.). «Оглядываясь назад на Великую забастовку в карьере Пенрин» .
  25. ^ «Сланцевая торговля». Carnarvon and Denbigh Herald и North and South Wales Independent . 11 мая 1906 г. HDL : 10107/3607430 .
  26. ^ «Безработица в Карнарвоншире». Северо-Уэльский экспресс . 14 мая 1909 г. HDL : 10107/3572559 .
  27. ^ «С вершины башни Маргвис». Вы, валлийские британцы . 20 октября 1910 г. hdl : 10107/3695961 .
  28. ^ «Утилизация шиферных отходов». Хроники Северного Уэльса и рекламодатель княжества . 22 августа 1919 г. hdl : 10107/4246075 .
  29. ^ «Отходы сланцевого карьера». Кембрийские новости и Мерионетширский стандарт . 31 января 1919 г. hdl : 10107/3414563 .
  30. ^ Дэвид Гвин (6 мая 2015 г.). Валлийский сланец: археология и история промышленности . РКАХМВ. стр. 208–. ISBN  978-1-871184-55-6 .
  31. ^ Кромптон, Коннектикут (1967). «Лечение сланцевых куч». Обзор городского планирования . 37 (4): 291–304. дои : 10.3828/tpr.37.4.p3482404r4467464 . JSTOR   40102533 .
  32. ^ «Исторические свалки, 71» (PDF) . Группа компаний Синефин. 26 сентября 2016 г.
  33. ^ Серия графств: Карнарвоншир (карта). 1:2500. Артиллерийское обследование. 1889.
  34. ^ Серия графств: Карнарвоншир (карта). 1:2500. Артиллерийское обследование. 1900.
  35. ^ Серия графств: Карнарвоншир (карта). 1:2500. Артиллерийское обследование. 1914.
  36. ^ Брэдли, Вик (1992). Промышленные локомотивы Северного Уэльса . Общество промышленных железных дорог.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8874ef8fb62fa36a21527be4e0422c41__1686325680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/41/8874ef8fb62fa36a21527be4e0422c41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pantdreiniog quarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)