Jump to content

Трамвай Глин-Вэлли

Координаты : 52 ° 55'48 "N 3 ° 09'32" W  /  52,9301 ° N 3,1589 ° W  / 52,9301; -3,1589
(Перенаправлено из карьера Винн )

Трамвай Глин-Вэлли
Маршрут трамвая Glyn Valley
Оригинальный зал ожидания до сих пор стоит в Понтфадоге.
Обзор
Штаб-квартира Чирк
Местный Уэльс
Даты работы 1873–1935
Преемник заброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута 4 + 1 2 дюйма ( 724 мм )
Длина 8 + 1 мили (13,28 км)

Трамвай долины Глин узкоколейная железная дорога , которая проходила через долину Кейриог на северо-востоке Уэльса , соединяя Чирк с Глин-Сейриог в Денбишире (ныне округ округа Рексхэм ). Калибр линии был 2 фута 4 + 1 дюйма (718 мм) , когда он был запряжен лошадьми, [ 1 ] который был неофициально увеличен до 2 фута 4 + 1 дюйма ) , ( 724 мм когда были представлены паровозы. [ 2 ] Общая длина линии составила 8 + 1 мили (13,3 км), 6 + 1 мили (10,5 км) из которых были обработаны пассажирскими поездами, оставшаяся часть обслуживала большой гранитный карьер и несколько мелких сланцевых карьеров.

Строительство

[ редактировать ]
Закон о железных дорогах Элсмир и Глин-Вэлли 1866 г.
Act of Parliament
Citation29 & 30 Vict. c. cccxxxv
Dates
Royal assent6 August 1866
Other legislation
Repealed byGlyn Valley Tramway Act 1870
Status: Repealed
Закон о железной дороге Элсмир и Глин-Вэлли 1869 г.
Act of Parliament
Citation32 & 33 Vict. c. cli
Dates
Royal assent9 August 1869
Other legislation
Repealed byGlyn Valley Tramway Act 1870
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о трамвае Глин-Вэлли 1870 г.
Act of Parliament
Citation33 & 34 Vict. c. clxvi
Dates
Royal assent10 August 1870
Text of statute as originally enacted
Поезд на станции Глин-Сейриог

Железная дорога была построена, чтобы соединить карьеры в Глин-Сериоге с каналом Шропшир-Юнион в Чирке. Стандартная колея «Железная дорога Элсмир и Глин-Вэлли» была одобрена Закон 1866 года о железной дороге Элсмир и Глин-Вэлли ( 29 и 30 Vict. c. cccxxxv) от 6 августа, который должен идти от Кембрийской железной дороги в Элсмире до GWR в Чирк, а оттуда следовать по дороге Глин-Кейриог к карьерам. Никакого строительства не велось, и В соответствии с Законом о железной дороге в долине Элсмир и Глин 1869 года ( 32 и 33 Vict. c. cli), участок от Элсмира до Чирк был заброшен. Следующий акт парламента, Закон о трамвае Glyn Valley 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. clxvi), полученный 10 августа 1870 года, позволил распустить первоначальную компанию и зарегистрировать Glyn Valley Tramway, чтобы взять на себя права, активы и деловую репутацию предыдущей компания. Компания считала, что не сможет привлечь капитал в размере 120 000 фунтов стерлингов, необходимый для строительства линии стандартной колеи. Вместо этого Генри Деннис предложил построить узкоколейную линию, для чего потребуется всего 25 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Линия будет проходить от канала в Чирк-Бэнк до кембрийских сланцевых карьеров . Эта первоначальная линия длиной 6,5 миль (10,5 км) была открыта в 1873 году и работала на конной и гравитационной тяге, перевозя пассажиров и грузы.

Расширение

[ редактировать ]
Закон о трамвае в долине Глин 1885 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further Powers on the Glyn Valley Tramway Company; and for other purposes.
Citation48 & 49 Vict. c. cxl
Dates
Royal assent31 July 1885
Text of statute as originally enacted

В 1885 году дополнительные парламентские полномочия были получены в Закон о трамвае долины Глин 1885 года ( 48 и 49 Vict. c. cxl) отказывается от участка трамвая Quinta между Понтфаэном и банком Чирк, заменяя его новой линией от Понтфаена до Великой Западной железной дороги станции Чирк . Также было разрешено расширение на две мили от Глина до карьеров вокруг Панди .

В то время Генри Деннис был директором, а также инженером трамвая. Он также был инженером железных дорог округа Снейлбич , недалеко от Шрусбери . Когда в 1887 году началась реконструкция линии, Деннис предложил одолжить два паровоза из Снейлбича, поскольку перевозки свинцовой руды по этой железной дороге резко упали. Они имели немного более узкую колею - 2 фута 4 дюйма ( 711 мм ), и эта разница означала, что они очень легко сошли с рельсов. Парламентский акт не разрешал менять колею в рамках реконструкции, но на практике она была увеличена до фута 4 + 1 ⁄ дюйма ( 2 724 мм ). [ 4 ] Дэвис предполагает, что два локомотива, Белмонт и Фернхилл , обычно работали на относительно прямых путях, но трамвай Глин-Вэлли следовал по ходу дороги с многочисленными крутыми поворотами, где гребни колес могли исказить путь, открывая колею. и это наиболее вероятная причина смены калибра. [ 5 ] Новая линия была открыта для грузовых перевозок в 1888 году и для пассажиров в 1891 году. Движущая сила состояла из трёх паровозов, купленных у Beyer, Peacock & Company в Манчестере . В 1921 году был приобретен четвертый локомотив Baldwin Class 10-12-D 4-6-0 PT , построенный в 1917 году.

Имя Продукт Год начала Конец года Примечания
Карьер Эндре Гранит 1935 Внутренняя железнодорожная система, эксплуатируемая компании Lilleshall. 0-4-0 T локомотивом
Карьер Верхний Панды Гранит 1900 1908
Карьер Це-Дейчвс Китайский камень 1885 1905
Карьер Нижний Панди Китайский камень 1885 1905
Карьер Пен-и-Грейг Кремнезем 1911 1920
Коед-и-Глин шахта Гранит
Кембрийский карьер Шифер 1873 Внутренняя карьерная железная дорога была проложена с шириной колеи 2 фута ( 610 мм ) и использовала WG Bagnall 0-4-0 ST.
Виннский карьер Шифер 1884
Угольная шахта Квинта Уголь

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

После Первой мировой войны расходы начали значительно расти, а доходы — нет. Финансовое положение железной дороги неуклонно ухудшалось в течение 1920-х годов. Чтобы окупиться, железной дороге необходимо было перевозить около 45 000 тонн грузов в год. В 1929 году он перевез 64 ​​857 тонн, но к 1932 году этот показатель упал до 21 400 тонн. Причиной спада дорожного движения стало увеличение использования автомобильного транспорта и смена владельцев оставшихся карьеров.

В 1932 году в долине было открыто автобусное сообщение, впервые предложившее пассажирам серьезную конкуренцию проезду на трамвае. В том году доходы от пассажиров резко упали, и пассажирские перевозки были прекращены в начале 1933 года. Грузовые перевозки продолжали снижаться, а потери на железной дороге и всех услугах прекратились в июле 1935 года, когда компания приступила к добровольной ликвидации. В 1936 году путь сняли, а все паровозы сдали на слом.

Локомотивы

[ редактировать ]

К двум оригинальным локомотивам, сэру Теодору и Деннису, в 1892 году присоединился третий трамвайный локомотив Beyer Peacock Glyn. бывший военный департамент легковых железных дорог Baldwin Class 10-12-D В 1921 году был куплен ; он был переработан Бейером Пикоком по сравнению с оригиналом. 1 фут 11 + 1 2 дюйма Колея ( 597 мм ).

Число Имя Строитель Тип Номер работ Построен Примечания
1 Деннис Бейер, Павлин и компания 0-4-20-4-2Т 2970 1888 Списан в 1936 г.
2 сэр Теодор Бейер, Павлин и компания 0-4-20-4-2Т 2969 1888 Сдан в аренду районным железным дорогам Снейлбич примерно в 1905 году. Списан в 1936 году.
3 Глин Бейер, Павлин и компания 0-4-20-4-2Т 3500 1892 Списан в 1936 г.
4 Болдуин 4-6-0 Т 45211 1917 Приобретен ГВТ в 1921 году; в основном работали грузовые поезда. Списан в 1936 г.

Сохранение

[ редактировать ]
Вагон Глин-Вэлли, ныне сохранившийся на Талиллинской железной дороге.

Большая часть железнодорожного состава и путей была списана в 1930-х годах. Однако некоторые кузова повозок были проданы местным фермерам. Два из этих тел просуществовали достаточно долго, чтобы их спасла Талиллинская железная дорога , где они были восстановлены в рабочем состоянии и теперь используются в регулярном движении. Часть трассы Глин-Вэлли также попала в Талиллин.

Залы ожидания в Понтфадоге и Доливерне сохранились на своих первоначальных местах. В 1950 году муниципальный чиновник использовал зал ожидания Понтфадога для сбора платежей, и местные жители прозвали его «Ратушей Понтфадога». [ нужна ссылка ] Позже его купил трактир. [ который? ] а также он использовался как ремесленная мастерская.

Трамвайный фонд Glyn Valley

[ редактировать ]

В октябре 2007 года был создан Glyn Valley Tramway Trust с целью восстановления части трамвая. Они планируют воссоздать его внешний вид в эпоху 1920-х годов и предоставить центр для посетителей и мастерские с образовательными средствами для демонстрации и интерпретации истории и развития трамвая с помощью артефактов и аудиовизуальных средств массовой информации. Трамвайный фонд Glyn Valley Tramway Trust должен провести исследование проектирования и оценки всего маршрута от Чирка до Глин-Сейриога и далее, а на первом этапе намеревается восстановить участок длиной 1 километр (0,6 мили) в качестве действующего парового наследия. железная дорога от первоначальной станции Chirk GVT до Бэдди-Вуда недалеко от Понтфаена. [ 6 ]

В 2019 году компания Glyn Valley Tramway Trust начала расчищать деревья и мусор на территории станции в Чирке, рядом со станцией Network Rail . В августе 2022 года платформа и путевое полотно были расчищены. Трест намерен восстановить платформу и проложить путь в районе станции. [ нужна ссылка ]

31 октября 2022 года трест объявил, что они намерены перестроить участок трамвая между Чирком и Понтфаеном до ширины колеи 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ), соответствующей железной дороге Талиллин и железной дороге Коррис, вместо первоначальной колеи в долине Глин. из фута 4 + 1 ⁄ дюйма ( 2 724 мм ). [ 7 ] Первый участок пути был проложен на станции Чирк в декабре 2022 года. [ 8 ]

Трамвай Нью-Глин-Вэлли и Фонд промышленного наследия

[ редактировать ]

Фонд трамвая и промышленного наследия New Glyn Valley, основанный в 1985 году, открыл Центр наследия и интерпретации в Глине. Цейриог. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Милнер 2008 , с. 37.
  2. ^ Бойд 1970 , с. 142.
  3. ^ Бойд 1970 , стр. 129–130.
  4. ^ Бойд 1970 , стр. 141–142.
  5. ^ Дэвис 1966 , стр. 19–20.
  6. ^ первые рельсы прибыли в Черк для реконструкции трамвая в долине Глин. Rail Advent , апрель 2022 г.
  7. ^ «Возрождение GVT будет иметь колею шириной 2 фута 3 дюйма» . Железнодорожный журнал . Декабрь 2022. с. 70.
  8. ^ Первый путь выходит из строя в выпуске 540 Steam Railway возрождения трамвая Glyn Valley Tramway, выпуск 540, 6 января 2023 г., стр. 21.
  9. ^ "Дом" . www.glynvalleytramway.org.uk .

Библиография

[ редактировать ]
  • Боган, Питер Э. (1991). Региональная история железных дорог Великобритании, Том XI (2-е изд.). Дэвид и Чарльз .
  • Бойд, Джеймс IC (1970). Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Оквуд Пресс.
  • Дэвис, Дэвид Ллевеллин (1966). Трамвай долины Глин . Оквуд Пресс.
  • Домашнее хозяйство, HGW (апрель 1926 г.). «Трамвай в долине Глин» (PDF) . Железнодорожный журнал . Том. 58, нет. 346. стр. 283–286. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Джонс, Ричард Бэгнольд (1958). Британские узкоколейные железные дороги . А&С Черный.
  • Киднер, RW (1947). Узкоколейные железные дороги Уэльса (3-е изд.). Оквуд Пресс.
  • Милнер, Джон (1984). Трамвай долины Глин . Оксфорд Паблишинг Ко.
  • Милнер, Джон (2008). Сланцы от Glyn Ceiriog . Цейриог Пресс. ISBN  978-1-900622-11-0 .
  • Милнер, Джон; Уильямс, Берил (2011). Рельсы на Глин Цейриог. Часть 1 «Промышленной истории долины Цейриог» . Цейриог Пресс.
  • Милнер, Джон; Уильямс, Берил (2015). Рельсы на Глин Цейриог. Часть 2 «Промышленной истории долины Цейриог» . Цейриог Пресс.
[ редактировать ]

52 ° 55'48 "N 3 ° 09'32" W  /  52,9301 ° N 3,1589 ° W  / 52,9301; -3,1589

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a95a42c501f93816f2485ee0fd4f46ec__1723233120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/ec/a95a42c501f93816f2485ee0fd4f46ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glyn Valley Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)