Jump to content

Честер и Рексхэм Тернпайк

Последняя магистраль между Честером и Рексхэмом в Соединенном Королевстве была построена в 1752 году и следует по тому же маршруту, что и дорога A483, выходящая из Честера, а затем B5445 в сторону Рексхэма.

Платная дорога между Честером и Рексхэмом существовала до 1315 года, потому что король Эдуард III постановил, что платная дорога, ведущая в Рексхэм через Лаче, является частью границы города Честер. [1]

Последняя магистральная дорога между Честером и Рексхэмом была построена в 1756 году, когда Фонд магистралей Шрусбери и Рексхэма продлил свою дорогу до Честера, получив полномочия в соответствии с Законом о дорогах Шрусбери и Рексхэм 1751 года ( 25 Geo. 2. c. 22). [2] Магистраль выезжает из Честера по тому же маршруту, что и современная автомагистраль A483. [3] а затем по B5445 в сторону Рексхэма. [4] Дорога пересекала реку Алин недалеко от водяной мельницы Россетта . [5] затем вверх по холму в деревню Марфорд . [4] Он въехал в Рексхэм рядом с Актонской кузницей, в Эктоне , где была пункт взимания платы за взимание платы за проезд . [6] В этом месте она пересекалась с магистралью Эктон-Плас-Коч, Бротон, которая находилась прямо напротив кузницы Актона. [7] Затем он проехал мимо еще одного пункта взимания платы за проезд, который теперь известен как перекресток между Честер-роуд и Бокс-лейн, непосредственно перед въездом в центр города. [6]

Управление

[ редактировать ]

В 1752 году был основан фонд «Шрусбери -Рексхэм Тернпайк Траст» для создания и управления платной дорогой между двумя городами. [8] Это был первый трест магистралей, который участвовал в управлении дорогами в Уэльсе. [8] В 1756 году трест продлил свою дорогу от Рексхэма до Честера. В 1828 году был основан Фонд магистралей Честера и Рексхэма, который взял на себя управление магистралью от Шрусбери до Честера на участке между Рексхэмом и Честером. [2]

Магистраль Честер-Рексхэм была второй по загруженности дорогой, ведущей из Честера. [9] Это произошло потому, что строительство канала на него повлияло меньше, чем на другие дороги, из-за уклона Гресфорд-Бэнк. [9] Это дало перевозчикам на маршруте монополию на перевозку грузов между двумя городами. [9] По оценкам, в 1827–1828 годах по дороге проезжало 39 312 регулярных экипажей, 11 395 частных экипажей и 6 267 человек пешком или верхом. [9] Кроме того, регулярными грузовыми перевозками перевезено 17 160 тонн грузов, а частными перевозками - 13 150 тонн. [9]

В Законе о продлении действия ежегодных законов о магистралях 1872 года указывалось, что срок действия закона о содержании магистрали Честер-Рексхэм истекает не позднее 1 ноября 1877 года. [10] Поэтому в 1877 году его разобрали. [2] В декабре 1877 года, когда Управление шоссейных дорог округа Рексхэм взяло на себя ответственность за дорогу, оно отметило, что она находится в плохом состоянии и требует больших усилий для ее исправления. [11]

  1. ^ Отчет комиссаров, назначенных для расследования деятельности муниципальных корпораций в Англии и Уэльсе: Приложение 4. 1835 г. Хансард. 1835.
  2. ^ Jump up to: а б с «Экономическая инфраструктура и институты: дороги и автомобильный транспорт | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 11 апреля 2020 г.
  3. ^ Оксфордская археология Север (2013). «Отчет об археологических раскопках трубопровода Херонбридж — Керзон-Парк» (PDF) . Проверено 11 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Archaeologia Cambrensis (1900-1999) | Том 145 | 1996 | Валлийские журналы - Национальная библиотека Уэльса» . журналы.библиотека.уэльс . Проверено 11 апреля 2020 г.
  5. ^ Джонс, Рэй (2013). «Изменение ландшафта в приграничном поселке» (PDF) . История ландшафта сегодня . 53:15 .
  6. ^ Jump up to: а б Уильямс, В. Алистер. (2001). Энциклопедия Рексхэма . Рексхэм: Книги о мостах. ISBN  1-872424-66-Х . OCLC   49330782 .
  7. ^ Лондонская газета . Т. Нойман. 1841. с. 2694.
  8. ^ Jump up to: а б «Archeologica Cambrensis (1900-1999) | 7-я серия, том 5 | 1925 | Валлийские журналы - Национальная библиотека Уэльса» . журналы.библиотека.уэльс . 1925 год . Проверено 11 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Херсон, Джон (23 октября 2012 г.). «Оценка трафика: пример Честерского субрегиона в 1827–1828 годах» . Журнал истории транспорта . дои : 10.7227/TJTH.23.2.2 . S2CID   108869990 .
  10. ^ «Закон о продлении действия ежегодных магистралей 1872 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 11 апреля 2020 г.
  11. ^ «ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОКРУГА РЕКСХЕМА. | 1877-12-22 | Рексхэм Гардиан - валлийские газеты» . газеты.библиотека.Уэльс . Проверено 11 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63abc6435d105c838a66ca27ad3262c5__1721980380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c5/63abc6435d105c838a66ca27ad3262c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester and Wrexham Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)