Честер и Рексхэм Тернпайк
Последняя магистраль между Честером и Рексхэмом в Соединенном Королевстве была построена в 1752 году и следует по тому же маршруту, что и дорога A483, выходящая из Честера, а затем B5445 в сторону Рексхэма.
История
[ редактировать ]Платная дорога между Честером и Рексхэмом существовала до 1315 года, потому что король Эдуард III постановил, что платная дорога, ведущая в Рексхэм через Лаче, является частью границы города Честер. [1]
Последняя магистральная дорога между Честером и Рексхэмом была построена в 1756 году, когда Фонд магистралей Шрусбери и Рексхэма продлил свою дорогу до Честера, получив полномочия в соответствии с Законом о дорогах Шрусбери и Рексхэм 1751 года ( 25 Geo. 2. c. 22). [2] Магистраль выезжает из Честера по тому же маршруту, что и современная автомагистраль A483. [3] а затем по B5445 в сторону Рексхэма. [4] Дорога пересекала реку Алин недалеко от водяной мельницы Россетта . [5] затем вверх по холму в деревню Марфорд . [4] Он въехал в Рексхэм рядом с Актонской кузницей, в Эктоне , где была пункт взимания платы за взимание платы за проезд . [6] В этом месте она пересекалась с магистралью Эктон-Плас-Коч, Бротон, которая находилась прямо напротив кузницы Актона. [7] Затем он проехал мимо еще одного пункта взимания платы за проезд, который теперь известен как перекресток между Честер-роуд и Бокс-лейн, непосредственно перед въездом в центр города. [6]
Управление
[ редактировать ]В 1752 году был основан фонд «Шрусбери -Рексхэм Тернпайк Траст» для создания и управления платной дорогой между двумя городами. [8] Это был первый трест магистралей, который участвовал в управлении дорогами в Уэльсе. [8] В 1756 году трест продлил свою дорогу от Рексхэма до Честера. В 1828 году был основан Фонд магистралей Честера и Рексхэма, который взял на себя управление магистралью от Шрусбери до Честера на участке между Рексхэмом и Честером. [2]
Трафик
[ редактировать ]Магистраль Честер-Рексхэм была второй по загруженности дорогой, ведущей из Честера. [9] Это произошло потому, что строительство канала на него повлияло меньше, чем на другие дороги, из-за уклона Гресфорд-Бэнк. [9] Это дало перевозчикам на маршруте монополию на перевозку грузов между двумя городами. [9] По оценкам, в 1827–1828 годах по дороге проезжало 39 312 регулярных экипажей, 11 395 частных экипажей и 6 267 человек пешком или верхом. [9] Кроме того, регулярными грузовыми перевозками перевезено 17 160 тонн грузов, а частными перевозками - 13 150 тонн. [9]
Отмена
[ редактировать ]В Законе о продлении действия ежегодных законов о магистралях 1872 года указывалось, что срок действия закона о содержании магистрали Честер-Рексхэм истекает не позднее 1 ноября 1877 года. [10] Поэтому в 1877 году его разобрали. [2] В декабре 1877 года, когда Управление шоссейных дорог округа Рексхэм взяло на себя ответственность за дорогу, оно отметило, что она находится в плохом состоянии и требует больших усилий для ее исправления. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет комиссаров, назначенных для расследования деятельности муниципальных корпораций в Англии и Уэльсе: Приложение 4. 1835 г. Хансард. 1835.
- ^ Jump up to: а б с «Экономическая инфраструктура и институты: дороги и автомобильный транспорт | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Оксфордская археология Север (2013). «Отчет об археологических раскопках трубопровода Херонбридж — Керзон-Парк» (PDF) . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Archaeologia Cambrensis (1900-1999) | Том 145 | 1996 | Валлийские журналы - Национальная библиотека Уэльса» . журналы.библиотека.уэльс . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Джонс, Рэй (2013). «Изменение ландшафта в приграничном поселке» (PDF) . История ландшафта сегодня . 53:15 .
- ^ Jump up to: а б Уильямс, В. Алистер. (2001). Энциклопедия Рексхэма . Рексхэм: Книги о мостах. ISBN 1-872424-66-Х . OCLC 49330782 .
- ^ Лондонская газета . Т. Нойман. 1841. с. 2694.
- ^ Jump up to: а б «Archeologica Cambrensis (1900-1999) | 7-я серия, том 5 | 1925 | Валлийские журналы - Национальная библиотека Уэльса» . журналы.библиотека.уэльс . 1925 год . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Херсон, Джон (23 октября 2012 г.). «Оценка трафика: пример Честерского субрегиона в 1827–1828 годах» . Журнал истории транспорта . дои : 10.7227/TJTH.23.2.2 . S2CID 108869990 .
- ^ «Закон о продлении действия ежегодных магистралей 1872 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОКРУГА РЕКСХЕМА. | 1877-12-22 | Рексхэм Гардиан - валлийские газеты» . газеты.библиотека.Уэльс . Проверено 11 апреля 2020 г.