Jump to content

Линия Шрусбери – Честер

(Перенаправлено с линии Шрусбери на Честер )

Линия Шрусбери – Честер
Транспорт для Уэльса 197015 и 017 годов в Рексхэм-Дженерал с рейсом из Кардиффа в Холихед.
Обзор
Родное имя Шрусбери — Честер-Лайн   ( валлийский )
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Регионы: Северо-Западная Англия , Северо-Восточный Уэльс и Уэст-Мидлендс.

Местные власти: Западный Чешир и Честер , округ округа Рексхэм и Шропшир.
Условия
Станции Гобоуэн , Чирк , Руабон и Рексхэм Дженерал
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
( франшиза «Уэльс и Бордерс »)
Оператор(ы) Транспорт для Уэльса , Западного побережья Аванти
Подвижной состав Локомотив класса 67 + вагоны Mark 4 , класс 150 Sprinter , класс 153 Super Sprinter , класс 158 Express Sprinter , класс 197 Civity , класс 221 Super Voyager
История
Открыто 1846
Технический
Длина линии 84,38 миль (135,80 км)
Количество дорожек В основном двухпутный между Солтни-Джанкшен и Эбби-Форгейт-Джанкшен , с одинарным путем между Россетт-Джанкшен и Рексхэм-Дженерал .
Характер Основная линия, пригородная железная дорога, грузовые перевозки
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч),
70 миль в час (110 км/ч),
90 миль в час или 140 км/ч.
Карта маршрута
Карта линии Шрусбери – Честер
Линия Шрусбери – Честер
Честер Мерсейрейл
Виадук Руди
над рекой Ди
Солтни Джанкшен
Солтни
Балдертон
Пулфорд
Англия
Уэльс
Россетт
Гресфорд
Росробин Стоп
Рексхэм Генерал
Рос-Джанкшн
Рос Филиал
Рос
закрыт 1855 г.
 
Джонстаун и Хафод
Виннвилл Холт
Гарден Лодж Джанкшен
Руабон
Лланголлен-Джанкшен
Росимедра Халт
Назад
Уайтхерст-Халт
Кроноспан Чирк
Чирк
Уэльс
Англия
остановка Трехауэлл
Уэстон Рин
Гобоуэн
Низкий уровень Уиттингтона
Реднал и Вест Фелтон
остановка Хотон
Стэнвардинская остановка
Башчерч
остановка Олдвуда
Литон
Шрусбери

Линия Шрусбери -Честер ( валлийский : Llinell Amwythig-Caer ) — железнодорожная линия между Честером и Шрусбери в Англии , проходящая через район округа Рексхэм в Уэльсе . Пассажирские поезда обслуживаются компанией Transport for Wales Rail между северной конечной станцией Честера и Шрусбери на юге в рамках франшизы Wales & Borders . Некоторые дополнительные услуги, начинающиеся на полпути до лондонского Юстона через Честер, обслуживаются компанией Avanti West Coast . Линия была построена в 1846 году Шрусбери-Честерской железной дорогой , инженером линии был Генри Робертсон , партнер паровозостроителей Бейера Пикока . [2] в то время как подрядчиком был Томас Брасси в партнерстве с Уильямом Маккензи и Робертом Стивенсоном. [ сомнительно обсудить ] . [3] Эта линия является частью « Транспорт для Уэльса » программы улучшения метрополитена Северного Уэльса .

На линии шесть станций, поровну распределенных между Англией и Уэльсом. Есть предложения по открытию станций на линии в Башчерче (путем повторного открытия железнодорожной станции Башчерч ). [4] на севере и юге Рексема а также . [5]

Раньше линия была двухпутной на всей своей длине, однако в 1980-х годах линия между Рексхэмом и Солтни-Джанкшен была сокращена до однопутной . [1] Это было частично отменено в 2017 году, когда 5 миль (8,0 км) однопутного участка между Солтни-Джанкшен и Россетт-Джанкшен были увеличены вдвое на двухпутный. [6] Инфраструктурные работы были выполнены компанией Network Rail и профинансированы правительством Уэльса . [7] Увеличение вдвое было завершено в апреле 2017 года, при этом проект описывался как попытка расширить услуги между Рексхэмом и Честером. [8] и улучшение некоторых участков линии, чтобы поезда могли двигаться со скоростью 90 миль в час. [9] [10] Остальные 4 мили (6,4 км) пути между Россетт-Джанкшен и к северу от Рексхэм-Дженерал остаются однопутными. Раньше линия вела напрямую до Честера, однако участок пути между Солтни-Джанкшен и железнодорожной станцией Честера был сокращен с двух двухпутных, разделяющих береговую линию Северного Уэльса , до одного двухпутного, который теперь считается лишь частью Северного Уэльса. Береговая линия Уэльса по сетевой железной дороге. [1]

Поезд на виадуке Чирк , акведука Чирк на фоне недалеко от Чирка , Рексхэм, на границе Уэльса и Англии .

Строительство

[ редактировать ]

Минеральная железная дорога Северного Уэльса , соединяющая Честер через Рексхэм с Руабоном , была построена в 1844 году, чтобы воспользоваться правами на добычу полезных ископаемых. Однако, понимая, что она предлагает возможности сообщения между портом Ливерпуля и промышленно развитым Мидлендсом, железная дорога подала заявку на продление до Шрусбери. Это было отклонено парламентом.

В результате формирования независимой группы подобных инвесторов в 1845 году был принят частный парламентский акт, разрешающий строительство железной дороги Шрусбери, Освестри и Честера. Первоначально предлагалось построить совершенно новую линию от узла к юго-востоку от Честера , она должна была пересечь Река Ди возле Фарндона полностью обходит минеральную железную дорогу Северного Уэльса между Рексхэмом и Честером. Затем маршрут должен был пройти через Овертон-он-Ди, снова пересечь реку Ди возле Чирка, прежде чем достичь Освестри, а затем направиться в Шрусбери. Однако в июле 1846 года Минеральная железная дорога Северного Уэльса объединилась с железной дорогой Шрусбери, Освестри и Честер-Джанкшен, чтобы сформировать Шрусбери-Честерскую железную дорогу . [11]

Образование новой компании сразу привело к пересмотру планов. Строительство новой линии и развязки к юго-востоку от Честера было прекращено. Новой компании нужно будет построить только линию длиной 30 миль (48 км) между Шрусбери и линией добычи полезных ископаемых Северного Уэльса в Рексхэме. Точно так же, когда строительство было завершено к 1848 году, последний маршрут также обходил Освестри (один из первоначальных пунктов назначения схемы). Вместо этого город будет обслуживаться веткой между остановкой в ​​городе и Гобовеном .

24 мая 1847 года пять пассажиров погибли и многие получили ранения в результате катастрофы на мосту Ди . Поезд Честер - Руабон упал с высоты 11 м (36 футов) в реку Ди после обрушения железнодорожного моста Ди на окраине Честера. Балка, треснувшая посередине, рухнула, когда поезд проезжал мимо. Паровозу и тендеру удалось добраться до другой стороны моста, но вагоны рухнули в реку. [12] [ нужна страница ] Мост был спроектирован Робертом Стивенсоном, несмотря на предупреждения инженера-строителя Уильяма Фэйрберна . Он предупредил Стивенсона о проблемах с использованием чугунных балок всего за несколько месяцев до строительства моста на встрече в Институте инженеров-строителей в Лондоне, но его совет был проигнорирован. Королевская комиссия после этой аварии привела к переоценке использования чугуна в железнодорожных мостах. Многие новые мосты пришлось укреплять или перестраивать.

Слияния и национализация

[ редактировать ]

В 1849 году более крупная Лондонская и Северо-Западная железная дорога начала агрессивно пытаться вывести бизнес из линии, чтобы довести ее до банкротства. К 1854 году давление вынудило Шрусбери-Честерскую железную дорогу согласиться стать частью Великой Западной железной дороги . Маршрут станет частью основной линии GWR от лондонского Паддингтона до Биркенхед-Вудсайда . [13]

В 1948 году, после национализации железнодорожной системы Великобритании, бывшая линия GWR Шрусбери-Честер стала частью Западного региона British Rail . BR Позже в 1963 году он был переведен в лондонский регион Мидленд .

В 1960-х годах многие пассажирские станции, обслуживающие небольшие населенные пункты вдоль линии, были закрыты. Путь между Рексхэмом и Солтни-Джанкшен также был сокращен с двойной до одной линии в 1983 году. Грузопоток на этом маршруте значительно сократился в результате поэтапного закрытия горнодобывающих предприятий вокруг Рексхэма, начиная с железной дороги Рексхэма и Минеры. в 1952 году, а затем железная дорога Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй в 1954 году, а последний участок через Крус-Ньюидд закрылся в 1982 году.

Пассажир

[ редактировать ]

Пассажирские поезда на этой линии обслуживаются компаниями Transport for Wales и Avanti West Coast , которые курсируют по одному поезду в день в будние дни в каждую сторону между Рексхэм-Дженерал и лондонским Юстоном через Честер.

В Честере есть сообщение с Крю и Холихедом (на береговой линии Северного Уэльса ), с Манчестером Пикадилли через набережную Уоррингтон-Бэнк (на линии Честер-Манчестер ), с Манчестером Пикадилли через Нортвич (на линии Мид-Чешир ) и в сторону Ливерпуль-Лайм-стрит (на Merseyrail линии Wirral ).

В Рексхэме есть сообщение с Центральным Ливерпулем (пересадка в Бидстоне ) по линии Borderlands ) и с Лондоном через Честер и Крю по главной линии Западного побережья . Рексхэм-Дженерал также выступает в качестве конечной остановки для многих служб, проходящих по этой линии.

В Шрусбери имеется сообщение с Кармартеном через Херефорд и Центральный Кардифф и с Манчестером через Крю (по линии Уэльских маршей ), в сторону Аберистуита и Пулхели (на кембрийской линии ), в сторону Суонси (по линии Сердца Уэльса ) и в сторону Бирмингема-Нью-Йорка. Улица.

В декабре 2005 года компания Arriva Trains Wales представила новое расписание линии, обеспечивающее почасовое сообщение между Шрусбери и Честером с понедельника по субботу, с раннего утра до примерно полуночи (с участием восьми дополнительных поездов, обслуживающих Гобоуэн). Эта улучшенная услуга включает в себя сквозной поезд между Холихедом и Кардиффом каждые два часа в течение большей части дня. [ нужно обновить ]

28 апреля 2008 года компания Рексхэм и Шропшир начала перевозки на участке линии между Рексхэм-Дженерал и Шрусбери , продолжаясь через Вулверхэмптон до Лондона Мэрилебон . Обслуживание было прекращено 28 января 2011 года, поскольку оператор изо всех сил пытался привлечь достаточное количество пассажиров для поддержания своих услуг. [14]

В январе 2020 года, еще до появления COVID , Управление железнодорожного регулирования сообщило, что на таких станциях, как Честер, Рексхэм-Дженерал, Руабон и Чирк, количество пассажиров увеличилось с 5,6% (Чирк) до 8% (Честер) в период 2018/2019 года. [15]

Грузовые перевозки по линии наполовину являются временными, а наполовину генерируются на линии. Цементный завод Padeswood Hall в Пениффорде не отправляет готовую продукцию по железной дороге, но заказывает уголь железнодорожным транспортом, в основном только один раз в неделю. Чаще всего эти поезда прибывают из Шотландии и курсируют по кольцу Крус-Ньюидд к югу от станции Рексхэм-Генерал. [ нужна ссылка ]

DB Schenker перевозит два поезда Steel Coil в день со сталелитейного завода в Лланверне или Порт-Талботе на сталелитейный завод Шоттона в Дисайде. Возвратные опорожнения также производятся два раза в день. [ нужна ссылка ]

Kronospan Фабрика по производству картона в Чирке принимает древесину из Карлайла, Баглан Бэй, Тейнбриджа и Рибблхеда. Некоторая часть трафика, особенно из Рибблхеда, носит сезонный и спорадический характер. Все входящие потоки должны поступать на завод в южном направлении, а выходящие тоже должны идти на юг. Это связано с тем, что на заводских подъездных путях нет средств перехода или объезда. [16] [17]

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Линия обозначена как Общественное железнодорожное партнерство, как Товарищество общественных железных дорог Честера Шрусбери. Этот статус был присвоен ему в ноябре 2019 года правительством Уэльса. [18] [19] [20]

Улучшения в сообщении из Рексхэма в Честер

[ редактировать ]
Линия однопутная возле Росробина , округ округа Рексхэм , Уэльс , немного севернее Рексхэм-Дженерал . По состоянию на февраль 2022 года он остается однопутным. .

В марте 2012 года Национальная ассамблея Уэльса объявила, что участки линии станут частью программы улучшения стоимостью 46 миллионов фунтов стерлингов. Это включало удвоение пути между Рексхэмом и Честером ( Россетт-Джанкшен и Солтни-Джанкшен ). [7] и модернизацию некоторых участков линии, чтобы поезда могли двигаться со скоростью 90 миль в час. Работы над этим проектом начались в июне 2014 года и планировалось завершить весной 2015 года. [21] но компания Network Rail отложила его до апреля 2017 года из-за необходимости замены сигнальных кабелей в дополнение к уже установленным модернизациям путей, сигналов и железнодорожных переездов. [22] [23] Есть надежда, что это приведет к увеличению трафика между Рексхэмом и Честером и будет способствовать появлению новых регулярных рейсов в Лондон и другие новые направления. [24]

В мае 2019 года компания Transport for Wales ввела два ежедневных рейса между Рексхэм-Дженерал и Ливерпуль-Лайм-стрит через Честер и Ранкорн после восстановления движения на кривой Холтона . [25] [26]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Партнерство железных дорог Честер-Шрусбери направлено на содействие развитию перевозок по этой линии и стремление к улучшению услуг и удобств. Он является членом сети общественных железных дорог . [19] В 2006 году Железнодорожное партнерство Честер-Шрусбери заказало отчет Скотта Уилсона для оценки возможности определенных улучшений услуги. [27] К ним относятся повторное открытие станций в Россетте и Джонстауне и Хафоде , а также открытие новой станции в Лаче .

В 2021 году компания Transport for Wales опубликовала свой План развития метрополитена, опубликованный в марте 2021 года. [28] и их план будущего развития метро Северного Уэльса, опубликованный в сентябре 2021 года. [5] Сопровождающие карты последнего (а также упоминания в первом) использовались для представления долгосрочных амбиций Transport for Wales в этом районе, который включает в себя две новые предлагаемые станции на валлийских участках линии. Предлагаемая станция, расположенная несколько к северу от Рексхэма, недалеко от Гресфорда , называется « Рексхэм-Норт », и еще одна станция, расположенная к югу от Рексхэма, недалеко от Джонстауна , называется « Рексхэм-Юг ». Эти долгосрочные планы (по сравнению с планами на 2029 год, опубликованными в тот же день) не включают предлагаемые даты строительства предлагаемых станций, кроме того, за финансирование станций отвечает Великобритании Министерство транспорта . [5] [29]

В ноябре 2021 года в результате жилищного строительства в Башчерче была выделена земля для строительства потенциальной железнодорожной станции, хотя финансирование строительства станции еще не обеспечено. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии — характеристики маршрутов, Уэльс, 2017 г.» (PDF) . networkrail.co.uk . Сетевая железная дорога . Март 2017. с. 21.
  2. ^ Хиллз, РЛ; Патрик, Д. (1982). Бейер, Пикок, локомотивостроители всего мира. Глоссоп: Транспортное издательство. ISBN   0-903839-41-5 .
  3. ^ Помогает, Артур Жизнь и творчество г-на Брасси , 1872 г., переиздано Non such, 2006. стр. 107 ISBN   1-84588-011-0
  4. ^ Jump up to: а б «Надежды на новую железнодорожную станцию ​​Башчерч» . Новости Би-би-си . 11 ноября 2021 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Метро Северного Уэльса: Будущее развитие | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 16 февраля 2022 г.
  6. ^ Уильямс, Келли (5 апреля 2017 г.). «Работы по модернизации железнодорожной линии Честер-Рексхэм наконец завершены» . ЧеширLive . Проверено 16 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Начинается заключительная фаза крупного проекта по усовершенствованию железной дороги от Рексхэма до Честера» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 16 февраля 2022 г.
  8. ^ «Улучшения маршрутов по Северному и Южному Уэльсу» . Сетевая железная дорога . nd Архивировано из оригинала 6 января 2017 года.
  9. ^ «Работы по отложенной модернизации железной дороги между Рексхэмом и Честером возобновятся в марте 2017 года» The Leader ; Проверено 13 января 2017 г.
  10. ^ «Модернизация железнодорожной линии Рексем-Честер наконец завершена после серьезных задержек» . Дейли Пост Северного Уэльса . 5 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  11. ^ Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. п. 8. ISBN  9780860934424 . OCLC   877729237 .
  12. ^ Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 11: Северный и Средний Уэльс. Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7850-3 . OCLC   906364902 .
  13. ^ «Хронология первых железных дорог в Шропшире и его окрестностях» . ShrewsburyRHT.org.uk . Проверено 10 февраля 2012 г.
  14. ^ «Прямое железнодорожное сообщение Рексем-Шропшир-Лондон заканчивается» . Новости Би-би-си . 26 января 2011 года . Проверено 1 июня 2019 г. В заявлении компании говорится, что, несмотря на попытки увеличить количество пассажиров, она пришла к выводу, что у бизнеса нет перспектив достижения прибыльности и возврата инвестиций.
  15. ^ «Рост количества пассажиров поездов, пользующихся линией Честер-Рексем-Шрусбери» . Честер и районный стандарт . 27 января 2020 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  16. ^ Бридж, Майк (2013). Схемы железнодорожных путей . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. стр. 22С. ISBN  978-0-9549866-7-4 .
  17. ^ Роулинсон, Марк (2015). Фрейтмастер 79 . Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. стр. 75, 80.
  18. ^ «Сводная карта ACORP» (PDF) . Ассоциация общественных железнодорожных партнерств. 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2015 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Познакомьтесь с участниками нашего сообщества Rail» . Общественная железнодорожная сеть . Проверено 16 февраля 2022 г.
  20. ^ «Сообщество железнодорожных партнерств и статус аккредитации» . GOV.UK. ​Проверено 16 февраля 2022 г.
  21. ^ «Начинаются работы по модернизации железной дороги от Рексхэма до Честера стоимостью 44 миллиона фунтов стерлингов» .
  22. ^ «Работы по отложенной модернизации железной дороги между Рексхэмом и Честером возобновятся в марте 2017 года» The Leader ; Проверено 13 января 2017 г.
  23. ^ «Модернизация железнодорожной линии Рексем-Честер наконец завершена после серьезных задержек» . Дейли Пост Северного Уэльса . 5 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  24. ^ «Улучшения железной дороги Рексхэма на сумму 46 миллионов фунтов стерлингов» . Дейли Пост Северного Уэльса . 20 марта 2012 г.
  25. ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  26. ^ «Кривая Холтона: железнодорожная линия соединяет северный Уэльс и Ливерпуль» . Новости Би-би-си. 20 мая 2019 г.
  27. ^ «Документ без названия» .
  28. ^ «Как мы развиваем метро — март 2021 г. (План развития метро TfW на 2021 г.)» (PDF) . trc.cymru . Транспорт для Уэльса . Март 2021. с. 6 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  29. ^ «СМОТРЕТЬ: Министр правительства Уэльса рассказывает о преимуществах, которые метро Северного Уэльса принесет этому региону» . Хроники Северного Уэльса . 16 сентября 2021 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea00a545fa50cf2e4e2f31a0b73a2ba0__1722365160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a0/ea00a545fa50cf2e4e2f31a0b73a2ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shrewsbury–Chester line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)