Коритон Лайн
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: необходимо дополнительное объяснение метро Южного Уэльса и соответствующих изменений в линии. ( апрель 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Коритон Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() Конечная остановка линии Коритон на железнодорожной станции Коритон. | |||
Обзор | |||
Владелец | Транспорт для Уэльса [ 1 ] | ||
Местный | Кардифф | ||
Условия | |||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Транспорт для железной дороги Уэльса | ||
Подвижной состав |
| ||
Технический | |||
Длина линии | 5 миль 37 цепей (8,8 км) [ 2 ] | ||
Количество дорожек | Один путь, охватывающий 6 станций. | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Линия Коритон — пригородная железнодорожная линия в Кардиффе, соединяющая центр города с Хит , Берчгроув , Риубина , Уитчерч и Коритон . Первоначально он был открыт как часть основной линии Кардиффской железной дороги .
Линия обслуживается компанией Transport for Wales как часть сети Valley Lines . TfW заменила предыдущую франшизу Arriva Trains Wales в октябре 2018 года. Подвижной состав, работающий на линии, обычно относится к классу 153 или классу 150 .
Службы обычно продолжаются до Пенарта .
Электрификация линии
[ редактировать ]16 июля 2012 года правительство объявило о планах электрификации линии в рамках пакета инвестиций в железные дороги Англии и Уэльса на сумму 9,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 3 ]
Объявление было сделано в рамках расширения электрификации главной линии Южного Уэльса от Кардиффа до Суонси и электрификации линий долины Южного Уэльса общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Инвестиции потребуют новых поездов и должны привести к сокращению времени в пути и удешевлению обслуживания сети. Ожидалось, что работы начнутся в период с 2014 по 2019 год, но затем были перенесены на период с 2019 по 2024 год. [ 4 ] [ 5 ]
Однако, как часть метро Южного Уэльса правительства Уэльса , эта линия была передана под управление. [ 6 ] и скоро будет электрифицирован [ 7 ] в рамках подготовки к поставке нового подвижного состава класса 756 . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карты 22 и 28Б. ISBN 978-0-9549866-6-7 .
- ^ «Коалиция объявила об инвестициях в железную дорогу в размере 9 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 г.
- ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 г.
- ^ «Модернизация станций Кардифф и Долины» . Сетевая железная дорога . 16 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Преобразование линий Core Valley | Транспорт для Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Транспорт Уэльса: познакомьтесь с автопарком» . Железнодорожные новости . Проверено 23 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией Коритон, на Викискладе?