Лебединая линия

Лебединая линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Swanline — название местного железнодорожного сообщения от Суонси до Центрального Кардиффа , на главной линии Южного Уэльса .
История
[ редактировать ]Служба Swanline была запущена в июне 1994 года после строительства пяти новых станций в Пайле , Баглане , Бритон-Ферри , Скьюэне и Ллансамлете на существующей главной линии Южного Уэльса. Первоначально почасовое обслуживание предоставлялось в рамках партнерства между British Rail и местным правительством, при этом местные власти обеспечивали финансирование развития ЕС и сохраняли право собственности на поезда, необходимые для эксплуатации этой услуги. [ 1 ] [ 2 ]
В 1997 году в рамках приватизации железных дорог ответственность за услуги Swanline перешла от British Rail к сектора региональных железных дорог South Wales & West Railway , недавно созданной франчайзинговой железнодорожной компании. В 1999 году компания сократила количество рейсов вдвое до двух часов, сославшись на плохое использование пассажиров и предложив приобрести подвижной состав для использования в другом месте. [ 3 ] [ 1 ]
С 2003 по 2018 год линия эксплуатировалась в рамках франшизы Arriva Trains Wales . В 2018 году франшиза перешла к KeolisAmey Wales , а в 2021 году — к Transport for Wales Rail . Услуга предоставляется каждые два часа с понедельника по субботу.
Возможные изменения
[ редактировать ]Сама услуга Swanline считается непривлекательной для пользователей из-за ее нынешней низкой частоты, с чрезвычайно ограниченными возможностями поездки на работу для пассажиров Суонси, но занимает ценное место на загруженном участке линии между Бриджендом и Кардиффом.
В ходе работ по обновлению сигнализации в 2007 году на станции Порт-Талбот был введен новый объект обратного движения, предназначенный в первую очередь для поворотов из направления Кардиффа, но фактически способный использоваться службами в любом направлении. Из-за очень небольшой пассажирской загрузки Swanline было предложено предложить более полезную услугу, отказавшись от сквозного сообщения с Кардиффом и вместо этого обслуживая поезда Swanline только между Суонси и Порт-Талботом. Это обеспечит район залива Суонси более частым и почасовым обслуживанием с использованием тех же ресурсов (два состава). [ 4 ] [ мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Город и округ Суонси - Протоколы совета» , archive.is , 24 декабря 2012 г., заархивировано из оригинала 24 декабря 2012 г. , получено 29 января 2020 г.
- ^ «Палата общин – Дела Уэльса – Протоколы доказательств» , Publications.parliament.uk/pa/cm200102/cmselect/cmwelaf/378/1112002.htm , получено 29 января 2020 г.
- ^ «Разгневанная железнодорожная компания винит в сокращении перевозок муниципалитеты Уэльса > LocalGov.co.uk» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Стратегии использования сетевых железнодорожных маршрутов - Уэльс