Jump to content

ветка Бьюттауна

Кардифф Бэй Лайн
Обзор
Владелец Транспорт для Уэльса [ 1 ]
Местный Кардифф
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Транспорт для железной дороги Уэльса
Подвижной состав
История
Открыто 1840
Технический
Длина линии 1 миля 6 цепей (1,7 км)
Количество дорожек Один трек повсюду (будет удвоен)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Cardiff Queen Street
Cardiff Central
Butetown
(opens 2024)
Cardiff Bay

Ветка Бьюттауна , также известная как линия Кардиффского залива , представляет собой 1,7 км протяженностью линию (1,7 км) пригородной железной дороги в Кардиффе , Уэльс, от Кардиффского залива до Кардифф-Куин-стрит . [ 2 ] Схема обслуживания раньше включала в себя сочетание маршрутных перевозок по ветке и поездов по линии Римни до Кайрфилли или по линии Коритон до Коритона , но после декабря 2005 года стало осуществляться трансфер от станции Квин-стрит. Однако в мае 2024 года прямые поезда до Понтипридда были восстановлены, а также маршрутные перевозки. [ 3 ] Обычное время в пути составляет четыре минуты.

121032 на станции Кардифф-Бей

Первоначально часть главной линии железной дороги Тафф-Вейл в Кардиффе до доков Бьюта , в 1922 году она была поглощена вместе с соседней железной дорогой Римни в расширенную Великую Западную железную дорогу . С сокращением перевозок угля и закрытием доков Бьюта по нему теперь обслуживаются только пассажирские перевозки, и он соединяет район Кардиффского залива с другими линиями долины .

Во время приватизации в 1995 году услугами управляла Cardiff Railway Company, которая торговалась как Valley Lines . В 2001 году она была включена в состав новой франшизы Wales & Borders , которая впоследствии была передана Arriva UK Trains в декабре 2003 года и действовала как Arriva Trains Wales . В октябре 2018 года KeolisAmey Wales взяла на себя франшизу у Arriva Trains Wales.

В расписании на декабрь 2005 года было предусмотрено дальнейшее увеличение количества поездов до 4 поездов в час по 18 часов в день и даже впервые по воскресеньям (в июне 2006 года оно было дополнительно улучшено и теперь предлагает те же 4 поезда в час с 11:00 до 16:00). В декабре 2005 года компания Arriva использовала один автомобиль класса 153 для «челночных рейсов» по ​​линии Бьюттауна, заменив два автомобиля класса 143 «Pacers», использовавшихся для этой службы. С тех пор частота движения еще больше увеличилась: теперь на линии курсирует 5 поездов в час каждый день недели, что соответствует одному поезду каждые 12 минут.

В июле 2006 года услугу должен был оказывать класса 121 DMU «Вагон-пузырь» 1950-х годов. Наконец, агрегат был введен в эксплуатацию 17 августа 2006 года, но через два дня его вывели на ремонт. Затем подразделение вновь вступило в строй 14 сентября 2006 года.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Ниже приведены годовые оценки использования станций с начала апреля 2002 года по начало апреля 2020 года. [ 4 ]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Cardiff Queen Street 1,841,260 2,072,551 2,126,479 2,231,784 2,486,005 2,559,748 2,437,638 2,411,438 2,488,920 2,495,238 2,462,700 2,523,314 2,643,568 2,850,984 2,912,364 2,919,214 2,694,084 472,914 1,366,108 1,713,720
Cardiff Bay 177,911 245,910 274,133 404,049 518,572 594,520 685,608 753,148 793,382 869,126 1,019,348 1,143,746 1,190,780 1,242,214 1,302,676 1,531,444 1,462,962 88,028 314,932 510,964
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Модернизация

[ редактировать ]

16 июля 2012 года правительство объявило о планах электрификации линии в рамках пакета инвестиций в железные дороги Англии и Уэльса в размере 9,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 5 ] Объявление было сделано в рамках расширения электрификации главной линии Южного Уэльса от Кардиффа до Суонси и электрификации линий долины Южного Уэльса общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Предлагалось начать в период с 2014 по 2019 год. [ 6 ]

объявил В июне 2018 года тогдашний новый оператор KeolisAmey Wales , что линия будет повторно интегрирована в услуги Valley Lines, при этом 6 поездов в час будут курсировать из Мертир-Тидфила, Абердэра и Трехерберта. [ 7 ] [ 8 ] Новая станция будет построена на площади Лаудоун , а короткая пристройка будет построена ближе к заливу Кардифф и откроется в декабре 2023 года. Нынешняя станция залива Кардифф закроется в то же время. Stadler Citylink Трамваи заменят трамваи класса 153 . Они переключятся на питание от аккумулятора на ветке, что устраняет необходимость в электрификации. [ 9 ]

В августе 2022 года было объявлено, что существующая станция Cardiff Bay теперь будет сохранена (без строительства расширения) и получит вторую платформу, а также новые вывески и экраны с информацией для клиентов. Станция на площади Лаудун теперь будет расположена севернее, чем планировалось ранее (около улицы Мария), и также будет состоять из двух платформ и откроется весной 2024 года. [ 10 ] Площадь Лаудоун также позже была переименована в Бьюттаун . Предварительное строительство Бьюттауна и реконструкция Кардиффского залива началось в январе 2023 года, а основные работы начнутся позднее летом 2023 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. ​Проверено 23 апреля 2022 г.
  2. ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карты 22 и 28Б. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  3. ^ «Изменение расписания транспорта Уэльса» . 11 июня 2024 г.
  4. ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 6 октября 2022 г.
  5. ^ BBC News - Коалиция объявила об инвестициях в железную дорогу в размере 9 миллиардов фунтов стерлингов
  6. ^ BBC News - Приветствуется электрификация железных дорог до долин Суонси и Южного Уэльса.
  7. ^ «Что происходит в Юго-Восточном Уэльсе | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 23 апреля 2022 г.
  8. ^ «Метро Южного Уэльса | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 23 апреля 2022 г.
  9. ^ Барри, Сион (3 июня 2018 г.). «Как железные дороги Уэльса будут преобразованы с появлением новых станций, поездов и рабочих мест» . УэльсОнлайн . Проверено 2 июня 2021 г.
  10. ^ «Кардифф-Бэй: начинаются работы на железнодорожной станции Бьюттаун» . Новости Би-би-си . 15 августа 2022 г.
  11. ^ Хлоя Уайт (12 января 2023 г.). «Начинаются работы по строительству новой железнодорожной станции Бьюттаун» . Железнодорожный Адвент . Проверено 27 апреля 2023 г.
  12. ^ Кэтрин Мур (11 января 2023 г.). «Начинаются работы на новом железнодорожном вокзале Уэльса» . Новый инженер-строитель . Проверено 27 апреля 2023 г.
  13. ^ «Строительные работы на новой железнодорожной станции в Бьюттауне начнутся этим летом» . Нация.Cymru. 14 января 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c42959318dca71769945f236519407c__1721357040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/7c/6c42959318dca71769945f236519407c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butetown branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)