Кардифф Риверсайд Бранч

Кардифф Риверсайд Филиал был короткой железной дорогой, построенной как промышленная железная дорога в Кардиффе , Южный Уэльс , Великой Западной железной дорогой . [ 1 ] Впоследствии линия была модернизирована для пассажирских перевозок.
Новые отрасли промышленности развивались вдоль берегов реки Тафф к югу от центрального вокзала Кардиффа до доков Кардиффа . В то время как основные доки Бьюта и Роата хорошо обслуживались как Великой Западной железной дорогой (GWR), так и железной дорогой Тафф-Вейл (TVR), относительно узкая полоска земли между рекой Тафф и Гламорганширским каналом , известная в местном масштабе как «Крысиный остров» , не было.
Станция Кардифф Риверсайд была построена сразу к югу от станции Кардифф (основная станция GWR, теперь называемая Cardiff Central ), при этом пути присоединялись к магистральной линии GWR сразу на западе. [ 2 ] Строительство началось в начале 1882 года, достигнув временной станции только для товаров на двух третях вдоль косы, что позволило открыться 14 сентября 1882 года. Она обслуживала несколько заводов, в частности Curran Steels , к западу от линии, которые производили стальной прокат, латунь и затем прессовали их для изготовления эмалированных изделий. Затем линия была продлена до второй товарной станции на Кларенс-роуд (в 51 ° 27'53 "N 3 ° 10'17" W / 51,4646 ° N 3,1713 ° W ) , [ 1 ] [ 2 ] общая длина линии составляет 0,7 мили (1,1 км).

В 1894 году линия была модернизирована для использования пассажирами, что позволило TVR расширить существующие пассажирские перевозки, начиная со 2 апреля 1894 года от Когана до Кларенс-роуд. [ 1 ] Это также позволило подключиться к системе Cardiff Tramways Company . [ 3 ] Во время обеих мировых войн линия использовалась для транспортировки сырья и боеприпасов на завод Каррана и обратно, который превратился в завод по производству боеприпасов, производивший гильзы и гусеницы для танков. Производство боеприпасов для пулемета продолжалось до 1960-х годов.
Линия продолжала работать под управлением Британских железных дорог с 1948 года. Пассажирское сообщение до станции Кларенс-Роуд закрылось в марте 1964 года. Грузовые перевозки на подъездные пути Каррана продолжались до июля 1968 года. [ 1 ] когда вся линия была закрыта и быстро занята.
Вся коса была перестроена, при этом промышленность оказалась зажата между развивающимися офисными, торговыми и жилыми комплексами. Сегодня сохранилось мало признаков бывшей линии или ее станций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Кардифф Риверсайд Бранч» . РейлСкот . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гламорган XLCII.NE (включает: Кардифф; Пенарт.) (Карта). 10 560. Артиллерийское обследование . 1901.
- ^ Дэвид Гулд (1999). Электрический трамвай Кардиффа . Оквуд Пресс. ISBN 0853614873 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Вид на металлургический завод Бьют, Кардифф» . Кофлейн . Вид с воздуха, показывающий большую часть железнодорожной линии (1937 г.)
- Железнодорожные линии открыты в 1882 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1968 году.
- Железнодорожный транспорт в Кардиффе
- Закрытые железнодорожные линии в Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Уэльсе
- Бывшие железнодорожные станции Тафф-Вейл
- История Кардиффа
- Бьюттаун
- 1882 заведения в Уэльсе
- Закрытие 1968 года в Уэльсе
- Уэльс незавершенные
- Незавершённые данные о железнодорожном транспорте Великобритании