Jump to content

Кардифф Риверсайд Бранч

Координаты : 51 ° 27'53 "N 3 ° 10'17" W  /  51,4646 ° N 3,1713 ° W  / 51,4646; -3,1713

Схема соединения Железнодорожной клиринговой палаты Кардиффа и округа (1911 г.), ветка Риверсайд слева от центра выделена желтым цветом.

Кардифф Риверсайд Филиал был короткой железной дорогой, построенной как промышленная железная дорога в Кардиффе , Южный Уэльс , Великой Западной железной дорогой . [ 1 ] Впоследствии линия была модернизирована для пассажирских перевозок.

Новые отрасли промышленности развивались вдоль берегов реки Тафф к югу от центрального вокзала Кардиффа до доков Кардиффа . В то время как основные доки Бьюта и Роата хорошо обслуживались как Великой Западной железной дорогой (GWR), так и железной дорогой Тафф-Вейл (TVR), относительно узкая полоска земли между рекой Тафф и Гламорганширским каналом , известная в местном масштабе как «Крысиный остров» , не было.

Станция Кардифф Риверсайд была построена сразу к югу от станции Кардифф (основная станция GWR, теперь называемая Cardiff Central ), при этом пути присоединялись к магистральной линии GWR сразу на западе. [ 2 ] Строительство началось в начале 1882 года, достигнув временной станции только для товаров на двух третях вдоль косы, что позволило открыться 14 сентября 1882 года. Она обслуживала несколько заводов, в частности Curran Steels , к западу от линии, которые производили стальной прокат, латунь и затем прессовали их для изготовления эмалированных изделий. Затем линия была продлена до второй товарной станции на Кларенс-роуд 51 ° 27'53 "N 3 ° 10'17" W  /  51,4646 ° N 3,1713 ° W  / 51,4646; -3,1713 ) , [ 1 ] [ 2 ] общая длина линии составляет 0,7 мили (1,1 км).

Станция Кардифф Риверсайд в 1993 году.

В 1894 году линия была модернизирована для использования пассажирами, что позволило TVR расширить существующие пассажирские перевозки, начиная со 2 апреля 1894 года от Когана до Кларенс-роуд. [ 1 ] Это также позволило подключиться к системе Cardiff Tramways Company . [ 3 ] Во время обеих мировых войн линия использовалась для транспортировки сырья и боеприпасов на завод Каррана и обратно, который превратился в завод по производству боеприпасов, производивший гильзы и гусеницы для танков. Производство боеприпасов для пулемета продолжалось до 1960-х годов.

Линия продолжала работать под управлением Британских железных дорог с 1948 года. Пассажирское сообщение до станции Кларенс-Роуд закрылось в марте 1964 года. Грузовые перевозки на подъездные пути Каррана продолжались до июля 1968 года. [ 1 ] когда вся линия была закрыта и быстро занята.

Вся коса была перестроена, при этом промышленность оказалась зажата между развивающимися офисными, торговыми и жилыми комплексами. Сегодня сохранилось мало признаков бывшей линии или ее станций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Кардифф Риверсайд Бранч» . РейлСкот . Проверено 6 июля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гламорган XLCII.NE (включает: Кардифф; Пенарт.) (Карта). 10 560. Артиллерийское обследование . 1901.
  3. ^ Дэвид Гулд (1999). Электрический трамвай Кардиффа . Оквуд Пресс. ISBN  0853614873 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dde0b114e29e442bcb449b2508f7704b__1675106880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/4b/dde0b114e29e442bcb449b2508f7704b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cardiff Riverside Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)