Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул
Обзор | |
---|---|
Местный | Монмутшир |
Даты работы | 1856–1955 (раздел ROF Glascoed оставался открытым до 1993 года) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 16 миль (26 км) |
Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул (CMU&PR) представляла собой железную дорогу стандартной колеи длиной 16 миль (26 км), которая шла от Монмута до Литтл-Милл , недалеко от Понтипула в Монмутшире , Уэльс. Он был предназначен для транспортировки минеральных продуктов из леса Дин на металлургические заводы Южного Уэльса путем соединения с железными дорогами Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда на перекрестке Литл-Милл. NAHR установила дальнейшее соединение по своей линии Taff Vale Extension . CMU&PR намеревался приобрести Монмутскую железную дорогу с конным движением , которая на самом деле была платформой , и переоборудовать ее для работы локомотивов.
Компания CMU&PR завершила строительство собственной линии от Литтл-Милл до Монмута, но финансовые трудности вынудили ее остановиться. Компания решила не переоборудовать Монмутскую железную дорогу и в 1861 году построила соединительную линию от станции Монмут до пересадочной пристани в Уайшеме , оставив Монмутскую железную дорогу неизменной.
Перевозка полезных ископаемых оказалась не такой прибыльной, как надеялись, и компания испытывала финансовые трудности и в 1861 году сдала свою линию в аренду железной дороге Уэст-Мидленд, которая образовалась в результате слияния железных дорог Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда с другими линиями, и Сама компания West Midland Company вскоре объединилась с Great Western Railway, взяв с собой в аренду CMU&PR.
Линия никогда не была занята, и пассажирские перевозки были прекращены в 1955 году. Ограниченное грузовое сообщение сохранялось какое-то время в Уске, и только Королевский артиллерийский завод в Гласкоеде поддерживал работу части системы CMU&PR до полного закрытия в 1993 году. .
История
[ редактировать ]2 января 1854 года железная дорога Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд открыла свою главную линию. Это был магистральный маршрут с севера на юг из Херефорда , который фактически соединялся с компанией Монмутширской железной дороги и каналов возле Понтипула на конечном подходе к Ньюпорту . [ примечание 1 ] Было замечено, что неподалеку, к востоку от маршрута NA&HR, лежит обширный и продуктивный сельскохозяйственный регион, и возникла идея, что линия от Монмута через Реглан и Аск будет выгодной.
Основываясь на этой идее, внимание было привлечено к Колфорду, считавшемуся одним из самых важных мест добычи полезных ископаемых в лесу Дин. Железнодорожная линия, соединяющая Колфорд через Монмут с Понтипулом, сможет доставлять железную руду и уголь на металлургические заводы Южного Уэльса, в частности в Нантигло . Мастер железа Кроушей Бэйли был инициатором реализации этой идеи; она оформилась как железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул . [ 1 ] [ 2 ]
Утверждалось, что предлагаемая железная дорога станет наиболее прямым маршрутом для прибыльных перевозок угля между Южным Уэльсом и Лондоном. Линия может образовать перекресток с железными дорогами Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд возле Литтл-Милл, в двух милях к северу от станции Понтипул-роуд.
У Колфорда уже было железнодорожное сообщение: Монмутская железная дорога соединяла его с несколькими разбросанными ямами к востоку от города и соединялась с конечной станцией в Мэй-Хилл, недалеко от Монмута. Однако железная дорога Монмута представляла собой платформу шириной 3 фута 6 дюймов с конным приводом, и к 1850-м годам она технологически устарела и коммерчески умирала. Новая железная дорога приобретет Коулфордскую железную дорогу и будет использовать часть путевого полотна для своей новой линии.
Разрешение и строительство
[ редактировать ]Закон о железных дорогах Колфорда, Монмута, Аска и Понтипула получил королевское одобрение 20 августа 1853 года. Длина железной дороги должна была составлять 22 мили, а в Дикстоне должна была быть ветка, обеспечивающая доступ к газовому заводу Монмута (хотя она так и не была построена). ). [ 2 ] Ориентировочная стоимость строительства составила 160 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]
На первом собрании компании позже в 1853 году председатель заявил, что строительство будет завершено к 1 декабря 1854 года. для сквозного магистрального маршрута. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Строительство линии на западном конце от Уска до Литл-Милл было сравнительно простым с инженерной точки зрения; прогноз на декабрь 1854 года был давно забыт, но линия от Аска до Литтл-Милл открылась для движения 2 июня 1856 года. На этой линии работали железные дороги Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда. [ 1 ] [ 6 ] [ 2 ]
Восточный участок представлял больше проблем: туннели в Аске и Монмуте, а также большой речной мост в Монмуте. Тем не менее, 12 октября 1857 года линия была завершена до станции Троя в Монмуте. [ 2 ] С этого дня компания работала собственными поездами, используя два локомотива, арендованных у железных дорог Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда. Линия была однопутной, с промежуточными станциями в Аске, Лланденни и Дингестоу. Туннели были построены двухпутными. На Литл-Милле была «небольшая узловая станция», а в Раглане поезда «с давних времен» останавливались в месте, называемом «Путь Реглана»; они также заезжали на железнодорожный переезд Рэглан-роуд. [ примечание 2 ] [ 1 ]
КМУ и ПР теперь оценили ситуацию; продолжение пути в Колфорд потребовало бы переоборудования Монмутской железной дороги путем замены пути (который был платформой ) и расширения его туннеля. После долгих размышлений компания решила пересечь реку Уай (что само по себе было дорогостоящей операцией) и образовать пересадочный пункт на пристани Уайшем. Железная дорога Монмута продолжит работать как платформой, а минералы, доставленные в Уайшем, будут перегружаться там в вагоны CMU&PR. Эта договоренность была завершена 1 июля 1861 года. [ 1 ] [ 2 ]
Часть Монмутской железной дороги от Колфорда до Монмута (Мэй-Хилл) была приобретена CMU&PR в ожидании преобразования. Когда было решено оставить линию непереоборудованной, она продолжала работать под собственным управлением, хотя и принадлежала КМУ и ПР. Он обменивался добычей полезных ископаемых с карьеров к востоку от Колфорда с CMU&PR в Уайшеме. [ 2 ]
Вест-Мидлендская железная дорога
[ редактировать ]Закон о Коулфорде, Монмуте, Аске и Понтипуле (аренда и т. д.) 1861 г. |
---|
Железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда объединила свои силы с железной дорогой Оксфорда, Вустера и Вулвергемптона и незавершенной железной дорогой Вустера и Херефорда, образуя сквозной маршрут в промышленные районы Уэст-Мидлендса. Было решено объединиться, и 1 июля 1860 года был принят парламентский акт о создании Вест-Мидлендской железной дороги из трех компаний. [ 4 ] Железная дорога Уэст-Мидленд теперь была грозным игроком в железнодорожной политике, имея доступ на своих южных и северных концах к минеральным ресурсам и промышленным районам, нуждающимся в этих ресурсах. Он был естественным спонсором железной дороги Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул, а меньший концерн был сдан в аренду железной дороге Уэст-Мидленд в соответствии с соглашением. Закон 1861 года о Коулфорде, Монмуте, Аске и Понтипуле (аренда и т. д.) ( 24 и 25 Vict. 22 июля был принят c. cxcvii). Он вступил в силу с 1 июля 1861 года. [ 4 ] Арендная плата за первый год составила 4680 фунтов стерлингов, но постепенно она росла и с десятого года должна была составить 10 764 фунта стерлингов.
В 1863 году Уэст-Мидлендская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой , и GWR приняла аренду CMU&PR. [ 1 ]
Другие железные дороги в Монмуте
[ редактировать ]Станция Монмут-Троя стала центром для других, более поздних железных дорог в Монмуте.
Росс и Монмутская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Херефорд, Росс и Глостер открыла свою линию 15 июня 1855 года, соединив Росс-он-Уай с Глостером и сетью Великой Западной железной дороги. Это считалось важным шагом в улучшении местной экономики, и, поскольку Росс-он-Уай находился всего в 8 милях от Монмута, казалось естественной инициативой соединить два города железной дорогой. Местные бизнесмены продвигали эту схему, и она стала железной дорогой Росс и Монмут , открывшейся от Росс-он-Уай до станции Мэй-Хилл в Монмуте 4 августа 1873 года. Мэй-Хилл сначала задумывался только как временная станция, в то время как Росс и Монмут Компания завершила строительство моста через реку Уай. Когда это было готово, линия была продлена до станции CMU&PR в Трое 1 мая 1874 года. Станция Мэй-Хилл была более удобной для центра города Монмут, чем Троя, и была сохранена. [ 1 ]
Железная дорога Уай-Вэлли
[ редактировать ]Местные интересы выдвинули идею строительства железной дороги, проходящей по нижней части долины Уай и соединяющей Монмут с Чепстоу на реке Северн. Схема была одобрена парламентом в 1866 году, но финансовый кризис на несколько лет сорвал намерения продолжить строительство. Железнодорожная компания Уай-Вэлли открыла свою линию 1 ноября 1876 года. В Монмуте она присоединилась к CMU&PR в Уайшеме, пересекая Уай по мосту CMU≺ поезда продолжали путь до станции Троя. Железная дорога Уай-Вэлли была сдана в аренду и эксплуатировалась GWR. [ 1 ]
Колфордская железная дорога
[ редактировать ]Расположение железной дороги Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул и железной дороги Росс и Монмут побудило спекулянтов планировать новые сквозные маршруты из промышленных районов Южного Уэльса в соответствующие районы Мидлендса, а в 1863 году - Вустер, Дин-Форест и Монмут. Железная дорога получила развитие. Эта компания должна была принять Монмутскую железную дорогу и модернизировать ее до стандартов магистральных железных дорог, а также продлиться на северо-восток через Динский лес до Ньюента, продолжая присоединяться к линии Вустера и Херефорда в Грейт-Малверне. Акты 1863 и 1864 годов разрешили это предприятие. Эта умеренно длинная новая линия получила значительную поддержку, но финансовая депрессия, последовавшая за банкротством банковской фирмы Оверенд , Герни и компания в 1866 году, привела к полной неспособности собрать деньги для железнодорожных проектов, и в 1868 году проект был сведен к строительству между Только Монмут и Колфорд. Схема была переименована в Колфордскую железную дорогу. Она приобрела железную дорогу Монмута и частично построила свою линию на основе линии Монмут, хотя крутые повороты, приемлемые для движения трамвая, пришлось сгладить.
Колфордская железная дорога присоединилась к железной дороге Уай-Вэлли на перекрестке Уайшем, немного восточнее реки Уай в Монмуте. Он открылся 1 сентября 1883 года, и поезда курсировали до станции Троя. [ 1 ]
Поглощен Великой Западной железной дорогой
[ редактировать ]CMU&PR была сдана в аренду GWR и работала под его руководством, и со временем стало ясно, что номинальная независимость ни к чему не привела. Переговоры были начаты с GWR с целью поглощения этой компанией, и это вступило в силу с 1 января 1887 года. Соглашение было санкционировано Законом 1881 года. [ 1 ]
Поездное сообщение
[ редактировать ]В течение многих лет железнодорожное сообщение состояло из четырех или пяти пассажирских поездов в каждом направлении; обычно они проходили от Росса до Понтипул-роуд.
После 1918 года компания GWR ввела на линию автопоезда, и движение через Монмут было практически прекращено. Воскресное сообщение было введено в 1938 году. Хотя станция Мэй-Хилл в Монмуте была признана гораздо более удобной для центра города, поезда от Понтипул-роуд до Монмута не следовали до этой точки, хотя автопоезда могли легко развернуться там и вернулся в Трою. (После национализации некоторые службы пошли на этот шаг для школьников.) На линии ежедневно хватало одного, а то и двух товарных поездов, а дальнего следования было сравнительно мало. [ 1 ]
Королевский артиллерийский завод Glascoed
[ редактировать ]В рамках подготовки страны к войне в 1938 году Королевский артиллерийский завод в Гласкоуде, между Литтл-Милл и Аском, был основан . Строителей доставили к месту по железной дороге, и 6 октября 1940 года он открылся под названием ROF Glascoed.
Упадок и закрытие
[ редактировать ]В 1953 году компания British Railways , как преемница Great Western Railway, дала понять, что рассматривается возможность закрытия пассажирских перевозок. Общественное мнение вызвало значительную оппозицию, и было решено провести шестимесячное испытание расширенной услуги. В каждом направлении курсировало по 11 поездов, предлагался широкий выбор дешевых сквозных билетов. 14 июня 1954 года была открыта новая остановка в Чефнтилле. Платформа была менее 16 футов в длину, без пандусов, только табличка с именем, перила безопасности и одинокая лампа. [ 7 ] Однако судебный процесс показал, что пассажирскому бизнесу было дано мало стимулов, и с 7 февраля 1955 года движение поездов вернулось к прежнему уровню частоты.
Британские железные дороги объявили теперь, что пассажирские перевозки будут прекращены, а местные политики обвинили их в слишком частом движении поездов в течение испытательного периода. (ASLEF) объявила национальную забастовку Тем не менее, было объявлено, что пассажирские перевозки будут прекращены 13 июня 1955 года. Ассоциация инженеров локомотивов и пожарных с 28 мая 1955 года, которая будет действовать до предполагаемой даты закрытия сообщения. С первого дня забастовки поезда фактически не ходили. [ 1 ]
Участок пути между Маленькой мельницей и Уском был сохранен для товарных поездов.
12 октября 1957 года специальный поезд, организованный Локомотивным обществом Стивенсона, проехал по всей линии, на которой пути еще были в рабочем состоянии.
ROF Glascoed продолжал обслуживаться железнодорожным транспортом до 1993 года. [ 8 ]
Список станций
[ редактировать ]Колфорд, Монмут, Аск и Понтипулская железная дорога |
---|
Железные дороги в Монмуте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Уайшем-Джанкшен ; связь с железной дорогой Уай-Вэлли и (позже) с железной дорогой Колфорд;
- Монмут Троя; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
- Дингестоу; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
- Остановка на мосту Вязов; открыт 27 ноября 1933 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
- Реглан; открыт 1 июля 1876 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
- Реглановая дорожка; открыт в октябре 1857 г.; закрыт в октябре 1876 г.;
- Реглан Роуд; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 1 июля 1876 г.; вновь открыт как перекресток Рэглан-Роуд 24 ноября 1930 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
- Лланденни; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
- Сефнтилла Остановка; открыт 14 июня 1954 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
- Уск; открыт 2 июня 1856 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
- Glascoed East Access; открыт 3 января 1941 г. [ 9 ] или 3 января 1943 г.; [ 10 ] закрыт к июню 1954 г.; нерекламированная станция только для работников РОФ;
- Верн Хир Хальт; открыт в январе 1939 г.; закрыт в июне 1941 г.; нерекламированная станция только для работников РОФ;
- Остановка западного доступа к фабрике Glascoed; открыт 12 июня 1941 г.; переименован в Glascoed Crossing Halt; закрыто ?; нерекламируемая станция только для работников РОФ;
- Glascoed Halt ; открыт 16 мая 1927 г.; закрыт 30 мая 1955 г.; продолжал использоваться рабочими Королевского артиллерийского завода до 13 октября 1957 года; нерекламируемая станция только для работников РОФ;
- Королевский артиллерийский завод Glascoed; открыт 6 октября 1940 г.; закрыт 24 апреля 1961 г.; на отроге к югу от сквозной линии; нерекламируемая станция только для работников РОФ;
- Glascoed Factory или Glascoed West Access; открыт 12 июня 1941 г.; закрыт после 1954 г.; нерекламированная станция только для работников РОФ;
- Маленькая Мельница; открыт 2 июня 1854 г.; закрыт 1 июля 1861 г.; [ примечание 3 ] вновь открыт как Little Mill Junction 1 мая 1883 года только на линии Аск; закрыт 30 мая 1955 г. [ 11 ] [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Монмутширская железная дорога проходила от района Понтипул до Ньюпорта, и ее не следует путать с Монмутской железной дорогой , которая представляла собой плато, соединяющее Монмут с железными и угольными карьерами к востоку от Колфорда в лесу Дин .
- ↑ Дженкинс, стр. 31, говорит: «В Монмуте железная дорога заканчивалась на небольшой станции на восточном берегу реки Уай в Трой-Хаусе». Трой-Хаус находится на западной стороне Уая, как и станция Троя.
- ^ Первая станция находилась на NA&HR, на некотором расстоянии к северу от точки пересечения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , Oakwood Press, Usk, второе издание 2009 г., ISBN 978 0 85361 692 4
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN 0 7153 8004 4
- ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
- ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги: том II: 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога.
- ^ Б. М. Хэндли и Р. Дингуолл, Железная дорога Уай-Вэлли и отделение Коулфорд , Oakwood Press, Usk, 1982, переиздано в 2000 г., ISBN 0-85361-530-6
- ^ Причард, А. (1962). Исторические заметки о железных дорогах Юго-Восточного Монмутшира . Оквуд Пресс.
- ^ Джеймс Пейдж, Забытые железные дороги: Южный Уэльс , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1979, ISBN 0 7153 7734 5
- ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, ветка до Монмута , Middleton Press, Мидхерст, 2008, ISBN 978 1 906008 20 8
- ^ Быстрая страница 136.
- ^ Дженкинс, стр. 147
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология, Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт в Монмутшире
- Железнодорожный транспорт в Глостершире
- История Монмутшира
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1857 году.
- Закрытые железнодорожные линии в Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Уэльсе
- Колфорд, Глостершир
- Британские компании, основанные в 1853 году.
- 1853 заведения в Уэльсе