Jump to content

Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул

Колфорд, Монмут, Аск и железная дорога Понтипул
256-метровый туннель Уск в 2008 году, теперь пешеходная дорожка общего пользования.
Обзор
Местный Монмутшир
Даты работы 1856–1955 (раздел ROF Glascoed оставался открытым до 1993 года)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 16 миль (26 км)

Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул (CMU&PR) представляла собой железную дорогу стандартной колеи длиной 16 миль (26 км), которая шла от Монмута до Литтл-Милл , недалеко от Понтипула в Монмутшире , Уэльс. Он был предназначен для транспортировки минеральных продуктов из леса Дин на металлургические заводы Южного Уэльса путем соединения с железными дорогами Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда на перекрестке Литл-Милл. NAHR установила дальнейшее соединение по своей линии Taff Vale Extension . CMU&PR намеревался приобрести Монмутскую железную дорогу с конным движением , которая на самом деле была платформой , и переоборудовать ее для работы локомотивов.

Компания CMU&PR завершила строительство собственной линии от Литтл-Милл до Монмута, но финансовые трудности вынудили ее остановиться. Компания решила не переоборудовать Монмутскую железную дорогу и в 1861 году построила соединительную линию от станции Монмут до пересадочной пристани в Уайшеме , оставив Монмутскую железную дорогу неизменной.

Перевозка полезных ископаемых оказалась не такой прибыльной, как надеялись, и компания испытывала финансовые трудности и в 1861 году сдала свою линию в аренду железной дороге Уэст-Мидленд, которая образовалась в результате слияния железных дорог Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда с другими линиями, и Сама компания West Midland Company вскоре объединилась с Great Western Railway, взяв с собой в аренду CMU&PR.

Линия никогда не была занята, и пассажирские перевозки были прекращены в 1955 году. Ограниченное грузовое сообщение сохранялось какое-то время в Уске, и только Королевский артиллерийский завод в Гласкоеде поддерживал работу части системы CMU&PR до полного закрытия в 1993 году. .

Системная карта железной дороги Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул

2 января 1854 года железная дорога Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд открыла свою главную линию. Это был магистральный маршрут с севера на юг из Херефорда , который фактически соединялся с компанией Монмутширской железной дороги и каналов возле Понтипула на конечном подходе к Ньюпорту . [ примечание 1 ] Было замечено, что неподалеку, к востоку от маршрута NA&HR, лежит обширный и продуктивный сельскохозяйственный регион, и возникла идея, что линия от Монмута через Реглан и Аск будет выгодной.

Основываясь на этой идее, внимание было привлечено к Колфорду, считавшемуся одним из самых важных мест добычи полезных ископаемых в лесу Дин. Железнодорожная линия, соединяющая Колфорд через Монмут с Понтипулом, сможет доставлять железную руду и уголь на металлургические заводы Южного Уэльса, в частности в Нантигло . Мастер железа Кроушей Бэйли был инициатором реализации этой идеи; она оформилась как железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул . [ 1 ] [ 2 ]

Утверждалось, что предлагаемая железная дорога станет наиболее прямым маршрутом для прибыльных перевозок угля между Южным Уэльсом и Лондоном. Линия может образовать перекресток с железными дорогами Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд возле Литтл-Милл, в двух милях к северу от станции Понтипул-роуд.

У Колфорда уже было железнодорожное сообщение: Монмутская железная дорога соединяла его с несколькими разбросанными ямами к востоку от города и соединялась с конечной станцией в Мэй-Хилл, недалеко от Монмута. Однако железная дорога Монмута представляла собой платформу шириной 3 фута 6 дюймов с конным приводом, и к 1850-м годам она технологически устарела и коммерчески умирала. Новая железная дорога приобретет Коулфордскую железную дорогу и будет использовать часть путевого полотна для своей новой линии.

Разрешение и строительство

[ редактировать ]

Закон о железных дорогах Колфорда, Монмута, Аска и Понтипула получил королевское одобрение 20 августа 1853 года. Длина железной дороги должна была составлять 22 мили, а в Дикстоне должна была быть ветка, обеспечивающая доступ к газовому заводу Монмута (хотя она так и не была построена). ). [ 2 ] Ориентировочная стоимость строительства составила 160 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

На первом собрании компании позже в 1853 году председатель заявил, что строительство будет завершено к 1 декабря 1854 года. для сквозного магистрального маршрута. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Строительство линии на западном конце от Уска до Литл-Милл было сравнительно простым с инженерной точки зрения; прогноз на декабрь 1854 года был давно забыт, но линия от Аска до Литтл-Милл открылась для движения 2 июня 1856 года. На этой линии работали железные дороги Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда. [ 1 ] [ 6 ] [ 2 ]

Восточный участок представлял больше проблем: туннели в Аске и Монмуте, а также большой речной мост в Монмуте. Тем не менее, 12 октября 1857 года линия была завершена до станции Троя в Монмуте. [ 2 ] С этого дня компания работала собственными поездами, используя два локомотива, арендованных у железных дорог Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда. Линия была однопутной, с промежуточными станциями в Аске, Лланденни и Дингестоу. Туннели были построены двухпутными. На Литл-Милле была «небольшая узловая станция», а в Раглане поезда «с давних времен» останавливались в месте, называемом «Путь Реглана»; они также заезжали на железнодорожный переезд Рэглан-роуд. [ примечание 2 ] [ 1 ]

КМУ и ПР теперь оценили ситуацию; продолжение пути в Колфорд потребовало бы переоборудования Монмутской железной дороги путем замены пути (который был платформой ) и расширения его туннеля. После долгих размышлений компания решила пересечь реку Уай (что само по себе было дорогостоящей операцией) и образовать пересадочный пункт на пристани Уайшем. Железная дорога Монмута продолжит работать как платформой, а минералы, доставленные в Уайшем, будут перегружаться там в вагоны CMU&PR. Эта договоренность была завершена 1 июля 1861 года. [ 1 ] [ 2 ]

Часть Монмутской железной дороги от Колфорда до Монмута (Мэй-Хилл) была приобретена CMU&PR в ожидании преобразования. Когда было решено оставить линию непереоборудованной, она продолжала работать под собственным управлением, хотя и принадлежала КМУ и ПР. Он обменивался добычей полезных ископаемых с карьеров к востоку от Колфорда с CMU&PR в Уайшеме. [ 2 ]

Вест-Мидлендская железная дорога

[ редактировать ]
Закон о Коулфорде, Монмуте, Аске и Понтипуле (аренда и т. д.) 1861 г.
Act of Parliament
Citation24 & 25 Vict. c. cxcvii
Dates
Royal assent22 July 1861

Железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда объединила свои силы с железной дорогой Оксфорда, Вустера и Вулвергемптона и незавершенной железной дорогой Вустера и Херефорда, образуя сквозной маршрут в промышленные районы Уэст-Мидлендса. Было решено объединиться, и 1 июля 1860 года был принят парламентский акт о создании Вест-Мидлендской железной дороги из трех компаний. [ 4 ] Железная дорога Уэст-Мидленд теперь была грозным игроком в железнодорожной политике, имея доступ на своих южных и северных концах к минеральным ресурсам и промышленным районам, нуждающимся в этих ресурсах. Он был естественным спонсором железной дороги Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул, а меньший концерн был сдан в аренду железной дороге Уэст-Мидленд в соответствии с соглашением. Закон 1861 года о Коулфорде, Монмуте, Аске и Понтипуле (аренда и т. д.) ( 24 и 25 Vict. 22 июля был принят c. cxcvii). Он вступил в силу с 1 июля 1861 года. [ 4 ] Арендная плата за первый год составила 4680 фунтов стерлингов, но постепенно она росла и с десятого года должна была составить 10 764 фунта стерлингов.

В 1863 году Уэст-Мидлендская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой , и GWR приняла аренду CMU&PR. [ 1 ]

Другие железные дороги в Монмуте

[ редактировать ]
Заброшенный железнодорожный мост в Уске через реку Уск.

Станция Монмут-Троя стала центром для других, более поздних железных дорог в Монмуте.

Росс и Монмутская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Херефорд, Росс и Глостер открыла свою линию 15 июня 1855 года, соединив Росс-он-Уай с Глостером и сетью Великой Западной железной дороги. Это считалось важным шагом в улучшении местной экономики, и, поскольку Росс-он-Уай находился всего в 8 милях от Монмута, казалось естественной инициативой соединить два города железной дорогой. Местные бизнесмены продвигали эту схему, и она стала железной дорогой Росс и Монмут , открывшейся от Росс-он-Уай до станции Мэй-Хилл в Монмуте 4 августа 1873 года. Мэй-Хилл сначала задумывался только как временная станция, в то время как Росс и Монмут Компания завершила строительство моста через реку Уай. Когда это было готово, линия была продлена до станции CMU&PR в Трое 1 мая 1874 года. Станция Мэй-Хилл была более удобной для центра города Монмут, чем Троя, и была сохранена. [ 1 ]

Железная дорога Уай-Вэлли

[ редактировать ]

Местные интересы выдвинули идею строительства железной дороги, проходящей по нижней части долины Уай и соединяющей Монмут с Чепстоу на реке Северн. Схема была одобрена парламентом в 1866 году, но финансовый кризис на несколько лет сорвал намерения продолжить строительство. Железнодорожная компания Уай-Вэлли открыла свою линию 1 ноября 1876 года. В Монмуте она присоединилась к CMU&PR в Уайшеме, пересекая Уай по мосту CMU≺ поезда продолжали путь до станции Троя. Железная дорога Уай-Вэлли была сдана в аренду и эксплуатировалась GWR. [ 1 ]

Колфордская железная дорога

[ редактировать ]

Расположение железной дороги Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул и железной дороги Росс и Монмут побудило спекулянтов планировать новые сквозные маршруты из промышленных районов Южного Уэльса в соответствующие районы Мидлендса, а в 1863 году - Вустер, Дин-Форест и Монмут. Железная дорога получила развитие. Эта компания должна была принять Монмутскую железную дорогу и модернизировать ее до стандартов магистральных железных дорог, а также продлиться на северо-восток через Динский лес до Ньюента, продолжая присоединяться к линии Вустера и Херефорда в Грейт-Малверне. Акты 1863 и 1864 годов разрешили это предприятие. Эта умеренно длинная новая линия получила значительную поддержку, но финансовая депрессия, последовавшая за банкротством банковской фирмы Оверенд , Герни и компания в 1866 году, привела к полной неспособности собрать деньги для железнодорожных проектов, и в 1868 году проект был сведен к строительству между Только Монмут и Колфорд. Схема была переименована в Колфордскую железную дорогу. Она приобрела железную дорогу Монмута и частично построила свою линию на основе линии Монмут, хотя крутые повороты, приемлемые для движения трамвая, пришлось сгладить.

Колфордская железная дорога присоединилась к железной дороге Уай-Вэлли на перекрестке Уайшем, немного восточнее реки Уай в Монмуте. Он открылся 1 сентября 1883 года, и поезда курсировали до станции Троя. [ 1 ]

Поглощен Великой Западной железной дорогой

[ редактировать ]

CMU&PR была сдана в аренду GWR и работала под его руководством, и со временем стало ясно, что номинальная независимость ни к чему не привела. Переговоры были начаты с GWR с целью поглощения этой компанией, и это вступило в силу с 1 января 1887 года. Соглашение было санкционировано Законом 1881 года. [ 1 ]

Поездное сообщение

[ редактировать ]

В течение многих лет железнодорожное сообщение состояло из четырех или пяти пассажирских поездов в каждом направлении; обычно они проходили от Росса до Понтипул-роуд.

После 1918 года компания GWR ввела на линию автопоезда, и движение через Монмут было практически прекращено. Воскресное сообщение было введено в 1938 году. Хотя станция Мэй-Хилл в Монмуте была признана гораздо более удобной для центра города, поезда от Понтипул-роуд до Монмута не следовали до этой точки, хотя автопоезда могли легко развернуться там и вернулся в Трою. (После национализации некоторые службы пошли на этот шаг для школьников.) На линии ежедневно хватало одного, а то и двух товарных поездов, а дальнего следования было сравнительно мало. [ 1 ]

Королевский артиллерийский завод Glascoed

[ редактировать ]

В рамках подготовки страны к войне в 1938 году Королевский артиллерийский завод в Гласкоуде, между Литтл-Милл и Аском, был основан . Строителей доставили к месту по железной дороге, и 6 октября 1940 года он открылся под названием ROF Glascoed.

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В 1953 году компания British Railways , как преемница Great Western Railway, дала понять, что рассматривается возможность закрытия пассажирских перевозок. Общественное мнение вызвало значительную оппозицию, и было решено провести шестимесячное испытание расширенной услуги. В каждом направлении курсировало по 11 поездов, предлагался широкий выбор дешевых сквозных билетов. 14 июня 1954 года была открыта новая остановка в Чефнтилле. Платформа была менее 16 футов в длину, без пандусов, только табличка с именем, перила безопасности и одинокая лампа. [ 7 ] Однако судебный процесс показал, что пассажирскому бизнесу было дано мало стимулов, и с 7 февраля 1955 года движение поездов вернулось к прежнему уровню частоты.

Британские железные дороги объявили теперь, что пассажирские перевозки будут прекращены, а местные политики обвинили их в слишком частом движении поездов в течение испытательного периода. (ASLEF) объявила национальную забастовку Тем не менее, было объявлено, что пассажирские перевозки будут прекращены 13 июня 1955 года. Ассоциация инженеров локомотивов и пожарных с 28 мая 1955 года, которая будет действовать до предполагаемой даты закрытия сообщения. С первого дня забастовки поезда фактически не ходили. [ 1 ]

Участок пути между Маленькой мельницей и Уском был сохранен для товарных поездов.

12 октября 1957 года специальный поезд, организованный Локомотивным обществом Стивенсона, проехал по всей линии, на которой пути еще были в рабочем состоянии.

ROF Glascoed продолжал обслуживаться железнодорожным транспортом до 1993 года. [ 8 ]

Список станций

[ редактировать ]
Железные дороги в Монмуте
Монмут Мэйхилл
Монмут Трой
остановка Уайшам
Дингестоу
  • Уайшем-Джанкшен ; связь с железной дорогой Уай-Вэлли и (позже) с железной дорогой Колфорд;
  • Монмут Троя; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Дингестоу; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
  • Остановка на мосту Вязов; открыт 27 ноября 1933 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
  • Реглан; открыт 1 июля 1876 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
  • Реглановая дорожка; открыт в октябре 1857 г.; закрыт в октябре 1876 г.;
  • Реглан Роуд; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 1 июля 1876 г.; вновь открыт как перекресток Рэглан-Роуд 24 ноября 1930 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
  • Лланденни; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
  • Сефнтилла Остановка; открыт 14 июня 1954 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
  • Уск; открыт 2 июня 1856 г.; закрыт 30 мая 1955 г.;
  • Glascoed East Access; открыт 3 января 1941 г. [ 9 ] или 3 января 1943 г.; [ 10 ] закрыт к июню 1954 г.; нерекламированная станция только для работников РОФ;
  • Верн Хир Хальт; открыт в январе 1939 г.; закрыт в июне 1941 г.; нерекламированная станция только для работников РОФ;
  • Остановка западного доступа к фабрике Glascoed; открыт 12 июня 1941 г.; переименован в Glascoed Crossing Halt; закрыто ?; нерекламируемая станция только для работников РОФ;
  • Glascoed Halt ; открыт 16 мая 1927 г.; закрыт 30 мая 1955 г.; продолжал использоваться рабочими Королевского артиллерийского завода до 13 октября 1957 года; нерекламируемая станция только для работников РОФ;
  • Королевский артиллерийский завод Glascoed; открыт 6 октября 1940 г.; закрыт 24 апреля 1961 г.; на отроге к югу от сквозной линии; нерекламируемая станция только для работников РОФ;
  • Glascoed Factory или Glascoed West Access; открыт 12 июня 1941 г.; закрыт после 1954 г.; нерекламированная станция только для работников РОФ;
  • Маленькая Мельница; открыт 2 июня 1854 г.; закрыт 1 июля 1861 г.; [ примечание 3 ] вновь открыт как Little Mill Junction 1 мая 1883 года только на линии Аск; закрыт 30 мая 1955 г. [ 11 ] [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Монмутширская железная дорога проходила от района Понтипул до Ньюпорта, и ее не следует путать с Монмутской железной дорогой , которая представляла собой плато, соединяющее Монмут с железными и угольными карьерами к востоку от Колфорда в лесу Дин .
  2. Дженкинс, стр. 31, говорит: «В Монмуте железная дорога заканчивалась на небольшой станции на восточном берегу реки Уай в Трой-Хаусе». Трой-Хаус находится на западной стороне Уая, как и станция Троя.
  3. ^ Первая станция находилась на NA&HR, на некотором расстоянии к северу от точки пересечения.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , Oakwood Press, Usk, второе издание 2009 г., ISBN   978 0 85361 692 4
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN   0 7153 8004 4
  3. ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
  4. ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги: том II: 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога.
  5. ^ Б. М. Хэндли и Р. Дингуолл, Железная дорога Уай-Вэлли и отделение Коулфорд , Oakwood Press, Usk, 1982, переиздано в 2000 г., ISBN   0-85361-530-6
  6. ^ Причард, А. (1962). Исторические заметки о железных дорогах Юго-Восточного Монмутшира . Оквуд Пресс.
  7. ^ Джеймс Пейдж, Забытые железные дороги: Южный Уэльс , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1979, ISBN   0 7153 7734 5
  8. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, ветка до Монмута , Middleton Press, Мидхерст, 2008, ISBN   978 1 906008 20 8
  9. ^ Быстрая страница 136.
  10. ^ Дженкинс, стр. 147
  11. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология, Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ade68a9919b8337508f7f43a3210a1d__1717576080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/1d/0ade68a9919b8337508f7f43a3210a1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coleford, Monmouth, Usk and Pontypool Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)