Виадук Монмут
Виадук Монмут | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 51 ° 48'16 "N 2 ° 42'28" W / 51,804475 ° N 2,707872 ° W |
несет | Колфорд, Монмут, Аск и железная дорога Понтипул |
Кресты | Ривер Уай |
Местный | Монмут , Уэльс |
Другое имя (а) | Виадук Чиппенхем-Медоу |
Характеристики | |
Материал |
|
Общая длина | 183 м |
Высота | 50 м |
Самый длинный пролет | 23 м |
Количество пролетов | 20 |
История | |
Построено | Кеннардс из Крамлина |
Открыт | 1861 |
Закрыто | 1964 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Монмут или виадук Чиппенхем-Медоу представляет собой 20-арочный виадук из красного песчаника длиной 183 метра с двумя пролетами стальных решетчатых балок длиной 23 метра над рекой. По нему проходила железнодорожная линия Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул через реку Уай в Монмуте , Уэльс . Позже неподалеку был построен еще один переход через реку по железной дороге Росс и Монмут .
Железная дорога Колфорд , Монмут, Аск и Понтипул была открыта в 1857 году и шла от Понтипула до Монмут-Трои . Однопутная линия была продлена в 1861 году до Уайшам-Халта на восточной стороне виадука. Мост, по которому первоначально планировалось провести линию дальше в Колфорд . Однако линия заканчивалась в Уайшеме и не была продлена до Колфорда, поскольку Great Western Railway и West Midland Railway не стремились к продлению. Мост не использовался интенсивно до 1876 года, когда железная дорога Уай-Вэлли завершила свою линию из Чепстоу и южного Уэльса. В 1883 году была построена Колфордская железная дорога от перекрестка Уайшем до Колфорда, но в 1916 году она была закрыта как нерентабельная. [ 1 ]
Первоначально планировалось построить виадук из дерева, но наводнение 1852 года заставило инженеров перестроить его на камень. Строительство виадука заняло ровно десять месяцев. Он содержит 9000 кубических ярдов каменной кладки и 3000 кубических ярдов бетона. Две арки образуют восточный элемент конструкции длиной 20 метров. Мост был спроектирован Кристофером Фирбанком и построен Кеннардом из Крамлина. Он находился на высоте около 50 футов над водой и опирался на две 150-футовые балки, опирающиеся на каменные арки. Большие толпы людей собрались, чтобы посмотреть на строительство моста в 1861 году. [ 2 ] Сегодня сохранились только каменные части виадука.
Железные дороги в Монмуте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Мост герцога Бофорта
[ редактировать ]Железнодорожная линия Росс и Монмут открылась в 1873 году и завершилась на железнодорожной станции Монмут-Мейхилл . Еще один однолинейный трехпролетный мост длиной почти 300 футов был построен для соединения двух железнодорожных станций Монмута и открылся 1 мая 1874 года. Он состоит из трех пролетов стальных решетчатых балок на парных стальных трубчатых опорах с квадратными бутовыми опорами. [ 3 ] Длина главного пролета составляет 46 метров, а короткие пролеты — по 18 метров каждый. Он был построен Эдвардом Финчем из Чепстоу . [ 1 ]
Линия между Монмутом Троем и Мэйхиллом была закрыта 6 января 1964 года. Мост герцога Бофорта R&MR по-прежнему используется в качестве пешеходной дорожки. Проект Sustrans направлен на восстановление и переоборудование моста в рамках улучшения местного велосипедного сообщения. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Сегодняшняя конструкция виадука Монмут, на которой виден недостающий участок реки.
-
Вид с виадука через реку.
-
Мост герцога Бофорта, ныне используемый как пешеходный мост.
-
Виадук Монмут (слева) и мост герцога Бофорта (справа).
-
Вид на Монмут с юга в Пенальте, с железнодорожными мостами и виадуком на переднем плане.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Виадук Монмут на сайте Forgotrelics.co.uk
- Виадук Монмут на сайте Кофляйна
- Мост герцога Бофорта на сайте Кофлейна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Алан Кроу, Мосты через реку Уай , Lapridge Publications, 1995, ISBN 0-9518-5899-8 , страницы 138-140.
- ^ Кейт Киссак , Викторианский Монмут , Историко-образовательный фонд Монмута, ISBN 0-9503386-2-1 , стр. 169
- ^ «Уай-Бридж, железная дорога Херефорд Росс и Глостер, Монмут; мост герцога Бофорта | Подробности сайта» . Кофлейн . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «Монмут, местные связи» . Сустранс. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 17 января 2012 г.