Jump to content

Виадук Монмут

Координаты : 51 ° 48'16 "N 2 ° 42'28" W  /  51,804475 ° N 2,707872 ° W  / 51,804475; -2,707872

Виадук Монмут
Координаты 51 ° 48'16 "N 2 ° 42'28" W  /  51,804475 ° N 2,707872 ° W  / 51,804475; -2,707872
несет Колфорд, Монмут, Аск и железная дорога Понтипул
Кресты Ривер Уай
Местный Монмут , Уэльс
Другое имя (а) Виадук Чиппенхем-Медоу
Характеристики
Материал
  • Красный песчаник
  • Сталь
Общая длина 183 м
Высота 50 м
Самый длинный пролет 23 м
Количество пролетов 20
История
Построено Кеннардс из Крамлина
Открыт 1861  ( 1861 )
Закрыто 1964
Расположение
Карта

Виадук Монмут или виадук Чиппенхем-Медоу представляет собой 20-арочный виадук из красного песчаника длиной 183 метра с двумя пролетами стальных решетчатых балок длиной 23 метра над рекой. По нему проходила железнодорожная линия Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул через реку Уай в Монмуте , Уэльс . Позже неподалеку был построен еще один переход через реку по железной дороге Росс и Монмут .

Железная дорога Колфорд , Монмут, Аск и Понтипул была открыта в 1857 году и шла от Понтипула до Монмут-Трои . Однопутная линия была продлена в 1861 году до Уайшам-Халта на восточной стороне виадука. Мост, по которому первоначально планировалось провести линию дальше в Колфорд . Однако линия заканчивалась в Уайшеме и не была продлена до Колфорда, поскольку Great Western Railway и West Midland Railway не стремились к продлению. Мост не использовался интенсивно до 1876 года, когда железная дорога Уай-Вэлли завершила свою линию из Чепстоу и южного Уэльса. В 1883 году была построена Колфордская железная дорога от перекрестка Уайшем до Колфорда, но в 1916 году она была закрыта как нерентабельная. [ 1 ]

Первоначально планировалось построить виадук из дерева, но наводнение 1852 года заставило инженеров перестроить его на камень. Строительство виадука заняло ровно десять месяцев. Он содержит 9000 кубических ярдов каменной кладки и 3000 кубических ярдов бетона. Две арки образуют восточный элемент конструкции длиной 20 метров. Мост был спроектирован Кристофером Фирбанком и построен Кеннардом из Крамлина. Он находился на высоте около 50 футов над водой и опирался на две 150-футовые балки, опирающиеся на каменные арки. Большие толпы людей собрались, чтобы посмотреть на строительство моста в 1861 году. [ 2 ] Сегодня сохранились только каменные части виадука.

Железные дороги в Монмуте
Монмут Мэйхилл
Монмут Трой
остановка Уайшам
Дингестоу

Мост герцога Бофорта

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Росс и Монмут открылась в 1873 году и завершилась на железнодорожной станции Монмут-Мейхилл . Еще один однолинейный трехпролетный мост длиной почти 300 футов был построен для соединения двух железнодорожных станций Монмута и открылся 1 мая 1874 года. Он состоит из трех пролетов стальных решетчатых балок на парных стальных трубчатых опорах с квадратными бутовыми опорами. [ 3 ] Длина главного пролета составляет 46 метров, а короткие пролеты — по 18 метров каждый. Он был построен Эдвардом Финчем из Чепстоу . [ 1 ]

Линия между Монмутом Троем и Мэйхиллом была закрыта 6 января 1964 года. Мост герцога Бофорта R&MR по-прежнему используется в качестве пешеходной дорожки. Проект Sustrans направлен на восстановление и переоборудование моста в рамках улучшения местного велосипедного сообщения. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Алан Кроу, Мосты через реку Уай , Lapridge Publications, 1995, ISBN   0-9518-5899-8 , страницы 138-140.
  2. ^ Кейт Киссак , Викторианский Монмут , Историко-образовательный фонд Монмута, ISBN   0-9503386-2-1 , стр. 169
  3. ^ «Уай-Бридж, железная дорога Херефорд Росс и Глостер, Монмут; мост герцога Бофорта | Подробности сайта» . Кофлейн . Проверено 17 января 2012 г.
  4. ^ «Монмут, местные связи» . Сустранс. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 17 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4005343091fe5b3616246120210dc83__1703964000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/83/a4005343091fe5b3616246120210dc83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monmouth Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)