Список переходов реки Уай

Переправы через реку Уай в Великобритании охватывают всю длину 215 километров (134 миль) от ее истока до реки Северн . На большей части своей длины река является частью границы между Англией и Уэльсом . Нижняя часть долины Уай – это территория исключительной природной красоты . [ 1 ] [ 2 ] Здесь находится около 15 мостов, внесенных в список памятников архитектуры II степени , один мост, внесенный в список памятников архитектуры II *, и три моста, внесенных в список памятников архитектуры I категории.
Переезды
[ редактировать ]Статус | Критерии [ 3 ] |
---|---|
я | Оценка, которую я указал. Мост, представляющий исключительный интерес, иногда считающийся имеющим международное значение. |
II* | Указана степень II*. Особо важный мост, представляющий более чем особый интерес |
II | Внесен в список II степени. Мост государственного значения и особого интереса |
![]() |
По порядку, двигаясь вниз по течению:
Пересечение | Координаты | Построен | Наследство статус |
Местность | Примечания | Ссылки | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Исток реки Уай | - | Плинлимон | Включено для полноты | ![]() | |||
Y-барабанный мост | номер сетки, серийный номер 854 828 | 1965 | Понт-Ридгалед | Первый мост через Уай, на 3,2 км (2,0 мили) ниже ее истока. Стальная балочная конструкция с деревянным настилом длиной 10 метров (33 фута) с двумя цилиндрическими колоннами в середине пролета. | [ 4 ] | ||
Мост Сефн-Брвин | номер сетки, серийный номер 830 836 | около 1910 г. | Понт Ригалед | Построен для обслуживания свинцовых рудников в Нант-Яго . Мост был укреплен в 1975 году, чтобы позволить автотранспорту Института гидрологии добраться до плотины выше моста. | [ 4 ] | ![]() | |
Понт-Ридгалед | 1800 [ 4 ] | Понт-Ридгалед | Проводит автомагистраль A44 через реку чуть выше ее впадения в Афон-Тарениг. | ![]() | |||
Нэнти | номер сетки SN 854 820 | 1992 | Трехпролетный деревянный пешеходный мост, построенный на замену более ранней конструкции. Здесь располагалась свинцовая шахта Нэнти, но закрылась в 1867 году. | [ 4 ] | |||
пешеходный мост | 1992 | Уай -Вэлли-Уок Пешеходный мост | ![]() | ||||
Пешеходный мост в парке Часовни Ваун | номер сетки, серийный номер 968 681 | 1965 | - | Райадер | Однопролетная конструкция из трех непрерывных ферменных ферм из сварной стали, построенная компанией Royal Monmouthshire Royal Engineers . | [ 4 ] | ![]() |
Автомобильный мост Райадер | Проезжает дорогу B4518. | ![]() | |||||
Глин Бридж | ![]() | ||||||
Мост Лланвртвл | |||||||
Мост Олт-Фарм | Доступ к ферме | ||||||
Мост Ньюбридж-он-Уай | ![]() | ||||||
Бринвернский мост | |||||||
Железнодорожный мост Билт-Роуд | Рядом железнодорожная станция Билт-Роуд . | Расположен на линии сердца Уэльса . | ![]() | ||||
Уай-Бридж, Билт-Уэллс | II | Билт Уэллс | ![]() | ||||
Эрвудский мост | Эрвуд | Проезжает дорогу B4594. | ![]() | ||||
Мост леди Милфорд | - | Лланстефан | ![]() | ||||
Мост Бафруд | II | ![]() | |||||
Глэсбери Бридж | ![]() | ||||||
Хей Бридж | Пересек реку из Рэдноршира в Брекнокшир, а также по закрытой в настоящее время железной дороге Херефорд, Хэй и Брекон . Он находится недалеко от бывшей станции Хей-он-Уай , которая находится на южной стороне Херефордшира . | ![]() | |||||
Железнодорожный мост Уитни-он-Уай | Снесен на бывшей железной дороге Херефорд, Хэй и Брекон закрытой . | ![]() | |||||
Платный мост Уитни-он-Уай | II | ![]() | |||||
Бредвардинский мост | II | ![]() | |||||
Мост Соллерс Бридж | ![]() | ||||||
Хандертонский мост | - | Херефорд | На бывшей товарной линии, части первоначальной железной дороги Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд. | ![]() | |||
Мост Грейфрайарс ( дорога A49 ) | 1967 | ||||||
Уай-Бридж, Херефорд | я | Поздний C15, расширен в 1826 году. | [ 5 ] | ![]() | |||
Мост Виктория | II | [ 6 ] | Пешеходный мост через реку Уай. 1897 год. Построен Финдли из Мазервелла. Бетонные опоры. | [ 7 ] | ![]() | ||
Гринвей Мост | - | Ротервас, Херефорд | Мост соединяет районы Бартоншем и Ротервас в Херефорде. | ![]() | |||
Эйнский мост | - | Ротервас, Херефорд | Построена как часть железной дороги Херефорд, Росс и Глостер, линия которой в основном закрыта, за исключением участка, который является частью линии Уэльских маршей . | ![]() | |||
Холм Лейси Бридж | - | ![]() | |||||
Железнодорожный мост Баллингема | номер сетки SO 569 306 | 1855-1859 | Баллингем | Перенесена закрытая железная дорога Херефорд, Росс и Глостер через реку, настил моста снесен. | [ 4 ] | ![]() | |
Мост Хоарвити | - | ![]() | |||||
Подвесной мост Селлак | II | ![]() | |||||
Фой-Бридж | - | ![]() | |||||
Стрэнгфордский железнодорожный мост | - | Закрыта Херефорд, Росс и Глостер железнодорожная линия . Настил над рекой снесен. | ![]() | ||||
Железнодорожный мост Бэкни | - | Закрыта Херефорд, Росс и Глостер железнодорожная линия . | ![]() | ||||
Бридстоуский мост | - | Мост Бридстоу, построенный в 1960 году, ведет по магистральной дороге A40 через реку Уай недалеко от Росс-он-Уай. | ![]() | ||||
Уилтон Бридж | я | Каменный мост. В 1597 году был принят закон, разрешающий его строительство. Оно было завершено в течение следующих 2 лет. 5 полукруглых арок по 3 ребра каждая. | ![]() | ||||
Основной мост | II | Дорожный мост. 1828 год, Б. Д. Джонс. Ашлар. Пятипролетный мост с большой центральной аркой, окруженной ступенчатыми арками. | ![]() | ||||
Валлийский железнодорожный мост Бикнор | - | На закрытой железной дороге Росс и Монмут . | ![]() | ||||
Хантшемский мост | II | ![]() | |||||
Ручной паром в гостинице Ye Old Ferrie Inn | - | Саймондс Ят | ![]() | ||||
Ручной паром в гостинице Saracens Head Inn | - | Саймондс Ят | ![]() | ||||
Библинский мост | - | Сайт молодежного лагеря Библины | ![]() | ||||
Уай-Бридж (Монмут) | II | Построен в 1617 году. | ![]() | ||||
Мост герцога Бофорта | II | Монмут Трой | Построен в 1874 году. Внесен в список (как историческое сооружение) просто как Железнодорожный мост Монмут. | ![]() | |||
Виадук Монмут | 51 ° 48'16 "с.ш. 2 ° 42'28" з.д. / 51,804475 ° с.ш. 2,707872 ° з.д. | - | Монмут Трой | Мост демонтирован в 1967 году. По нему проходила железнодорожная линия Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул . Часть закрытой железнодорожной линии Уай-Вэлли . | ![]() | ||
Виадук Пенальт | II | Также известен как Железнодорожный мост Редбрук и внесен в список. Ранее осуществляла железную дорогу Уай-Вэлли . До сих пор используется как пешеходная дорожка. | ![]() | ||||
Бигсвейрский мост | II* | Проезжает дорогу А466 . | ![]() | ||||
Броквейрский мост | 51 ° 42'25 "N 2 ° 40'08" W / 51,707029 ° N 2,668972 ° W | 1906 | II | Броквейр | Разработан SW & AL Yockney с Виктория-стрит, Вестминстер. Подрядчиками выступили Э. Финч и компания Чепстоу. | [ 8 ] | ![]() |
Тинтернский железнодорожный мост | 51 ° 42'01 ″ с.ш. 2 ° 40'24 ″ з.д. / 51,700334 ° с.ш. 2,673260 ° з.д. | Станция Тинтерн | Снесен . На закрытой железной дороге Уай-Вэлли к югу от железнодорожной станции Тинтерн . | ![]() | |||
Старый трамвайный мост | 51 ° 41'58 "N 2 ° 40'53" W / 51,699424 ° N 2,681343 ° W | 1875 | II | Тинтерн | Перечислен как Старый трамвайный мост (бывший мост Wireworks), но также известен как пешеходный мост Тинтерн. Раньше здесь находился филиал Tintern Wireworks , теперь пешеходный мост. | [ 9 ] | ![]() |
Мост Олд-Уай, Чепстоу | 52 ° 29'19 "N 3 ° 43'36" W / 52,48855 ° N 3,72676 ° W | я | Чепстоу | Проезжает дорогу B4228. | ![]() | ||
Мост А48 | 52 ° 29'13 "N 3 ° 43'20" W / 52,48681 ° N 3,72227 ° W | - | Чепстоу | Проезжает дорогу А48 . | ![]() | ||
Железнодорожный мост Чепстоу | 52 ° 28'53 "N 3 ° 42'58" W / 52,48151 ° N 3,71618 ° W | II | Чепстоу | Построен в 1852 году как часть железной дороги Южного Уэльса . Это также привело к закрытой железной дороге Уай-Вэлли на станцию Чепстоу . Теперь он несет Глостер до Ньюпорт-Лайн . | ![]() | ||
M48 Уай-Бридж | 52 ° 28'22 "N 3 ° 42'05" W / 52,47276 ° N 3,70141 ° W | II | Тайденхэм и Чепстоу | Построенный в 1966 году, он проходил по автомагистрали М4 между Англией и Уэльсом до открытия второго перекрестка Северн в 1996 году. Теперь по нему проходит автомагистраль М48. | ![]() | ||
Кабельный туннель Северн-Уай | 51 ° 36'40 "N 2 ° 40'09" W / 51,61098 ° N 2,66921 ° W | - | Ньюхаус (Матерн) – Ауст | Туннель имеет глубину 47,5 м, диаметр 3,05 м и общую длину 3678 м. [ 10 ] По тоннелю проложены две цепи напряжением 400 кВ, каждая с тремя кабелями. [ 11 ] | ![]() | ||
Пересечение линий электропередачи Ауст-Северн | 51 ° 36'21 ″ с.ш. 2 ° 38'29 ″ з.д. / 51,60578 ° с.ш. 2,64136 ° з.д. | - | Самый длинный пролет линии электропередачи в Великобритании - 1 миля (1618 метров). | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Информация о естественной Англии об AONB и карте» . Натуральная Англия . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Информация Natural England об AONB Уай-Вэлли» . Натуральная Англия . Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Перечисленные здания , Английское наследие , заархивировано из оригинала 22 декабря 2012 г. , получено 22 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кроу, Алан (1995). Мосты через реку Уай . Херефорд: Публикации Лаприджа. ISBN 0-9518589-9-8 .
- ^ «Уайский мост» . Историческая Англия . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Уайский мост» . Историческая Англия . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Мост Виктории» . Историческая Англия . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Броквейрский мост (класс II) (1393683)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «Старый трамвайный мост (ранее Wireworks Bridge) (II класс) (1393682)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «Проект туннеля Моно-Северн-Уай получил награду» . Дальний свет . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «Реконструкция кабельного туннеля Северн-Уай» . Глобальные торговые СМИ. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме «Мосты через реку Уай» .