Jump to content

Росс и Монмутская железная дорога

Росс и Монмутская железная дорога
Мост на заднем плане — это железный мост, который был открыт в 1874 году, чтобы позволить линии добраться до Монмутской Трои.
Обзор
Местный Монмутшир - Херефордшир
Условия
Станции Семь
Услуга
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
История
Открыто 4 августа 1873 г. ( 04.08.1873 )
Закрыто 1959  ( 1959 )
Технический
Длина линии 13 миль (21 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Железная дорога Росс и Монмут представляла собой железную дорогу стандартной колеи длиной 13 миль (21 км), которая проходила между Росс-он-Уай в Херефордшире , Англия, и Монмутом , Уэльс.

Он был утвержден в 1865 году и открыт в 1873 году, а окончательное расширение в Монмуте было отложено до 1874 года. Он проходил через живописную местность в долине Аппер-Уай, но затраты на строительство значительно превысили первоначальные оценки. Организаторы надеялись, что их линия станет частью магистрального маршрута для перевозок товаров и полезных ископаемых между Южным Уэльсом и английским Мидлендсом, но этого так и не произошло. Фактически, хотя Монмут был узлом нескольких местных железных дорог, он так и не стал оживленным транспортным центром, как предполагалось.

Линия с самого начала эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой, а железнодорожная компания Росс и Монмут была просто финансовым предприятием, получавшим арендные платежи от GWR до ее поглощения в 1922 году.

Сокращение использования местных железных дорог сделало линию очень убыточной, и в 1959 году пассажирские перевозки были прекращены. Некоторые услуги по остаточным товарам были сохранены, но в 1965 году вся коммерческая деятельность железных дорог на линии прекратилась. [ 1 ]

Более ранние строки

[ редактировать ]
Системная карта железной дороги Росс и Монмут

В 1844 году был выпущен проспект железной дороги Южного Уэльса . Это должно было стать великим предприятием, которое свяжет Лондон через дочернюю компанию Great Western Railway и Ирландию, простираясь до паромного порта на юго-западе Уэльса. Линия должна была пересечь реку Северн по мосту к югу от Глостера , а затем следовать по берегу реки до Чепстоу , а затем до Ньюпорта и далее. Монмут был настолько важен, что было заявлено, что линия пройдет на «небольшом расстоянии» от города, но это утверждение было сравнительным.

Жители Монмута призвали изменить маршрут и проехать через Глостер, Монмут, Аск и Карлеон , чтобы добраться до Ньюпорта. Фактически предложенная линия маршрута к востоку от Чепстоу была отклонена парламентом, в основном из-за возражений Адмиралтейства против моста через Северн, и проект был утвержден к западу от Чепстоу только на сессии парламента 1845 года; однако должна была быть ветка до Монмута. [ 2 ]

Сторонники железной дороги Южного Уэльса вернулись в парламент на сессии парламента 1846 года с альтернативными предложениями по пересечению Северна, но они были снова отклонены, и был принят более длинный маршрут через Глостер, пересекающий там Северн. Фактически железная дорога Челтнема и Грейт-Вестерн-Юнион была средством достижения Глостера на восточном берегу Северна. На западной стороне в 1845 году было разрешено строительство железной дороги Глостер-Дин-Форест, которая соединилась с железной дорогой Монмут и Херефорд возле Грейндж-Корт. Это закрыло бы недостающее звено железной дороги Южного Уэльса, и фактически Великая Западная железная дорога взяла на себя усеченные полномочия Глостерской и Динской лесной железной дороги и сама построила этот участок.

На какое-то время это устранило необходимость того, чтобы Монмут находился на главной линии железной дороги Южного Уэльса: город будет находиться на железной дороге Монмут и Херефорд, имея прямое сообщение с Глостером и мегаполисом.

Эта ситуация была нарушена крахом фондового рынка, и возникший в результате финансовый кризис положил конец на несколько лет легкой доступности инвестиционных денег для железнодорожных проектов, и железная дорога Монмута и Херефорда не продвинулась дальше. [ 1 ] [ 3 ]

К 1850 году стабильность вернулась, и стало возможным развивать железную дорогу Херефорд, Росс и Глостер , соединяющуюся с Великой Западной железной дорогой в Грейндж-Корт. Эта линия, поддерживаемая Великой Западной железной дорогой, получила разрешительный акт парламента. [ который? ] 5 июня 1851 года, а полностью открылась 15 июня 1855 года. В результате магистральная железная дорога широкой колеи оказалась в пределах 8 миль от Монмута, в Росс-он-Уай.

Монмут должен был быть более прочно связан с железнодорожной сетью, когда в 1857 году открылась железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул. Намерение создателей этой линии состояло в том, чтобы проложить маршрут для железных и угольных продуктов Леса Дин вокруг Колфорда , на металлургические заводы Южного Уэльса, в частности в Нантигло , Эббв-Вейл и Доулайс . Компания Coleford, Monmouth, Usk and Pontypool открыла свою линию от Понтипула до станции Троя в Монмуте 12 октября 1857 года. Это была линия стандартной колеи . Нехватка денег означала, что компания не предприняла попытку строительства санкционированного расширения от Монмута до Колфорда, что потребовало бы дорогостоящего перехода через реку Уай. [ 1 ]

Монмут и Росс будут связаны

[ редактировать ]
Туннель Саймондс Ят с поездом, 1895 год.

Это побудило местных промоутеров рассмотреть схему соединения Монмута и Росс-он-Уай. Относительно небольшое расстояние могло не повлечь за собой чрезмерных затрат, и вполне возможно, что линия могла стать частью важной цепи железных дорог, ведущих к промышленным районам Уэст-Мидлендса. Схема была передана в парламент, и 5 июля 1865 г. был принят акт парламента. [ который? ] получил королевское одобрение ; капитал железной дороги Росс и Монмут должен был составить 120 000 фунтов стерлингов. Это будет линия стандартной колеи длиной 13 миль. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]

Вскоре директора передумали по поводу маршрута своей железной дороги. Вместо того, чтобы проходить к западу от реки Уай (примерно линия современной дороги A40), маршрут, идущий по западному берегу реки, казался предпочтительнее; теперь была включена ветка в Лидбрук, где имелись обширные месторождения полезных ископаемых, и требовалось увеличение капитала до 160 000 фунтов стерлингов. Это было разрешено актом парламента. [ который? ] от 31 мая 1867 г. [ 1 ]

Подрядчиком, выбранным для строительства, был Джон Фирбанк. Топография, в частности долина реки Уай, означала, что для строительства линии необходимы значительные земляные работы. Кроме того, было три моста через Уай, туннель в Саймондс-Яте и еще один в Лидбруке . На самом деле строительство этого участка оказалось гораздо сложнее и дороже, чем предполагалось. К 30 июня 1872 года расходы достигли 201 650 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]
Мосты через реку Уай в Монмуте: на переднем плане железная дорога Уай-Вэлли и на заднем плане железная дорога Росс и Монмут.

В конце концов линия между Россом была готова, и станция, предназначенная для временного использования, была построена в Мэй-Хилл, Монмут, и была опубликована дата открытия - пятница, 1 августа 1873 года. Это должно было быть одобрено инспектором Совета по торговле полковником Ричем. Хотя он нашел линию в целом удовлетворительной, с учетом ряда уточнений в деталях, он оговорил, что из-за отсутствия поворотной платформы в Мэй-Хилл на линии можно будет использовать только танковые двигатели. В то время политика Министерства торговли заключалась в том, чтобы избегать проведения тендеров. Не удалось закупить танковые двигатели к запланированной дате открытия, и фактически линия открылась до Мэй-Хилл в понедельник, 4 августа 1873 года. Линия с самого начала обслуживалась Великой Западной железной дорогой . [ 3 ] [ 5 ]

Станция Мэй-Хилл в Монмуте на самом деле была более удобной для пешеходного доступа к центру Монмута, чем станция Троя CMU&PR, но, конечно, надеялись на минеральное движение, и велись работы над соединением, что потребовало строительства значительного моста. над рекой Уай. В январе 1874 года полковник Рич вернулся на линию, чтобы осмотреть соединительный участок линии, мост через реку Уай к тому времени был завершен. Однако он обнаружил, что колонны опор моста были основаны на сомнительном материале и имели место просадки, и отказался проехать по мосту для пассажирских перевозок до тех пор, пока не будут установлены распорки. Его быстро подготовили, и 1 мая 1874 года 59-й участок цепи от Мэй-Хилл до железнодорожных станций Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул в Трое был открыт для движения. Строительство обошлось в 206 554 фунта стерлингов. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Поезда использовали железнодорожную станцию ​​Херефорд, Росс и Глостер в Росс-он-Уай и станцию ​​Троя в Монмуте. Его собственными промежуточными станциями были Керн-Бридж , Лидбрук , Саймондс-Ят и Монмут-Мэй-Хилл . Позже были добавлены две остановки: в Уолфорде , открытом в 1931 году, и в Хэдноке , открытом в 1951 году. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

С самого начала линия эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой, как и прилегающие линии в Монмуте. Некоторые пассажирские поезда курсировали от Понтипул-роуд до Росса, и пересадки обычно осуществлялись там, где поезда не ходили. Обычно ежедневно ходили пять поездов в каждую сторону, четыре из которых шли на Понтипул-роуд или обратно. В эдвардианский период в этом районе был значительный туристический поток, во многих случаях осуществлявшийся специальными экскурсионными поездами. Один товарный поезд ежедневно был обычным явлением в течение многих лет, обычно курсируя из Глостера или Херефорда в Монмут. [ 1 ]

Пассажирские автомобили с короткой базой использовались на линии до 1920-х годов, после чего автомобили-автомобили стали нормой. [ 1 ]

Группировка железных дорог

[ редактировать ]

Правительством был принят Закон о железных дорогах 1921 года , обязавший большинство железных дорог Великобритании «сгруппироваться» в четыре крупные компании. Великая Западная железная дорога была одной из четырех групп и поглотила множество более мелких железных дорог в зоне своего влияния. Одной из них была железная дорога Росс и Монмут, которая была исключительно финансовой компанией: GWR уже эксплуатировала линию как часть своей собственной сети, платя R&MR арендную плату. Для многих компаний датой поглощения было 1 января 1923 года, но для некоторых компаний, чья позиция была однозначной, эта дата была раньше. Железная дорога Росс и Монмут была поглощена 1 июля 1922 года. Ее выпущенный капитал составлял 210 000 фунтов стерлингов; его чистая прибыль в 1921 году составила 8 162 фунта стерлингов, а дивиденды по обыкновенным акциям в том году составили 1,75%. [ 7 ]

Дизельные вагоны

[ редактировать ]

GWR представила дизельные вагоны в 1930-х годах для использования на малотоннажных пассажирских перевозках; В мае 1936 года журнал «Железнодорожный журнал» сообщил:

23 марта вагон №. 14 были введены в эксплуатацию для обслуживания 17 существующих паровозов, а также для обеспечения двух новых пассажирских перевозок в районах Ньюпорта, Чепстоу, Монмута, Понтипул-роуд, Пантега и Бленавона... Ежедневное количество рейсов дизельных вагонов сейчас составляет 132. [ 8 ]

1 января 1948 года магистральные железные дороги Великобритании были переданы в собственность государства в составе British Railways .

Было очевидно, что железные дороги, обслуживающие Монмут, использовались недостаточно и были убыточными, а Британские железные дороги были вынуждены контролировать растущие финансовые потери, которые должны были финансироваться налогоплательщиками. Линия Понтипул-роуд — Монмут была полностью закрыта 29 мая 1955 года.

В конце 1957 года работавшие в этом районе дизельные вагоны были сняты, а местные пассажирские работы перешли на работу паровых автопоездов. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Последний поезд отправляется из Монмута Трои в 1959 году.

Растущие потери вынудили Британские железные дороги проверить оставшиеся линии в Монмуте, и наконец было объявлено, что линии Росс и Монмут, а также линия Уай-Вэлли закроются для пассажирских перевозок с 5 января 1959 года. Последний обычный поезд ходил 3 января 1959 года. Январь 1959 года, а 4 января 1959 года линию пересек специальный поезд Общества локомотивов Стивенсона.

Участок между Лидбрук-Джанкшен и Монмут-Мей-Хилл был полностью закрыт. До склада Министерства продовольствия в Мэй-Хилл по-прежнему можно было добраться товарным поездом из Трои, пока этот участок не закрылся 6 января 1964 года. На перекрестке Лидбрук был частный разъезд, и он поддерживал участок от Росс-он-Уай (и Грейндж-Корт). ), включая строительство станций общественного пользования на Лидбрук-Джанкшен (закрыт 2 ноября 1964 г.) и Керн-Бридж (закрыт 10 августа 1964 г.). Частный разъезд закрылся 1 ноября 1965 года, и это положило конец железнодорожному сообщению на бывшей железной дороге Росс и Монмут. [ 1 ] [ 6 ]

Росс и Монмут
железная дорога
0- 0 0
Росс-он-Уай
3-12
остановка Уолфорд
4-10
Основной мост
5-40
Лидбрук-Джанкшен
7-50
Саймондс Ят
10-59
остановка Хэднок
12-31
Монмут Мэйхилл
13-10
Монмут Трой

От станции Росс-он-Уай линия ушла в восточном направлении и повернула на юг, минуя Уолфорд (позже место Уолфорд-Халт ), а затем сближаясь с восточным берегом реки Уай. Достигнув станции Керн-Бридж, рядом с автодорожным мостом через Уай была станция, ведущая в Гудрич. Отсюда река делает широкий поворот на восток, и железная дорога продолжает идти в широком направлении на юг, пересекая реку, проходя через туннель Лидбрук (633 ярда) и снова пересекая реку. вела ветка железной дороги Северн и Уай Затем железная дорога дошла до станции Лидбрук, где к перекрестку Лидбрук .

Продолжая следовать по южному берегу реки, линия прошла через Саймондс-Ят (433 ярда), где река поворачивает на север. Затем железная дорога пролегала мимо Хэднока до станции Монмут-Мэй-Хилл , пересекала реку Уай по виадуку Монмут и, наконец, прибыла на станцию ​​Монмут-Трой . [ 9 ] [ 10 ] [ 1 ] [ 5 ]

Список станций

[ редактировать ]
Железные дороги в Монмуте
Монмут Мэйхилл
Монмут Трой
остановка Уайшам
Дингестоу
  • Росс; открыт 1 июня 1855 г.; переименован в Росс-он-Уай в 1933 году; закрыт 2 ноября 1964 г.;
  • Уолфорд Холт; открыт 23 февраля 1931 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Кернский мост; открыт 4 августа 1873 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Лидбрук; открыт 4 августа 1873 г.; переименован в Лидбрук-Джанкшн 1899 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Саймондс Ят; открыт 4 августа 1873 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Хэднок Остановка; открыт 7 мая 1951 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Монмут Мэйхилл; открыт 4 августа 1873 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Монмут Троя; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 5 января 1959 г. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , Oakwood Press, Usk, второе издание, 2009 г., ISBN   978-0-85361-692-4
  2. ^ ET MacDermot, История Западной железной дороги, том I, часть II , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1927 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Э. Т. Макдермот, История Великой Западной железной дороги: том II: 1863–1921, опубликовано Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931 г.
  4. ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 372.
  5. ^ Jump up to: а б с Джей Джей Дэвис, «Железные дороги Монмута», в журнале Railway Magazine , сентябрь 1953 г.
  6. ^ Jump up to: а б Б. М. Хэндли и Р. Дингуолл, Железная дорога Уай-Вэлли и отделение Коулфорд , Oakwood Press, Уск, 1982, ISBN   0-85361-530-6
  7. ^ Питер Семменс, История Великой Западной железной дороги: 1: Консолидация, 1923–29 , 1985, издание 1995 года, Studio Editions, Лондон, ISBN   0 04 385104 5
  8. Что делают железные дороги , в журнале Railway Magazine, май 1936 г.
  9. ^ HW Паар, Железная дорога Северн и Уай: история железных дорог леса Дин: Часть первая , Дэвид и Чарльз, Долиш, 1963
  10. ^ Р. А. Кук, Атлас Великой Западной железной дороги, 1947 , Wild Swan Publications Limited, Didcot, 1997 ISBN   1-874103-38-0
  11. ^ Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. АСИН   B003P5514C .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 466fa57cde181cfab474f00618da925b__1725172080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/5b/466fa57cde181cfab474f00618da925b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ross and Monmouth Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)