Росс и Монмутская железная дорога
Росс и Монмутская железная дорога | |
---|---|
![]() Мост на заднем плане — это железный мост, который был открыт в 1874 году, чтобы позволить линии добраться до Монмутской Трои. | |
Обзор | |
Местный | Монмутшир - Херефордшир |
Условия | |
Станции | Семь |
Услуга | |
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога |
История | |
Открыто | 4 августа 1873 г. |
Закрыто | 1959 |
Технический | |
Длина линии | 13 миль (21 км) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Железная дорога Росс и Монмут представляла собой железную дорогу стандартной колеи длиной 13 миль (21 км), которая проходила между Росс-он-Уай в Херефордшире , Англия, и Монмутом , Уэльс.
Он был утвержден в 1865 году и открыт в 1873 году, а окончательное расширение в Монмуте было отложено до 1874 года. Он проходил через живописную местность в долине Аппер-Уай, но затраты на строительство значительно превысили первоначальные оценки. Организаторы надеялись, что их линия станет частью магистрального маршрута для перевозок товаров и полезных ископаемых между Южным Уэльсом и английским Мидлендсом, но этого так и не произошло. Фактически, хотя Монмут был узлом нескольких местных железных дорог, он так и не стал оживленным транспортным центром, как предполагалось.
Линия с самого начала эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой, а железнодорожная компания Росс и Монмут была просто финансовым предприятием, получавшим арендные платежи от GWR до ее поглощения в 1922 году.
Сокращение использования местных железных дорог сделало линию очень убыточной, и в 1959 году пассажирские перевозки были прекращены. Некоторые услуги по остаточным товарам были сохранены, но в 1965 году вся коммерческая деятельность железных дорог на линии прекратилась. [ 1 ]
Более ранние строки
[ редактировать ]
В 1844 году был выпущен проспект железной дороги Южного Уэльса . Это должно было стать великим предприятием, которое свяжет Лондон через дочернюю компанию Great Western Railway и Ирландию, простираясь до паромного порта на юго-западе Уэльса. Линия должна была пересечь реку Северн по мосту к югу от Глостера , а затем следовать по берегу реки до Чепстоу , а затем до Ньюпорта и далее. Монмут был настолько важен, что было заявлено, что линия пройдет на «небольшом расстоянии» от города, но это утверждение было сравнительным.
Жители Монмута призвали изменить маршрут и проехать через Глостер, Монмут, Аск и Карлеон , чтобы добраться до Ньюпорта. Фактически предложенная линия маршрута к востоку от Чепстоу была отклонена парламентом, в основном из-за возражений Адмиралтейства против моста через Северн, и проект был утвержден к западу от Чепстоу только на сессии парламента 1845 года; однако должна была быть ветка до Монмута. [ 2 ]
Сторонники железной дороги Южного Уэльса вернулись в парламент на сессии парламента 1846 года с альтернативными предложениями по пересечению Северна, но они были снова отклонены, и был принят более длинный маршрут через Глостер, пересекающий там Северн. Фактически железная дорога Челтнема и Грейт-Вестерн-Юнион была средством достижения Глостера на восточном берегу Северна. На западной стороне в 1845 году было разрешено строительство железной дороги Глостер-Дин-Форест, которая соединилась с железной дорогой Монмут и Херефорд возле Грейндж-Корт. Это закрыло бы недостающее звено железной дороги Южного Уэльса, и фактически Великая Западная железная дорога взяла на себя усеченные полномочия Глостерской и Динской лесной железной дороги и сама построила этот участок.
На какое-то время это устранило необходимость того, чтобы Монмут находился на главной линии железной дороги Южного Уэльса: город будет находиться на железной дороге Монмут и Херефорд, имея прямое сообщение с Глостером и мегаполисом.
Эта ситуация была нарушена крахом фондового рынка, и возникший в результате финансовый кризис положил конец на несколько лет легкой доступности инвестиционных денег для железнодорожных проектов, и железная дорога Монмута и Херефорда не продвинулась дальше. [ 1 ] [ 3 ]
К 1850 году стабильность вернулась, и стало возможным развивать железную дорогу Херефорд, Росс и Глостер , соединяющуюся с Великой Западной железной дорогой в Грейндж-Корт. Эта линия, поддерживаемая Великой Западной железной дорогой, получила разрешительный акт парламента. [ который? ] 5 июня 1851 года, а полностью открылась 15 июня 1855 года. В результате магистральная железная дорога широкой колеи оказалась в пределах 8 миль от Монмута, в Росс-он-Уай.
Монмут должен был быть более прочно связан с железнодорожной сетью, когда в 1857 году открылась железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул. Намерение создателей этой линии состояло в том, чтобы проложить маршрут для железных и угольных продуктов Леса Дин вокруг Колфорда , на металлургические заводы Южного Уэльса, в частности в Нантигло , Эббв-Вейл и Доулайс . Компания Coleford, Monmouth, Usk and Pontypool открыла свою линию от Понтипула до станции Троя в Монмуте 12 октября 1857 года. Это была линия стандартной колеи . Нехватка денег означала, что компания не предприняла попытку строительства санкционированного расширения от Монмута до Колфорда, что потребовало бы дорогостоящего перехода через реку Уай. [ 1 ]
Монмут и Росс будут связаны
[ редактировать ]
Это побудило местных промоутеров рассмотреть схему соединения Монмута и Росс-он-Уай. Относительно небольшое расстояние могло не повлечь за собой чрезмерных затрат, и вполне возможно, что линия могла стать частью важной цепи железных дорог, ведущих к промышленным районам Уэст-Мидлендса. Схема была передана в парламент, и 5 июля 1865 г. был принят акт парламента. [ который? ] получил королевское одобрение ; капитал железной дороги Росс и Монмут должен был составить 120 000 фунтов стерлингов. Это будет линия стандартной колеи длиной 13 миль. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]
Вскоре директора передумали по поводу маршрута своей железной дороги. Вместо того, чтобы проходить к западу от реки Уай (примерно линия современной дороги A40), маршрут, идущий по западному берегу реки, казался предпочтительнее; теперь была включена ветка в Лидбрук, где имелись обширные месторождения полезных ископаемых, и требовалось увеличение капитала до 160 000 фунтов стерлингов. Это было разрешено актом парламента. [ который? ] от 31 мая 1867 г. [ 1 ]
Подрядчиком, выбранным для строительства, был Джон Фирбанк. Топография, в частности долина реки Уай, означала, что для строительства линии необходимы значительные земляные работы. Кроме того, было три моста через Уай, туннель в Саймондс-Яте и еще один в Лидбруке . На самом деле строительство этого участка оказалось гораздо сложнее и дороже, чем предполагалось. К 30 июня 1872 года расходы достигли 201 650 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]
В конце концов линия между Россом была готова, и станция, предназначенная для временного использования, была построена в Мэй-Хилл, Монмут, и была опубликована дата открытия - пятница, 1 августа 1873 года. Это должно было быть одобрено инспектором Совета по торговле полковником Ричем. Хотя он нашел линию в целом удовлетворительной, с учетом ряда уточнений в деталях, он оговорил, что из-за отсутствия поворотной платформы в Мэй-Хилл на линии можно будет использовать только танковые двигатели. В то время политика Министерства торговли заключалась в том, чтобы избегать проведения тендеров. Не удалось закупить танковые двигатели к запланированной дате открытия, и фактически линия открылась до Мэй-Хилл в понедельник, 4 августа 1873 года. Линия с самого начала обслуживалась Великой Западной железной дорогой . [ 3 ] [ 5 ]
Станция Мэй-Хилл в Монмуте на самом деле была более удобной для пешеходного доступа к центру Монмута, чем станция Троя CMU&PR, но, конечно, надеялись на минеральное движение, и велись работы над соединением, что потребовало строительства значительного моста. над рекой Уай. В январе 1874 года полковник Рич вернулся на линию, чтобы осмотреть соединительный участок линии, мост через реку Уай к тому времени был завершен. Однако он обнаружил, что колонны опор моста были основаны на сомнительном материале и имели место просадки, и отказался проехать по мосту для пассажирских перевозок до тех пор, пока не будут установлены распорки. Его быстро подготовили, и 1 мая 1874 года 59-й участок цепи от Мэй-Хилл до железнодорожных станций Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул в Трое был открыт для движения. Строительство обошлось в 206 554 фунта стерлингов. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]
Поезда использовали железнодорожную станцию Херефорд, Росс и Глостер в Росс-он-Уай и станцию Троя в Монмуте. Его собственными промежуточными станциями были Керн-Бридж , Лидбрук , Саймондс-Ят и Монмут-Мэй-Хилл . Позже были добавлены две остановки: в Уолфорде , открытом в 1931 году, и в Хэдноке , открытом в 1951 году. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]С самого начала линия эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой, как и прилегающие линии в Монмуте. Некоторые пассажирские поезда курсировали от Понтипул-роуд до Росса, и пересадки обычно осуществлялись там, где поезда не ходили. Обычно ежедневно ходили пять поездов в каждую сторону, четыре из которых шли на Понтипул-роуд или обратно. В эдвардианский период в этом районе был значительный туристический поток, во многих случаях осуществлявшийся специальными экскурсионными поездами. Один товарный поезд ежедневно был обычным явлением в течение многих лет, обычно курсируя из Глостера или Херефорда в Монмут. [ 1 ]
Пассажирские автомобили с короткой базой использовались на линии до 1920-х годов, после чего автомобили-автомобили стали нормой. [ 1 ]
Группировка железных дорог
[ редактировать ]Правительством был принят Закон о железных дорогах 1921 года , обязавший большинство железных дорог Великобритании «сгруппироваться» в четыре крупные компании. Великая Западная железная дорога была одной из четырех групп и поглотила множество более мелких железных дорог в зоне своего влияния. Одной из них была железная дорога Росс и Монмут, которая была исключительно финансовой компанией: GWR уже эксплуатировала линию как часть своей собственной сети, платя R&MR арендную плату. Для многих компаний датой поглощения было 1 января 1923 года, но для некоторых компаний, чья позиция была однозначной, эта дата была раньше. Железная дорога Росс и Монмут была поглощена 1 июля 1922 года. Ее выпущенный капитал составлял 210 000 фунтов стерлингов; его чистая прибыль в 1921 году составила 8 162 фунта стерлингов, а дивиденды по обыкновенным акциям в том году составили 1,75%. [ 7 ]
Дизельные вагоны
[ редактировать ]GWR представила дизельные вагоны в 1930-х годах для использования на малотоннажных пассажирских перевозках; В мае 1936 года журнал «Железнодорожный журнал» сообщил:
23 марта вагон №. 14 были введены в эксплуатацию для обслуживания 17 существующих паровозов, а также для обеспечения двух новых пассажирских перевозок в районах Ньюпорта, Чепстоу, Монмута, Понтипул-роуд, Пантега и Бленавона... Ежедневное количество рейсов дизельных вагонов сейчас составляет 132. [ 8 ]
С 1948 г.
[ редактировать ]1 января 1948 года магистральные железные дороги Великобритании были переданы в собственность государства в составе British Railways .
Было очевидно, что железные дороги, обслуживающие Монмут, использовались недостаточно и были убыточными, а Британские железные дороги были вынуждены контролировать растущие финансовые потери, которые должны были финансироваться налогоплательщиками. Линия Понтипул-роуд — Монмут была полностью закрыта 29 мая 1955 года.
В конце 1957 года работавшие в этом районе дизельные вагоны были сняты, а местные пассажирские работы перешли на работу паровых автопоездов. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]
Растущие потери вынудили Британские железные дороги проверить оставшиеся линии в Монмуте, и наконец было объявлено, что линии Росс и Монмут, а также линия Уай-Вэлли закроются для пассажирских перевозок с 5 января 1959 года. Последний обычный поезд ходил 3 января 1959 года. Январь 1959 года, а 4 января 1959 года линию пересек специальный поезд Общества локомотивов Стивенсона.
Участок между Лидбрук-Джанкшен и Монмут-Мей-Хилл был полностью закрыт. До склада Министерства продовольствия в Мэй-Хилл по-прежнему можно было добраться товарным поездом из Трои, пока этот участок не закрылся 6 января 1964 года. На перекрестке Лидбрук был частный разъезд, и он поддерживал участок от Росс-он-Уай (и Грейндж-Корт). ), включая строительство станций общественного пользования на Лидбрук-Джанкшен (закрыт 2 ноября 1964 г.) и Керн-Бридж (закрыт 10 августа 1964 г.). Частный разъезд закрылся 1 ноября 1965 года, и это положило конец железнодорожному сообщению на бывшей железной дороге Росс и Монмут. [ 1 ] [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Росс и Монмут железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
От станции Росс-он-Уай линия ушла в восточном направлении и повернула на юг, минуя Уолфорд (позже место Уолфорд-Халт ), а затем сближаясь с восточным берегом реки Уай. Достигнув станции Керн-Бридж, рядом с автодорожным мостом через Уай была станция, ведущая в Гудрич. Отсюда река делает широкий поворот на восток, и железная дорога продолжает идти в широком направлении на юг, пересекая реку, проходя через туннель Лидбрук (633 ярда) и снова пересекая реку. вела ветка железной дороги Северн и Уай Затем железная дорога дошла до станции Лидбрук, где к перекрестку Лидбрук .
Продолжая следовать по южному берегу реки, линия прошла через Саймондс-Ят (433 ярда), где река поворачивает на север. Затем железная дорога пролегала мимо Хэднока до станции Монмут-Мэй-Хилл , пересекала реку Уай по виадуку Монмут и, наконец, прибыла на станцию Монмут-Трой . [ 9 ] [ 10 ] [ 1 ] [ 5 ]
Список станций
[ редактировать ]Железные дороги в Монмуте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Росс; открыт 1 июня 1855 г.; переименован в Росс-он-Уай в 1933 году; закрыт 2 ноября 1964 г.;
- Уолфорд Холт; открыт 23 февраля 1931 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
- Кернский мост; открыт 4 августа 1873 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
- Лидбрук; открыт 4 августа 1873 г.; переименован в Лидбрук-Джанкшн 1899 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
- Саймондс Ят; открыт 4 августа 1873 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
- Хэднок Остановка; открыт 7 мая 1951 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
- Монмут Мэйхилл; открыт 4 августа 1873 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
- Монмут Троя; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 5 января 1959 г. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , Oakwood Press, Usk, второе издание, 2009 г., ISBN 978-0-85361-692-4
- ^ ET MacDermot, История Западной железной дороги, том I, часть II , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1927 г.
- ^ Jump up to: а б с Э. Т. Макдермот, История Великой Западной железной дороги: том II: 1863–1921, опубликовано Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931 г.
- ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 372.
- ^ Jump up to: а б с Джей Джей Дэвис, «Железные дороги Монмута», в журнале Railway Magazine , сентябрь 1953 г.
- ^ Jump up to: а б Б. М. Хэндли и Р. Дингуолл, Железная дорога Уай-Вэлли и отделение Коулфорд , Oakwood Press, Уск, 1982, ISBN 0-85361-530-6
- ^ Питер Семменс, История Великой Западной железной дороги: 1: Консолидация, 1923–29 , 1985, издание 1995 года, Studio Editions, Лондон, ISBN 0 04 385104 5
- ↑ Что делают железные дороги , в журнале Railway Magazine, май 1936 г.
- ^ HW Паар, Железная дорога Северн и Уай: история железных дорог леса Дин: Часть первая , Дэвид и Чарльз, Долиш, 1963
- ^ Р. А. Кук, Атлас Великой Западной железной дороги, 1947 , Wild Swan Publications Limited, Didcot, 1997 ISBN 1-874103-38-0
- ^ Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. АСИН B003P5514C .
- Транспорт в Монмутшире
- Железнодорожный транспорт в Херефордшире
- История Монмутшира
- Транспорт в Глостершире
- Железнодорожные компании, основанные в 1865 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1873 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1922 году.
- Закрытые железнодорожные линии в Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Уэльсе
- Росс-он-Уай