Jump to content

Бринмавр и Бленавонская железная дорога

Бринмавр и
Бленавонская железная дорога
Бринмавр
Сайдинг Waen Avon Slope
Угольная шахта Ваен Нантигло
Угольная шахта Нью-Клайдах
Вэнавон
Угольная шахта Мильфрен
Гарн-ир-Эрв Халт
Уистл Инн Халт
Обшивка печи
Подъездные пути вниз по бирже
Подъездные пути обмена
Большой пит-стоп
Подъездные пути для шиномонтажных предприятий
Бленавон, высокий уровень
Угольные шахты Вартег-Хилл (Випондс)
Вартег
Идеальный
На шахту Голинос
Аберсихан и Таливейн

Brynmawr and Blaenavon Railway) — железнодорожная линия в Южном Уэльсе , в исторических границах Брекнокшира и Монмутшира , первоначально построенная в 1866 году и немедленно сданная в аренду Лондонской и Северо-Западной железной дороге для перевозки угля в Мидлендс по линии «Хедс оф Долинс» . Линия была завершена в конце восемнадцати шестидесятых годов, и к 1872 году по ней ходили пассажирские поезда LNWR. Восемь лет спустя она была расширена до пересечения с Великой Западной железной дорогой в Аберсичане и Таливане . Здесь линия шла вниз по долине через железнодорожную станцию ​​Понтипул-Крейн-стрит до побережья в Ньюпорте. В 1922 году LNWR была сгруппирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги . В последующие годы на линии было множество локомотивов GWR, курсировавших от ямы до порта; однако железная дорога сохраняла инфраструктуру LNWR до последних дней перед закрытием.

С начала века линия обслуживала горнодобывающую деятельность, сосредоточенную на нескольких карьерах и угольных шахтах. Филиал обслуживал несколько угольных шахт между Бринмавром и Воунафоном. Первой из них была угольная шахта Ваун Нантигло, расположенная немного восточнее трамвая, который позже вел B4248 Бринмавр на Бленавон-роуд. Соединение было удалено к 1925 году. По мере приближения к Воунафону на левой стороне была построена ответвление, ведущее к шахте Клайдах, но к 1915 году они исчезли и были заменены подъездными путями шахты Нью-Клайдах. Их остатки сохранялись до 1950 года. Примерно в 300 метрах к югу от станции Вонафон ветка, построенная в 1870 году, поворачивала на запад, чтобы обслуживать угольную шахту Мильфрен. Пространство между одноплатформенной станцией в Ваунафоне и ответвлением было занято рядом объездов и разъездов. небольшая платформа под названием Гарн-ир-Эрв-Халт В 1913 году к северу от моста Уистл-роуд была построена . На этой остановке не было расписания для пассажиров, поскольку ею пользовались только шахтеры.

К 1938 году Milfraen Pit прекратила добычу, исчерпав собственные запасы угля, обслуживавшая ее ветка была удалена в 1937 году. Линия была закрыта для пассажиров не во время Beeching Cuts , который случился на маршруте GWR до нижнего уровня Бленавона , а в 1941 г. в связи с необходимостью Второй мировой войны . Сарай Бленавон закрылся в 1942 году, а в 1954 году поставки прекратились. Линия сохранялась для хранения вагонов до 1953 года, а примерно в 1950 году был проложен временный запасной путь в связи с открытыми разработками на Блоренге, ответвлявшийся на восток примерно в том месте, где находится Милфраен. Филиал шахты ранее ответвлялся на запад. Ухудшение ситуации продолжалось в течение 1950-х годов, затем в 1964 году Вартег-Хилл закрылся, оставив Биг-Пит в качестве основного экспортера угля. Когда-то двойной путь, ведущий на Понтипул, затем был выделен в июне 1965 года. Хотя пассажирское и грузовое движение в Бринмавр уже давно прекратилось, путь был повторно проложен NCB к югу от станции Воунавон в 1970-х годах для мойки Black Lion Disposal Point.

Локомотивы

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки осуществлялись GWR, а грузовые - LMS. На этой линии на протяжении многих лет эксплуатировалось впечатляющее разнообразие локомотивов, в том числе:

Во времена существования BR линия эксплуатировалась исключительно как линия для перевозки полезных ископаемых, хотя в конце 1970-х годов по этой линии осуществлялись несколько «специальных» пассажирских рейсов, что привело к нескольким необычным посетителям:

Закрытие и сохранение

[ редактировать ]

Хотя путь на всем маршруте до Бринмаура был наконец поднят в июле 1961 года. Участок длиной 13 миль от перекрестка Ллантарнам на линии Ньюпорт-Херефорд до подъездных путей Фэрнес-Сайдингс продолжал использоваться для поездов с углем из других местных шахт до 3 мая 1980 года после закрытие Большого карьера . [ 1 ] Это была последняя оставшаяся железная дорога в Восточных долинах. [ 1 ] Линия от Кумбрана была демонтирована вплоть до станции Blaenavon High Level, в то время как прачечная и другие угольные постройки были практически снесены в 1987 году. Сегодня большая часть железной дороги стала частью маршрута 46 национальной велосипедной сети .

В 1980 году было начато движение исторических железных дорог, которым теперь управляют исключительно добровольцы, которые образуют Pontypool and Blaenavon Railway Company (1983) Ltd. и ее группу поддержки - Железнодорожное общество Понтипула и Бленавона. Общество начало пускать поезда в том же году и существует уже более двадцати пяти лет.

Размер железной дороги не увеличивался в течение четверти века после ее открытия, но увеличивался как действующее предприятие с большим количеством добровольцев, большим количеством действующего подвижного состава и более определенными планами на будущее железной дороги. Затем железнодорожная компания Pontypool Blaenavon получила приказ в соответствии с Законом о транспорте и работах на расширение и эксплуатацию линии. В мае 2010 года железная дорога была продлена до города Бленавон, ближайшего города к штаб-квартире железной дороги, на расстояние примерно мили с четвертью, до места бывшей станции высокого уровня Бленавон, конечной станции Лондонской и Северо-Западной железной дороги. в городе.

В конце концов, восстановление и открытие всего существующего маршрута от станции Бринмавр до Понтипул- Вайнфелин знаменует собой долгосрочную цель и чаяния общества. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Лонг, Чарльз, изд. (июль 1980 г.). «Закрытие линии в Уэльсе». Современные железные дороги . 37 (382): 294.
  2. ^ Мичелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Восточные долины Монмутшира . Миддлтон Пресс. ISBN  1904474713 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae85123cbe0becadbb2c130040999815__1665902400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/15/ae85123cbe0becadbb2c130040999815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brynmawr and Blaenavon Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)