Бринмавр и Бленавонская железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2020 г. ) |
Бринмавр и Бленавонская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Brynmawr and Blaenavon Railway) — железнодорожная линия в Южном Уэльсе , в исторических границах Брекнокшира и Монмутшира , первоначально построенная в 1866 году и немедленно сданная в аренду Лондонской и Северо-Западной железной дороге для перевозки угля в Мидлендс по линии «Хедс оф Долинс» . Линия была завершена в конце восемнадцати шестидесятых годов, и к 1872 году по ней ходили пассажирские поезда LNWR. Восемь лет спустя она была расширена до пересечения с Великой Западной железной дорогой в Аберсичане и Таливане . Здесь линия шла вниз по долине через железнодорожную станцию Понтипул-Крейн-стрит до побережья в Ньюпорте. В 1922 году LNWR была сгруппирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги . В последующие годы на линии было множество локомотивов GWR, курсировавших от ямы до порта; однако железная дорога сохраняла инфраструктуру LNWR до последних дней перед закрытием.
История
[ редактировать ]С начала века линия обслуживала горнодобывающую деятельность, сосредоточенную на нескольких карьерах и угольных шахтах. Филиал обслуживал несколько угольных шахт между Бринмавром и Воунафоном. Первой из них была угольная шахта Ваун Нантигло, расположенная немного восточнее трамвая, который позже вел B4248 Бринмавр на Бленавон-роуд. Соединение было удалено к 1925 году. По мере приближения к Воунафону на левой стороне была построена ответвление, ведущее к шахте Клайдах, но к 1915 году они исчезли и были заменены подъездными путями шахты Нью-Клайдах. Их остатки сохранялись до 1950 года. Примерно в 300 метрах к югу от станции Вонафон ветка, построенная в 1870 году, поворачивала на запад, чтобы обслуживать угольную шахту Мильфрен. Пространство между одноплатформенной станцией в Ваунафоне и ответвлением было занято рядом объездов и разъездов. небольшая платформа под названием Гарн-ир-Эрв-Халт В 1913 году к северу от моста Уистл-роуд была построена . На этой остановке не было расписания для пассажиров, поскольку ею пользовались только шахтеры.
К 1938 году Milfraen Pit прекратила добычу, исчерпав собственные запасы угля, обслуживавшая ее ветка была удалена в 1937 году. Линия была закрыта для пассажиров не во время Beeching Cuts , который случился на маршруте GWR до нижнего уровня Бленавона , а в 1941 г. в связи с необходимостью Второй мировой войны . Сарай Бленавон закрылся в 1942 году, а в 1954 году поставки прекратились. Линия сохранялась для хранения вагонов до 1953 года, а примерно в 1950 году был проложен временный запасной путь в связи с открытыми разработками на Блоренге, ответвлявшийся на восток примерно в том месте, где находится Милфраен. Филиал шахты ранее ответвлялся на запад. Ухудшение ситуации продолжалось в течение 1950-х годов, затем в 1964 году Вартег-Хилл закрылся, оставив Биг-Пит в качестве основного экспортера угля. Когда-то двойной путь, ведущий на Понтипул, затем был выделен в июне 1965 года. Хотя пассажирское и грузовое движение в Бринмавр уже давно прекратилось, путь был повторно проложен NCB к югу от станции Воунавон в 1970-х годах для мойки Black Lion Disposal Point.
Локомотивы
[ редактировать ]Пассажирские перевозки осуществлялись GWR, а грузовые - LMS. На этой линии на протяжении многих лет эксплуатировалось впечатляющее разнообразие локомотивов, в том числе:
- Угольные резервуары LNWR 0-6-2 Webb
- LNWR 0-8-4 Балки Танки
- Паньерные танки GWR 0-6-0
- Тяжелые грузовые локомотивы GWR 2-8-0 класса 42хх
- Тяжелые грузовые локомотивы GWR 2-8-2 класса 72хх
Во времена существования BR линия эксплуатировалась исключительно как линия для перевозки полезных ископаемых, хотя в конце 1970-х годов по этой линии осуществлялись несколько «специальных» пассажирских рейсов, что привело к нескольким необычным посетителям:
- Класс 37 (основной в линейке по движущей силе)
- Класс 25 (часто двуглавый)
- Класс 31 (специальные поезда)
- Класс 20 (специальные поезда)
- Класс 45 (специальные поезда)
- Класс 101 DMU (специальные поезда)
- Класс 116 DMU (специальные поезда)
Закрытие и сохранение
[ редактировать ]Хотя путь на всем маршруте до Бринмаура был наконец поднят в июле 1961 года. Участок длиной 13 миль от перекрестка Ллантарнам на линии Ньюпорт-Херефорд до подъездных путей Фэрнес-Сайдингс продолжал использоваться для поездов с углем из других местных шахт до 3 мая 1980 года после закрытие Большого карьера . [ 1 ] Это была последняя оставшаяся железная дорога в Восточных долинах. [ 1 ] Линия от Кумбрана была демонтирована вплоть до станции Blaenavon High Level, в то время как прачечная и другие угольные постройки были практически снесены в 1987 году. Сегодня большая часть железной дороги стала частью маршрута 46 национальной велосипедной сети .
В 1980 году было начато движение исторических железных дорог, которым теперь управляют исключительно добровольцы, которые образуют Pontypool and Blaenavon Railway Company (1983) Ltd. и ее группу поддержки - Железнодорожное общество Понтипула и Бленавона. Общество начало пускать поезда в том же году и существует уже более двадцати пяти лет.
Размер железной дороги не увеличивался в течение четверти века после ее открытия, но увеличивался как действующее предприятие с большим количеством добровольцев, большим количеством действующего подвижного состава и более определенными планами на будущее железной дороги. Затем железнодорожная компания Pontypool Blaenavon получила приказ в соответствии с Законом о транспорте и работах на расширение и эксплуатацию линии. В мае 2010 года железная дорога была продлена до города Бленавон, ближайшего города к штаб-квартире железной дороги, на расстояние примерно мили с четвертью, до места бывшей станции высокого уровня Бленавон, конечной станции Лондонской и Северо-Западной железной дороги. в городе.
В конце концов, восстановление и открытие всего существующего маршрута от станции Бринмавр до Понтипул- Вайнфелин знаменует собой долгосрочную цель и чаяния общества. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лонг, Чарльз, изд. (июль 1980 г.). «Закрытие линии в Уэльсе». Современные железные дороги . 37 (382): 294.
- ^ Мичелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Восточные долины Монмутшира . Миддлтон Пресс. ISBN 1904474713 .