Железнодорожный вокзал Нантигло
Нантигло | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Nantyglo , Blaenau Gwent Уэльс |
Координаты | 51 ° 46′54 ″ с.ш. 3 ° 10′21 ″ в стр. / 51,7816 ° с.ш. 3,1725 ° С |
Ссылка на сетку | SO192098 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Монмутширская железнодорожная и канальная компания |
Предварительная группа | Великая западная железная дорога |
Постгруппинг | Великая западная железная дорога |
Ключевые даты | |
16 мая 1859 г. | Открыл |
28 мая 1906 года | Стал через станцию |
30 апреля 1962 года | Закрыто |
4 ноября 1963 года | Линия закрыта |
Железнодорожный вокзал Нантигло был станцией, которая служила Нантигло , в Уэльс графстве Монмутшир . [ 1 ]
История
[ редактировать ]линий, построенных железнодорожной и канальной компанией из Ньюпорта долины, была 6-мильная ( ) . отдел Монмутширской 9,7 Среди километровая в - Полем [ 2 ] Первая пассажирская служба с расчетом проходила 23 декабря 1850 года от Ньюпорта Courtybella до Blaina . [ 3 ] [ 4 ] Линия была преобразована в железную дорогу в 1855 году вместе с другими трамвайными дорогами Монмута в этом районе. [ 5 ] Он стал частью Великой Западной железной дороги в 1880 году [ 6 ] и остался там в группе 1923 года. [ 7 ]
Несмотря на то, что железная дорога Монмутшира создала товарную станцию в Бринмавре до 15 декабря 1849 года, связанную с его связью с Джозефа и Кроушая Бейли в Колбрук -Вейле, пассажирские услуги не были продлены за пределы ворот Нантигло в Блейне. трамвайной дорогой [ 8 ] Только после того, как в июне 1858 года было достигнуто соглашение с двумя братьями, железная дорога Монмутшир была уполномочена создать станцию на их территории. [ 8 ] Станция Nantyglo открылась 16 мая 1859 года [ 9 ] [ 10 ] и был термином линии от Абербига до 1906 года, когда железная дорога Бринмав и Западных Долин открылась, чтобы обеспечить связь с Бринмавром на лондонских и северо -западных железных железной дороге линии долинов . [ 11 ] [ 12 ] Ссылка составляла 1 милю 10,75 цепей (1,826 км) от точки 410 ярдов (370 м) к северу от офиса бронирования Нантигло до развязки с линией LNWR, 150 ярдов (140 м) к западу от станции Бринмавр. [ 13 ] Хотя официальное открытие состоялось 30 июня 1905 года, только 28 мая 1906 года оно было уполномочено открыть. [ 13 ] Новая линия, которая находилась на градиенте 1 из 47, упала в сторону Нантигло, была совместно проработана Великим Западом и LNWR, а трафик обменивался между двумя компаниями в Нантигло. [ 13 ] Ссылка создала третий маршрут от Ньюпорта в Бринмавр, а также возможно путешествовать через Blaenavon высокого уровня или Nantybwch и железной дороги Sirhowy . [ 13 ]
Для станции была предоставлена одна платформа, на которой был небольшой товарной двор на противоположной стороне линии. [ 14 ] Таково было движение, созданное в течение 1930 -х годов, когда на станции был одиннадцать. [ 11 ] К северу от станции была высокая сигнальная коробка с 20 рычагами, а на юге была проходящая петля . [ 15 ] Услуги пассажиров и товаров были отозваны со станции 30 апреля 1962 года. [ 16 ] [ 10 ] [ 9 ] Линия постепенно сокращалась, поскольку коллерии были закрыты, с официальным закрытием секции между Бринмавром и Коулбруквейлом, включая Нантигло 4 ноября 1963 года. [ 17 ] Последняя часть маршрута возле Abertillery была взята из использования в 1989 году после закрытия Colliery Six Bells . [ 5 ] [ 18 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Великая западная железная дорога Монмутширская железнодорожная и канальная компания |
Блейн Линия и станция закрыта | ||
Бринмавр Линия и станция закрыта |
Великая Западная железная дорога и Лондон и Северо -Западная железная дорога Железная дорога Бринмав и Западные долины |
Термин |
Подарок
[ редактировать ]Дорога A467 следует за ходом прежней линии через Нантигло. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сборка (2004) , с. 8, серия A4.
- ^ Страница (1988) , с. 141.
- ^ Митчелл и Смит (2006) , Исторический фон.
- ^ Байлс (1982) , с. 32
- ^ Jump up to: а беременный Страница (1988) , с. 142
- ^ Awdry (1990) , p. 36
- ^ Awdry (1990) , p. 13
- ^ Jump up to: а беременный Bylles (1982) , p. 71
- ^ Jump up to: а беременный Quick (2009) , p. 284
- ^ Jump up to: а беременный Батт (1995) , с. 166
- ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith (2006) , рис. 85
- ^ Tasker (1986) , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tasker (1986) , p. 36
- ^ Mitchell & Smith (2006) , рис. 87
- ^ Mitchell & Smith (2006) , рис. 86
- ^ Клинкер (1988) , с. 99
- ^ Hurst (1991) , p. 23, примечание 1165.
- ^ Холл (2009) , с. 52
Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Байлс, Обри (1982). История Монмутширской железнодорожной и канальной компании . CWMBRAN: Village Publishing. ISBN 0-946043-00-0 .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Холл, Майк (2009). Потерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Херст, Джеффри (1991). Регистр закрытых железных дорог 1948–1991 . Публикации MILEPOST. ISBN 0-947796-18-5 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (август 2006 г.). Abertillery и Ebbw Vale Lines . Уэльские долины. Midhurst: Middleton Press. ISBN 978-1-9044-7484-5 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Тол. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Tasker, WW (1986). Мертир, Тредегар и Абергавенни Железнодорожная и филиалы . Пул: Oxford Publishing Co. ISBN 978-0-86093-339-7 .