Железнодорожная станция Бринмавр
Бринмавр | |
---|---|
![]() GWR 8750 Класс № 8796 на платформе 4 пригородного поезда из Ньюпорта в мае 1957 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Бринмавр , Блайнау Гвент Уэльс |
Координаты | 51 ° 47'47 "N 3 ° 10'23" W / 51,7964 ° N 3,1730 ° W |
Ссылка на сетку | SO191115 |
Платформы | 7 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1862 г. | Открыто |
5 мая 1941 г. | Услуги Бленавона/Понтипула прекращены. |
23 мая 1949 г. | Услуги Ebbw Vale прекращены |
6 января 1958 г. | Услуги Абергавенни/Мертира прекращены |
30 апреля 1962 г. | Услуги Нантигло/Ньюпорта прекращены |
4 ноября 1963 г. | Окончательное закрытие |
Железнодорожная станция Бринмавр — станция, которая обслуживала города Нантигло и Бринмавр в валлийском графстве Брекнокшир . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый участок железной дороги Мертир, Тредегар и Абергавенни от Абергавенни до Бринмаура был открыт 29 сентября 1862 года. [ 2 ] Линия была арендована и эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NWR), которая приобрела небольшую железнодорожную компанию 30 июня 1866 года. [ 3 ] [ 4 ] Станция Бринмавр, открывшаяся 1 октября 1862 года. [ 5 ] [ 6 ] находился на пересечении линий на Блэнавон-Хай-Левел , Нантигло и Эббв-Вейл (Высокий уровень) . [ 7 ] Расширение Эббв-Вейл открылось в 1867 году. [ 8 ] за которым последовало расширение на запад железной дороги Бринмавр и Бленавон , в результате которой была построена линия длиной 4 мили 6 стадий (7,6 км) до Бленавона, которая открылась для грузового движения 1 ноября 1869 года и для пассажиров 1 января 1870 года. [ 9 ] [ 10 ] Последнее расширение было на юг до Нантигло в 1906 году, когда железная дорога Бринмаур и Вестерн-Вэлли обеспечила цепное соединение длиной 1 милю-10,75 (1,826 км) с Великой Западной железной дороги веткой Абертиллерии . [ 11 ] [ 12 ] Новая линия, которая имела уклон 1 из 47 в сторону Нантигло, строилась совместно компаниями Great Western и L&NWR, при этом трафик обменивался между двумя компаниями в Нантигло. [ 13 ] Это соединение создало третий маршрут из Ньюпорта в Бринмавр, по которому также можно было путешествовать через Блэнавон или Нантибвч и по железной дороге Сирхови . [ 13 ]

Станция Бринмавр была расположена к югу от центра города на набережной с востока на запад . [ 14 ] Его описывают как «имеющий что-то вроде атмосферы Дикого Запада» из-за его высокого расположения на окраине города и деревянных зданий, которые могут быть очень сквозными, учитывая, что Бринмавр находится на высоте почти 1200 футов (370 м) над уровнем моря. [ 15 ] [ 16 ] К северу от станции находилась римско-католическая часовня и школа Святой Марии, а к западу - церковь Святой Троицы. [ 17 ] За Сент-Мэри проходила минеральная линия, известная как Трамвайная дорога Бейли, построенная Кроушей Бейли в ок. 1869 г., который шел от его металлургического завода в Нантигло через Бринмавр, чтобы присоединиться к линии Абергавенни L&NWR. [ 12 ] Станция, вход в которую находился с южной стороны, [ 18 ] было предоставлено семь платформ, которые представляли собой смесь каменных и деревянных конструкций. [ 19 ] Платформа 4 представляла собой бухту Нантигло, открытую в 1906 году и располагавшуюся на краю набережной. [ 20 ] В 1955 году между Бринмавром и Ньюпортом через Нантигло курсировало 22 поезда, причем между Бринмавром и Аберкарном курсировало по одному поезду в каждую сторону . [ 21 ] Автопоезда в Бленавон использовали платформу 3. [ 22 ] Платформы соединял пешеходный мост со стеклянными панелями. [ 23 ] К югу от станции располагались обширные подъездные пути и поворотная платформа, подходящая для угольных цистерн . [ 24 ]
Первым сообщением Бринмавра, которое было потеряно, было сообщение с Понтипулом через Бленавон, которое было прекращено 5 мая 1941 года. [ 25 ] [ 26 ] Затем 3 февраля 1951 года линия на Эббв-Вейл закрылась. [ 27 ] [ 28 ] пассажирские перевозки прекратились 23 мая 1949 года. [ 29 ] Следующей была линия Абергавенни — Мертир, пассажирские перевозки по которой прекратились 4 января 1958 года. [ 30 ] Последним пассажирским рейсом по линии был железнодорожный рейс SLS 5 января 1958 года, перевозимый LNWR 0-8-0 49121 и LNWR 0-6-2-tank 58926. [ 30 ] [ 31 ] Окончательное закрытие произошло в ноябре 1959 года, когда прекратились перевозки угля из Тредегара . [ 8 ] Наконец, пассажирские перевозки по маршруту Нантигло были прекращены 30 апреля 1962 года и окончательно закрыты 4 ноября 1963 года. [ 32 ] [ 33 ] Это была дата, когда Brynmawr полностью закрылась с прекращением поставок товаров. [ 34 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бофорт (LNWR) | Лондон и Северо-Западная железная дорога Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни |
Джелли Фелен Халт Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога Бринмавр и Бленавонская железная дорога |
Вэнавон Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога , Лондон и Северо-Западная железная дорога Железная дорога Бринмавр и Западные долины |
Нантигло Линия и станция закрыты |
Настоящее и будущее
[ редактировать ]Территория станции была расчищена после прекращения всего движения в ноябре 1963 года. [ 35 ] Сейчас на этом месте находится начальная школа. [ 36 ]
Железная дорога Понтипул и Бленавон имеет долгосрочные планы по возобновлению работы линии от High Level до Бринмаура. [ 37 ] Однако из-за реконструкции прежней трассы любое расширение будет доходить только до насыпи, ведущей по дороге B4248 в сторону Бринмаура. [ 37 ] Таким образом, предлагаемая станция будет находиться примерно на SO196115 напротив промышленной зоны Бленант. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конолли (2004) , с. 8, раздел А4.
- ^ Таскер (1986) , с. 18.
- ^ Одри (1990) , с. 93.
- ^ Холл (2009) , с. 63.
- ^ Быстрый (2009) , с. 105.
- ^ Батт (1995) , с. 47.
- ^ Холл (2009) , с. 64.
- ^ Jump up to: а б Холл (2009) , с. 65.
- ^ Таскер (1986) , с. 27.
- ^ Байлз (1982) , с. 77.
- ^ Митчелл и Смит (2006) , рис. 85.
- ^ Jump up to: а б Таскер (1986) , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Таскер (1986) , с. 36.
- ^ Митчелл и Смит (2006) , рис. XXXI.
- ^ Холл (2009) , стр. 64–65.
- ^ Эдж (2002) , рис. 58.
- ^ Эдж (2002) , рис. XIII.
- ^ Митчелл и Смит (2006) , рис. 92.
- ^ Эдж (2002) , рис. 62.
- ^ Митчелл и Смит (2006) , рис. 93.
- ^ Таскер (1986) , с. 38.
- ^ Таскер (1986) , с. 123.
- ^ Пейдж (1988) , с. 45.
- ^ Таскер (1986) , с. 124.
- ^ Эдж (2002) , рис. 60.
- ^ Митчелл и Смит (2006) , рис. 90.
- ^ Херст (1991) , с. 5, примечание 0173.
- ^ Пейдж (1988) , с. 46.
- ^ Батт (1995) , с. 88.
- ^ Jump up to: а б Таскер (1986) , с. 139.
- ^ Эдж (2002) , рис. 65.
- ^ Херст (1991) , с. 23, примечание 1165.
- ^ Эдж (2002) , рис. 64.
- ^ Клинкер (1988) , с. 21.
- ^ Холл (2009) , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Даун (2009) , пункт. 3.4.
- ^ Jump up to: а б Даун (2009) , пункт. 3.1.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Байлз, Обри (1982). История компании Монмутширских железных дорог и каналов . Кумбран: Деревенское издательство. ISBN 0-946043-00-0 .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Даун, Джон (1 мая 2009 г.). «Совершенно перебор: продление железной дороги до Бринмаура» (PDF) . Понтипул и Бленавонская железная дорога . Городской совет округа Блайнау Гвент . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2012 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
- Эдж, Дэвид (сентябрь 2002 г.). От Абергавенни до Мертира, включая филиал Эббв-Вейл . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-915 .
- Холл, Майк (2009). Затерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Херст, Джеффри (1991). Реестр закрытых железных дорог 1948–1991 гг . Публикации Milepost. ISBN 0-947796-18-5 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (август 2006 г.). Линии Абертиллери и Эббв-Вейл . Уэльские долины. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-9044-7484-5 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Том. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Таскер, WW (1986). Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни и ее ответвления . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN 978-0-86093-339-7 .