Jump to content

Железнодорожная станция Абергавенни Джанкшн

Координаты : 51 ° 49′53 ″ с.ш. 3 ° 00′05 ″ в стр. / 51,8315 ° с.ш. 3,0015 ° С / 51,8315; -3.0015

Абергавенни Джанкшен
Общая информация
Расположение Абергавенни , Монмутшир
Уэльс
Координаты 51 ° 49′53 ″ с.ш. 3 ° 00′05 ″ в стр. / 51,8315 ° с.ш. 3,0015 ° С / 51,8315; -3.0015
Ссылка на сетку SO310152
Платформы 3
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Железная дорога в Уэст -Мидленде / Лондон и Северо -Западная железная дорога
Предварительная группа Великая западная железная дорога / Лондон и Северо -Западная железная дорога
Постгруппинг Великая западная железная дорога / Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 октября 1862 г. ( 1862-10-01 ) Открыл
20 июня 1870 года Результат 505 м на север
9 июня 1958 г. ( 1958-06-09 ) Закрыт для пассажиров
5 апреля 1971 года Окончательное закрытие

Джанкшн недалеко от развязки между и северо -западной линии доли . железной дорогой станцией , был вокзал Абергавенни расположенной лондонскими Железнодорожный Монмутшир . [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]

Первая часть железной дороги Мертира, Тредегара и Абергавенни от Абергавенни Джанкшн до Бринмавра была открыта 29 сентября 1862 года. [ 2 ] Линия была сдана в аренду и управляется Лондонской и Северо -Западной железной дорогой (L & NWR), которая приобрела небольшую железнодорожную компанию 30 июня 1866 года. [ 3 ] [ 4 ] L & NWR сам по себе был объединен в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу (LMS) в группе 1923 года . [ 5 ] Новая линия сделала перекресток на юг с железной дорогой West Midland Railway , Абергавенни и Херефордской железной дорогой в точке на северной окраине Абергавенни около территории убежища . [ 6 ] [ 4 ] Уэст-Мидленд с мая 1861 года находился под 999-летней арендой на Великую Западную железную дорогу (GWR) и была поглощена более крупной компанией с 1 августа 1863 года. [ 7 ] Сайдинг подал убежище

Абергавенни Джанкшн открылся 1 октября 1862 года, [ 8 ] [ 9 ] Первый день аренды линии L & NWR и начала государственных служб. [ 10 ] Это была уникальная станция в качестве единственной чисто станции L & NWR на главной линии GWR с единственным доказательством того, что GWR является сотрудником, работающим в 65-рыновом сигнальном ящике , который контролировал соединение и которое было свойством GWR. [ 11 ] [ 12 ] Коробка длилась до 14 ноября 1965 года, когда она была заменена наземной рамой дальше на юг. [ 13 ] Линия на запад в направлении Абергавенни Брекон -роуд упала на градиент 1 из 40. [ 11 ]

1870 Строительство

[ редактировать ]

Первая станция в Абергавенни Джанкшен продолжалась только до 20 июня 1870 года, когда она была перемещена на 505 метров (552 ярда) дальше на север. [ 9 ] L & NWR стремился улучшить доступ к филиалу Мертира, ремоделируя перекресток, который стал треугольным соединением, обращенным на север , с предоставлением северо-востока от новой станции перекрестка Абергавенни. [ 10 ] Это избежало необходимости отмены, требуемого старым перекрестком, который столкнулся с станцией GWR's Monmouth Road . [ 10 ] От востока до юго-ручья развязки, которая была оригинальной связью, редко использовалась для пассажирских услуг, но было полезно для поворота двигателей. [ 14 ]

На новой станции было три лица на платформе: платформа Central Island с одним лицом для служб Main Line для Hardford и North, а другой для Main Line Services до Pontypool Road и Newport , в то время как Merthyr Branch Services использовала платформу Bay напротив остров [ 15 ] [ 11 ] Основные здания станции были на островной платформе, и для залива предоставляется лишь минимальный житель древесины. [ 16 ] У GWR когда -то был небольшой офис бронирования на нижней стороне острова, где платформа не достигла стандартной высоты в отличие от платформы вверх. [ 11 ]

Станция работает на доске, читается «Изменение для Бринмавра , Тредегара и Мертира ». [ 13 ] Только ограниченный доступ к дороге был предоставлен в виде узкой необоснованной дорожки, ведущей к воротам к северу от островной платформы. [ 17 ]

Удобства

[ редактировать ]

Абергавенни Джанкшн имел два разных ярда: один на конце станции, известный как верхний двор , который использовался службами ветвей и поездами, выходящими с главной линии, и один возле сам развязки, называемый южными походами , которые получат и разбираются через трафик для ветвь перед тем, как пойти на верхний двор, где двигатель может быть отстранен и отправлен на пролив. [ 18 ] Верхний двор также находился там, где поезда были вырваны в Шрусбери , Крю , Стаффорд и Биркенхед , и где двигатели будут отрываться, зацепиться и уходить. [ 18 ] Прибывшие экипажи поезда могли провести ночь в казармах Абергавенни до возвращения на следующий день. [ 18 ]

С момента открытия линии были локомотивные объекты. [ 19 ] В ноябре 1864 года Рамсботтом сообщил, что на перекрестке было восемь локомотивов, хотя объекты были предназначены только для двоих. [ 19 ] Он предложил расширение жилья, но L & NWR предпочитал строить новые объекты на своих собственных металлах в Абергавенни (Брекон -роуд). [ 19 ] В начале 1920-х годов на юге платформ был предоставлен кирпичная перевозка с деревянной крышей. [ 20 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Снижение местной промышленности и затраты на работу между Абергавенни и Мертиром привели к прекращению пассажирских услуг 4 января 1958 года. [ 21 ] [ 22 ] Последней государственной службой по линии была железнодорожная служба SLS 5 января 1958 года, вытащенная LNWR 0-8-0 49121 и LNWR Webb Coal Cank № 58926] Полем [ 21 ] [ 23 ] Официальное закрытие пришло 9 июня. [ 8 ] [ 9 ] [ 24 ] [ 25 ] Линия между Brecon Road Goods Yard и Abergavenny Junction оставалась открытой для товара до 4 апреля 1971 года, [ 26 ] [ 24 ] Последний раздел линии Абергавенни и Мертира, чтобы закрыть. [ 27 ] После закрытия пешеходный мост станции был перенесен на станцию ​​Абергавенни Монмут -роуд. [ 16 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Абергавенни Брекон -роуд
Линия и станция закрыта
  Лондон и северо -западная железная дорога
Merthyr, Tredegar и Abergavenny Railway
  Термин
  Исторические железные дороги  
Llanvihangel
Линия открыта, станция закрыта
  Великая западная железная дорога
Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд Железная дорога
  Абергавенни Монмут -роуд
Линия и станция открыта

Поезда на валлийских маршах скорость через участок Abergavenny Junction, который в настоящее время используется в коммерческом использовании. [ 28 ] Сама станция была расположена недалеко от точки, где пешеходная дорожка Beacons Way пересекает дорогу A465 . [ Цитация необходима ]

Маршрут бывшей железной дороги Мертира, Тредегара и Абергавенни через Абергавенни и форму треугольного соединения к югу от места станции все еще видна на аэрофотосъемках. [ Цитация необходима ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-8526-0049-7 Полем OCLC   19514063 . CN 8983.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN  978-0-905466-91-0 Полем OCLC   655703233 .
  • Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0320-0 .
  • Эдж, Дэвид (сентябрь 2002 г.). Абергавенни Мератиру, включая филиал Ebbw Vale . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-901706-915 .
  • Холл, Майк (2009). Потерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: сельские книги. ISBN  978-1-84674-172-2 .
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1981). LMS Двигатель Sheds: L & NWR . Тол. 1. Верхний Баклбери: публикации дикого лебедя. ISBN  0-90686-702-9 .
  • Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Тол. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-44-5 .
  • Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN  978-0-901461-57-5 Полем OCLC   612226077 .
  • Рид, MC (1996). Лондон и северо -западная железная дорога . Пенрин: Атлантический транспорт. ISBN  0-906899-66-4 .
  • Tasker, WW (1986). Мертир, Тредегар и Абергавенни Железнодорожная и филиалы . Пул: Oxford Publishing Co. ISBN  978-0-86093-339-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 076bf45978c64a1825fe3f0f94218894__1640540280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/94/076bf45978c64a1825fe3f0f94218894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abergavenny Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)