Железнодорожная станция Абергавенни Джанкшн
Абергавенни Джанкшен | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Абергавенни , Монмутшир Уэльс |
Координаты | 51 ° 49′53 ″ с.ш. 3 ° 00′05 ″ в стр. / 51,8315 ° с.ш. 3,0015 ° С |
Ссылка на сетку | SO310152 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога в Уэст -Мидленде / Лондон и Северо -Западная железная дорога |
Предварительная группа | Великая западная железная дорога / Лондон и Северо -Западная железная дорога |
Постгруппинг | Великая западная железная дорога / Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1862 г. | Открыл |
20 июня 1870 года | Результат 505 м на север |
9 июня 1958 г. | Закрыт для пассажиров |
5 апреля 1971 года | Окончательное закрытие |
Джанкшн недалеко от развязки между и северо -западной линии доли . железной дорогой станцией , был вокзал Абергавенни расположенной лондонскими Железнодорожный Монмутшир . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Первая часть железной дороги Мертира, Тредегара и Абергавенни от Абергавенни Джанкшн до Бринмавра была открыта 29 сентября 1862 года. [ 2 ] Линия была сдана в аренду и управляется Лондонской и Северо -Западной железной дорогой (L & NWR), которая приобрела небольшую железнодорожную компанию 30 июня 1866 года. [ 3 ] [ 4 ] L & NWR сам по себе был объединен в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу (LMS) в группе 1923 года . [ 5 ] Новая линия сделала перекресток на юг с железной дорогой West Midland Railway , Абергавенни и Херефордской железной дорогой в точке на северной окраине Абергавенни около территории убежища . [ 6 ] [ 4 ] Уэст-Мидленд с мая 1861 года находился под 999-летней арендой на Великую Западную железную дорогу (GWR) и была поглощена более крупной компанией с 1 августа 1863 года. [ 7 ] Сайдинг подал убежище
Абергавенни Джанкшн открылся 1 октября 1862 года, [ 8 ] [ 9 ] Первый день аренды линии L & NWR и начала государственных служб. [ 10 ] Это была уникальная станция в качестве единственной чисто станции L & NWR на главной линии GWR с единственным доказательством того, что GWR является сотрудником, работающим в 65-рыновом сигнальном ящике , который контролировал соединение и которое было свойством GWR. [ 11 ] [ 12 ] Коробка длилась до 14 ноября 1965 года, когда она была заменена наземной рамой дальше на юг. [ 13 ] Линия на запад в направлении Абергавенни Брекон -роуд упала на градиент 1 из 40. [ 11 ]
1870 Строительство
[ редактировать ]Первая станция в Абергавенни Джанкшен продолжалась только до 20 июня 1870 года, когда она была перемещена на 505 метров (552 ярда) дальше на север. [ 9 ] L & NWR стремился улучшить доступ к филиалу Мертира, ремоделируя перекресток, который стал треугольным соединением, обращенным на север , с предоставлением северо-востока от новой станции перекрестка Абергавенни. [ 10 ] Это избежало необходимости отмены, требуемого старым перекрестком, который столкнулся с станцией GWR's Monmouth Road . [ 10 ] От востока до юго-ручья развязки, которая была оригинальной связью, редко использовалась для пассажирских услуг, но было полезно для поворота двигателей. [ 14 ]
На новой станции было три лица на платформе: платформа Central Island с одним лицом для служб Main Line для Hardford и North, а другой для Main Line Services до Pontypool Road и Newport , в то время как Merthyr Branch Services использовала платформу Bay напротив остров [ 15 ] [ 11 ] Основные здания станции были на островной платформе, и для залива предоставляется лишь минимальный житель древесины. [ 16 ] У GWR когда -то был небольшой офис бронирования на нижней стороне острова, где платформа не достигла стандартной высоты в отличие от платформы вверх. [ 11 ]
Станция работает на доске, читается «Изменение для Бринмавра , Тредегара и Мертира ». [ 13 ] Только ограниченный доступ к дороге был предоставлен в виде узкой необоснованной дорожки, ведущей к воротам к северу от островной платформы. [ 17 ]
Удобства
[ редактировать ]Абергавенни Джанкшн имел два разных ярда: один на конце станции, известный как верхний двор , который использовался службами ветвей и поездами, выходящими с главной линии, и один возле сам развязки, называемый южными походами , которые получат и разбираются через трафик для ветвь перед тем, как пойти на верхний двор, где двигатель может быть отстранен и отправлен на пролив. [ 18 ] Верхний двор также находился там, где поезда были вырваны в Шрусбери , Крю , Стаффорд и Биркенхед , и где двигатели будут отрываться, зацепиться и уходить. [ 18 ] Прибывшие экипажи поезда могли провести ночь в казармах Абергавенни до возвращения на следующий день. [ 18 ]
С момента открытия линии были локомотивные объекты. [ 19 ] В ноябре 1864 года Рамсботтом сообщил, что на перекрестке было восемь локомотивов, хотя объекты были предназначены только для двоих. [ 19 ] Он предложил расширение жилья, но L & NWR предпочитал строить новые объекты на своих собственных металлах в Абергавенни (Брекон -роуд). [ 19 ] В начале 1920-х годов на юге платформ был предоставлен кирпичная перевозка с деревянной крышей. [ 20 ]
Закрытие
[ редактировать ]Снижение местной промышленности и затраты на работу между Абергавенни и Мертиром привели к прекращению пассажирских услуг 4 января 1958 года. [ 21 ] [ 22 ] Последней государственной службой по линии была железнодорожная служба SLS 5 января 1958 года, вытащенная LNWR 0-8-0 49121 и LNWR Webb Coal Cank № 58926] Полем [ 21 ] [ 23 ] Официальное закрытие пришло 9 июня. [ 8 ] [ 9 ] [ 24 ] [ 25 ] Линия между Brecon Road Goods Yard и Abergavenny Junction оставалась открытой для товара до 4 апреля 1971 года, [ 26 ] [ 24 ] Последний раздел линии Абергавенни и Мертира, чтобы закрыть. [ 27 ] После закрытия пешеходный мост станции был перенесен на станцию Абергавенни Монмут -роуд. [ 16 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Абергавенни Брекон -роуд Линия и станция закрыта |
Лондон и северо -западная железная дорога Merthyr, Tredegar и Abergavenny Railway |
Термин | ||
Исторические железные дороги | ||||
Llanvihangel Линия открыта, станция закрыта |
Великая западная железная дорога Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд Железная дорога |
Абергавенни Монмут -роуд Линия и станция открыта |
Подарок
[ редактировать ]Поезда на валлийских маршах скорость через участок Abergavenny Junction, который в настоящее время используется в коммерческом использовании. [ 28 ] Сама станция была расположена недалеко от точки, где пешеходная дорожка Beacons Way пересекает дорогу A465 . [ Цитация необходима ]
Маршрут бывшей железной дороги Мертира, Тредегара и Абергавенни через Абергавенни и форму треугольного соединения к югу от места станции все еще видна на аэрофотосъемках. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сборка (2004) , с. 8, серия A3.
- ^ Tasker (1986) , p. 18
- ^ Awdry (1990) , p. 93.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Холл (2009) , с. 63.
- ^ Awdry (1990) , с. 88–89.
- ^ Tasker (1986) , p. 19
- ^ Awdry (1990) , p. 51
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Quick (2009) , p. 53
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Батт (1995) , с. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рид (1996) , с. 112.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Tasker (1986) , p. 94
- ^ Edge (2002) , рис. 1 и 2.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Edge (2002) , рис. 10
- ^ Edge (2002) , рис. IV
- ^ Edge (2002) , рис. 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Edge (2002) , рис. 6
- ^ Edge (2002) , рис. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Tasker (1986) , p. 97
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hawkins & Reeve (1981) , p. 55
- ^ Edge (2002) , рис. 3 и 4.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Tasker (1986) , p. 139
- ^ Холл (2009) , с. 68
- ^ Edge (2002) , рис. 13 и 65.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Страница (1988) , с. 155
- ^ Edge (2002) , рис. 14
- ^ Клинкер (1988) , с. 1
- ^ Tasker (1986) , p. 144
- ^ Холл (2009) , с. 69
Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Эдж, Дэвид (сентябрь 2002 г.). Абергавенни Мератиру, включая филиал Ebbw Vale . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-901706-915 .
- Холл, Майк (2009). Потерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1981). LMS Двигатель Sheds: L & NWR . Тол. 1. Верхний Баклбери: публикации дикого лебедя. ISBN 0-90686-702-9 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Тол. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Рид, MC (1996). Лондон и северо -западная железная дорога . Пенрин: Атлантический транспорт. ISBN 0-906899-66-4 .
- Tasker, WW (1986). Мертир, Тредегар и Абергавенни Железнодорожная и филиалы . Пул: Oxford Publishing Co. ISBN 978-0-86093-339-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Навидеяемая карта, показывающая Абергавенни Джанкшн и Станция . OS Sheet SO31, масштаб 1: 25 000, 1956, оцифрованная Национальной библиотекой Шотландии .
- Заброшенные железнодорожные станции в Монмутшире
- Бывшие железнодорожные станции Великого Запада
- Бывшие лондонские и северо -западные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1862 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1958 году
- История Монмутшира
- Абергавенни
- 1862 заведения в Великобритании