Рычаг рама

механической Установки сигнализации железной дороги полагаются на рычажные рамы для их работы, чтобы переключать сигналы , дорожки [ 1 ] и указывает, чтобы обеспечить безопасную работу поездов в области контролирует сигналы. Обычно расположенные в сигнальной коробке , рычаги управляются либо сигнальным , либо очком . [ Цитация необходима ]
Считается, что крупнейшая в мире рамка рычага была в сигнальной коробке Spencer Street № 1 в Мельбурне, Австралия , в которой было 191 рычаг, но был выведен из эксплуатации в 2008 году. [ Цитация необходима ] Крупнейшая, в настоящее время оперативная рама рычага расположена на Severn Bridge Junction в Шрусбери , Англия, и имеет 180 рычагов; Хотя большинство из них теперь вышли из использования. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]

Рычанная рама расположена в сигнальной коробке, которая может быть зданием на уровне земли или башни, отделенной от существующего здания станции или подключена. Ранние рычаги были также построены в качестве наземных рам , рядом с трассой, без какого -либо приюта и обычно управлялись Traincrew, а не навсегда укомплектованы. Особенно в Англии рычажные рамки с поворотом под полом сигнальной коробки были обычными. [ 3 ] : 122 Относительно короткий угол рычага этой конструкции является основным недостатком, так как требуется больше силы для перемещения рычага. Следовательно, позже, особенно в Германии, использовались рычажные рамы с шрифтами внутри комнаты сигнального сигнала, которые обеспечивают угол рычага приблизительно 180 °. [ 3 ] : 123
Движением отдельных рычагов (или иногда руководителя), [ 3 ] : 123 Сигналы, точки, блокировки дорожки, по пересечению уровня ворота или барьеры , а иногда и судоходные подвижные мосты через водные пути эксплуатируются с помощью проводов и стержней. Сигнал выбирает правильную комбинацию точек, обращенных к точкам и сигналам для работы, что будет контролировать движение каждого поезда через их область контроля. Рамка рычага содержит взаимодействие, предназначенное для обеспечения того, чтобы рычаги не могли работать для создания противоречивого движения поезда. Каждая взаимосвязанная установка является индивидуальной и уникальной для управляемого местоположения. Блокировка может быть достигнута механически или электрическими блокировками рычага, или (более обычно) комбинации обоих. [ Цитация необходима ]
Варианты
[ редактировать ]Механические рычаги
[ редактировать ]
Механическая рамка рычага предназначена для использования механического преимущества для управления точками переключения , сигналов или обоих под защитой логики взаимосвязан . Рычаи подключены к полевым приборам с помощью твердых труб или туговых проводов, так что полное перемещение рычага надежно вызвало полное путешествие в приборе. Каждый рычаг взаимодействует с логикой взаимодействия, так что перемещение рычага возможно только при выполнении всех необходимых условий. Блокировка может быть механической, электрическим (через соленоиды ) или оба с оборудованием, установленным горизонтально за рычагом [ 3 ] : 125 или вертикально под ним.
Чтобы помочь оператору в определении их функций, каждый рычаг в кадре, как правило, будет уникально помечен, одним из общих методов является число рычагов в порядке слева направо. Идентификация рычага может быть окрашена на боку или выгравирована на значке или тарелке, установленной либо на рычаге, либо за ним. Это может сопровождаться описанием функции рычага. Обычно большая трека диаграмма расположена в полезном обзоре оператора, который четко показывает каждый номер рычага, прилегающий к символам, представляющим элементы оборудования, которым они управляют. Рычаи обычно окрашиваются в соответствии с типом оборудования, которое они контролируют, код цветов варьируется между различными администрациями железной дороги. Например, в британской практике обычно применяется следующий код: красный рычаг управляет сигналом остановки или шунтированным сигналом, желтый рычаг управляет отдаленным сигналом, черный рычаг управляет набором точек, синий рычаг управляет блокировкой точки лица , И белый рычаг запасен. Коричневые рычаги используются для блокировки ворот пересечения уровня. Ручки рычага обычно изполированные, неокрашенную сталь, а сигналы управляют их тканью, чтобы предотвратить ржавчину от пота на руках. [ 4 ] В Германии рычаги сигналов красные, в то время как рычаги для точек и замков дорожки обычно синие, а рычаги блокировки маршрута зеленые. Кроме того, отдельные числа и буквы используются для обозначения каждого отдельного элемента, который работает и рычаг и в Германии. [ 3 ] : 126
Некоторые механические рамки были объединены с набором электрических рычагов или переключателей для более эффективной работы с электрическими сигналами или другими немеханически управляемыми устройствами. [ Цитация необходима ] Как правило, точки переключения остаются под механической работой, поскольку другие устройства использовали сравнительно небольшую электрическую мощность и могут быть запущены от батарей или системы питания с низкой пропускной способностью. [ Цитация необходима ]
Силовые рамки
[ редактировать ]

В рамке взаимодействия с питанием используется какая -то форма мощности, чтобы управлять переключателями, сигналами и другими взаимосвязанными приборами в полевых условиях. Мощность может поступать из гидравлических, пневматических или электрических источников с электрическим управлением прямого действия или низкого напряжения. [ 3 ] : 250
В гидравлических рычаках перемещение рычага управляет гидравлическим клапаном, а не проводами и стержнями. Чтобы предотвратить несчастные случаи, эксплуатация набора точек требует вытягивания фактического рычага для точек и вторичного рычага проверки. Затем точки перемещаются гидравлическим двигателем. Этот тип рамы мощности имеет недостаток относительно низкого расстояния между точками и сигнальной коробкой (приблизительно 200–250 м) и медленной рабочей скоростью. Это было обычным явлением только в Италии и Франции. [ 3 ] : 250 Пневматические рычаги имеют принцип работы, который связан с принципом гидравлических рычагов, однако вместо гидравлической жидкости используется сжатый воздух. Два типа также имеют одинаковые недостатки, такие как трубка под давлением, которые должны работать непосредственно между полевым прибором и рамкой рычага. Электрический контроль гидравлического или пневматического привода на поле был намного проще и более надежным, что позволило провести большее расстояние между сигнальной коробкой и точками. В то время как впервые в Соединенных Штатах распространен в Соединенных Штатах из -за работы Union Switch & Signal Corporation (подразделение компании Westinghouse Air Brake ), эта система позже использовалась в Соединенном Королевстве и других странах Содружества, где компания Westinghouse Air Trake имела присутствие Полем [ 3 ] : 251
В Австрии в 1894 году Siemens & Halske построили полностью электроэнергетическую рамку, которая не зависит от сжатого воздуха. Вместо этого электродвигатели перемещают точки. Позже эта система также использовалась в Германии. [ 3 ] : 252 В Соединенных Штатах Taylor Signal Corporation, позже объединенная в общий железнодорожный сигнал, разработала электронную систему с электрическим питанием, которая использовала механические слайды, чтобы задействовать традиционную механическую блокировку. Союз переключатель и сигнал позже изменили свою электропневматическую систему на все электрический уже в 1896 году. [ Цитация необходима ]
Основной проблемой с рамками питания было обеспечение того, чтобы положение рычагов в кадре было правильно представляло собой положение переключателя или другого устройства в полевых условиях. В отличие от механической связи, пневматические или гидравлические линии могут протекать и вызывать точки, чтобы уйти из переписки с катастрофическими последствиями. Система электрической рамки электроэнергии Taylor/GRS использовала функцию, называемую «динамическим индикацией», где противоэлектромотивная сила, генерируемая, когда электрический двигатель достиг предела движения, сигнализирует о логике взаимодействия, которую точки закончили, но не положение точки на постоянной основе. [ 5 ] Эти и другие системы открытых петлей, разработанные в 19 -м и начале 20 -го веков для сэкономить на дорогостоящих реле, были заменены системами замкнутых петлей после ряда аварий. В Северной Америке это известно как защита «переключателя», и любое изменение в положении полевого устройства немедленно установит электрические сигналы, контролируемые силовой рамой на опасность. [ 6 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Рычаг сигнала
-
Внутри сигнальной коробки на острове Wight Steam Railway
-
Механический рычаг рамы в Hancock Tower, США
-
Сигнальные рычаги, Швейцария
-
Обан, Саскачеван, Канада
-
Rame McKenzie & Holland Lever Frame в Eastgates Signal Box, Colchester, UK
-
Рамка железнодорожного сигнала в Cromer Beach Signal Box, Cromer, UK
-
Вид рамы в записной комнате, показывающий, как она установлена в сигнальной коробке. Оултон широкий свинг -мост, сигнальная коробка, Лоустофт, Великобритания
-
Еще один вид в заперте в Оултон Брод Свинг Бридж, Лоустофт, Великобритания
-
Внутренний интерьер сигнала, Труро, Великобритания
-
Derby Road Signal Box, Ipswich, Великобритания, показывающая рамку McKenzie & Holland, взятая в 1997 году. Открыто в 1891 году Великой Восточной железной дорогой . Отменили и разрушен в 1999 году
Смотрите также
[ редактировать ]- Интегрированный центр электронного управления - технология сигнализации Британской железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феннер, Вольфганг; Науманн, Петр; Тринккауф, Джохен (2011). Технология защиты железной дороги: контроль, обеспечение и мониторинг дорог и скорости движения на железнодорожном транспорте (на немецком языке). Джон Уайли и сыновья. п. 89. ISBN 9783895786839 .
- ^ Стивен, Пол (июль 2018 г.). «Из файлов: записные перерывы Шрусбери» . Railmagazine.com . Получено 20 сентября 2018 года .
Это место в наши дни довольно уникально в том, что он был двойным, но с 92 рычагами для работы, оно сохраняет нас довольно занятыми, и вы вскоре работаете через обувную кожу.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кауэр, Вильгельм Адольф Эдуард (1922). Отзен, Роберт (ред.). «Системы безопасности в железнодорожных компаниях». Библиотека ручной работы для инженеров -строителей . Берлин/Гейдельберг: Спрингер. ISBN 9783662344903 .
- ^ «Железная дорога Южного Девона - сигнализация железной дороги» . Southdevonrailwayassociation.org . Ассоциация железной дороги Южного Девона . Получено 20 сентября 2018 года .
- ^ Андерсон, Джеймс (июль 1916 г.). «Принципы электрической блокировки» . Железнодорожная сигнализация и связь . 9 (7). Симмонс-бордман: 209.
- ^ Филлипс, Эдмунд Джон. Железнодорожная эксплуатация и сигнализация железной дороги . С. 155–158.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Westinghouse Miniature Power Lever Frame Web Site
- Директор S & T Engineering, West Midlands Project Group "Mechanical Interlocking".