Северн Бридж Джанкшн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Северн Бридж Джанкшн | |
---|---|
![]() Вид на перекресток Северн-Бридж со стороны замка Шрусбери | |
Координаты: 52 ° 42'32 "N 2 ° 44'45" W / 52,70889 ° N 2,74583 ° W | |
Страна | Англия |
Город | Шрусбери |
Северн-Бридж-Джанкшен — район железнодорожных линий к юго-востоку от железнодорожной станции Шрусбери в Шропшире , Англия . Он управляется одноименным механическим сигнальным ящиком с блокировкой , который является крупнейшим действующим механическим сигнальным ящиком в мире. [ 1 ] [ 2 ] Код зоны сигнализации Network Rail — «SBJ».
Фон
[ редактировать ]Сложность железнодорожной системы в этом районе обусловлена слиянием пяти основных линий в Шрусбери . [ 2 ] построенный в викторианскую эпоху двумя конкурирующими, но в то же время сотрудничающими железнодорожными компаниями: Great Western Railway и London and North Western Railway . Они боролись за соединение поставок угля и сырья Южного Уэльса с промышленно развитыми Мидлендсом и Северо-Западом; и, во-вторых, для перевозки пассажиров из Лондона в порт Ливерпуля и обратно . После объединения GWR с Кембрийскими железными дорогами в 1921 году он также стал основным пунктом доступа к услугам GWR в Средний и Западный Уэльс: [ 2 ]
- Кембрийская линия (GWR)
- Шрусбери — Честер-Лайн (GWR)
- Линия Вулверхэмптон — Шрусбери (GWR)
- Линия валлийских маршей :
- На север в Крю через железную дорогу Крю и Шрусбери (LNWR)
- На юг в Ньюпорт через железную дорогу Шрусбери и Херефорд (совместная)
Линии, ранее сходившиеся в этом районе, также включают важную в регионе железную дорогу Северн-Вэлли (GWR) и линию Стаффорд-Шрусбери (LNWR).
перекресток
[ редактировать ]
Железнодорожный узел находится непосредственно к югу от железнодорожного вокзала. Он был построен совместно GWR/LNWR после завершения модернизации их совместной железной дороги Шрусбери и Херефорд , которая в этом месте соединялась с линией Вулверхэмптон-Шрусбери . Чтобы грузовые поезда могли двигаться в / из Южного Уэльса напрямую в Мидлендс и, следовательно, избегать пассажирской железнодорожной станции, узел был построен в форме узкого треугольника к югу от реки Северн .
Сигнальная коробка
[ редактировать ]
Совместно построенное в 1902 году по расширенному стандартному проекту LNWR 1876 года, это трехэтажное здание построено из двух этажей из красного кирпича и цемента, а третий этаж в основном состоит из деревянных обшивочных панелей со стеклянными окнами, увенчанными валлийским фасадом. скатная крыша из шифера . [ 2 ] Доступ осуществляется через заднюю дверь, а на двух нижних этажах размещено блокирующее сигнальное оборудование, доступ к которому осуществляется по двум внутренним деревянным лестницам. [ 2 ] На главном эксплуатационном этаже находится рама с блокировкой на 180 рычагов, разделенная на две секции: от Abbey Foregate до Sutton Bridge; Станция Шрусбери до перекрестка Крю. [ 2 ]
Масштаб рамы делает его крупнейшим из оставшихся механических сигнальных постов в британской сети , а с 2011 года он стал самым большим механическим сигнальным постом в мире после закрытия 191-рычажного поста на Спенсер-стрит в Мельбурне, Австралия . [ 2 ]
Сегодня в эксплуатации находится только примерно половина рычагов, хотя для круглосуточной работы всей системы по-прежнему требуются два сигнальщика, что позволяет совершать 300 движений поездов в день. [ 3 ] [ 2 ]
Сигнальная будка представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , и в 2020–2021 годах оно было подвергнуто обширной реконструкции, выполненной Network Rail. [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]Несмотря на закрытие линий в районе Шрусбери и закрытие совместного депо движущей силы в конце эры пара в 1960-х годах, в этом районе все еще существует сложная остаточная система сходящихся железных дорог. В пределах 1 мили (1,6 км) от перекрестка есть еще три взаимосвязанных механических сигнальных поста:
- Перекресток Abbey Foregate: расположен на линии Вулверхэмптона, чтобы обеспечить доступ к соседнему двору Abbey Foregate; его код - «AF».
- перекресток Крю: расположен на северной стороне станции, на стыке линий Крю и Рексхэма; его код - «CJ».
- Перекресток Саттон-Бридж: расположен к югу от перекрестка Инглиш-Бридж, в месте слияния линии на Херефорд и Кембрийской линии; его код — «SUB».
Еще три коробки, входившие в локальную систему:
- Crewe Bank: закрыт 8 декабря 2012 г. [ 2 ]
- Английский мост: контролировал южную сторону треугольного перекрестка через Коулхэм до перекрестка Саттон-Бридж. Закрыт в 1953 году, его управление было передано Севернскому мосту. [ 2 ]
- Харлескотт-Кроссинг: закрыт 8 декабря 2012 г. [ 2 ]
Network Rail в настоящее время считает, что упростить эту систему, чтобы обеспечить возможность дистанционного управления ею с помощью цветных световых сигналов, было бы неэкономично. [ 2 ] Таким образом, в настоящее время предполагается, что нынешняя механическая сигнальная система в этом районе будет работать как минимум до 2030 года, а, согласно текущим планам, возможно, и до 2050 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Депо технического обслуживания тяговых транспортных средств Шрусбери # Abbey Foregate - прилегающий двор Abbey Foregate.
- Железные дороги Шропшира
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Завершен ремонт Network Rail крупнейшего в мире работающего механического сигнального поста
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Крис Милнер (5 декабря 2012 г.). «Самая большая в мире сигнальная будка» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Стивен, Пол (июль 2018 г.). «ИЗ ДОКУМЕНТОВ: Рекордсмены Шрусбери» . www.railmagazine.com . Проверено 20 сентября 2018 г.
В наши дни это место довольно уникально тем, что здесь работают два человека, но с 92 рычагами для управления оно занимает нас довольно занятыми, и вскоре вы начинаете работать с кожей обуви.
- ^ Железнодорожный вестник, выпуск 295, стр. 8.