Jump to content

Стаффорд -Брисбери Линия

Стаффорд -
Шрусбери
Стаффорд
Чотон
Гносалл
Ньюпорт
Доннингтон
Telford International
Railfreight Park
Траншея пересечение
Хэдли
Веллингтон
Администратор
Уолкот
Аптон Магна
Аббатство выступает
Шрусбери

Линия Стаффорд -Брюсбери - бывшая железнодорожная линия в Англии, которая проходила между Стаффордом в Стаффордшире и Шрусбери в Шропшире , через Ньюпорт и Веллингтон , с 1849 по 1966 год. Строили железные дороги Шропширского Союза и компания Canal Company (SUR & CC и управляли одним из них. Немногие железные дороги в Англии когда -либо построены канальной компанией. Линия обслуживала Ньюпорта и Веллингтона станции . SUR & CC несут единоличную ответственность за раздел от Стаффорда до Веллингтона; Но здание и эксплуатация 10,5-мильной (17 км) участка Шрусбери-То-Завещания были разделены на железной дороге Шрусбери и Бирмингема . [ 1 ] [ 2 ]

Поглощение от LNWR

[ редактировать ]
Линии вокруг Стаффорда

После поглощения лондонской и северо -западной железной дороги (LNWR) SUR & CC, железная дорога Шрусбери и Веллингтон управлялась совместной железной дорогой Великой Западной железной дорогой и LNWR. [ 2 ] Железная дорога Стаффорда в Шрусбери открылась 1 июня 1849 года и длиной 29,25 мили (47 км). [ 3 ] Лондонская и северо -западная железная дорога арендовала линию с июля 1847 года, прежде чем она была завершена.

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирские услуги в Стаффорде до Веллингтонского участка закончились 7 сентября 1964 года. Службы товаров прекратились между Стаффордом и Ньюпортом 1 августа 1966 года, и этот филиал из Веллингтона был перевернут в Доннингтон 22 ноября 1969 года. Последний оставшийся отрез от пути, от Веллингтона в Доннингтон был поднят в 1991 году.

Восстановление

[ редактировать ]

Один трек линии, составляющий около трех километров в длину, был восстановлен в 2008 и 2009 годах, связывая Веллингтон с недавно построенным Telford International Railfreight Park . Секция Шрусбери и Веллингтона до сих пор используется сегодня транспортом для Уэльса, Железной дороги Уэст -Мидлендс и Западного побережья Аванти.

В июне 2009 года Ассоциация операционных компаний поезда в своем отчете « Соединение сообществ: расширение доступа к железнодорожной сети » призвала к финансированию для открытия линии от Стаффорда в Веллингтон в рамках схемы 500 млн фунтов стерлингов, чтобы открыть 33 станции на 14 Линии закрыты в топоре Beaching , в том числе семь новых станций Parkway. [ 4 ]

В марте 2011 года группа под названием «Шропшир», «Телфорд» и «Стратегическая железнодорожная группа Марш» проголосовала за лоббирование правительства, чтобы инвестировать в возобновление линии, в том числе строительство новых станций, обслуживающих Доннингтон в Северном Телфорде, Ньюпорте, Шропшире и Гносалле , [ 5 ] заявив, что это будет более быстрой альтернативой для прямой ссылки на Лондон . Предполагаемая стоимость этого составит примерно 230 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]

В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту опубликовала отчет, в котором выявили линию, которая была указана в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 7 ]

В январе 2020 года правительство Великобритании объявило о фонде в размере 500 млн фунтов стерлингов для поддержки вновь открытия заброшенных станций и линий, закрытых под сокращением BIECHING. Шропшир, Телфорд и Группа по стратегическим железной дороге Марч и член парламента Wrekin Марк Притчард призвали к открытию линии Стаффорд-Бревсбери, чтобы воссоединить Доннингтон и Ньюпорт. [ 8 ]

  1. ^ Университет Вулверхэмптона: железнодорожная железная дорога Шрусбери и Бирмингем Архивировал 2012-02-04 на машине Wayback
  2. ^ Jump up to: а беременный Casserley, HC (1968). Британские совместные линии . Лондон: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0024-7
  3. ^ Awdry, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: издательство гильдии. Стр. 42, 102 и 103.
  4. ^ «BBC News - Англия - Операторы звонят к новым железнодорожным линиям» . BBC News . 15 июня 2009 г. Получено 15 июня 2009 года .
  5. ^ «Амбициозные планы по железнодорожной ссылке» Newport Advertiser » . www.newportadvertiser.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года.
  6. ^ «План обнародован, чтобы восстановить Телфорд на железнодорожной линии Стаффорда» . www.shropshirestar.com . 29 марта 2011 года . Получено 21 августа 2021 года .
  7. ^ Кампания за лучший транспорт (январь 2019 г.). Случай для расширения железнодорожной сети (PDF) . п. 42 ​Получено 21 августа 2021 года .
  8. ^ Мэтью Гроукотт (7 марта 2020 года). «MP призывает к открытию железнодорожной линии между Шрусбери и Стаффордом» . Express & Star . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Получено 4 февраля 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боб Йейт (2003). Железная дорога Шропширского Юнион - Стаффорд в Шрусбери, включая отделение Coalport . Oakwood Press. ISBN  0-85361-613-2 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (2014). Стаффорд до Веллингтона: включая отделение Coalport . Мидлтон Пресс. ISBN  978-1-908174-59-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c94a10b5a5d478252dd9c7612767ea27__1649700540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/27/c94a10b5a5d478252dd9c7612767ea27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stafford–Shrewsbury line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)