Стаффорд -Брисбери Линия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Линия Стаффорд -Брюсбери - бывшая железнодорожная линия в Англии, которая проходила между Стаффордом в Стаффордшире и Шрусбери в Шропшире , через Ньюпорт и Веллингтон , с 1849 по 1966 год. Строили железные дороги Шропширского Союза и компания Canal Company (SUR & CC и управляли одним из них. Немногие железные дороги в Англии когда -либо построены канальной компанией. Линия обслуживала Ньюпорта и Веллингтона станции . SUR & CC несут единоличную ответственность за раздел от Стаффорда до Веллингтона; Но здание и эксплуатация 10,5-мильной (17 км) участка Шрусбери-То-Завещания были разделены на железной дороге Шрусбери и Бирмингема . [ 1 ] [ 2 ]
Поглощение от LNWR
[ редактировать ]
После поглощения лондонской и северо -западной железной дороги (LNWR) SUR & CC, железная дорога Шрусбери и Веллингтон управлялась совместной железной дорогой Великой Западной железной дорогой и LNWR. [ 2 ] Железная дорога Стаффорда в Шрусбери открылась 1 июня 1849 года и длиной 29,25 мили (47 км). [ 3 ] Лондонская и северо -западная железная дорога арендовала линию с июля 1847 года, прежде чем она была завершена.
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирские услуги в Стаффорде до Веллингтонского участка закончились 7 сентября 1964 года. Службы товаров прекратились между Стаффордом и Ньюпортом 1 августа 1966 года, и этот филиал из Веллингтона был перевернут в Доннингтон 22 ноября 1969 года. Последний оставшийся отрез от пути, от Веллингтона в Доннингтон был поднят в 1991 году.
Восстановление
[ редактировать ]Один трек линии, составляющий около трех километров в длину, был восстановлен в 2008 и 2009 годах, связывая Веллингтон с недавно построенным Telford International Railfreight Park . Секция Шрусбери и Веллингтона до сих пор используется сегодня транспортом для Уэльса, Железной дороги Уэст -Мидлендс и Западного побережья Аванти.
В июне 2009 года Ассоциация операционных компаний поезда в своем отчете « Соединение сообществ: расширение доступа к железнодорожной сети » призвала к финансированию для открытия линии от Стаффорда в Веллингтон в рамках схемы 500 млн фунтов стерлингов, чтобы открыть 33 станции на 14 Линии закрыты в топоре Beaching , в том числе семь новых станций Parkway. [ 4 ]
В марте 2011 года группа под названием «Шропшир», «Телфорд» и «Стратегическая железнодорожная группа Марш» проголосовала за лоббирование правительства, чтобы инвестировать в возобновление линии, в том числе строительство новых станций, обслуживающих Доннингтон в Северном Телфорде, Ньюпорте, Шропшире и Гносалле , [ 5 ] заявив, что это будет более быстрой альтернативой для прямой ссылки на Лондон . Предполагаемая стоимость этого составит примерно 230 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]
В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту опубликовала отчет, в котором выявили линию, которая была указана в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 7 ]
В январе 2020 года правительство Великобритании объявило о фонде в размере 500 млн фунтов стерлингов для поддержки вновь открытия заброшенных станций и линий, закрытых под сокращением BIECHING. Шропшир, Телфорд и Группа по стратегическим железной дороге Марч и член парламента Wrekin Марк Притчард призвали к открытию линии Стаффорд-Бревсбери, чтобы воссоединить Доннингтон и Ньюпорт. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Университет Вулверхэмптона: железнодорожная железная дорога Шрусбери и Бирмингем Архивировал 2012-02-04 на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Casserley, HC (1968). Британские совместные линии . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0024-7
- ^ Awdry, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: издательство гильдии. Стр. 42, 102 и 103.
- ^ «BBC News - Англия - Операторы звонят к новым железнодорожным линиям» . BBC News . 15 июня 2009 г. Получено 15 июня 2009 года .
- ^ «Амбициозные планы по железнодорожной ссылке» Newport Advertiser » . www.newportadvertiser.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года.
- ^ «План обнародован, чтобы восстановить Телфорд на железнодорожной линии Стаффорда» . www.shropshirestar.com . 29 марта 2011 года . Получено 21 августа 2021 года .
- ^ Кампания за лучший транспорт (январь 2019 г.). Случай для расширения железнодорожной сети (PDF) . п. 42 Получено 21 августа 2021 года .
- ^ Мэтью Гроукотт (7 марта 2020 года). «MP призывает к открытию железнодорожной линии между Шрусбери и Стаффордом» . Express & Star . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Получено 4 февраля 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боб Йейт (2003). Железная дорога Шропширского Юнион - Стаффорд в Шрусбери, включая отделение Coalport . Oakwood Press. ISBN 0-85361-613-2 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2014). Стаффорд до Веллингтона: включая отделение Coalport . Мидлтон Пресс. ISBN 978-1-908174-59-8 .