Ветка Угольного порта
Ветка Угольного порта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

представляла Ветка Коалпорта собой стандартной колеи ветку Лондонской и Северо-Западной железной дороги в Шропшире , Англия, которая проходила между перекрестком Хэдли возле Окенгейтса на линии Стаффорд-Шрусбери и конечной станцией на восточной железнодорожной станции Коалпорт на северном берегу реки Северн в Коулпорт .
Коммерческая история
[ редактировать ]Ветка длиной 8 миль (13 км) открылась 17 июня 1861 года. Пассажирские перевозки использовались мало, существование линии поддерживалось в основном грузовыми перевозками. [ 1 ] Подъездные пути были в таких местах, как металлургический завод Блистс-Хилл и китайский завод компании John Rose and Co в Коалпорте. [ 2 ]
Линия была закрыта для пассажиров в 1952 году и для регулярных грузов 5 декабря 1960 года. [ 3 ] 6 июля 1964 года линия на Стирчли наконец закрылась для даже спорадического движения.
Сохранение
[ редактировать ]9 апреля 1980 года шириной 2 фута ( 610 мм ) колея Телфордского городского трамвая была открыта преподобным У. Одри на полотне ветки Коулпорт рядом с Рэндли-Пул в Телфордском городском парке . [ 4 ] [ 5 ] Трамвай просуществовал всего несколько лет, прежде чем закрылся в середине 1980-х годов. С тех пор трамвай сохранился на Телфордской паровой железной дороге, идущей по собственному кольцевому пути у Хорсей-Пул.
Развязка на Блистс-Хилл теперь является частью музеев Айронбридж-Гордж принадлежащей Фонду территории Викторианского города Блистс-Хилл, .
Четыре мили бывшего путевого полотна теперь составляют часть Шелкового пути. [ 6 ] велосипедный и пешеходный маршрут, управляемый Советом Телфорда и Рекина . [ 7 ] Он проходит к югу от бывшей железнодорожной станции Малинс-Ли и к северу от бывшей железнодорожной станции Колпорт-Ист.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оппитц, Лесли (2013). Затерянные железные дороги Шропшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 125. ИСБН 978-1-85306-866-9 .
- ^ ELR отделения угольного порта на Railwaycodes.org.uk
- ^ Кук, BWC, изд. (январь 1961 г.). «Грузовая линия угольного порта закрыта». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 717. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 64.
- ^ «Видео об открытии трамвая (начало в 13:30)» . Вимео . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Видео с открытием только Телфордского городского трамвая без субтитров» . Телфорд, наш новый город . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Оппитц, Лесли (2013). Затерянные железные дороги Шропшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 126. ИСБН 978-1-85306-866-9 .
- ↑ Руководство Совета Телфорда и Рекина. Проверено 11 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] и [2] Географические фотографии Восточного Колпорта 1963 года.
- География, фото 1964 года.
- Географическое фото станции Мэдли Маркет
- Местная история Мэдли с фото
- История общества LNWR
- Закрытые железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Железнодорожный транспорт в Шропшире
- Лондон и Северо-Западная железная дорога
- Железнодорожные линии открылись в 1861 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1964 году.
- 1861 заведения в Англии
- Закрытие 1964 года в Англии
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Англии