Jump to content

Наклонный самолет сена

Координаты : 52 ° 37'16 "N 2 ° 27'09" W  /  52,6212 ° N 2,4525 ° W  / 52,6212; -2,4525

Наклонный самолет Hay
Наклонный самолет Hay расположен в Шропшире.
Наклонный самолет сена
Наклонный самолет Hay показан в Шропшире.
( ссылка на сетку SJ694027 )
Каналы для лодок-ванн в Шропшире
Канал Шропшир Юнион
Пейв Лейн
Лиллешолл Лаймворкс
Доннингтон Вуд Канал
Лиллешоллский филиал
Хамбер Бранч
Ньюпорт-канал
Старый двор Джанкшн
Вроквардин Деревянный самолет
Канал Уомбридж
Траншейный филиал
Уомбриджские шахты
Канал Кетли
Снедсхиллский туннель
Канал Шрусбери
Туннель Стирчли
Хорсеной филиал
Наклонная плоскость ветряной мельницы
Шропширский канал
Наклонный самолет сена
Коулпорт- Уорф
Река Северн

Наклонная плоскость Хей наклонная плоскость канала в ущелье Айронбридж в Шропшире высотой 207 футов (63 м). Он был расположен в конце Шропширского канала , части сети каналов, которые связывали промышленный регион восточного Шропшира с рекой Северн . Наклонная плоскость находилась в эксплуатации с 1793 по 1894 год. Ее можно посетить как часть викторианского города Блистс-Хилл , а также она является путевой точкой на Тропе наследия Южного Телфорда .

В 1788 году владельцы Шропширского канала провели соревнование по поиску лучшего способа подъема и спуска тяжелых грузов между каналом и рекой Северн. Они выбрали конструкцию Генри Уильямса и Джеймса Лаудона, которая также использовалась в ряде других наклонных плоскостей в восточном Шропшире. Строительство наклонной плоскости Хэя было завершено в 1793 году. К 1820 году она находилась в плохом состоянии и требовала капитального ремонта. Дальнейший ремонт проводился и в 1840-х годах. [ 1 ]

В 1857 году наклонная плоскость Хэя перешла в управление Лондонской и Северо-Западной железной дороги . В следующем году LNWR закрыла канал Шропшир между наклонными плоскостями Wrockwardine Wood и Windmill, оставив лишь небольшой участок канала для обслуживания промышленной зоны Blists Hill . В 1861 году они открыли ветку Колпорта от Веллингтона до Коалпорта , которая проходила под наклонной плоскостью Хэя возле Колпорта.

Считалось, что последнее зарегистрированное использование наклонной плоскости Хэя произошло в 1894 году, а официально она была закрыта в 1907 году. [ 1 ] Он был восстановлен в 1968 году и снова в 1975 году, включая восстановление рельсов, в рамках создания музеев ущелья Айронбридж . [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

На канале Шропшир коробчатой ​​формы использовались лодки- кадки длиной 20 футов (6,1 м) и грузоподъемностью 5 тонн. Вдоль склона проложены двойные железнодорожные пути. Лодки-кадки поднимались и спускались по наклонной плоскости на колесных люльках, передвигавшихся по рельсам. В нижней части склона рельсы ушли под воду, позволяя люльке погрузиться в воду, а лодку-ванну либо выпустить на свободу, либо поставить на плаву в нужное положение. На вершине склона рельсы также начинались под водой, а затем поднимались по небольшому склону из воды к вершине склона.

Во время работы пустая лодка загружалась в нижнюю люльку, а полная лодка загружалась в верхнюю люльку. К нагруженной верхней люльке прикрепляли веревку, которую вытаскивали из воды на вершину склона с помощью небольшого намоточного барабана, приводимого в движение паровым двигателем. Затем основной наклонный трос прикреплялся к люльке, и загруженная лодка спускалась по склону, уравновешиваясь пустой лодкой, поднимающейся по другой железнодорожной линии. Скорость будет контролироваться тормозом на главном намоточном барабане. По достижении вершины к люльке прикрепляли веревку от небольшого намоточного барабана, чтобы контролировать ее спуск в верхний бассейн.

Хотя загруженные лодки двигались вниз по склону, и поэтому самолет в основном работал под действием силы тяжести, также был предусмотрен небольшой паровой двигатель, приводивший в движение намоточные барабаны. Это была конструкция Адама Хеслопа, двухцилиндровый роторно-балочный двигатель , конструкция которого была запатентована в 1790 году. На вершине склона можно увидеть остатки кирпичной котельной и намоточного механизма.

С системой работали четыре человека, и подъем или опускание лодки занимало около четырех минут. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Улеманн, Ханс-Иоахим (2002). Канальные подъемы и наклоны мира (изд. английского перевода). Интерн. ISBN  0-9543181-1-0 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с Информационные стенды музея Айронбридж-Гордж
  2. ^ «Сенная наклонная плоскость» . История Шропшира . Проверено 6 сентября 2018 г.
  3. ^ фотография сверху на Картах Bing (доступна через «координаты» выше) показывает воду на более высоком уровне, покрытую ярко-зеленой травой.
[ редактировать ]

52 ° 37'16 "N 2 ° 27'09" W  /  52,6212 ° N 2,4525 ° W  / 52,6212; -2,4525

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 555b0d5e88923afea21654d77432bd53__1640512740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/53/555b0d5e88923afea21654d77432bd53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hay Inclined Plane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)